Sonik

Пользователь
  • Публикации

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

274 Великолепный

О Sonik

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 19.05.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Вопрос: Есть мод RICO Ploppable, который позволяет вручную размещать Growable-здания. Но есть мод Find It!, где есть список всех ванильных зданий, и их также можно размещать в городе без RICO-мода. В чём подвох? Моды: RICO http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=586012417 FINDIT http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=837734529
  2. Небольшое дополнение. 5. В качестве превью модификации в самой игре необходим графический файл "image_00.tga" (формат TGA) с разрешением 320 x 180 пикселей, без сжатия.6. Необходимо следовать единому синтаксису файла "mod.lua" с присутствием "runFn = function (settings)". Иначе игра будет показывать красное сообщение о возможной нестабильности при использовании вашего мода.7. Не следует пренебрегать возможностью Workshop добавлять описание мода на разных языках, включая русский (язык выбираем в разделе "Изменить заголовок и описание").
  3. Игра обновилась. Добавили растущие здания и тоннели для пешеходных дорожек — то есть инструмент создания подземных переходов. Большая часть модов теперь требует апдейта.
  4. У меня был такой глюк из-за включенного мода на продвинутые линии общественного транспорта.
  5. Самый долгий игровой процесс обеспечит воссоздание реального города в условиях геймплея (не редактора).
  6. Тут важно разом исключить возможные программные проблемы. Если ГТА4 и прочие ресурсоемкие игры работают без глюка, это еще не значит, что проблема только в CS. Ставим последний драйвер, DirectX и накатываем патчи на Windows. Далее проверяем все в 3DMark самом последнем на максимальных настройках (пусть с тормозами, но тесты должны завершиться в режиме перегрузки видеокарты). Попутно советую замерить температуру видеокарты (не должна превышать 75 градусов, предельная — 80) в режиме записи графика (чтобы потом можно было просмотреть как она грелась в течение времени). Если проблема в 3DMark никак себя не проявляет (тест не вылетает, ошибок никаких нет, и все работает без графических артефактов), то нужен подробный лог с Cities Skylines и отчет с directx. Их публикуй сюда и отправляй на официальный форум разработчиков. В этом случае есть вероятность несовместимости с конкретной моделью видеокарты. Но честно говоря выглядит как перегрев видеочипа. Либо он разогнан (например, заводской разгон), либо запылился, либо плохой контакт с радиатором охлаждения. В первом случае помогает ручное замедление в соответствующем софте или переустановка BIOS (возможно все уже давно исправлено производителем), во втором случае — разборка и очистка, а в третьем — снятие радиатора и нанесение новой термопасты без пузырьков и пыли для лучшего контакта между поверхностями радиатора и чипа для лучшей передачи тепла.
  7. У этой оптимизации есть один незначительный, но недостаток — здания появляются из ниоткуда, лоды медленно прогружаются и так далее. Увы и ах, игра все-таки максимально заточена под консоли. Пусть и нового поколения, но именно под их архитектуру и особенность работы. Не советую также пользоваться отключением контроля VRAM — игра может вылетать.
  8. Все просто: !!! IT WILL BREAK THE GAME AND DESTROY YOUR SAVES !!! Сегодня он снова стал доступен
  9. заменил
  10. А что ты еще хочешь на ноутбуке? Причем даже не топовом. Глупо делать игры, которые требуют серверов для симуляции небольшого города). Те же CimCity идут на этом ноуте нормально. Даже если взять TrainFever - и там видна работа разрабов в вопросах оптимизации. А выпускать подобные игры, ориентируясь только на топовые процы - просто глупо! Забываете про масштабы — 36 кв.км Cities Skylines против 4 кв.км SimCity 2013. И бюджет — у Colossal Order были пара миллионов евро и десять человек на разработку, когда как у Maxis свыше 30 миллионов долларов и свыше двух сотен высококлассных спецов с зарплатами, которые вам только снились. Однако результат: