Roman12

Фотографии ОГТ

238 сообщений в этой теме

Во-первых, метро открылось в 1955 из-за целого ряда экономических и политических проблем в стране, а не потому что так решили. Вопрос о метро решался ещё в 1914 году, его собирались строить в 1920. Когда деньги снова появились, были уже 1930-е. В 1938 или 39 (не помню точно) его начали строить. В 1941 началась война. К строительству вернулись только в конце 1940-х. Вот и открыли только в 1955.

Тут речь не о том, когда оно открылось, а о том, что город с населением почти 3 миллиона человек без него обходился. Вы не видите сути!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о пяти ныне существующих линиях метро! Без них можно было бы обойтись! Ничто бы не пострадало. Не отклоняйтесь от темы.

Мы говорим, что метро можно заменить трамваем, разве нет? Выше я уже привёл пример замены трамваем МПЛ. Мне дополнительно привести примеры замены трамваем КВЛ, НВЛ, ПЛ и ФПЛ? Окей, сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что судя по твоим рассуждениям, ты руководствуешься логикой "люди для транспорта", а не "транспорт для людей". Плюсы метро по сравнению с трамваем на больших расстояниях уже были перечислены: больше людей, меньше времени. Большинству людей банально удобнее пользоваться метрополитеном для перемещения на большие расстояния.

Касательно города без трамвая и практически без НОТ уже было сказано - Нью-Йорк тот же. Вопрос в другом, есть ли где-то многомиллионный город без метрополитена (включая LRT и даже BRT сюда можно)?

Темку кстати переименую всё-таки.

Многомиллионный город может существовать без трамвая. Но он может также существовать и без метро. Я это уже доказал. Моя миссия выполнена!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут речь не о том, когда оно открылось, а о том, что город с населением почти 3 миллиона человек без него обходился. Вы не видите сути!

Ок, ваша причина, почему открыли метрополитен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут речь не о том, когда оно открылось, а о том, что город с населением почти 3 миллиона человек без него обходился. Вы не видите сути!

А откуда такая информация, что город без него обходился? Транспорт, и трамвай в частности, я более чем уверен, что был перегружен по самое не могу. Поэтому его и планировали строить ещё в 1914. Спрос рождает предложение, как говорится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим, что метро можно заменить трамваем, разве нет? Выше я уже привёл пример замены трамваем МПЛ. Мне дополнительно привести примеры замены трамваем КВЛ, НВЛ, ПЛ и ФПЛ? Окей, сделаю.

Jesus! Да, говорили об этом, и я приводил примеры, как раньше без него можно было обойтись! Метро - это заменимый вид транспорта!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многомиллионный город может существовать без трамвая. Но он может также существовать и без метро. Я это уже доказал. Моя миссия выполнена!

Ну не смогу, не смогу я из Купчина до Гражданского проспекта доехать быстро, не смогу!! Это пробки, светофоры, остановки, и не такая высокая скорость

Да, если вы говорите что без метро было все прекрасно-почему сейчас все метро используют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как город расположен на стыке литосферных плит. Кстати, их давление растёт, и один берег Финского залива опускается вниз на 1 см в год, а другой поднимается на 0,5 см.

Похоже человек пересмотрел "РЕН ТВ" biggrin.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже человек пересмотрел "РЕН ТВ" biggrin.gif

Перечитайте всю тему полностью, про стык литосферных плит будет и далее речь. Я уже извинился за то, что дал неверную информацию и дал ссылку на статью о возможных землетрясениях Петербурга.

Я думаю, я сказал всё, что хотел. Мне больше нечего добавить, а переливать из пустого в порожнее я больше не могу. Всем спасибо за беседу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многомиллионный город может существовать без трамвая. Но он может также существовать и без метро. Я это уже доказал. Моя миссия выполнена!

Да чего уж там, пусть вообще на одном автобусе город живёт. Причём на старых ПАЗиках. :D А то, что людям придётся добираться дольше, а ещё и пропускать несколько ТС, чтобы втиснуться - кого это вообще волнует? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P. S. Хочу на последок добавить, что я не считаю, что большой город должен быть без метро. Я только хотел доказать, что большой город без него - это реально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём на старых ПАЗиках

Только ГАЗель, только хардкор. ну или РАФикиbiggrin.gif

это реально

Дык никто не спорит, конечно реально. Система захлебнется, но не строить метро это реально. Но оно нужно! Но не строить повторюсь-реально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, пример из СИМа. Играл кажется в Берлине. и на Алекзандер Платц была трамвайная остановка. Пассажиров больше 100, да, жестко. Построил метро-часть ушла туда. Заторов меньше, недовольных меньше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(такая скорость движения у Волгоградского метротрама)

А вот здесь не согласен,около 75 км\ч точно, дело в том что трамвай едет параллельно пр-ту Ленина (1 продольная магистраль), где поток несется с огромной скоростью, а трамвай иногда их обгоняет, сам тому свидетель, особенно смешно видеть как люди едут в троллейбусе, линия, котрого также почти параллельна метротраму, и татра т3 просто обгоняет с огромной скоростью ЗиУ-683 и 682... Такая скорость трамвая реально только из-за того, что пересечений с дорогой почти нет. Только 2 на всю линию.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь не согласен,около 75 км\ч точно, дело в том что трамвай едет параллельно пр-ту Ленина (1 продольная магистраль), где поток несется с огромной скоростью, а трамвай иногда их обгоняет, сам тому свидетель, особенно смешно видеть как люди едут в троллейбусе, линия, котрого также почти параллельна метротраму, и татра т3 просто обгоняет с огромной скоростью ЗиУ-683 и 682... Такая скорость трамвая реально только из-за того, что пересечений с дорогой почти нет. Только 2 на всю линию.

Ну, 50 км/ч я видел на дисплее нового ПТМЗ-шного. На одном из видео. Было написано ограничение скорости 50 км/ч. И на табличке сразу после въезда в тоннель была цифра 50. Собственно, я только поэтому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ждать пока они развалятся. Можно просто выпускать модернизированные модели с тем же дизайном, так же как делали с ЛВС-86, обновляли технически, но дизайн оставался прежним.

Вот именно. Дизайн-то отличный, как раз для Петербурга. И у М и просто у 68-х, и у 57-х.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 50 км/ч я видел на дисплее нового ПТМЗ-шного. На одном из видео. Было написано ограничение скорости 50 км/ч. И на табличке сразу после въезда в тоннель была цифра 50. Собственно, я только поэтому.

Максимальная скорость трамвая ЛВС-86 - 75 км/ч

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова цена проезда на трамвае и метро?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у ПТМЗ 80 км\ч, просто поставили ограничитель, лично я ни ПТМЗ ездил, летит очень хорошо, точно более 50, рельсы у нас на в самом лучшем состоянии но и не в самом плохом, но трамвай раскачивало так, что у мужика, сидящего не подалеку от меня, из рук выпал телефон, а колени свободно ходят из стороны в сторону. На татрах это только звук - сильное гудение или шипение, когда трамвай в туннеле.

Максимальная скорость трамвая ЛВС-86 - 75 км/ч

Да они же старые уже, куда им, они нерейнтабельны просто стали, Фирштейн?

А какова цена проезда на трамвае и метро?

В Волгогаде, Трамвай и Троллейбус - 12 рублей, Скоростной трамвай, он же Метротротрам, он же (по документам) Волгоградский метрополитен - 15 рублей.

Изменено пользователем Metrotram
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у ПТМЗ 80 км\ч, просто поставили ограничитель, лично я ни ПТМЗ ездил, летит очень хорошо, точно более 50, рельсы у нас на в самом лучшем состоянии но и не в самом плохом, но трамвай раскачивало так, что у мужика, сидящего не подалеку от меня, из рук выпал телефон, а колени свободно ходят из стороны в стороны. На татрах это только звук - сильное гудение или шипение, когда трамвай в туннеле.

Да они же страе уже, куда им, они нерейнтабельны просто стали, Фирштейн?

Господи! И по-русски, и по-немецки - всё неправильно, а самодовольство-то прям из штанов лезет. И что за мания выпендриваться. Образовывайтесь! При чём тут рентабельность, когда речь о скорости? Да, на форумах видимо мне не место - тут 90% людей просто неадекватны. Ну а что касается трамваев ЛВС-86, то их ещё около четырёхсот штук в городе, и это основа трамвайного движения Петербурга, они есть в каждом парке, это самые надёжные трамваи из тех что есть в Петербурге, не считая ЛМ-68М.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На них техника уже устаревшая, они жрут много, понимаешь, сейчас выгоднее купить новый трам срущий гайками с уквз, чем ЛМы, которые кушают хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, ввязался в спор с парнем, который утверждал что цитата "Русич-гуано (перефразировано), Яуза тоже, вернем Ежи, для нашего метро лучше нет"..

Я не спорю, ЛВС и ЛМ хороши, но они из прошлого века!!! А..если хотите.. Макс вам в помощь! Создайте новую модель Трамвая для Питера, такую как вы хотите.

А пока, к сожалению, лучше серии 63х я ничего не найду. ну, в крайнем случае УТМ. Или 619-ие, так сказать, вернемся к ним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ ? ЗАЧЕМ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ПОМЕНЯЛИ А ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тише.... новую создай. Базу фоток вам надо создать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту ту тему создал не для ругачик и споров .Я создал тему лишь потому что на сттс не все фотки принимают а среди не принятых полно классных фотографии но по какой то мелочи сттс забраковали фото.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу