sashok20101995

Дополнение от sashok20101995

615 сообщений в этой теме

Немного доработал Татру Т3РФ:

опустил бампер и фары шире стали

3438509m.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волжанины не такие, и даже не спорь, я живу считай в городе производителе (ну он через волгу). Ну нету у волжанина таких огромных (уродских стекол) и взади как коробка, потрать на модел хотябы неделю. А то делаешь гамно и переделываешь потом много раз,... я счто-то не замечал твои модели на главной.... сделай нормально... повторяю чтобы модель на оригинал похожа была.... Ты и так уже себе репуацию не оченьхорошую заработал, и еще сам себя загоняешь в яму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волжанины не такие, и даже не спорь, я живу считай в городе производителе (ну он через волгу). Ну нету у волжанина таких огромных (уродских стекол) и взади как коробка, потрать на модел хотябы неделю. А то делаешь гамно и переделываешь потом много раз,... я счто-то не замечал твои модели на главной.... сделай нормально... повторяю чтобы модель на оригинал похожа была.... Ты и так уже себе репуацию не оченьхорошую заработал, и еще сам себя загоняешь в яму.

Скрины Волжанина в студию!:D!

Если серъёзно,тема была один раз закрыта,из-за активной критики. Как сам автор правильно сказал :"сами делайте" .Просто каждый трудится над своей моделью,как на дитём и вправе защищать своё творение. Мне тоже досталось критики за Карту Магнитки,но работаю.

Так что критика должна быть обоснована по пунктам.

Акакшн автобусы ЛиАЗ делал вообще картонными, в игре одни сараи ездили,но все его "сараи" были на Главной и ничего,прокатывало.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрины Волжанина в студию!:D!

Если серъёзно,тема была один раз закрыта,из-за активной критики. Как сам автор правильно сказал :"сами делайте" .Просто каждый трудится над своей моделью,как на дитём и вправе защищать своё творение. Мне тоже досталось критики за Карту Магнитки,но работаю.

Так что критика должна быть обоснована по пунктам.

Акакшн автобусы ЛиАЗ делал вообще картонными, в игре одни сараи ездили,но все его "сараи" были на Главной и ничего,прокатывало.

Критика была вполне обоснованной. Не было никакого прогресса в создании моделей. Сейчас прогресс наметился. Желательно автору не только тупо по чертежам всё делать, но и фотографии ПС смотреть, сравнивать, анализировать. Единственное моё пожелание будет именно таким.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акакшн автобусы ЛиАЗ делал вообще картонными, в игре одни сараи ездили,но все его "сараи" были на Главной и ничего,прокатывало.

Так то ж когда было. Это время первых моделей для CiM, тогда и Татры Hybrid'a смотрелись высшим достижением, а теперь на фоне их же от Eugene - тоже картонные коробочки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит то так я Волжанин 6271 сделал правильно вот по этим фото: http://fotobus.msk.ru/vehicle/245183/#n299903

А есть ище Volgabus 6271 они очень оличаютса друг от друга вот фото: http://fotobus.msk.ru/vehicle/465781/#n526893

Faktor я смотрю на фото ПС перед тем как его делать!

Metrotram там все правильно сделано, может тебе показалось!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты серьёзно считаешь, что правильно по фото сделал Волжанин? Ну правда, смотри, вот фото и скриншот, ракурс практически одинаковый. Здесь очевидно, что на твоей модели:

1. Слишком широкая надоконная линия;

2. Соответственно узкие (низкие) окна;

3. Самое главное - слишком большие колёсные арки и колёса, о чём можно судить хотя бы по расстоянию от этих самых арок до линии окон.

Кроме того, кстати, у тебя колёсные арки не симметричные. Серьёзно, мы пытаемся научить тебя делать нормальные даже для уровня CiM модели, но ты учиться, судя по всему, не хочешь, ну или не можешь.

upd: до кучи - крыша у Волжанина должна быть скругленная немного, а у тебя она прямая, что видно по верхней части маски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты серьёзно считаешь, что правильно по фото сделал Волжанин? Ну правда, смотри, вот фото и скриншот, ракурс практически одинаковый. Здесь очевидно, что на твоей модели:

1. Слишком широкая надоконная линия;

2. Соответственно узкие (низкие) окна;

3. Самое главное - слишком большие колёсные арки и колёса, о чём можно судить хотя бы по расстоянию от этих самых арок до линии окон.

Кроме того, кстати, у тебя колёсные арки не симметричные. Серьёзно, мы пытаемся научить тебя делать нормальные даже для уровня CiM модели, но ты учиться, судя по всему, не хочешь, ну или не можешь.

upd: до кучи - крыша у Волжанина должна быть скругленная немного, а у тебя она прямая, что видно по верхней части маски.

Завтра я поправлю, сделаю как на фото и крыша там нормально сделана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно завтраков? Ты что-то одно нормально доделай в конце концов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно завтраков? Ты что-то одно нормально доделай в конце концов.

Ладно щяс поправлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в том дело, щяс или завтра... Просто ты делаешь модели, которые могут быть интересны многим людям. Но, как уже тысячи раз говорилось, вместо того, чтобы сесть и нормально сделать хоть одну, ты штампуешь недоделки, в которых не соблюдены очевидные вещи. Постарайся всё-таки как-нибудь быть усидчивее и внимательнее, если уж и правда есть тяга к моделированию.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс понимаешь, человек никогда не доделывает что-то до конца... это неисправимо... так-что давай до свидания (и так твоя школа растянулась на 10 страниц, и ничего нормального ты не сделал, торопливый ты наш)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я доработал Волжанин 6271:

3447797m.jpg

3446773m.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> крыша у Волжанина должна быть скругленная немного, а у тебя она прямая, что видно по верхней части маски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот маска волжанина 6271 только с применением smoothing groups:

3417077m.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра для детей от трех лет: найди 0 отличий в разных версиях моделей от Сашка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> крыша у Волжанина должна быть скругленная немного, а у тебя она прямая, что видно по верхней части маски.

Это во-первых. Во-вторых - по-моему и сама морда слишком плоская, хотя нормальных фоток пока найти не удалось, чтобы сравнить.

При применении сглаживания появились разводы у колёсной арки. Да и арки передней и средней осей разные по высоте. %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> крыша у Волжанина должна быть скругленная немного, а у тебя она прямая, что видно по верхней части маски.

Это во-первых. Во-вторых - по-моему и сама морда слишком плоская, хотя нормальных фоток пока найти не удалось, чтобы сравнить.

При применении сглаживания появились разводы у колёсной арки. Да и арки передней и средней осей разные по высоте. %)

Да я знаю про разводы возле арки я раньше говорил что когда применяю группы сглаживаний модель местами чёрная стает!

ты наверно не заметил но на крыше добавил габариты, колёсные арки тоже добавил.

3470324m.jpg

посмотри внимательней!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что группы сглаживания нужно применять куда надо, а не сразу на всю модель. Хотя, честно говоря, я с ними работать не умею: у меня сразу всё гладко получается при закруглении и при правильном аттаче (с коллапсом вершин) плоскостей. А если нужен острый угол - я делаю детач и аттач нужной части.

ты наверно не заметил но на крыше добавил габариты, колёсные арки тоже добавил.

Ты наверное не заметил, но уже четвёртый пост подряд я говорю о том, что у Волжанина скруглена крыша, и это прекрасно заметно по искревлению окна на морде на этом фото, и ещё лучше - по самой крыше на этом.

Сделай лучше скрин боковой проекции с сеткой, чтобы горизонтальная линия проходила ровно над колёсными арками. И не обязательно делать шрифт таким большим, я всё прекрасно вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, пора, кажется, заводить ник "фейспалм".

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, не учи гадостям! Детачить и аттачить - это благородные "занозовские" методы "настройки нормалей". Проще говоря - макс позволяет выставить до 32 групп сглаживания на любые полигоны в сцене. По личному опыту - на мои ЮМЗы ушло всего семь групп сглаживания, и там, где просто влом было возиться я ставил седьмую, а можно было и шесть сделать.

Принцип работы таков - сглаживание взаимодействует с источниками света, а падение света на поверхность просчитывается по "нормалям" (Все ведь знают что такое нормальный вектор, не так ли?) которые и зависят от групп сглаживания. Полигоны касаются друг друга где? Правильно - в вершинах. И от каждой вершины уходил один или более нормальных векторов. Если в вершине соприкасаются три полигона с одинаковой группой сглаживания, то у этой вершины будет один нормальный вектор. Если две - два, три - три, и так далее. простой пример - куб. Изначально каждой его стороне применена определенная группа сглаживания. Их столько же, сколько и сторон у куба, и куб выглядит хорошо. Можно применить всем полигонам куба первую группу сглаживания, и будет то же самое, что на твоих арках. А можно, в целях экономии, верхней и нижней - первую, правой и левой - вторую, а передней и задней, соответственно, третью присвоить. Но это я уже немного отошел от темы... принцип понятен, как и для чего это надо? ))

А сетка странная - зачем столько лишних полигонов? У Волжанина кузов плоский по бокам? Впрочем даже если не плоский, то вырезать тут можно кучу всего! Я, например, делаю довольно тяжелые модели, но если начать искать, что же там можно вырезать, то ты практически ничего не найдешь, чтобы внешний вид не изменился. Посмотри и подумай. Создавайтот или иной полигон подумай - нужен ли он?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если начать искать, что же там можно вырезать, то ты практически ничего не найдешь

Импортёр в *.obj с тобой не согласится+)

Если честно, мне тоже сетка не нравится. Более того, не понимаю, откуда она такой могла вылезти. Смахивает, будто модель до этого уже была в другой игре, а не с нуля сделана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импортёр в *.obj с тобой не согласится+)

Если честно, мне тоже сетка не нравится. Более того, не понимаю, откуда она такой могла вылезти. Смахивает, будто модель до этого уже была в другой игре, а не с нуля сделана.

Модель сделана с нуля на программе ZModeler 2.2.4 а потом перекинута в макс где и текстурил модель.

Мне на ZModeler (Заноза) работать легче. Сетка нарисована вручную там уж сокращать нечего, модель в формате *.obj весит не больше 300 кб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Импортёр в *.obj с тобой не согласится+)

Ты не понял, я не о том, что все полигоны треугольные, они такими и должны быть. Я просто вижу кучу мест, где можно прямо рядами убирать полигоны.

Модель сделана с нуля на программе ZModeler 2.2.4 а потом перекинута в макс где и текстурил модель.

Мне на ZModeler (Заноза) работать легче. Сетка нарисована вручную там уж сокращать нечего, модель в формате *.obj весит не больше 300 кб.

Не видел большего извращения, чем моделить во второй занозе. В первой ладно, в ней весь мир в свое время моделил, я я нее же начинал... Но макс куда удобнее и легче! Впрочем дело твое.

А если я говорю, что там есть что сокращать, то там есть, что сокращать, и не спорь. Если покажешь полностью сетку боковины, я тебе тонну лишнего найду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу