denisdo

Автобусы и троллейбусы Graf & Stift

53 сообщения в этой теме

возможно, но сейчас со временем туго, а в свободную минутку делаю Henschel

А что хоть за модель? И приблизительно когда вы завершите делать Хешель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запечь бы текстуры, уж очень игрушечно смотрится... А к самой модельке особых претензий нет. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечно недовольный добрался и до этой темы :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, это дельтинос про какую модель говорит??????? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, это дельтинос про какую модель говорит???????

Это он про MAN SL 172 HO. И вообще, где аватарка? А ну марш отсюда! )))

Вечно недовольный добрался и до этой темы

Ахахах, во какая у меня репутация! Ну, так или иначе, совсем не вечно.

А если серьезно, я ж говорю - к самой модели претензий особых нет. Я в игре обкатывал автобусы похожие - понравились. но запечь стоило бы. Могу помочь, одну модельку запечь ради интереса. Правда не знаю насколько это здесь уместно в виду лоупольности тени нечему и не от чего отбрасывать. Но попробовать то можно, разве нет? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного потёр вас тут всё-таки. Давайте жить дружно. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня-то чего? я по делу написал всё, никакое запекание тут не нужно, нечего людей с поналыку сбивать. модели отличные, не смотря на большую стоимость сам всё время использую эти троллейбусы в игре. ответ тоже зря удалил - я его не успел прочитать) хотя, я догадываюсь о содержании - некоторые самодеятельные "критики" совершенно не выносят критики в свой адрес)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в двух словах - не дорос ты меня учить, окейно?

Припекание здесь было бы уместно ровно настолько, насколько уместно на работах Евгения, т.е. вполне. Хотя сами по себе лоупольные модели это целая история, а не банальное создание коробки и рисование текстур. Ну как бы там и было, по пунктам я тебе ответил четко, ясно и содержательно, жаль не сохранилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, давай спокойнее, без ругани. Любишь покритиковать - принимай и чужую критику. Пока что ты исключительно шумишь, зачастую зря.

То, что было в моём сообщении, было написано со знанием и по делу. Прокомментирую:

В игре с динамическими тенями от запекания нет никакой пользы, что хорошо видно на данном скриншоте:

http://citiesinmotion.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6936

реалистичные тени создаются в самой игре вполне успешно.

Запекание в данном случае может быть нужно для создания теней от объектов, которые для упрощения моделей при конвертации следуюет удалить. Для этого их сначала следует создать (например, можно сделать решётки радиатора, значки и прочее, а затем с рендера перенести их на текстуру вместе с отбрасываемыми тенями). Запекать фототекстуру - это тоже самое, что смазывать маслом тефлоновую сковородку. Тени и так есть на фотографии - можно по вкусу добавить лишние тени, может быть, оно будет смотреться инетресно, но отнюдь не реалистично. Евгений, насколько я смог судить по моделям, которые он отдал мне на рецензию, запекал текстуры чтобы изменить направление тени. Других причин я не обнаружил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос, давай спокойнее, я только за. но и ты высокомерие прикрути чуть-чуть, ок? Зря я тут не шумел ни разу, кроме пары постов в теме Сашка.

Я тебе тоже пишу абсолютно со знанием и абсолютно по делу, ибо CiM это не первая и не единственная игра, с которой я "игрался".

Согласен, общие тени создаются вполне успешно, но допустим взять те же блоки с фарами или зеркала, какие-то естественные затенения таки должны быть. И потом, не зря же Евгений запекал свои Татры, как считаешь? Ведь есть эффект от этого и вполне ощутимый, разве нет?

Масло на тефлоновую сковородку, к слову, тоже лить надо, но это другая история.

Смотри, фототекстуры фототекстурами, но если не уходить далеко и взять работы Евгения, то сразу на ум приходят выступы с фарами, основание пантографа, зеркала, бампера ну и другие мелочи. сам процесс запекания довольно прост, но тут уже смотря какой источник света будет использоваться. Например, самые лучшие результаты дает Skylight. Он просчитывает тени долго, но эффективно. принцип прост - есть частица света, и программа по каждому пикселю просчитывает, куда и в какой концентрации попадут частицы, куда не попадут и т.д. Т.е. получается таки очень интересный результат.

Направление тени? Это как? Извини, но конкретно это какая-то очень странная причина. Но он так же запекал ещё и параллельно с авторазвертыванием. Я же этим не пользуюсь, я разворачивал все 10К полигонов вручную. Но поверь, я тебе авторитетно заявляю, что запекание мы делали с нимабсолютно по одной и той же причине в общем-то.

По поводу сабжа. Ну, чисто интереса ради, давай запечём и посмотрим как оно будет? времени на это конечно нет особо, но я таки уверен в том, что предлагаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже использую "скайлайт", причём с недавнего времени и на "информативных" рендерах (заметил, что хотя так и сложнее оценить качество модели и текстур, но люди реагируют как-то лучше). По поводу "направления тени" - это был сарказм. Естественно, он использует автораскладку через ноль, и это едвали не единственная причина запекания им текстур.

Я тоже всегда делаю раскладку вручную - в этом причина, в частности, того, что я избегаю лишний раз запекать текстуры "нулём", сохраняя рендер и вырезая, что надо при необходимости - дело в том, что отдельная текстура под кажду поверхность - это всё-таки через чур. Чем больше одинаково окрашенных полигонов, тем лучше, мне так кажется почему-то.

До CiM я тоже занимался моделированием, правда, в основном, домами или внутренним убранством ПС для игры trainz (собственно, как и Евгений).

Да, интересно посмотреть. Что касается "высокомерия" - ну прямо мои слова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, неси метлу обратно :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже юзаю только "ноль". Мой способ конечно пляски с бубном напоминает, но фишка в том, что после автораскладки можно открыть редактор и поправить. А можно вообще из заранее подготовленного файлика загрузить свою собственную раскладку, что я и делаю. И очень эффективно работает, главное с топологией работать ОЧЕНЬ аккуратно.

Не избегай "нуля", он не злой, но до боли честный, я бы сказал. На исходной моей модели ЮМЗа где-то 50-60 материалов задействовано, и никакого гемора я не испытываю с этим. "Ноль" всё это очень лихо собирает в одну цельную текстуру. Вот тени конечно долго считаются на моем дохленьком ноуте.

Ну покажи общественности эти внутренние убранства. Посмотрим, оценим. )

Denisdo, ты где там? иди сюда, модель твою запекать будем. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, неси метлу обратно :D

почему? разговор идёт не очень по теме, но без ругани. есть и более приличные кандидаты на удаление.

Ну покажи общественности эти внутренние убранства. Посмотрим, оценим. )

уже давно оценили.

слышал о проекте "Тверь" в trs, обратил внимание на татры? погугли. видел модели Т6Б5, КТМ5/КТМ8 в trs же, где авторами СПЕКТР/hawthorn? ну вот оно самое.

по поводу "честности" - при чём тут "честность"? я ещё раз говорю, раскладка, в которой каждому полигону соотвествует свой участок - плохая раскладка. настоящее умение - запечь такую эргономичную модель по частям. а автораскладка - дело техники. вручную разложить 20к полигонов - это, конечно, героизм, но с этим справится и обезьяна. тут нужна учидчивость, а не мастерство. ладно, хватит спорить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Честность" означает, что как сделаешь так и будет, и никаких "авто". Хотя конечно же была бы удобна кнопка "сделать за меня". ))

По поводу экономичности согласен. Дабы не занимать много места, у меня на текстуре разложена только одна штанга и только по одному колесу, так как они не маленькие. Мелочи же настолько малы, что проще было их таки раскидать, чем что-то с ними мудрить.

Ладно, говнометание прекратить действительно стоит, дождёмся Denisdo. )

up

Для всей публики.

Не удержался, погуглил. Это чтоль?

http://trainz-railroad.ucoz.ru/_ld/1/70374921.jpg

http://trainz-railroad.ucoz.ru/_ld/1/27997652.jpg

Ну это конечно мега... Прям слов нет. XD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hawthorn, да я так пошутил. Просто чужую корову делите, в смысле модель обсуждаете, при чем за спиной у автора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всей публики.

Не удержался, погуглил. Это чтоль?

http://trainz-railroad.ucoz.ru/_ld/1/70374921.jpg

http://trainz-railroad.ucoz.ru/_ld/1/27997652.jpg

Ну это конечно мега... Прям слов нет. XD

спасибо. этой модели - два года, правда, к ней я отношения почти не имею (делал только сидения, в салоне и кабине).

когда-то она была единственной и, соответственно, лучшей моделью в сети, но сейчас уже другие дела. в прошлом году мы со Спектром запилили нормальную Т6. КТМ8 и КТМ5 есть на видео на моём ты-труб канале. пожалуйста, прошу закончить это мягко говря неуместное обсуждение в чужой теме.

что касается "делёжки" - я ничего не делю, мне и так нравятся эти троллейбусы. я похвалил модель и покритиковал некомпетентный комментарий другого пользователя, то, что этот пользователь разводит очередной флуд - не моя вина.

в общем, я предлагаю спор прекратить.

Изменено пользователем hawthorn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слежу, все норм. :э

817ae535220c.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото шикарно.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так закончи! Я вообще Denisdo предлагаю запечь ради эксперимента его модель. Так что руки в ноги и брей отсюда, кто держит-то?

Однако, давеча Сашка посылал на Википедию читать что такое сарказм, теперь тебе туда же надо. Раз сарказмов мы не понимаем, скажу прямым текстом - Т6 убога! Я играл в Trainz и помню какие шедевры люди создавали в свое время, давний ты наш моддер. )))

Насчет компетентности - однако, чья бы корова мычала. ))

Faust., а чёэт за тётка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз сарказмов мы не понимаем, скажу прямым текстом - Т6 убога! Я играл в Trainz и помню какие шедевры люди создавали в свое время, давний ты наш моддер. )))

Насчет компетентности - однако, чья бы корова мычала. ))

мда. убога - ну сделай лучше, если сумеешь. я-то здесь причём? по-моему, я ясно написал, что это вообще не моя модель) с этой модели началось моё сотрудничество с её автором - Кириллом "Спектром", и да, я сделал для неё сидения, ещё раз повторюсь. какое это отношение имеет к обсуждению троллейбусов "Graff" вообще? или я случайно затронул чьё-то святое право оскорблять других? а кто это право пользователю дал? простите, меня не предупредили. в правилах форума нигде нет графы о правах клоуна, оскорбляющего пользователей забавы ради. или я что-то пропустил?

по поводу слежки - я вот что-то не понимаю, без всяких причин пользователь сайта оскорбляет других пользователей сайта, шумит, флудит - и ничего не происходит. ничего не хочу сказать плохого, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое это отношение имеет к обсуждению троллейбусов "Graff" вообще?

Да никакого, собственно, но ты ж не успокоишься никак. )

мда. убога - ну сделай лучше, если сумеешь.

Сумею. но я уже перерос тот возраст, когда тратил время на то, чтобы каким-то недалёким личностям что-то доказывать. )

простите, меня не предупредили. в правилах форума нигде нет графы о правах клоуна, оскорбляющего пользователей забавы ради. или я что-то пропустил?

Ещё как пропустил. Ты совершенно не заметил, как сам клоуном и стал. Но есть в тебе что-то такое, конечно, ибо не на всякого убогого я стал бы время тратить, а сейчас сижу и сам не знаю за каким чертом препираюсь тут с тобой.

по поводу слежки - я вот что-то не понимаю, без всяких причин пользователь сайта оскорбляет других пользователей сайта, шумит, флудит - и ничего не происходит. ничего не хочу сказать плохого, конечно.

Да тут, собственно, дело как раз в том, что я просто пришел и предложил автору троллейбуса запечь его текстуры ради эксперимента. Может ему бы понравилось и он стал бы в будущем текстуры запекать. Я сделал ставку на то, что это улучшило бы внешний вид модели. Когда приперся ты и стал умничать, рассказывать мне зачем запекание нужно, какой я неопытный и т.д. Разве не так было? Вот-вот. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу слежки - я вот что-то не понимаю, без всяких причин пользователь сайта оскорбляет других пользователей сайта, шумит, флудит - и ничего не происходит. ничего не хочу сказать плохого, конечно.

Таки да, но оба хороши, завелись-то. Ну сритесь в ЛСочках, скайпиках - там вам никто и слова не скажет, и хоть оксфордским словарем пользуйтесь, без разницы. А тут я все же настоятельно прошу прикрыть лавочку. Если я Кипина или Сашка упеку на сутки - это будет смешно, а вот вас как-то не очень хочется, не маленькие ж. %)

Телка из гуглов, ничо такая, да? :D

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, надоело! hawthorn, считай, что ты прав! Больше нет желания препираться. Критикуя и давая советы я преследовал благие цели, как мне казалось. Видно, ошибался и никому это нафиг не надо. В другой ситуации я может и не остановился бы, но сейчас просто не хочется падать в глазах тех людей, мнение которых я ценю. /вытерла, кому надо - тот видел/ Удачи.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумею. но я уже перерос тот возраст, когда тратил время на то, чтобы каким-то недалёким личностям что-то доказывать. )

сомневаюсь. особенно если учесть, что час назад ты мне в лс с пеной у рта доказывал, какой-то ты великий всем известный могунец, сыпал скриншотами и прочими разностями. не впечталил, решил тут произвести впечатление?

а сейчас сижу и сам не знаю за каким чертом препираюсь тут с тобой.

так и не препирайся. нечего сказать по делу - помалкивай, чего ж воздух сотрясать.

Да тут, собственно, дело как раз в том, что я просто пришел и предложил автору троллейбуса запечь его текстуры ради эксперимента. Может ему бы понравилось и он стал бы в будущем текстуры запекать. Я сделал ставку на то, что это улучшило бы внешний вид модели. Когда приперся ты и стал умничать, рассказывать мне зачем запекание нужно, какой я неопытный и т.д. Разве не так было? Вот-вот. )

ну, немножко не так было. если не сказать - совсем не так. ну да не будем об этом, ещё раз (уже в который) предлагаю закончить эту бесполезную дискуссию - конечно, было весело, но времени у меня не так много, чтобы тратить его на разъяснительные беседы сирыми и убогими головою.

Всё, надоело! hawthorn, считай, что ты прав! Больше нет желания препираться. Критикуя и давая советы я преследовал благие цели, как мне казалось. Видно, ошибался и никому это нафиг не надо. В другой ситуации я может и не остановился бы, но сейчас просто не хочется падать в глазах тех людей, мнение которых я ценю. Удачи.

вот это было сильно) /вытерла, кому надо - тот видел/

ну, раз уж сам Великий критик признал необходимость закончить этот глупый спор, прошу почистить тему)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу