Freyr

Поиграем в мэра 2 ?

212 сообщения в этой теме

"Вести Мира"

ООН сообщает что Мэр города Берлин появился в Париже,откуда он сообщает что с ним уже всё в порядке но вернуться в Берлин он не может.(Почему он не обьясняет)Возможно мэра притянут к криминальной ответственности!Пока нет Мэра в городе Берлин твориться хаос,заместитель мэра не справляеться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магазин часов и кроватей... хм... на трупе были надеты настенные часы с кукушкой, как я понял?

Да и любят у нас некоторые мэров убивать... тут надо бы подтянуть психолога-криминалиста...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейв для нового мэра!Скринов нет,нечего нет,да и нечего не менялось.

http://ifolder.ru/22835209

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь спринт... 2 часа на срок, закончить игру за полтора дня! А зачем играть? Чтобы было!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что длинные метролинии в Берлине быстро забиваются. Ничего, когда меня изберут я займусь оптимизацией

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 января 1952 года «Вестник Берлина «

Мер, который был избран на срок с 1952 по 1956г отказывается от кресла главы города. Он объясняет это, тем что...цитата: "В первую очередь я хочу поблагодарить всех, кто за меня голосовал. Но у меня нет времени на полноценное развитие траспортной системы города, слишком много дел.". Прерыдущий мер умер, нынешний отказывается от своих полномочий.Что же будет дальше? Кто встанет на его место? Досрочные выборы пройдут 1 января 1952г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТО ГОТОВ ВЗЯТЬ СРОК!!!??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть решает zwerek11. Если нужно, я готов передвинуть свой срок на более раннюю дату. Но тогда ищите замену на 1956-1960.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОрошо скачевай сейв и дерзай!! :rolleyes::rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 января 1952 года «Берлинские известия»

"Новым мэром становится Max Fett!"

По результатам повторных выборов победу с небольшим перевесом голосов одержал (наконец-то!) человек с более привычными немецкому уху именем и фамилией. Максимилиану Фетту в ближайшее время предстоит решать весь ворох накопившихся транспортных проблем города.

Несколько слов от самого избранника горожан в качестве политических обещаний:

"Уважаемые берлинцы! Выражаю вам свою благодарность за оказанную поддержку и сразу хочу заверить, что полон решимости оправдать ваше доверие. Четыре года - это не слишком большой срок для такого большого города, как наша столица, но значительную часть из следующего я планирую претворить в жизнь:

1. Повышение и удержание зарплаты водителей на достойном уровне (несправедливо обиженных прежним руководством).

2. Более солидный социальный пакет для остального обслуживающего транспорт персонала.

3. Сокращение расходов бюджета за счёт содержания остановок - забота о них ляжет на плечи сознательной части общества, которую в добровольном порядке приглашаем к участию в субботниках.

4. Снижение стоимости проезда на метро - быстрый транспорт должен быть доступным.

5. Расширение транспортной сети автобусов и/или трамваев на правом берегу (возможно незначительное удорожание проезда на этих видах транспорта, т. к. средства уйдут на их развитие)

6. Изменение схемы действующего метрополитена (это работа также с перспективой, выходящей за рамки 4х лет)

7. Бесплатные фото с мэром всем желающим."

На фото снизу: обстановка на станции "Bahnhof" утром после Нового Года.

post-402-0-37378400-1302345409_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:РЕБЯТКИ ИДЁТ набор ИГРОКОВ ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ!!!ПИШИТЕ КТО ХОЧЕТ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос по игре. Есть какие-нибудь шансы избавиться от народа в количестве 500 штук на одной станции, при том, что поезда метро следуют друг за другом? :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос по игре. Есть какие-нибудь шансы избавиться от народа в количестве 500 штук на одной станции, при том, что поезда метро следуют друг за другом? :angry:

неа можеш заного пустить маршрут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант взвинтить цены на все виды транспорта до тёмно-красных небес, но это будет идти вразрез с предвыборными обещаниями <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант снести метро!Все довольны,всё гуд.А так в Берлине на метро давелине очень большое и надо каждый маршрут делать обдуманно,а не как моё кольцо :rolleyes: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Автоибус

Твоё кольцо - ещё не самый плохой вариант ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробовать разгрузочные трамвайные маршруты? Конечно, в виду некоторых особенностей проработки пассажиров, это может и не сработать, но всё-таки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 декабря 1952 года. Пресс-релиз мэрии

Итоги первого года Максимилиана Фетта на посту мэра германской столицы

Что удалось:

1. Зарплата водителей была повышена на 1.00.

2. Денежное содержание техперсонала, офисных работников и контролёров также было значительно повышено.

3. Учреждены субботники по уборке остановок.

4. Стоимость проезда на метро была снижена на 0.10

5. Были построены три новые трамвайные ветки на правом берегу - которые уже пользуются огромной популярностью у пассажиров и приносят немалый доход.

6. Вместо двух линий метро появилось три, использующие старое кольцо как основу. Западная сторона бывшей кольцевой линии была признана малорентабельной и снесена, включая три станции на левом берегу. В будущем там планируется построить маршруты наземного транспорта. Все отслужившие срок поезда заменены на новые.

7. Изменена схема автобусного маршрута номер 5 таким образом, чтобы его автобусы не создавали помех для движения машин других маршрутов, в частности трамвайного номер 3.

8. Произведена полная замена подвижного состава на наиболее загруженных автобусных маршрутах 5 и 8. (Приобретены новые "Павлов-Экстендед").

Проблемы, признанные нерешаемыми в рамках компетенции городского правительства:

1. Огромное скопление пассажиров на остановках и станциях. Мэрия неоднократно обращалась к компаниям-производителям с просьбой увеличить вместимость транспорта, но похоже, в этом секторе рынка действует картельный сговор. В связи с чем подана жалоба в антимонопольное ведомство.

2. Постоянные поломки автобусов, трамваев и поездов. По этому поводу подана ещё одна жалоба в АВ.

Фотоматериалы:

Предновогодний ажиотаж на станциях возле Центрального берлинского универмага. (прилагаются данные по зарплате и стоимости билетов)

post-402-0-25025300-1302358805_thumb.jpg

Изменённый маршрут номер 5 возле Малого оперного театра. (прилагаются данные по доходности за месяц автобусных маршрутов)

post-402-0-14961100-1302358870_thumb.jpg

Разворотное кольцо трамвайного маршрута номер 5 на месте полицейского участка возле Городской венерологической больницы. (прилагаются данные по доходности трамваев)

post-402-0-07789100-1302359001_thumb.jpg

700 пассажиров ждут своего поезда на линии 3. (прилгаются данные по доходности метрополитена)

post-402-0-39614600-1302359132_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А речной трамвай, введенный ещё при первом мэре. Судя по скринам, причалы ещё не снесли. Как он поживает, после соеднинения 2х берегов линией метро? Что с пассажиропотоком?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько это было, судя по всему) признаюсь, я не сразу заметил речной трамвай... а потом решил оставить его как достопримечательность города. он убыточен, но не сильно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 декабря 1952 года. Дополнение к пресс-релизу

Речной трамвай и схема линий:

post-402-0-87512100-1302363646_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продай одну лодку, теперь и одна справиться с избытком. И будет небольшой плюс в бюджет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 декабря 1953 года. Пресс-релиз мэрии

Итоги второго года Максимилиана Фетта на посту мэра германской столицы

Что сделано:

1. Зарплата водителей была повышена на 4.00, т. е. почти доросла до уровня офисных работников.

2. По просьбе трудящихся Кондитерской фабрики была построена автобусная линия (9) до Аэропорта, соединившая три станции метро.

3. Открыто два автобусных маршрута (10 и 11) взамен разрушенных станций метро на острове - это значительно увеличило доходность Левобережной линии.

4. Открыт автобусный маршрут до Стадиона (12), идущий параллельно трамвайной линии (5) до двух станций метро.

5. По просьбе Союза безработных организована через остров в пригород линия скоростного трамвая (8), к конечным которой подведены автобусные маршруты (13) и (14). Она является экспериментальной и по результатам работы через год будет принято решение о дальнейшем её функционировании.

6. В связи с высоким доходом транспортной сети, расходы на обслуживание транспортных средств доведены до максимальных значений (95%)

7. Закрыт убыточный трамвайный маршрут (4) из трёх остановок в центре города.

Неудачи в работе транспортного отдела правительства:

1. С целью повысить рентабельность речного трамвайчика, цена билета для него была установлена в 10.0. К сожалению, это совпало с началом периода спада в экономике. В результате пассажиропоток (и без того невысокий) упал до минимальных значений. Кроме того, управление речным транспортом проигнорировало указания по прекращению трат на содержание остановок (т. е. причалов). Виновные в этом лишены премий и бесплатных обедов в буфете правительства. Мэрия заверяет горожан и туристов, что полюбившийся им трамвайчик продолжит функционировать и цены на него впредь будут устанавливаться в разумных пределах.

Фотоматериалы:

Смета по оценкам декабря 1953, схема линий и предрождественский ажиотаж на станциях у Главного берлинского универмага

post-402-0-82071300-1302371664_thumb.jpg

Политика компании и конечная станция скоростного трамвая в пригороде (схема подвоза отображена)

post-402-0-32789600-1302371836_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 декабря 1954 года. Пресс-релиз мэрии

Итоги третьего года Максимилиана Фетта на посту мэра германской столицы

Важнейшие достижения:

1. Несмотря на наступивший кризис в экономике зарплата всех сотрудников была сохранена на прежнем уровне.

2. Учитывая бедственное положение многих горожан, было принято решение о значительном снижении стоимости билетов - оно составило от 0.60 до 0.90 в зависимости от вида транспорта.

3. Открыты три новые линии речного трамвая!

4. Построена ещё одна (4) ветка метро, для того чтобы разгрузить частично Правобережную и Третью.

5. Проложен ещё один автобусный маршрут (15), вновь параллельно трамвайному (5).

6. Скоростная трамвайная линия (8) себя полностью оправдала, поэтому продолжит функционировать.

Фотоматериал:

Смета по оценкам декабря 1954, схема новых линий и самый прибыльный маршрут речного трамвая

post-402-0-68958200-1302431317_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро аэропорт,уже есть планы по доставке туда и обратно пассажиров от аэропорта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу