4 скриншота

Описание файла

ЭД4М - российский электропоезд, выпускающийся на Демиховском машиностроительном заводе. От рижских Эр2 отличается удлинённым салоном и большей длиной тамбура (соответственно, большей шириной дверей).

В игре электропоезд представлен в виде составов из 4, 6 и 8 вагонов и доступен для покупки с 1997 года.


Изменения в версии 1.5   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • Изменения, связанные с появлением ЭД2Т. Изменён год начала постройки прицепного и моторного вагонов (будет переиспользоваться в ЭД2Т), изменена текстура (будет переиспользоваться в ЭД2Т)

0



Отзывы пользователей

Круто конешно, но в 6и вагонке если память не изменяет используются 3 моторных вагона =) А в остальном всё шикарно.

ПыСы : высказывание сделано на основе наблюдений за нашими ЭД9М, может с четвёрками совсем другая история, если что поправте =)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Круто конешно, но в 6и вагонке если память не изменяет используются 3 моторных вагона =) А в остальном всё шикарно.

ПыСы : высказывание сделано на основе наблюдений за нашими ЭД9М, может с четвёрками совсем другая история, если что поправте =)

в 6 вагонке 3 моторных, в 8-вагонке 4 моторных, хоть в ЭД9М, хоть в ЭД4М.

так что да, в этом косяк

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

тем кто уже скачал версию 1.3 перекачивать версию 1.5 не нужно. Это для новых пользователей

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Шикарный мод! 5+ 

И что примечательно - элки дают огромную прибыль! Они дешёвые, вмешают много, но раз ун их написано 130, то и ехать они будут 130! В отличии от большинства составных поездов, которые вначале полпути разгоняються, а потом полпути тормозят эти собачки берут свои 130 ещё на старте и сбрасывают их уже почти въезжая на станцию, отсюда очень хорошая стабильность рейсов и доходность линий!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Стоит подумать об увеличении стоимости обслуживания, хм... %)

Ну смотри, у меня линия на 4 городов, двухсторонняя, не кольцевая. На ней ездят 4 элки из 2-х мотосцепок. Линия приносит мне доход 10-12 лямов. Самая же элка окупаеться при загрузке в 20-30 человек (при 108 то местах!). Но играю я на лёгком уровне, всё города ростить пытаюсь. Так что для изменения цены надобно на сложном протестить. А вообще Что то типа Единого стандарта цен на ТФ не предвидеться?

 

Вообще с местами в элке тоже непорядок, всего 108, а ведь сидячих мест в моторном вагоне 110, в головном 88, в прицепном - 108, так что в самом минемальном составе должно быть 110х2 + 88х2 = 396. Правда это реально имбалансо при тех ценах и тех низких потоках, которые сейчас есть в игре.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • При запуске мода выдает такую ошибку: 22:33:37,664 - INFO: Map Generator has been started.
      22:33:37,664 - DEBUG: Using SRTM as source for the map's relief
      22:33:37,664 - DEBUG: Using OpenStreetMap as source for the map's texture
      22:33:37,664 - DEBUG: Initializing the Map Generator...
      22:33:37,664 - DEBUG: Ressources initialized. The map will now be written...
      22:33:37,680 - INFO: Writing resulting map to file C:\Users\Георгий\AppData\LocalLow\Colossal Order\Cities in Motion 2\Maps\maps4cim.map
      22:33:37,695 - INFO: Writing file header...
      22:33:37,711 - INFO: The relief map will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). The virtual zero height will be set to the highest possible value and all elevations are scaled 1:1.
      22:33:37,711 - DEBUG: Retrieving SRTM data.
      22:33:37,792 - DEBUG: SRTM Tile (48,11) has been loaded from cache.
      22:33:37,801 - ERROR: I/O Exception while processing the relief.
      22:33:37,801 - ERROR: Error while processing the relief map, falling back to a simple planar relief.
      22:33:37,852 - DEBUG: Storing relief in native CiM2-Map format
      22:33:38,87 - DEBUG: Relief was written to file
      22:33:38,87 - INFO: The ground textures will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). Data source: OpenStreetMap via Overpass API.
      22:33:38,103 - DEBUG: Downloading OpenStreetMap data from the Overpass servers. This might take a few minutes...
      22:33:38,150 - ERROR: The URL of Overpass-Server overpass.osm.rambler.ru could not be resolved. Are you connected to the internet?
      22:33:43,151 - ERROR: Error getting data from Overpass Server http://overpass-api.de/api/interpreter?data=
      Trying next ...
      22:33:43,264 - ERROR: I/O Exception while processing OpenStreetMap source data.
      22:33:43,264 - ERROR: Error while processing the texture map, falling back to a simple grass texture.
      22:33:43,280 - DEBUG: Storing texture map in native CiM2-Map format
      22:33:43,577 - DEBUG: Texture map was written to file
      22:33:43,577 - INFO: Writing game objects (postfix)...
      22:33:43,577 - WARN: The task "generating map" finished with errors:
      the intended relief map could not be generated
      the intended texture map could not be generated
      22:33:43,577 - WARN: Something went wrong, so your map has been generated in fallback mode (probably it's just empty).
      Please review the errors and post this log in the forums if you don't know how to fix them. Я так понимаю, те сервера, у которых мод запрашивает данные, уже давно не работают.  На "официальном" сайте мода чекал последние версии, увидел, что разработчик обновлял мод в 2017, вроде как изменил URL на который мод ссылался... Однако не долго был мое счастье - ссылка на скачивание не рабочая, перенаправляет на какой-то гайд по OpenTTD. Старые версии так же не смог скачать, по сколько сайт cimexchange умер вроде как несколько лет.  Очень жалко, что такой классный мод умер. А сколько красивых можно было бы сделать...
    • Я не только его смотрел. Карт 20 примерно изучил, но большая часть выглядят так себе: не законченно, топорно и не очень красиво... А так, помимо Рейкьявика, есть несколько любопытных карт, но сейчас нету времени ними заниматься... Места на диске точно хватит, но нужно некоторое терпение.  
    • @rodnikur, там так много карт, но информации по ним нет никакой... Все качать и самому изучать не хватит ни места на диске, ни сил, ни терпения  Ты только Рейкьявик оценил или смотрел какие-то другие города еще? Было бы неплохо, конечно, чтобы играющие в те карты заодно и пару скринов выкладывали, чтобы можно было представление о них иметь.
    •        Да Олег, я вспомнил, это мне делал Дед Шурик. Мне нужно для полноценной Индустрии DLC. Я очень неважный пользователь ПК, но по моему я правильно дал ссылки на переделанный мод. http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32547 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32548 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32549 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32550 С уважением, дед Сергей  
    • А это точно у меня такая папка была ? Потому, как Дед Шурик, помнится, делал самые разные ассеты... и с Уралами тоже. А той версии, где такая папка есть у Вас не сохранилось (просто я не пойму, про что речь)? Если сохранилась, то залейте эту версию куда-нибудь, и дайте мне ссыль. Я же качну её, гляну: что там, и к чему, и забацаю Вам индивидуальную версию по этом образцу (только укажите: простую, для PostMod, или для Индустрии)... вот как-то так...