Arhitect

Ансальдо

92 сообщения в этой теме

Название: Ансальдо
Регион: Южная Европа
Версия: 1.0
Автозастройка НЕ использована
Использование развития на выбор игрока
Три населённых пункта


Если вы любили строить карты в первой части СиМа, то забудьте почти всё, что вы знали. Вот и мне пришлось учиться новому движку игры biggrin.gif. Карта островная. Идея создать такую карту была ещё во времена первой части. Но с выходом второй было решено перенести наработки сюда(конечно по памяти). На острове будет три небольших города и сельская местность (хотя ферм тут кажется нет biggrin.gif). Карту стал строить ещё и потому, что мне не хватает европейских карт. Так что, пытаюсь создать карту в европейском стиле. Даже нашлись подходящие стандартные здания в редакторе. Строительство карты идёт полным ходом.


Столица сего государства ночью (город тоже ещё строится):

post-1748-0-04022200-1365058576_thumb.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь дороги с порковками ставить ?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. При строительстве дорог можно выбрать количество полос и наличие тротуаров, парковок и выделенных полос для общественного транспорта.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем с нетерпением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я люблю когда тролл от кс отходит :D :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...теперь оно Ансальдо :D

Думаю, самое время написать историю карты.

Ансальдо - остров южнее Крита. Исторически связан с Грецией и Турцией. До 1830 года являлся владением Греции. В 1830 году остров был захвачен британскими колонизаторами. В 1960 году острову была дана независимость. Во главе молодого государства встаёт президент с греческими корнями. 15 сентября 1969 года была принята поправка в местную конституцию, согласно которой турецкое население лишалось многих прав, в том числе части своих счетов в местных банках. Уже 17 сентября Турция обявила протест и выслало на родину турецкое посольство. 19 сентября начались беспорядки в столице - Мироле. 25 сентября на северо-восток острова, в бухту Бретто, высадился турецкий десант. Турецкие войска в течении 5-ти часов захватили Миролу и обявили первый округ Ансальдо частью Турции. Бежавшее в Риесту правительсво Ансальдо, запросило помощь у Греции. Однако Греция из за разногласий с Турцией и состоянием с ней в это же время в НАТО, отказалась помогать. Мобилизовав большую часть населения, греческое большинство прогнало с острова турков самостоятельно. Последние солдаты турецких войск покинули остров 7 октября. В 1980 году была принята новая конституция и был избран новый президент. Остров Ансальдо стал полностью демократичным государством.

Территориально Ансальдо делится на три административных округа:

Восточный (первый) (Столица Мирола)

Центральный (второй) (город Амалиас)

Западный (третий) (город Риеста)

Население:50% греки, 20% киприоты-греки, 10% турки, 10% итальянцы, 10% выходцы из бывшего СССР.

Гос. строй: Президентская Республика. Сильное влияние с 1960-х годов имеет греческое население страны.

Государственный язык: греческий.

Вооружённые силы: Полиция, ВМФ Ансальдо. На вооружении состоит преимущественно лёгкая бронетехника. Отличительная черта ВС - полное отсутствие авиации. Сухопутными войсками является полиция.

На данный момент застроена большая часть Миролы. Остров в целом сформирован. Игрокам будет доступен остров Ансальдо а также несколько близлежащих небольших островов.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько большая карта планируется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земля будет занимать 20-25% карты. По меркам карт СиМ2 это очень немаленькое место для развития транспортной сети. Причём можно будет реализовать идею нескольких зон. Каждому округу присвоить свою зону и цену и таким образом управлять системой общественного транспорта целой страны.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/4/2013 в 16:36, Arhitect сказал:

Земля будет занимать 20-25% карты. По меркам карт СиМ2 это очень немаленькое место для развития транспортной сети. Причём можно будет реализовать идею нескольких зон. Каждому округу присвоить свою зону и цену и таким образом управлять системой общественного транспорта целой страны.

При таком раскладе я думаю, комфортно будет играть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Названия интересные)) Наконец-то без тошнотворных приставок "-сити" или там "-град" "-бург" "-рест"... Надоели уже. Ты оригинален)

P.S.: заходил пару раз в редактор... там НАСТОЛЬКО всё сложно и масштабно, что сразу же отложил до лучших времен! :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/4/2013 в 17:09, tgg97 сказал:

Названия интересные)) Наконец-то без тошнотворных приставок "-сити" или там "-град" "-бург" "-рест"... Надоели уже. Ты оригинален)

P.S.: заходил пару раз в редактор... там НАСТОЛЬКО всё сложно и масштабно, что сразу же отложил до лучших времен! :D

Хм, а за что минуснул-то?) Или "только бигмапы, только хардкор"? biggrin.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного скриншотов Миролы:

post-1748-0-08430200-1365104990_thumb.jpg

post-1748-0-98201600-1365104990_thumb.jpg

post-1748-0-77865200-1365104991_thumb.jpg

Кстати на первом скриншоте показаны два самых высоких здания в городе: на переднем плане, и слева от него на заднем плане.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/4/2013 в 17:17, Faktor сказал:

Хм, а за что минуснул-то?) Или "только бигмапы, только хардкор"? biggrin.gif

я просто-напросто промахнулся! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономика Ансальдо.

Со времен британского господства главными источниками дохода немногочисленного местного греческого населения было рыболовство и деревообрабатывающая промышленность. В начале двадцатого века с приходом турок, стала развиваться торговля. После получения независимости в 1960 году, начинается бурный рост городов. Осваиваются первые частные компании. В конце 60-х большая часть турецкого населения покидает страну, с острова уходит около половины частного капитала. В 1970 году в цене падают акции местных компаний. Кризис продолжался до середины 70-х. После нового курса правительства, экономика укрепляется. Очень сильно развивается туризм. В настоящее время экономика основана на рыболовстве и туризме. Немного развита легкая промышленность. Промышленные предприятия расположены в Мироле и Риесте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мирола можно сказать полностью готова. Осталось разобраться с рельефом в округе и приступать к западной части острова. Уже начата Риеста.

А пока вот вам скриншот курортной зоны Миролы(на этот раз днём, а то всё ночь да ночь):post-1748-0-24968300-1365185394_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/5/2013 в 08:13, tgg97 сказал:

я просто-напросто промахнулся! :D

Бывает)

ЗЫ: А видок-то на скрине офигенный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а как можно сравнять уровень земли, тоесть я понизил уровень и хочю зажать и ровнять по нему ту зону которую надо, как в первой части как так зделать, а то мне ровняет по уровню моря так сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это как раз кажется нельзя. Нужно просто знать этот уровень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/5/2013 в 18:16, Arhitect сказал:

А вот это как раз кажется нельзя. Нужно просто знать этот уровень.

Ой какая печяль((( ето мороки сколько :angry::(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, Архитект, а сделай гайд по созданию местности (ландшафт) biggrin.gif

А так, карта очень интересна!

Как первопроходцу, желаю удачи в начинаниях!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт гайда у меня тоже была идея. Возможно в скором будущем создам)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мирола ночью.

post-1748-0-31046000-1365232219_thumb.jpg

Думаю стоит рассказать о самом городе и его районах:

Красный - исторический центр города.

Синий - район Вирто. Расположен на возвышенности.

Оранжевый - курортный район. Состоит из основной части и небольшого острова Пиретто.

Фиолетовый - промышленный район Неконта.

Зелёные места - посёлки присоединённые к Мироле в 1960-80-е годы:

Тёмно зелёный - Менерта. Присоеденён к городу в 1962 году (основан греками в 1826 году).

Светло - зелёный - Ненто - Анкари. Основан турецкими поселенцами в 1902 году. Почти полностью опустел после ухода турецкого населения. Присоеденён к Мироле в 1989 году.

Сине - зелёный - горный район Либера основанный в 1971 году из трёх посёлков - Либра (основан англичанами в 1836 году), Тоскана (основан итальянцами в 1883 году), Римола (основан греками-киприотами в 1964 году).

Работа над островом продолжается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво.

А будут какие-то горные дороги (вот как в Обучающем городе) ведущие в другие города?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно. На острове будет три города. Мирола уже закончена, сейчас в процессе создания Риеста. Оба эти города достаточно крупные (конечно в масштабах острова). А вот третий город - Амалиас, будет практически полностью в горах(этакий мини-Лиссабон :D) Все города и небольшие посёлки будут соединятся дорогами разной конфигурации. Будут трассы, мосты, туннели и много всего разного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем...

А небольшие заправочки-фаст фуды по пути?)) :D

Или мы питаемся полезной едой, и катаемся на электромобилях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу