Sonik

Reality Sound Mod для CIM

32 сообщения в этой теме

Reality Sound Mod for CIM (Demonstration)

В данный момент я занимаюсь созданием звуковой модификации Cities In Motion. Начал сразу после того, как товарищ Liechti опубликовал программу распаковки игровых файлов GSFileViewer.

Я занимаюсь разработкой игр для платформы ПК и получил опыт работы со звуком, текстурами и 3D-моделями. Пока инструментария для конвертирования 3Д-моделей CIM не существует, я попытался изменить неприятную для меня звуковую картину игры. Вот, что получается в итоге:

Что изменено:

- Новая дистанция для звуков общественного транспорта (ОТ)

- Новый звук для дверей ОТ

- Новый звук для паровых, дизельных и электропоездов

- 3 звуковых группы для метро (прибытие, двигатель на земле и под землей, двери)

- 4 звуковых группы для трамваев (сигнал, двигатель, двери)

- Новый звук оповещения на станции о прибытии поезда метро

- Изменены звуки интерфейса

- Изменен звук церкви

- Изменен звук карусели

- Изменен звук индустриального и портового районов

- Откорректированы громкость и частота некоторых других звуков

________________________________

Скачать Reality Sound Mod

________________________________

(22.9 Mb) Совместимо с Cities in Motion Design Classic DLC и патчами 1.0.10/11/12/13(включая открытую бету и демо-версии)

Инструкция

1. Запустить "RSMinstall" и выбрать каталог с игрой Cities In Motion

2. Если у вас уже имеется каталог "Cities In Motion\Metro", то создайте его резервную копию.

3. Установить и наслаждаться

4. Деинсталляция производится только с файла "RSMuninstall.exe" (будьте внимательны)

Конфликтует с любыми модами транспорта, которые изменяют оригинальные файлы скриптов транспорта (ставятся не в папку addons)!

Список измененных скриптовых файлов:

Cities In Motion\metro\objects\era1\steam-locomotive\steam-locomotive.script
Cities In Motion\metro\objects\era3\diesel-locomotive\diesel-locomotive.script
Cities In Motion\metro\objects\era4\el-train\eltrain_engine.script
Cities In Motion\metro\objects\stations\metroe_station0a.scr ipt
Cities In Motion\metro\objects\stations\metroe_station0b.scr ipt
Cities In Motion\metro\objects\stations\metrog_station0a.scr ipt
Cities In Motion\metro\objects\stations\metrog_station0b.scr ipt
Cities In Motion\metro\objects\vehicles\metro-01\metro01.script
Cities In Motion\metro\objects\vehicles\metro-02\metro02.script
Cities In Motion\metro\objects\vehicles\metro-03\metro03a.script
Cities In Motion\metro\objects\vehicles\metro-04\metro_04.script
Cities In Motion\metro\objects\vehicles\metro-05\metro05a.script
Cities In Motion\metro\objects\vehicles\metro-06\metro06.script
Cities In Motion\metro\objects\vehicles\tram-01\tram01.script
Cities In Motion\metro\objects\vehicles\tram-02\tram02.script
Cities In Motion\metro\objects\vehicles\tram-03\tram03.script
Cities In Motion\metro\objects\vehicles\tram-04\tram_04.script
Cities In Motion\metro\objects\vehicles\tram-05\tram05.script
Cities In Motion\metro\objects\vehicles\tram-06\tram06a.script
Cities In Motion\metro\objects\vehicles\tram-07\tram07.script

Тема на англоязычном форуме

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, как раз только что увидел пост на форуме Парадокс.

Что ж, по-моему замечательно просто, буду с нетерпением ждать.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению я не разбираюсь в звуках двигателей, поэтому был бы рад, если кто-нибудь нашел соответствующую звукозапись (или видеозапись) для каждого из автобусов, представленных в игре. Тоже самое и для трамваев/метро. Скрипты игры позволяют привязать каждой модели свой звук.

Сам я использовал звуковые сэмплы с freesound.com

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По звукам у -MK- что-то должно быть - для Trancity записывали что-то, насколько я знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы используем звуки из моделей Vbus. Но это не:

соответствующую звукозапись (или видеозапись) для каждого из автобусов, представленных в игре.

У нас просто нет таких моделей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут позволю себе вмешаться.)

Там сейчас на форуме Парадоксов есть тема, где они гадают, какая модель с какой реальной слеплена. Ящитаю, этим можно было бы воспользоваться. Да и к тому же, с более современными моделями это будет куда легче.

Но вообще, я как абсолютно рядовой потребитель-обыватель не то, что не различаю звуки двигателей, но даже семёрку от девятки отличить не могу (да-да. D;), так что мне кажется, такой кропотливости, по крайней мере, на первых порах, не нужно. Хотя транспортным зантокам куда лучше знать, это да. ;D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там сейчас на форуме Парадоксов есть тема, где они гадают, какая модель с какой реальной слеплена.

>>Реальные названия транспортных средств

';DD

Проблема в том, что вряд ли получится найти звуки хотя бы половины т\с. И согласен с тем, что за неимением можно пойти на упрощения. ;D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера как раз решал эту проблему. Звуки в принципе нашел на весь п/с метро, но тогда пришлось бы бороться с плохим качеством звучания и фоновым шумом, что подпортило бы результат. Работу над поездами метро закончил, разбив их звучание на три звуковых группы: старые, современные и новейшие. Смотрим и слушаем видео:

[группа звуков метро "Old"]

1 поезд (1920-1958)

2 поезд (1935-1960)

[группа звуков метро "Modern"]

3 поезд (1956-1988)

4 поезд (1972-2003)

[группа звуков метро "Newest"]

5 поезд (1992-)

6 поезд (2010-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало намного лучше, только не понимаю, откуда на улице звук кассовых аппаратов?

Еще мне показалось, что получение денег немного не в тему. Информативности от этого звука - ноль, а общую картину он разрушает, все же не у турникета стоишь, а где-то в воздухе )))

P.S.: Звуки автобусов MAN (bus 09, bus 12) можно записать тут: http://www.omnibussimulator.de/video.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кассовые аппараты стало слышно после того, как пропал оригинальный звук получения денег. Так звучат рынки, будет поправлено. Пока исправил навязчивый звук каруселей, колокол церкви и монотонный звук индустриального района. Автобусы пока не трогал, надо сперва найти качественные звукозаписи. За ссылку спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухх, по-моему офигенно.

Админы, поправьте запрет на добавление более 2х медиафайлов в сообщение.

Поправил.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотел спросить: можно ли будет разместить данный мод на этом сайте после публикации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 25 числа буду сверять файлы с последней релизной версией, поскольку в ней будут затронуты скрипты vehicles. Потом здесь сделаю пост со ссылкой на мод, а ты уже оформишь как нужно. По большому счету именно здесь и хотелось публиковать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, так и поступим.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждёмс с нетерпением! звук каруселей и колокол нереально достал уже даже в бета версии )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас правлю на совместимость с последним патчем и DLC

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ждём-ждём. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для загрузки доступно. Ссылка в шапке темы. С русской версией и патчем для нее проверить не получилось, тестировалось на англоязычной версии 1.0.10 с установленным DLC. Конфликтов по идее с другими локализациями быть не должно, но конфликтует с любыми модами пассажировместимости транспорта.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, оформлю и запощу на сайте.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.

Я уже буду пробовать завтра, но заранее спасибо ;D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорите конфликтует с модом для увеличения пасспотока.

у кого нибудь есть решение - звуки оригинала бесят, оригинальный пасспоток тоже (в смысле вместимость ПС) - как объединить два потрясающих мода для потрясающей игры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да: уже после установки RSM заменить папку .../Cities in Motion/metro/objects/vehicle на такую же из архива: capacity x2-fin. Снова же, изменения тут вносятся только в пассажировместимость; пока что сделал на основе английской версии CiM 1.0.9, но по идее должно работать и в локализации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! помогло, но вылетело в самый неожиданный момент в Берлине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу