Roman12

Направляемый шинный транспорт

Нужен ли в игре направляемый шинный транспорт?   25 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли в игре направляемый шинный транспорт?

    • ДА нужен.
    • Нет не нужен.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

44 сообщения в этой теме

Можно ли с помощью системы OLEV сделать направляемый шинный транспорт .Возможно ли это?

post-4635-0-91030200-1339147818_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный вид называется Транслёр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде говоря штука хорошая, хотя в мире всего три такие системы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я вижу только дорогой и сложный транспорт. Бестолковая вещь, как и троллейбус, например.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну цена в некоторых случаях оправдывает средства. Но как современная альтернатива трамваю очень бы пригодился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не нужен. Для начала бы разобрались с кс для трамвая, ну и монорельс, думаю, было бы неплохо сделать для всех регионов.

А транслор - в игре будет так же, как и трам стоять в пробках, при этом потребление электричества выше, чем у трамваев... смысл?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я вижу только дорогой и сложный транспорт. Бестолковая вещь, как и троллейбус, например.

Да а метро прям не дорогое один вагон прям стоит 1рубль . Дешевле построить будет направляемый шинный транспорт чем метро и вагоны метро стоят намного дороже чем направляемый шинный транспорт .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем этот шинный транспорт, если есть трамваи.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да а метро прям не дорогое один вагон прям стоит 1рубль . Дешевле построить будет направляемый шинный транспорт чем метро и вагоны метро стоят намного дороже чем направляемый шинный транспорт .

Спасибо, посмеялся. Один поезд метро перевозит 1000 - 2000 человек. Один трамвай - 200 - 500, как и тот же трамвай на шинах. Так что подобное сравнение просто не уместно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый крутой вид транспорта - это электричка. В один вагон вмещается 200 человек в комфортных условиях (у ЭД4М 116 сидящих мест). А вот то, что в один поезд метро влезает 2000 человек - это перебор. Больше 1500 вряд ли вмещается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый крутой вид транспорта - это электричка. В один вагон вмещается 200 человек в комфортных условиях (у ЭД4М 116 сидящих мест). А вот то, что в один поезд метро влезает 2000 человек - это перебор. Больше 1500 вряд ли вмещается.

В Токио ходят 10-вагонные составы, один вагон вмещает около 300 человек. 300*10=3000. Окей, в Москве состав из 8 вагонов номерного из расчёта 8 чел*м2: 264*2 + 282*6 = 2220. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмеялся. Один поезд метро перевозит 1000 - 2000 человек. Один трамвай - 200 - 500, как и тот же трамвай на шинах. Так что подобное сравнение просто не уместно.

Да а ваше метро и электричка не везде нужны .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да а ваше метро и электричка не везде нужны .

Вопрос был про сравнение их стоимости и характеристик, а не про место применения. Понятно, что в небольшом городе лучше сделать развитую сеть трамвая, в крупном - метро. Просто этот Транслёр... Французы молодцы, у них соображалка всегда хорошо работала, но не все идеи добротные (как, например, сделать сидения в гармошке между двумя вагонами метро). Ну, если кого заинтересует, пусть делают, я лишь высказал своё мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Токио ходят 10-вагонные составы, один вагон вмещает около 300 человек. 300*10=3000. Окей, в Москве состав из 8 вагонов номерного из расчёта 8 чел*м2: 264*2 + 282*6 = 2220. :)

8 чел/м2 вряд ли влезут, а в Токио, также как и в США, у них метро пригородного характера, т.е. как наши электрички. И у электричек еще 20 мест на крыше моторного :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 чел/м2 вряд ли влезут, а в Токио, также как и в США, у них метро пригородного характера, т.е. как наши электрички. И у электричек еще 20 мест на крыше моторного :D

И да и нет. Тем не менее сути это не меняет: что метро, что городская электричка.

8 чел*м2 влезают, проверено (опустим подробности :lol: ), это такой хороший потный плотный час пик. А вот 10 человек, которые значятся для большенства наших поездов уже не реально, 8 - это предел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем забавный вид транспорта, но из-за технических особеностей направляющего рельса плохо применим в странах с регулярной температурой меньше 0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я вижу только дорогой и сложный транспорт. Бестолковая вещь, как и троллейбус, например.

Троллейбус не бесполезный вид транспорта,т.к во первых экологически чистый транспорт,и потом цены на бензин дорожают, а на электричество нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбус - компромисс между автобусом и трамваем, тогда как НШТ имеет минусы и трамвая, и троллейбуса, а особых плюсов и не видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбус - неэкологически чист. В Европе эксплуатация троллейбусов обходиться дороже, чем дизельных автобусов с евро 4. И опять таки в большинстве электричество добывается очень вредным для экологии способом (ТЭЦ и ГЭС, ну и Чернобыль вспомните). А двигатели, начиная с евро 4, очищают воздух, т.к. в нейтрализаторе уничтожаются все вредные оксиды, на выходе только угклекислый газ и азот. Евро 5 и евро 6 еще лучше - там выделение углекислого газа очень мало. Современный немецкий автобус с дизельным двигателем с эко стандартом евро 5 или евро 6 гораздо экологичнее любого электротранспорта, т.к. не забывайте, что нахождение под контактной сетью гораздо вредне самой мощной электромагнитной бури. Если бы в Москве весь отечественный автобусный и троллейбусный хлам заменили на новенькие мерсы и маны, а также запретили эксплуатацию автомобилей с эко нормой ниже евро 3, то воздух стал бы гораздо чище.

И цены на электричество дорожают еще как.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбус - неэкологически чист. В Европе эксплуатация троллейбусов обходиться дороже, чем дизельных автобусов с евро 4. И опять таки в большинстве электричество добывается очень вредным для экологии способом (ТЭЦ и ГЭС, ну и Чернобыль вспомните). А двигатели, начиная с евро 4, очищают воздух, т.к. в нейтрализаторе уничтожаются все вредные оксиды, на выходе только угклекислый газ и азот. Евро 5 и евро 6 еще лучше - там выделение углекислого газа очень мало. Современный немецкий автобус с дизельным двигателем с эко стандартом евро 5 или евро 6 гораздо экологичнее любого электротранспорта, т.к. не забывайте, что нахождение под контактной сетью гораздо вредне самой мощной электромагнитной бури. Если бы в Москве весь отечественный автобусный и троллейбусный хлам заменили на новенькие мерсы и маны, а также запретили эксплуатацию автомобилей с эко нормой ниже евро 3, то воздух стал бы гораздо чище.

И цены на электричество дорожают еще как.

Вот только про Камазы с Евро 3 не вспоминай - загрязняют воздух похлеще Камазов без Евро 3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и пишу, что Made in Germany - надо человеческую технику использовать. А с Камазом все просто - движок немецкий, а выхлопная система отечественная и в ней походу не сделали нейтрализатор, вот двигатель и отправляет всю гадость на обработку в нейтрализаторе, которого нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе эксплуатация троллейбусов обходиться дороже, чем дизельных автобусов с евро 4.

Да не только в Европе. Не знаю, как везде, а у нас в городе себестоимость поездки на троллейбусе гораздо выше, чем на автобусе. Правда это отчасти можно объяснить тем, что троллейбус довольно часто ходят в любое время суток, в то время как большинство автобусов работают в пиковом режиме и с большими интервалами...

Троллейбус - компромисс между автобусом и трамваем, тогда как НШТ имеет минусы и трамвая, и троллейбуса, а особых плюсов и не видно.

Плюс шинотрамвая, который активно использовали транслоровцы при продвижении своей продукции в России, в т.ч. у нас - его бесшумность по сравнению с трамваем. Российским трамваем, естественно. :) Т.е. ржавыми гробами 30-летней давности на 30 же летней давности рельсах.

Троллейбус - тоже компромисс, он впитал в себя недостатки автобуса и трамвая - от трамвая - немобильность, ненадежность сообщения (про АХ плиз не надо, для провинции такого понятия не существует!), дороговизну, от автобуса - низкую провозную способность. На счет плюса троллейбуса - экологии - вопрос спорный, т.к. 100 троллейбусов не сделают никакой погоды, пока по городу колесит тысяча маршруток и автобусов и десятки тысяч автомобилей (в т.ч. грузовых).

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинотрамвай вводить нерационально - в итоге слишком дорого получится. В рамках Москвы надо запретить маршрутки и троллейбусы, это улудшит дорожную ситуацию. И закупить нормальные автобусы, лучше немецкие - надежные, экономичные, комфортные, экологичные, дешевые в обслуживании. Я тут недавно наблюдал картину, как из-за сломавшегося лиаза 6213 2011 г.в. возникла жуткая пробка, если бы вместо этого хлама купили MB Citaro G, то такого бы не было, да и прибыли бы он больше приносил.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да немецкие автобусы супер особенно Мерседесы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MANы тоже плохи, да и Setra рождена для пригородных маршрутов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу