Перекраска железнодорожного полотна 0.1

Sign in to follow this  
Followers 0

1 Screenshot

About This File

Данное дополнение является перекраской стандартного железнодорожного полотна. Цвета текстур подобраны по фотографиям реального железнодорожного полотна, которое типично для всех стран СНГ.

Перед установкой прочтите инструкцию внутри архива.


0



User Feedback

Было бы здорово увидеть серию в целом: разные категории рельс с разной скоростью и ценой, плюс ржавые пути. Здорово бы добавило реализма, да и был бы выбор в начале побольше в плане развития жд перевозок и наличия бюджетных вариантов. Спасибо за перекраску!

0

Share this comment


Link to comment

Нет, у меня точно что-то не так с ТФ:
в общем, перед установкой скопировал текстуры дефолтного пути. Установил, правда через мод менеджер)

В общем решил вернуть обратно текстуры-скопировал их обратно вручную уже. Нифига) Пути как стали нашими так и остались) при том смотрю фотошопом-в папке тракс лежат именно дефолтные текстуры пути, игра должна хватать дефолт) но игра откуда-то берет отечественные, всю папку игры перерыл уже, даже архив снес от греха подальше) Брать неоткуда текстуры этого мода, но игра откуда-то берет не возвращаясь к дефолту о_О

Шо за фигня о_О

 

АП
проверил-снес текстуры-как и положено пути без текстур после загрузки.

Скопировал текстуры из другого ТФ(4414, чистый на другом диске под другой осью)-опять эти пути. В чем прикол вообще? о_О

 

АП2

Сейчас в ФШ  поигрался с залитыми в папку игры текстурами-никаких изменений в самой игре. При том, что на удаление файлов игра реагирует четко.

0

Share this comment


Link to comment

Нет, у меня точно что-то не так с ТФ:
в общем, перед установкой скопировал текстуры дефолтного пути. Установил, правда через мод менеджер)...

 

Честно говоря, через мод менеджер не пробовал ставить...) и в архиве же написал) В папке ТФММ, которая в папке с игрой наверное текстуры коричневые.

0

Share this comment


Link to comment

Нет, у меня точно что-то не так с ТФ:

в общем, перед установкой скопировал текстуры дефолтного пути. Установил, правда через мод менеджер)

В общем решил вернуть обратно текстуры-скопировал их обратно вручную уже. Нифига) Пути как стали нашими так и остались) при том смотрю фотошопом-в папке тракс лежат именно дефолтные текстуры пути, игра должна хватать дефолт) но игра откуда-то берет отечественные, всю папку игры перерыл уже, даже архив снес от греха подальше) Брать неоткуда текстуры этого мода, но игра откуда-то берет не возвращаясь к дефолту о_О

Шо за фигня о_О

 

АП

проверил-снес текстуры-как и положено пути без текстур после загрузки.

Скопировал текстуры из другого ТФ(4414, чистый на другом диске под другой осью)-опять эти пути. В чем прикол вообще? о_О

 

АП2

Сейчас в ФШ  поигрался с залитыми в папку игры текстурами-никаких изменений в самой игре. При том, что на удаление файлов игра реагирует четко.

 

Может, текстуры сохранились в кэш? Попробуй переместить куда-нибудь или удалить папку texture_cache на пути C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\твой айди в стиме\304730\local\

1

Share this comment


Link to comment

Ааа, все) Помогло) правда слегка иначе) Раньше чем прочитал совет снес игру со всеми ее папками не разбираясь)))) Переустановил-все как надо стало)

1

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Files

  • File Comments

    • Да были они у меня. Винду ставил чистую и снёс всё. Хотя думал, что они на внешнем лежат...
    • Дело в том, что скрипт "Strings", т.е. скрипт названий, имеется только на русском языке. У вас, вероятно, в игре предустановлен английский.  Скоро обновлю, исправлю этот недостаток.
    • Ваша перекраска, за исключением цвета, мало похожа на настоящую. Просто перекрашеный "Мосгортранс".   На счёт помощи отписался под другим вашим ЛиАЗом.
    • Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.   Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.   В вашем случае, это вот эти строки:   MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";   with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.engineSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }
    • @gam0ver это и удивительно. Как большой поклонник серии веломенеджеров, периодически обитаю на тематическом англоязычном форуме. Так вот там стоит кинуть клич с просьбой залить базу данных для какого-нибудь PCM 2010 или даже старше, и, если у кого есть, обязательно откликнутся и выложат. Один даже не поленился и закинул архив на 14 Гб на Мегу.