Freyr

Поиграем в мэра 2 ?

212 сообщения в этой теме

Спасибо за отзыв. Кстати, водный транспорт был уже средством передвижения. По крайней мере до тех пор, пока не была построена вторая ветка метро через реку (та самая, что до нового аэропорта). Как минимум три из четырёх речных линий были популярны. Так что эта идея не лишена смысла. Впрочем, разумеется, интервью было во многом политическим, там сгущены краски, и не стоит его воспринимать, как объективную критику ;)

Возможно, метро слишком притягательно для пассажиров. В качестве эксперимента, когда мне пришлось демонтировать кольцевую линию метрополитена - вместо его станции в северо-западный пригород было организовано движение скоростной трамвайной линии 8 из четырёх остановок и автобусное движение. Решение оказалось удачным. НО там изначально был низкий пассажиропоток. Не уверен, что это сработает для загруженных центральных районов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метро нужно строить отдельно для центра и отдельно для густо заселенных окраин. т.е. так, чтобы ветки не дублировали друг друга, я являлись логичным продолжением.

По моему мнению, вот как примерно нужно делать: это две линии, которые идут параллельно и рядом.

левая охватывает только пригороды и 1-2 станции пересадок в центре.

правая линия охватывает центральную часть.

Таким образом можно решить проблему пассажиров-дебилов (а также пробок), которую поднимали на форуме, когда пассу подходят 2 линии, они пересаживаются по туда-сюда много-много раз.

Тем самым, 2 линии будут короткими 6-8 станциий, а охват будет как от линии 10-14 станций. через весь город

post-323-0-78869100-1303041996_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, эту идею можно подогнать под реально существующие в Берлине S-Bahn и U-Bahn. Задача первой - связать центр с пригородами. Задача второй - обеспечить быструю доставку пассажиров в самом городе.

Единственный момент, что линий может быть не две, а больше. Возможно, тут надо экспериментировать с реализацией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я проапгрейдил схему для наглядности...

ГЛАВНОЕ не наделать в центре много пересадок!!! пусть пригородные будут иметь пересадку с пригородными, а городские - с городскими.

Вот схема.

Как бэ, первые мэр советует ))

post-323-0-32222500-1303043243_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значат на этой схеме "пересадки"? Станции, которые пересекаются зонами друг с другом? Или это одна станция для двух линий?

Проверил схему для двух линий - она работает (только на одной станции в одном направлении в центре не могут уехать все желающие). Но боюсь, если будет пересекаться больше двух линий, и уж тем более - если связывать два берега метрополитеном, то начнутся проблемы.

Есть ещё замечание - на концах S-Bahn (назовём так условно пригородные) не должно быть много станций. Одна или две максимум, иначе пассажирам будет не хватать мест, чем ближе к центру.

Другой момент - U-Bahn (центральные линии) действительно должны быть из 4, максимум 5 станций. Иначе будет та же проблема нехватки мест для пассажиров в середине пути следования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значат на этой схеме "пересадки"? Станции, которые пересекаются зонами друг с другом? Или это одна станция для двух линий?

в моем понимании это 2 рядом идущих линии, только вот станции которых охватывают разные зоны. Пересадки - это 2 станции рядом, охватывающие 1 зону, чтобы пассажиры из пригорода могли пересесть на линию, которая привезет их в центральные районы.

впринципе можно это сделать и 1ой станцией. Но в моём понимании 2 станции для того, чтоб не образовывалась пробка из поездов.

Но боюсь, если будет пересекаться больше двух линий, и уж тем более - если связывать два берега метрополитеном, то начнутся проблемы.

Проблемы будут всегда. Тут уже всё зависит от конкретной реализации и застройки... Во всяком случае в таком варианте напряженность будет меньше. Т.к. Пригородные потоки будут отделены от центральных.

-----

Тем более в нашем распоряжении не только метро, можно попробовать в проблемных местах помочь наземным транспортом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вижу уже начали предлагать идеи по организации метрополитена. Для меня это слишком сложно и я всё же не стану делать такую систему. Вообще, мне кажется, что зря я затеял перестройку метро - всё равно это, наверно, не поможет. Хотя всё равно денег куча - почему бы не поэкспериментировать.

Наверно, былого дохода не будет, но доход явно будет не менее 5 тысяч в месяц.

Скрины с финансовыми отчётами будут позже, а пока новости. Я закончил вам рассказывать на том, что 1 января был закрыт метрополитен.

1 мая 1961. Берлинские вести.

Метро больше нет!

Вчера были закопаны последние квадратные метры старого метрополитена. Буквально через месяц начнётся строительство нового метрополитена, а точнее 1 линии. Предполагается, что она пройдёт от восточного вокзала до западного колледжа. На ней будет 6 станций.

1 августа 1961. Утренний Берлин.

Метро открыто!

Сегодня в 6 утра мэр Берлина Trolltram открыл первую линию нового метрополитена. Первая линия проходит от восточного вокзала до западной церкви. Данная линия предназначается для перевозок пассажиров на западный берег от вокзала. Было озвучено, что также откроют ещё 2 линии в этом году. Напоминаем пассажирам, что стоимость проезда 15.00.

По просьбе мэрии вывешиваем схему линии:

post-7-0-76498000-1303048747_thumb.jpg

1 октября 1961. Вечерний Берлин.

Эстафета метро продолжается!

Сегодня была открыта вторая линия метрополитена. Она связывает восточный вокзал с аэропортом и южными районами. Также, как и первая линия состоит из 6 станций.

Схема линии:

post-7-0-95384700-1303048752_thumb.jpg

16 ноября 1961. Курьер Берлина.

У вокзала маршрутов нет!

Сегодня из-за огромных пробок были закрыты трамвайный маршрут №13 и автобусный маршрут №4. Скорее всего, их потом откроют по изменённым трассам. А пока до восточного вокзала придётся добираться пешком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут вижу уже начали предлагать идеи по организации метрополитена. Для меня это слишком сложно и я всё же не стану делать такую систему. Вообще, мне кажется, что зря я затеял перестройку метро - всё равно это, наверно, не поможет.

оффтоп: Всё как в реальной жизни ))

А как же инновации? (Нанотехнологии? Сколково? :D )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду писать новости Берлина газетами - слишком много времени это занимает.

1 декабря 1691. Была открыта 3 линия метрополитена.

post-7-0-78297700-1303058394_thumb.jpg

5 декабря 1961. Были закрыты 2, 7 и 9 автобусные маршруты. Они образовали пробку.

1 января 1962. Изменение стоимости проезда:

автобус - 4.00

трамвай - 4.50

метро - 6.00

речной трамвай - 7.50

Обслуживание ТС 70%, остановок 30%.

Зарплаты снижены на 2.00

Трамвай №13 немножко изменил трассу. Запущен трамвай №14 по трассе Восточный вокзал - Северо-Восточная граница Берлина.

1 февраля 1962. Открыта линия 4.

post-7-0-00867800-1303058030_thumb.jpg

1 апреля 1962. Открыта линия 5. Метро завершено.

post-7-0-65336900-1303058039_thumb.jpg

1 мая 1962. Трамвай №12 закрыт. Он теперь открывается по трассе Северо-Восточная граница Берлина - станция метро.

Закрыты: трамвай №3, автобус №1.

7 мая 1962. Закрыт автобус №20.

Убраны пути и остановки в некоторых ненужных местах.

Короче, всё в Берлине плохо - огромные пробки, очереди остались. Наверно, меня выгонят просто с поста мэра. ) Да и ладно - все же правят по разному.

Отчёт за 1960 год:

post-7-0-16570400-1303058154_thumb.jpg post-7-0-38335400-1303058163_thumb.jpg

Сохранение на июнь 1962 (просто для просмотра):

MayorBer-1962-06.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умоляю не закрывать трамваи с пятого по девятый! И автобусы с девятого по шестнадцатый! :huh: это всё мои труды... эээ, похоже с автобусом девятым не успел - пошёл под нож :unsure: бедные рабочие Конфетной фабрики! они ведь так надеялись на удобный наземный маршрут до старого аэропорта! :(

Но особенно жаль, конечно, старых линий метро, что их все закопали. Помню, как старался сохранить большую часть старых тоннелей, как историческое наследие. Чтобы потом было приятно какому-нибудь Автоибусу разглядеть что-то родное в нагромождении новых маршрутов. Эх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу перенести мой срок на следуюший после зверька,ибо поиграть смогу только в конце недели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умоляю не закрывать трамваи с пятого по девятый! И автобусы с девятого по шестнадцатый!

Порадую в этом деле частично.

К моему приходу трамвайных маршрутов №6 и №9 не было вообще, а вот 5 и 7 я сократил, но сохранил и они точно останутся. Насчёт 8 - даже не знаю, что с ним делать. Удалять не буду, но вот изменить его бы не помешало.

А вот про автобусы ничего говорить не буду. Но кольцевые маршруты я закрою точно.

12 маршрут я изменил, но он всё равно идёт от стадиона, но теперь к кинотеатру. Сейчас напишу новости.

Но особенно жаль, конечно, старых линий метро, что их все закопали.

Понимаю, но деньги же надо куда-то девать. Вообще, если бы не было у меня столько денег, я бы таких изменений не делал. Даже не интересно играть - проблем с финансами нет. Что делать - я не знаю. Устранять пробки очень сложно, да и устранение очередей не легче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К моему приходу трамвайных маршрутов №6 и №9 не было вообще, а вот 5 и 7 я сократил, но сохранил и они точно останутся. Насчёт 8 - даже не знаю, что с ним делать. Удалять не буду, но вот изменить его бы не помешало.

А вот про автобусы ничего говорить не буду. Но кольцевые маршруты я закрою точно.

12 маршрут я изменил, но он всё равно идёт от стадиона, но теперь к кинотеатру. Сейчас напишу новости.

Понимаю, но деньги же надо куда-то девать. Вообще, если бы не было у меня столько денег, я бы таких изменений не делал. Даже не интересно играть - проблем с финансами нет. Что делать - я не знаю. Устранять пробки очень сложно, да и устранение очередей не легче.

Вот оно как. Судебные иски по поводу шестого и девятого трамвайных маршрута будем направлять в адрес предшествующих мэров <_< а чем восьмой не понравился? это единственная в городе линия скоростного трамвая (экспресса, если иначе)!

Кольцевые автобусные маршруты многие можно закрыть (когда я пришёл вообще были все линии кольцевые: и метро, и трамвая, и автобуса), но все не обязательно - ведь некоторые вполне неплохо справляются, как мне кажется.

Спасибо, что порадовал с маршрутом 12 от стадиона - это был один из моих любимых. А по поводу денег: в них как раз-таки проблемы не было уже в моё правление. Мы все пытаемся найти решение толпам народа на остановках. Поэтому даже если вся система будет работать в убыток - ничего страшного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 июля 1962. Введён трамвайный маршрут №3 "Площадь у Колледжа (западного) - Стадион".

13 июля 1962. Изменён автобус №12. Теперь он следует от главного входа в стадион до кинотеатра.

1 сентября 1962. Трамвай №3 сокращён до конечной на бульваре. Линия к стадиону демонтируется.

Вот что я подумал насчёт проблемы толп людей - может, нужно расширить транспортную сеть, чтоб практически по каждой улице ходили маршруты? Но это приведёт к пробкам и возможным тормозам у некоторых игроков (например, у меня).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, нужно расширить транспортную сеть, чтоб практически по каждой улице ходили маршруты? Но это приведёт к пробкам и возможным тормозам у некоторых игроков (например, у меня).

Это не сильно поможет, поскольку люди будут пересаживаться постоянно с одного маршрута на другой и тем самым число людей на остановках только возрастёт. Главная проблема, вызывающая тормоза - это слишком много автобусов, трамваев и составов метро. Без Vehicle Realism Mod (или аналогичных ему) с ней до конца не справиться. Пассажиров гораздо больше, чем возможно увезти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу продлить мне срок ещё на 1 день, так как игра тормозит и я не могу закончить сегодня свой срок - у меня ещё ноябрь 1962 года.

А теперь к новостям:

1 октября 1962. Автобус №6 закрыт. Немного изменён маршрут трамвая №8, но конечные те же.

20 октября 1962. Закрыт и открыт заново трамвайный маршрут №15 по новой трассе - "Восточный вокзал - Больничный комплекс (близ конечной 8 трамвая)".

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо! :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем =) А можно присоединится? :rolleyes: Хочу попробовать свои силы 1980-1984 можно взять этот срок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конешно можно!!!МЫ тебя берём!!!Народ присоединяемся ещё пару человек и игра пойдёт полным ходом!! :P:P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот следующему мэру сейв: MayorBer-1964-01.zip

А теперь коротко об изменениях и достижениях:

15 ноября 1962. Из-за нерентабельности закрыты следующие маршруты: трамваи №8 и 10, автобусы № 17, 18 и 19.

1 декабря 1962. Речной трамвай №1 продлён.

1 февраля 1963. Трамвай №16 открыт "Восточный вокзал - Бранденбургские ворота".

1 апреля 1963. Трамвай №2 открыт "Южнобольничный квартал - станция метро".

3 апреля 1963. Изменён маршрут трамвая №11.

17 мая 1963. Трамвай 17 открыт "Южный аэропорт - разрушенный вокзал". Автобус №1 открыт "Северный аэропорт - Западная церковь".

А теперь немного о ситуации:

Оказалось, что к концу срока прибыль уже начала достигать уровня 1960 года. И в итоге в конце 1963 года за месяц было заработано 13 тысяч (в январе 1960 - 14 тысяч).

Пробки и очереди никуда не исчезли, охват транспортом уменьшился на 20% (1960 - 88%, 1964 - 66%). Количество транспорта уменьшилось.

Но ведь прибыли-то можно считать увеличившимися - ведь при охвате 88% было получено в месяц 14 тысяч, а при охвате в 66% всего лишь на тысячу меньше. Следовательно, повысилась эффективность сети.

Вот и скриншоты с информацией о компании по состоянию на 1 января 1964:

post-7-0-03980200-1303231869_thumb.jpg post-7-0-37342500-1303231878_thumb.jpg post-7-0-80143600-1303231923_thumb.jpg post-7-0-94199700-1303231939_thumb.jpg post-7-0-90721100-1303231958_thumb.jpg post-7-0-83373200-1303231966_thumb.jpg post-7-0-03477500-1303231975_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берлин пока побеждает, ни одному меру пока не удалось побороть пробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берлин пока побеждает, ни одному меру пока не удалось побороть пробки.

Точно подметил))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего что я 2 страницы назад просил 80-84?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zwerek11, а я просил, кстати, 1972-1976 в качестве второго срока. Не желаешь поиграть в 1964-1968? Тогда 1968-1972 будет играть Автоибус, а я сразу за ним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, хочу к вам! Можно взять 1984-1988 :rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу