akaction

Новые Икарусы в CIM. Кто следующий?

   63 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую модель делать следующей?

    • икарус 250.12 (1970-1979)
      3
    • икарус 250.58 (1980-1983)
      0
    • икарус 255 (1972-1979)
      0
    • икарус 255.70 (1980-1983)
      1
    • икарус 256.51 (1980-1983)
      0
    • икарус 256.74 (1984-1987)
      0
    • икарус 256.75 (1988-1998)
      0
    • икарус 260.01 (1973-1981)
      2
    • икарус 260.37
      9
    • икарус 260.27 (пригород 2 рапсашные двери),
      3
    • икарус 260.06 (3 распашные двери) (1982-1988)
      0
    • икарус 260,50 (3 ширмовые двери),
      1
    • икарус 260.51 (пригород 2 рапсашные двери),
      1
    • икарус 30М (3 распашные двери) (1989-1998)
      4
    • икарус 280.33 (1982-1995)
      12

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

68 сообщений в этой теме

Первый победитель, икарус 250.04 , набравший наибольшее кол-во голосов сделан.

Едем дальше...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, кто бы с таким рвением вагоны метро делал... :D

Ну, впрочем Икарусы мне тоже подойдут, ибо зарубежная техника. Хотя и по-прежнему не совсем понимаю зачем делать всю линейку модификаций. А, ладно, дело ваше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше тем лучше!!! И тем более модели очень качественные))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий победитель: 250.59

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий победитель: 250.59

А каие модели классные!!!! Жалко симферополь не работает((( :( :( Да и остальные карты тупят(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модели действительно замечательные, спасибо!!! :rolleyes: Постарался на славу :rolleyes: Смотрю в списке нет пригородного Икаруса-280.03 http://jobhostel.ru/upload/iblock/625/idwfky%20280.03_1.jpg , разработка такого автобуса не планируется?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное Спасибо DenisDo за модели!!! Они великолепны! :lol:

P.S. Согласен Alex-bus этот Икарус пригодился бы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 263.00, очень жаль что нельзя несколько голосов отдать, ведь 263.01 (пригородный) тоже бы пригодился. Поддерживаю предложение сделать 280.03 ). Кстати, а была ли устранена проблема с Икарусом - 180? как скоро он выдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу лидер хит-парада поменялся. Так как я уже начал импорт икарус 280.64 (он вчера был лидером), то я сначала закончу его, а потом, если 263,00 на первом месте, я портирую её.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы только ЗА ))) Икарусы лишними не бывают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько в неочереди влез икарус 280.64 (1988-1995). На протяжении двух последних дней он лидировал, но буквально вчера на первое место вырвалась другая модель.

Так как я ранее уже начал конвертацию 280.64, то хоть на текущий момент она и занимала второе место, но она конвертирована ранее текущего лидера - икаруса 263,00 (1989-1995). Итак, встречаем четвёртого финалиста -икарус 280.64 (1988-1995)

Будучи выполненой, она удаляется из опроса. На место убывших добавлены две новые модели, но, похоже текущий лидер уже неоспорим (более 40% голосов).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличаются Икарус 250.58 и Икарус 250.59?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне, как я понимаю, только неавтоматической дверью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличаются Икарус 250.58 и Икарус 250.59?

конструкцией....

у 58-го четыре окна между дверьми, а у 59-го - пять. К тому же задняя дверь у 59-го чуть уже. Количеством и расположением воздухозаборников и люков на крыше, ну и упомянутые выше Алексом двери. У 58-го автоматическая только передняя дверь, у 59-го обе автоматические. + у 58-го на передней двери нет нижнего обзорного окошка.

так же на 59-й ставился более мощный движок, позволяющий разогнать бус до 106 км/ч против 97 км/ч 250.58.

ну как то так.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый лидер - Икарус 263.00

Выбираем следующую модель, которая будет импортирована в игру.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то затишье по изготовлению новых моделей Икарусов. Скажите, а каковы дальнейшие прогнозы по обновлению?, стоит ли дальше голосовать? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отдыхал на майских и потом не каждый же день по модели. Да, голосовать надо.

Следующий лидер, икарус 280.01, на половину перегнал.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сконвертирован 280.01

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!, теперь 260.37 лидирует :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за 260.37 ))) распространённый автобус в последние дни жизни 200-х Икарусов на городских маршрутах. До сих пор у нас по служебным маршрутам ездят )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это местное извращение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это местное извращение.

да нет это поляки капиталили...очень даже рапсространен был в свое время, когда массово завозили б/у икарусы из восточной европы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу