Игорь

Транспортный коллапс, репутация, цены на билеты

16 сообщений в этой теме

Всем привет! Сразу хочу поблагодарить всех разработчиков данного фансайта и переводчиков этой игры :)

Прошу, помогите решить пару проблем:

Транспортный коллапс

Переодически возникает ситуация (особенно на трамвайных путях), когда встает весь транспорт! Просто никуда не едет, в результате чего, моментально снижается репутация, прибыль, начинает ломаться транспорт, так как он не заходит в депо, а само депо продолжает выпускать транспорт, сколько бы там небыло...

Я решил вопрос пока только если перезапускать все линии, что начинает напрягаеть, если это надо делать каждые несколько минут...

Может кто знает, из-за чего возникает это? Как предотвратить этот баг?

Репутация

Зачем нужна репутация? Если я правильно помню, в первой части, высокая репутация позволяла повысить цены на билеты, но тут с этими ценами отдельная "песня". Сам пока встречал только в доп задании, типа: "повисть репутацию до..."

Кроме того, заметил один момент! На остановке стоят пассажиры, в ожидании ТС. Довольные и счастливые! Но как только подходит ТС, они моментально становятся недовольными! Почему? Баг?

Цены на билеты

Вот тут вообще ужас придумали! Порой необходимо менять цены на билеты несколько раз, в течении одного игрового дня! Это же кошмар какой-то! Не редко приходится заниматься только этим! Причем, нередко бывает ситуация, когда только отредактируешь цены с "красных на белые", и они стали "тёмно синими"! Вобщем, тихий ужас!

Вопрос: Может есть возможность сделать какойнить мод, чтобы либо цены не менялись, либо автоматом повышались/опускались до "белых"?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на билеты

Вот тут вообще ужас придумали! Порой необходимо менять цены на билеты несколько раз, в течении одного игрового дня! Это же кошмар какой-то! Не редко приходится заниматься только этим! Причем, нередко бывает ситуация, когда только отредактируешь цены с "красных на белые", и они стали "тёмно синими"! Вобщем, тихий ужас!

Вопрос: Может есть возможность сделать какойнить мод, чтобы либо цены не менялись, либо автоматом повышались/опускались до "белых"?

Билеты вообщето должны быть зелеными

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем нужна репутация?

чтобы вы видели, доволен народ вашей транспортной системой или нет, и где еще можно прибавить.

Порой необходимо менять цены на билеты несколько раз, в течении одного игрового дня!

потому что в течение дня ваша сеть развивается и изменяется.

Не редко приходится заниматься только этим!

зачем вам это?))) оставьте цены в покое, меняйте раз в неделю. синее, красное - это лишь информация к размышлению, а не руководство к действию.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутация ещё влияет на количество пассажиров: чем она выше - тем больше людей хочет воспользоваться сетью. Возможно, я ошибаюсь, но вроде я заметил такую закономерность.

Цены на билеты действительно что-то очень скачут туда-сюда. Тут основнвых фактора два: уровень экономики и количество маршрутов. От этого цены и ползут то вверх, то вниз. Но что-то они это делают слишком быстро. Вообще, не плохо бы растянуть перепады экономики, а то она пляшет вверх-вниз всего за неделю. По-моему не айс.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут основнвых фактора два: уровень экономики и количество маршрутов.

зонирование еще. если разделить целиковый город на зоны, цены поползут в "красную" сторону, ибо за те же поездки жители начнут платить больше. то же самое будет при уменьшении длины зон.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Репутация ещё влияет на количество пассажиров: чем она выше - тем больше людей хочет воспользоваться сетью. Возможно, я ошибаюсь, но вроде я заметил такую закономерность.

Да-да, в Стиме даже ачивка есть, косвенно это доказывающая, типа «добился 100% репутации, покрыл 100% города и заставил 100% населения сутки ездить только на ОТ».

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу сюда, наверное.

Словом, обнаружил я ещё один неприятный баг, мешающий нормально функционировать городскому транспорту.

Возникает эта ситуация при достаточно удалённом депо от разворотного круга.

Заметил, что некоторые машины, находящиеся уже на линии, имеют периодическое бессистемное свойство приезжать раньше заявленного времени на круг.

К примеру, есть интервал в 30 (не от депо в депо, а от первой остановки к первой). И весь транспорт на линии делает оборот за 1.10 мин - 1ч-15 мин минут в среднем. И вроде бы идёт всё нормально, ну приедет, постоит там 15 мин. Как в один момент одно ТС умудряется закончить круг не за 1ч10 минут, а за 50.

Программа это почему-то не учитывает и продолжает считать, что ТС придёт как обычно и выписывает из депо доп. состав. В итоге, в момент прихода на стартовую остановку доп. состава, там уже стоит состав с линии, который пришёл с "нагоном".

наступает время отправления по расписанию, а первое ТС продолжает стоять. мешая второму уйти на линии. Итак они стоят, пока не придёт время отправления первого. Ну и едут они паровозиком.

Всё бы ничего, в конце концов они расстягиваются на линии. Но есть неприятное следствие:

У ТС, которое ушло с опозданием по чужому расписанию, отключается контроль состояния. И оно не уходит на ремент, а продолжает курсировать по линии даже с 0%, собирая за собой следом идущие составы (машины). И продолжает оно так болтаться до тех пор пока не увеличивается интервал в расписаниии. Тогда, как лишнюю машину её списывают с линии.

Пытался решить проблему, путём отвода от стартовой остановки ТС через вайпоинт по разворотному кольцу. Т.е. по системе Д-1,2,3,1-Вайапоинт-1-Д. Да, ТС с лини приходят на стартовую. высаживают людей, делают круг почёта через вайпоинт и опять приходят на стартовую и идут дальше по линии или в депо.

это даже сработало. когда ТС с круга пришло с нагоном. а следом пришёл состав из депо. Но сработало, т.к. состав из депо следовал прячмо за ним. Но система перестаёт работать, если ТС с нагоном успевает приехать и ещё сделать этот "штрафной" круг через вайпоинт. То опять всё встаёт и дальше работа до полного износа. :((

на лицо ошибка в алгоритме. Не указано правило: кто первый пришёл, тот первый уходит. А идёт привязка к расчётному времени круга. и если ТС приходит с нагоном, то всё идёт к чёрту :(

Есть вариант решения этой проблемы исскуственным убиранием мешающего ТС с линии путём передачи и обратного возвращения его в другое депо. Тогда да, Тс оказывается в депо, а доп. состав идёт по времени.

Но за каждым же не уследишь!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу сюда, наверное.

Словом, обнаружил я ещё один неприятный баг, мешающий нормально функционировать городскому транспорту.

Эта ситуация возникает от того, что в патче 1.2.1 увеличили допустимое время между остановками, и на линиях почти всегда транспорт идёт с опережением графика. Этим они сломали систему "цикличных линий", транспорт который успел прийти раньше блокирует остановку до следующего времени выпуска, независимо от того, что на этот выпуск из депо уже вышла новая единица, а она вышла потому, что ожидаемое, по "растянутому" ныне расписанию, прибытие предыдущей машины - позже, чем следующий выпуск. А выпуски соответственно регулируются не опросом местоположения машин, а просто по расписанию. И ходит эта машина до убиения не потому, что там водятел тупой, а просто потому, что он считает, что идёт с опозданием, ведь на самом деле по "его" расписанию ушла машина которая пришла с круга раньше, нахально блокировав остановку перед самым носом "потерпевшего". Короче дилемма. Единственный сейчас способ - тупо после каждого рейса загонять ПС в депо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ситуация возникает от того, что в патче 1.2.1 увеличили допустимое время между остановками, и на линиях почти всегда транспорт идёт с опережением графика. Этим они сломали систему "цикличных линий", транспорт который успел прийти раньше блокирует остановку до следующего времени выпуска, независимо от того, что на этот выпуск из депо уже вышла новая единица, а она вышла потому, что ожидаемое, по "растянутому" ныне расписанию, прибытие предыдущей машины - позже, чем следующий выпуск. А выпуски соответственно регулируются не опросом местоположения машин, а просто по расписанию. И ходит эта машина до убиения не потому, что там водятел тупой, а просто потому, что он считает, что идёт с опозданием, ведь на самом деле по "его" расписанию ушла машина которая пришла с круга раньше, нахально блокировав остановку перед самым носом "потерпевшего". Короче дилемма. Единственный сейчас способ - тупо после каждого рейса загонять ПС в депо.

А в чём вообще смысл таких цикличных линий? Просто я всегда не цикличные строю, поэтому на линии всегда работает точно такое кол-во ТС, которые требуется. Никаких заторов, опозданий, застреваний и прочего. Транспорт делает круг, изнашивается, загоняется в депо, ремонтируется. Всё легко и просто.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та ситуация возникает от того, что в патче 1.2.1 увеличили допустимое время между остановками, и на линиях почти всегда транспорт идёт с опережением графика. Этим они сломали систему "цикличных линий", транспорт который успел прийти раньше блокирует остановку до следующего времени выпуска, независимо от того, что на этот выпуск из депо уже вышла новая единица, а она вышла потому, что ожидаемое, по "растянутому" ныне расписанию, прибытие предыдущей машины - позже, чем следующий выпуск. А выпуски соответственно регулируются не опросом местоположения машин, а просто по расписанию. И ходит эта машина до убиения не потому, что там водятел тупой, а просто потому, что он считает, что идёт с опозданием, ведь на самом деле по "его" расписанию ушла машина которая пришла с круга раньше, нахально блокировав остановку перед самым носом "потерпевшего". Короче дилемма. Единственный сейчас способ - тупо после каждого рейса загонять ПС в депо.

1.Хотя у меня такого не было, весь транспорт отправляться согласно расписанию.

Хотя было по 3ТС на остановке.

2. Всегда можно подобрать такое расписание, что транспорт пришедший раньше не блокировал другого

В реале он также привязано ко времени оборота(плюс после не котрого рейса, время на обед).

Суть, в игре такая:

1. Линия цикличная, ПС, выдается наряд, он же график по которому ходит ПС.

Также для каждого ТС он разный, вычисляется игрой за ранее, вы тоже может посчитать.

К пример оборот маршрут: 1ч 15 минут

Допустим по расписание он отправляться каждые 30 минут, допустим:5:45, 6:15, 6:45, 7:15, 7:45, 8:15 и т.д.

В данном случае график для 1/2/3 машины будет:

1.5.45/ 6.15/ 6.45

2.7.15/ 7:45/ 8.15

3.8.45/ 9.15/ 9.45

и т.д

Т.е полный график для 1 машины будет выглядит

режим работы с 5:45 до 22.15

5.45, 7.15, 8.45, 10.15, 11.45, 13.15, 14.45, 16.15, 17.45, 19.15, 20.45, 22.15.

при условие если ТС не сломается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

2. Всегда можно подобрать такое расписание, что транспорт пришедший раньше не блокировал другого

В реале он также привязано ко времени оборота(плюс после не котрого рейса, время на обед).

Суть, в игре такая:

1. Линия цикличная, ПС, выдается наряд, он же график по которому ходит ПС.

Также для каждого ТС он разный, вычисляется игрой за ранее, вы тоже может посчитать.

К пример оборот маршрут: 1ч 15 минут

И вся цикличность идёт к чёрту, когда расчётное время показывает 2.25. а абсолютно все ТС проходят этот круг за 1ч 40 и аккурат приходят на одно отправление раньше. И в это время они почему-то не хотят совершенно уходит с остановки, а ждут своего "расчётного" времени, блокируя остановку и подошедший из депо доп транспорт.

Об это и речь.

з.ы. ещё есть вариант гонять Тс по доп. кругу через вайпоини типа 1-в-1-в-1-в. Если круг достаточно мал, то время маршрута почти не растёт (за 4 круга +5 мин). вроде помагает такие хороводы, но в час пик создаётся пробка и уже опоздание в графике, когда Тс пришло как раз по расчётному времени

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну провёл эксперемент. Взял и наставил вайпоинты перед и после каждой остановки на линии, предпологая. что ТС "нагоняет время" за счёт неучтёного пути на закруглениях/перекрёстах.

в итоге вернулся к истокам:) Хоть и у меня зациклинная линия по системе Д-1-2-3-1-Д, но Тс прибывая с нагоном в примерно в 35 мин отправляется в депо, хоть в нём износа тока 15%, и не занимет ветку. Из депо, конечно же, возращается другое ТС, а это может даже отправится на другой машрут.

Оно вообще отправляется в депо, даже приходя в срок а часы пик :(

Там мастера никак не могут вскрыть и поковырятся с зоной жействия остановки? Если бы можно было высаживать/забирать пассажиров и со второй полосы - это бы решило все проблемы.

Трамвай же высаживает по середине дороги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два новых патча не исправили ситуацию с одной из ключевых ошибок. По сути бесполезные патчи.

Напомню суть бага: Если поставить два депо и соединить их дорогой с расстоянием Х, а потом проложить маршрут Депо 1-Депо 2, то расстояние между ними в свойствах маршрута будет... 2Х. Ну это вроде как объяснимо -обратно -то транспорту всё равно ехать.

Закольцовываем маршрут Депо1-Депо2-Депо1 и смотрим его длину в свойствах... Он Становится равен 3Х!!

Парадокс полностью соответствует назваию конторы-разработчиков.

Ну казалось, баг и баг. Однако он имеет далеко идущие негативные последствия и демонстрирует уровень финской школы программирования.

А именно: расчёт времени, затраченное транспортом на полный круг привязан к этой ошибочной длине.

А вот алгоритм расчёта скорости движения транспорта по улице, выясняется, создавался другой группой разработчиков и сделан он правильно.

В итоге вышедшее на линию ТС проходит полный маршрут за 66% от расчётного времени и встаёт на стартовой остановке. А из депо вызывается дополнительный состав (машина), который не может подъехать к первой остановке и начать движение из-за стоящего там досрочно прибывшего ТС.

В итоге пропускается время отправления по расписанию и оба ТС отправляются по оборотному (ложному) времени первого ТС.

Дальше - больше. ТС, выбившись из расписания не уходит в депо при износе и продолжает курсировать на линии даже с 0%. постоянно ломаясь и собирая за собой паровоз из след идущих машин этого рейса.

Все попытки поиграться с остановками ни к чему не привели. Даже замкнул на промежуточном депо, но увы :(, в промежуточное депо Тс так же заезжают по одному, расценивая его как рядовую остановку.

Скрипя сердцем, я решился на последний метод: сделал предпоследнюю остановку на отдельной улице, а перед ней поставил шлагбаум. который открывался в заданном режиме. В роли шлагбаума выступал самый дешёвый автобус, маршрут которого состоял из двух остановок - в начале и конце этой улице. Т.о. большую часть времени автобус находился вконце улицы, блокирую проезд в моём случае трамвая, досрочно прибывшего с линии. Соответсвенно заход из депо нового ТС на стартовую остановку производился по параллейной линии.

И вот тут выяснилась забавная вещь. А точнее степень криворукости финов.

Оказывается запертое ТС считается находящимся на линии, а так как предпоследняя остановка рядом со стартовой, то из депо не вызывается дополнительный ТС !!

Т.о. получается, что при досрочном приходе ТС на стартовую остановку оно вовсе теряется из списка машин на линии. Программа просто его игнорирует!! Вот Поэтому-то происходит искажение с расчётом износа и ТС не идёт в парк чинится, а курсирует с 0% до конца движения.

Вот теперь приходится все линии, где досрочный оборот становится критическим, ставить такие исскуственные фильтры. Задача та ещё, ведь к концу дня уменьшаются интервалы движения и приходится увеличивать количество машин на линии. И как следствие, приходится сидеть и подстраивать расписание шлагбаума так, чтоб оно отсеивала оборотные составы и не мешало вовремя приходящим.

Жду патча бага расчёта растояния. Или привязки скорости движения ТС к расчётному времени маршрута.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предлагаю для цикличных линий начинать с вейпоинта, а приходящие с рейса по другому вейпоинту, может  что нибудь выйдит из -этого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится своим опытом, может кому-то пригодится.
Имеется автобусный маршрут.
Используются автобусы Comet Sun 

Длина которого по расчётом игры  9,6 км
Время оборота по версии игры 55 минут. Реальное время оборота 37-38 минут.
Используются 7 временных блоков. После каждого временного блока происходит смена ПС.
1. 06:00 - 09:10 (10 минут) - 4 автобуса - 20 рейсов.
2. 09:20 - 12:50 (15 минут) - 3 автобуса - 15 рейсов.
3. 13:05 - 16:35 (15 минут) - 3 автобуса - 15 рейсов.
4. 16:45 - 19:55 (10 минут) - 4 автобуса - 20 рейсов.
5. 20:05 - 23:05 (20 минут) - 2 автобуса - 10 рейсов.
6. 23:25 - 02:25 (20 минут) - 2 автобуса - 10 рейсов.
7. 02:45 - 05:25 (40 минут) - 1 автобус - 5 рейсов..

Каждый автобус выполняет по 5 рейсов. При старте от первой остановки техническое состояние 97-96%, после завершения последнего 5 рейса, когда автобус высаживает пассажиров его техническое состояние составляет 29-27%. На момент заезда в депо 25-23%.
К 5 рейсам я пришёл после наблюдений и тестов.
Посчитав, что один рейс ухудшает состояние максимум на 14%, сделал теоретический расчёт.
Нулевой рейс из депо -4% (100%-4%=96%)
Работа на маршруте -84% (96%-14%*6=12%)
Нулевой рейс в депо -4% (12%-4%=8%).Теоретически укладываюсь, но на деле автобусы ехать 6 рейс отказывались и после 5 отправлялись в депо.
Скорость времени - 10%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косвенно касается темы..

Длинный маршрут. Много ПС. Но если происходит затык - полмаршрута без транспорта остается надолго + пока доедут до парка ломаются.

Вопрос..

Если депо поставить с обоих концов маршрута(с заездом в оба) они будут ремонтироватся в обоих? А выпуск на маршрут тоже из обоих?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу