13 скриншотов

Описание файла

О городе

Херсон основан в 1778 году князем Потёмкиным в качестве южного форпоста Российской империи. С 1803 по 1923 годы - центр одноимённой губернии. В настоящее время - областной центр на юге Украины, расположен в устье Днепра, морской и речной порт.

Население города в 1990 году 370 тыс.жителей, в 2013 году - 328 тыс.жителей, тенденция к сокращению продолжается из-за почти полного развала промышленности.

О транспорте

Троллейбусное движение открыто 10 июня 1960 года, автобусы появились в 1927 году. Трамваи планировалось запустить в 1902 году, затем при советской власти, но ни один из проектов не был реализован. Пассажирские перевозки речным транспортом начались в XIX веке. Железнодорожный вокзал открыт в 1907 году. Наибольшего развития транспортная сеть достигла в 1989-91 годах, когда на 14 троллейбусных и 19 автобусных маршрутах работало 166 троллейбусов и 145 автобусов. Речные трамваи и скоростные теплоходы связывали Херсон с разными городами и посёлками Херсонской области и УССР. Были планы строительства новых троллейбусных линий по городу, в аэропорт и Цюрупинск. Начато строительство второго троллейбусного депо в районе Северного посёлка, которое вскоре было прекращено из-за экономического кризиса. В последующие годы транспорт понёс огромные потери. Муниципальных автобусов нет с 1996-98 годов, теперь все перевозки автотранспортом осуществляется частными маршрутками. Троллейбусных маршрутов по состоянию на 2013 год осталось 7, и хотя многие линии сохранены (за исключением некоторых, утративших пассажиров из-за закрытия предприятий), суммарный выпуск троллейбусов на все маршруты сократился до 30-37 единиц в будни. Обновление парка не происходит с 2008 года. Количество рейсов речным транспортом сократилось до минимума, речной вокзал на грани закрытия.

О карте

Карта включает в себя собственно Херсон и несколько недалеко расположенных пригородов - Цюрупинск, Солонцы, Саги, Антоновка, Садово, Надднепрянское, Зеленовка, Чернобаевка, Степановка, Геологов, Камышаны, Висунцы, Музыковка, а также различные дачные посёлки. Рельеф сделан с помощью map4sim, улицы и водоемы сделаны вручную по меткам. Основные улицы на карту нанесены, некоторые сделаны шире, чем они есть на самом деле. Площади и переулки показаны не все из-за ограниченных игровых возможностей. Железнодорожные пути в основном однопутные, здесь они показаны двухпутными. Некоторые переезды заменены путепроводами. Добавлен строящийся в реальности (ХБК-Таврический), проектировавшийся при СССР (Жилпосёлок-Шуменский), вымышленный (Северный-Шуменский) мостовые переходы, а также проектируемый по генплану микрорайон (Таврический-5). Застройка выполнена на 80% вручную.

Конструктивные замечания и подсказки, что где нужно исправить приветствуются.

Рекомендации к правилам - население 250-300%, время - 7-8%, личные автомобили - не более 40%. Стоимость и вместимость депо - 400-600%, вместимость и стоимость транспорта - 300%, стоимость обслуживания - не менее 400%.

Ныне действующие троллейбусные маршруты - http://transphoto.ru/photo/193103/, схема за 1996 год http://transphoto.ru/photo/272606/.


Изменения в версии 1.52   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • 1) Скорректированы ландшафт и застройка
  • 2) Перестроены множество дорог, мостов и путепроводов
  • 3) Добавлен рекомендуемый набор правил

0



Отзывы пользователей

Увидел новость о карте, скачал, посмотрел, расстроился, удалил :(

Эти дурацкие мосты на равнине, тоннели на окружной на равнине, странные перекрестки... На Херсон слабовато похоже, если честно

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А вы видели какую-нибудь карту реального города, похожую на настоящий? Тоннели на окружной согласен, но вот мосты... В Херсоне достаточно холмистый рельеф, и чем ближе к Днепру, тем сильнее перепады высот. Можно конечно каждую дорогу строить маленькими кусочками, но тогда там будет масса светофоров, что тоже как-то нереально.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А вы видели какую-нибудь карту реального города, похожую на настоящий? Тоннели на окружной согласен, но вот мосты... В Херсоне достаточно холмистый рельеф, и чем ближе к Днепру, тем сильнее перепады высот. Можно конечно каждую дорогу строить маленькими кусочками, но тогда там будет масса светофоров, что тоже как-то нереально.

Светофоры будут на пересечении дорог лишь

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Просьба оставлять только объективные замечания. А замечания вроде "плохая карта" ни о чём не говорят.

-3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ProstoMaria, для CiM2 это очень хорошая карта. Нужно учитывать, что игра, мягко говоря, не заточена под создание реалистичных "постсоветских" карт.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Зачем в одном квартале надо было размещать пять гипермаркетов? Не думаю что это автозастройка. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ProstoMaria, может, они похожи на местную Херсонскую застройку, а больше в CiM2 особо и нечего ставить - только школы, гипермаркеты и небоскрёбы... :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ProstoMaria, для CiM2 это очень хорошая карта. Нужно учитывать, что игра, мягко говоря, не заточена под создание реалистичных "постсоветских" карт.

Да ладно? А Ярославль? Разве плох? там хоть нет таких ошибок, как тут, с этими тоннелями, мостами. На этой карте лишь ЖД на эстакаде в восточной части карты чего стоит?)) А Ангарск еще хорош, Омск играть можно вполне

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Зачем в одном квартале надо было размещать пять гипермаркетов? Не думаю что это автозастройка. 

Так оно сейчас и есть. На месте бывшего текстильного комбината уже стоит ТРЦ "Фабрика" (занимает территорию примерно как 5 гипермаркетов на карте). и это не предел, будет расширяться (в реальном Херсоне, а не на карте).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

ProstoMaria, для CiM2 это очень хорошая карта. Нужно учитывать, что игра, мягко говоря, не заточена под создание реалистичных "постсоветских" карт.

Да ладно? А Ярославль? Разве плох? там хоть нет таких ошибок, как тут, с этими тоннелями, мостами. На этой карте лишь ЖД на эстакаде в восточной части карты чего стоит?)) А Ангарск еще хорош, Омск играть можно вполне

 

Тоннели и мосты уже исправляются, а что касается ж.д на эстакаде - так в реальности она по насыпи проходит

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Если так уж всё плохо - пусть модераторы вообще всё удалят. Я этого делать не буду.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

electrodnepr, да нет, Ярославль на данный момент вообще, наверное, эталон "наших" карт в CiM2. :D Жаль только, что автор не заливает его в файловый архив. :)

Здесь, конечно, всё не идеально, но автор-то карту не бросил и ошибки исправляет, так что не стоит, думаю, слишком сильно критиковать. Лучше, если знаете город, подсказать, что и как стоило бы сделать.)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

electrodnepr, да нет, Ярославль на данный момент вообще, наверное, эталон "наших" карт в CiM2. :D Жаль только, что автор не заливает его в файловый архив. :)

Здесь, конечно, всё не идеально, но автор-то карту не бросил и ошибки исправляет, так что не стоит, думаю, слишком сильно критиковать. Лучше, если знаете город, подсказать, что и как стоило бы сделать.)

 

В Херсоне, к сожалению, еще не был. Дострою Днепр, посмотрите, оцените, и если будет положительная оценка,  тогда, может, другие города выстрою, где был, начиная с Углегорска и заканчивая Киевом

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ярославль правда эталон, ничего лишнего. Вторую неделю выстраиваю идеальную сеть)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Жаль только, что автор не заливает его в файловый архив.

таки залил)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас