11 скриншотов

Описание файла

Автобус был изготовлен в единственном экземпляре в 1988 году. Он оснащался дизелем Raba D2156, форсированным до 250 лошадиных сил и коробкой передач Voith. Первый узел сочленения имел противоскладывающийся механизм, аналогично Ikarus 283, второй узел сочленения был аналогичен Ikarus 280. Автобус проходил испытания в двух городах Венгрии - сначала в Будапеште, затем в г. Печ. Несмотря на то, что к испытаниям привлекали наиболее опытных водителей, они оставались недовольны машиной: автобусом было невероятно трудно управлять даже с подруливающей задней осью, да и тесные улочки венгерских городов - это совсем не тот простор, который требовался трёхсекционному 293. В итоге - в Венгрии автобус так и не получил права возить пассажиров.

В 1991 году завод подверг автобус реконструкции, в ходе которой тот получил характерную жёлто-полосатую раскраску, двигатель MAN D2866TMH01, и, вследствие этого, смещённую вторую дверь тягача. Обновлённая машина была продана в Тегеран, где работала до 2009 года, после чего попала в музей.

Автобус представлен в двух версиях: в версии 1988 года (нормальное расположение дверей в тягаче, "Будапештская" раскраска), и в версии 1991 года (смещённая дверь, Иранская раскраска).

Автор оригинального Ikarus 260: Denisdo

Превращение в Ikarus 280: Faktor 

Доработка до версии 293: Антон

В комплекте два архива - Ikarus293 - с реальными характеристиками, и Ikarus293_ЕСЦХ - поддерживающий ЕСЦХ.


Изменения в версии 0.2   Просмотреть список изменений

Выпущена

Исправлены зеркала. Текстуры дисков и люков во второй версии.


5



Отзывы пользователей

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас