Alex

ЛМ-68М, ЛВС-86, ЛВС-89 и другие

212 сообщения в этой теме

С одним шкафом ЛВС-86К, он тоже будет. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без вырезов были в первые года. потом паркам было запарно и они их вырезали.

шкафы либо в парках, либо чаще при КР на заводе делали. А иногда даже заднюю дверь на заводе расширяли..

ЛВС-86Т/М/А - небольшие(по толщине) щкафы в обоих половинках. Там даже свой тип кузова - окошки в шкафах меньших размеров.

Одна из крыш ЛМ-68М. Т.к. это учебный, а не линейный вагон то могут быть отличия

post-4554-0-32252400-1333993702_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yosheek, о, спасибо. А по ЛВС-86К такого нет? У него там на крыше ого-го что творится. ":D

А вот ЛВС-86Т:

post-1-0-28852700-1333995510_thumb.jpgpost-1-0-95880000-1333995519_thumb.jpgpost-1-0-65197000-1333995525_thumb.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,или сама гармошка на третьем скрине не особо реалистичная...Какая-то уж очень белоснежная,хотя мне казалось,что на деле она чёрная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсвечивает на скрине, сделаю темнее немного. Это ж не гормошка, это металлическая панель, и в такой схеме она окрашивалась в белый. Это в новой в чёрный красят.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалденно выглядит! Но вот только первая дверь должна быть тоже маленькой, как на ЛМ-68М.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем: у передней двери створка, что идёт в салон - широкая, а в кабину - узкая, соответственно дверь вся немного шире, чем на ЛМ-68М, а боковое окошко кабины - уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я и не люблю питерские трамваи в силу их убогости в эксплуатации, но сделанные тобой модели смотрятся просто отлично!

-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем: у передней двери створка, что идёт в салон - широкая, а в кабину - узкая, соответственно дверь вся немного шире, чем на ЛМ-68М, а боковое окошко кабины - уже.

Не могу с Вами согласиться: на фотографии, которую я Вам присылал на эл. почту (Трамвай 5095, маршрут 61) дверь такая же маленькая, как и у ЛМ-68М (все четыре створки такие же), И также вот на этом фото видно, что дверь маленькая:

http://tf1.mosfont.ru/photo/01/91/25/191252.jpg

А ещё, на втором вагоне/второй половине вагона(после гармошки) нет деревянного помоста на крыше, или это так на ЛВС-86Т?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, странно, наверное тоже были две версии. Но просто на всех фото, что я сохранял с СТТС, двери были именно такие, со створками разной ширины.

Есть у кого-нибудь информация по этому поводу? ":D

Да, на 86Т есть помост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вспомнил, первая дверь бывает и маленькой и большой. Маленькая та, которая полностью в салон ведёт, а большая та, где одна половина ведёт в салон, а другая в кабину водителя. Извините за то, что сначала Вас дезинформировал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы тогда узнать, какая версия когда выпускалась, потому что мне пока что с узкой дверью попался только тот трамвай, что на фото выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 89 года(начиная с ЛВС-89) передняя дверь стала широкой, НО! Не везде.. это был эксперимент... Т.е. первая "половинка"(две узкие створки) её - в кабину, а другая в салон(самая широкая и чуть меньшая створки).

При этом и до этого и после передние двери были и есть с полным остеклением(верх и низ двери). Но после 89г. - это приходилось делать.

Читай выше - в ЛВС-86Т/М/А окна у сочленения за которыми шкаф э/о меньшего размера. Смотри фотки переделанных вагонов(ныне они ЛВС-86К-М)

Извиняйте.. ЛВС-86К в музее нет. Хотя если как-нить приедет вагон ТП3 - то попробуй сфоткать. А тот ЛВС-86А - давно уже стоит пустой

Деревянные мостки на краях крыши есть практически на всех вагонах. Особенно линейных.

На редких служебных их нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу..круто выходит и когда будет готово это чудо?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм,каждый Божий день езжу на 55-ых до Политеха и только сейчас я осознал,насколько же они красивые и родные ;)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм,каждый Божий день езжу на 55-ых до Политеха и только сейчас я осознал,насколько же они красивые и родные ;)

Тоже люблю 55 маршрут. Только на нём остались двухвагонные ЛМ-68М, больше нет нигде. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото крыш! Тогда ещё вопрос - оборудование на крышу (как здесь) на некоторых вагонах выносили на заводе, или уже в парках?

Прошёлся по СТТС по поводу дверей. На вагонах 1988-1990 годов двери и правда узкие, однако с августа 1990, с вагона 8120 (зав.1120) на всех вагонах идут широкие двери. Посмотрю, может тоже обе версии сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛВС-86Т с узкой дверью. Заодно подправил ширину окошек в ящиках по левому борту:

post-1-0-14518700-1334051799_thumb.jpgpost-1-0-81915000-1334051803_thumb.jpg

В игре ТИСУшные трамваи будут доступны с конца 1988 по 1994 год. Низкое потребление будет компенсироваться и низкой надёжностью: у модели 88-90 годов она будет 50%, с 90-го поднимется до 60%.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой красавец! А сцепка из двух таких будет? :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не знаю: можно сделать конечно, но она ж длиннющая будет. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у нас такие по 47-ому маршруту ходят, вот и предложил. :D Но да, с длиной будут проблемы, как с трёх-вагонной Татрой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё на счет крыш ЛВС-86..

реостаты на крыше в количестве 1 штуки - с завода так шло. Потом при КР или просто в парках выносили ещё.

при КР(с 200* года и по ныне делаемый в ТП1) там все довольно хорошо меняется. фоток под рукой нет увы..

Хотя наверное на это можно забить)) Как и на модель ЛВС-86КМ-М..

Замечание по текстурам - двери не в тон с корпусом))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реостаты на крыше в количестве 1 штуки - с завода так шло. Потом при КР или просто в парках выносили ещё.

Просто смотю на фото (включая те, что ты выше закинул), там выходит как: либо есть реостаты, но нет "горба", либо последний есть, а реостатов нет. Вот и интересно, отчего такие разлилия, и что лучше делать. Удобнее всего, конечно, 86К с "горбом" и без реостатов. ":D

Модернизирванные сейчас делать не буду, а вот тон дверей попробую подкрутить. :D

Но да, с длиной будут проблемы, как с трёх-вагонной Татрой.

Да, потому я, вероятнее всего, не буду делать тройную СМЕ здесь, хотя такие тоже были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сделайте пожалуйста ЛВС-86 СМЕ, очень прошу, и, умоляю, не забудьте про трёхвагонные ЛМ-68М. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу