Laser

Стандарт характеристик

35 сообщений в этой теме

В этой теме предлагаю обсудить, как можно изменить характеристики игрового транспорта, чтобы обеспечить его сбалансированность.

Изменить их теперь можно, поэтому нужно выработать свой стандарт характеристик.

Один принципиальный момент - характеристики должны быть сбалансированы с дефолтным набором правил (с теми самыми высотками на 3 жителя), иначе баланс нарушится. Если кому-то хочется большей реалистичности, можете сделать свою версию стандарта, подогнав под свой Ruleset.

По ссылке - дефолтные характеристики:

Автобусы http://www.citiesinm...xiconItem&id=16

Троллейбусы http://www.citiesinm...xiconItem&id=17

Трамваи http://www.citiesinm...xiconItem&id=18

Поезда http://www.citiesinm...xiconItem&id=19

Суда http://www.citiesinm...xiconItem&id=20

Обратите внимание, там есть даже те ТС, которые еще не продаются :) Так что можно обсудить характеристики и для них.

Таблички неполные, сегодня попробую свети эти данные в Excel, попутно уточнив недостающие данные и проверив в игре существующие.

UPD. Автобусы уже в табличке

Троллейбусы готовы

Изменено пользователем Laser
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Не по теме] Эммм разрабы что собрались добавить транспорт из первой части во вторую, или я что-то не понимаю... [/Не по теме]

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, раз скопировали часть зданий, в том числе Новую ратушу, чего бы им и транспорт не скопировать. Но, при этом, насколько я понял, они немного переделали сами модели и текстуры :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один принципиальный момент - характеристики должны быть сбалансированы с дефолтным набором правил (с теми самыми высотками на 3 жителя)' date=' иначе баланс нарушится. Если кому-то хочется большей реалистичности, можете сделать свою версию стандарта, подогнав под свой Ruleset.[/quote']А что если взять реальное количество сидений в этих ТС, и разделить его на 4 (или 2)?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что разрабы отталкивались от числа сидений. И, кстати, не факт, что этим стоит руководствоваться нам. Потому что как раз в этом случае двухэтажники за счет большого числа сидений на втором этаже могут иметь вместимость больше шармошек. Тем не менее, если вашу точку зрения поддержит большинство, возможно, так и сделаем. :) Вопрос, делить на 2, на 3, или на 4? Или, может, на 2,5?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вбил пока только автобусы, троллейбусы и трамваи. Катера и поезда постараюсь через недельку. Данные во вкладках представлены ровно так, как в файлах bundle. Теперь можно обсуждать параметры автобусов, троллейбусов и трамваев.

Первое, каждый из видов транспорта имеет свой единый параметр замедления, его трогать не будем. Ускорение у всех разное, скорость одинаковая, но особой проблемы с этим я не вижу - тоже предлагаю не трогать. В параметрах прицепов и неголовных секций параметры класса и привлекательности, похоже, роли не играют, т.к. разработчики не привели их в соответствие головам.

Привлекательность пока предлагаю сильно не менять, т.к. не знаю, как соотносятся привлекательности разных видов транспорта при выборе маршрута пассажиром. Играет ли она роль при этом?

Остается подумать насчет цены и вместимости. :)

Файлик прилагаю для ознакомления, чуть позже изложу свои мысли по автобусам.

П.С. На листе Общ. вместимость "сцепил" автобусы и троллейбусы, а вот насчет трамваев выделил желтым, т.к. не уверен (там есть схемы сцепления).

vehiclesCIM2.zip

Изменено пользователем Laser
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт вместимости - её, в любом случае, нужно считать от реальной _общей_ вместимости, а не от количества сидений. В общем, как в ЕСХ для CiM1, там мы брали коэфициент 2,2 от номинальной вместимости для автобусов, 2,4 для трамваев и 2,5 для метропоездов. Для CiM2 можно найти какой-то один общий коэфициент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что как раз в этом случае двухэтажники за счет большого числа сидений на втором этаже могут иметь вместимость больше шармошек.
А по идее они вмещать должны одинаково. Так как гармошка это 18 метров в длину, а даблдеккер - 12+12 метров. Но у даблдеккера нельзя стоять на верхней палубе.
На счёт вместимости - её, в любом случае, нужно считать от реальной _общей_ вместимости, а не от количества сидений.
Только это надо как-то связать с тем, что вместимость считается от количества сидений + допустимый перегруз.

Ещё надо постараться сделать так, чтобы был смысл покупать весь транспорт. Сейчас в DLC некоторые модели совершенно бесполезные.

UPD. Может взять следующие коэффициенты?:

Игровые правила - Реальная вместимость

400 % - 100 %

200 % - 75 %

200 % - 50 %

100 % - 25 %

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у даблдеккера нельзя стоять на верхней палубе.

В том и дело, именно из-за этого даблдеккеры вмещают немного меньше. Это можно проследить по таблице характеристик для CiM1: вместимость сочленённой машины в районе 70-73 игровых человек (154-160 реальных), двухэтажных автобусов - 60-62 (132-140). Выходит, кстати, что двухэтажный автобус по вместимости примерно равен стандартному для нас трамвайному вагону (вроде T6B5 или КТМ-19).

Только это надо как-то связать с тем, что вместимость считается от количества сидений + допустимый перегруз.

Всё просто: вместимость без перегруза = номинальная вместимость (5чел*м2), а перегруз - большая плотность, вплоть до 10чел*м2, то бишь "селёдки в бочке".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, кстати, что двухэтажный автобус по вместимости примерно равен стандартному для нас трамвайному вагону (вроде T6B5 или КТМ-19).
Получается что да, но там процент сидячих намного больше. Видимо, в игре надо дать им большую привлекательность.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много интересных мыслей, спасибо. В выходные тогда попробую значения для автобусов. А сейчас - мысли по поводу переменной класса, о которой я забыл. У нас есть малый, средний и большой классы. Поскольку автобусов с 2 сочленениями больше 1 не предвидится, отдельно выделять только их в большой не стоит. Поэтому в большой попадают двухэтажные и сочлененные (и так же с троллейбусами). В средний попадает Comet sun, Pavlov Arriva. Вопрос: куда включать SB Majoria и автобус из DLC на 16 мест? И можно ли отнести двухстороннюю гармошку Maurice из DLC к большому классу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Погоди, раз такое дело - может, вернёмся к первоначальным значениям МВ, БВ, ОБВ? Тогда всё просто: всё 12-метровое - БВ, всё, что меньше - МВ, что больше - ОБВ (гармони и двухэтажные). Хотя, конечно, для трамваев такое не очень смотрится, но там, грубо говоря, 3 секции - Средний, меньше - Маленький, больше - Большой, соответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, наши гостовские формулировки мне совсем не нравятся. И потом, даже если да - стринги-то у вас на весь транспорт одни. Лучше уж пусть будет четкая градация "маленькое-среднее-большое".

Вопрос тут был не в названиях, а к какому классу отнести Stern-Berger Majoria, ProTerra (Средний = БВ) или Маленький = М/СВ) и Maurice Automation (Средний = БВ или Большой = ОБВ)?

Здесь нужно, наверное, смотреть характеристики прототипов (прежде всего, вместимость сразу общую и по сидячим отдельно). Не мог бы кто-нибудь до субботы накидать сюда характеристик прототипов в формате название в игре / название прототипа / вместимость прототипа сид. / вместимость прототипа общ. ?

Вот тут есть информация о том, кто чей прототип:

http://citiesinmotion2.wikispaces.com/Vehicles

http://citiesinmotion.ru/forum/index.php/topic/1532-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B/

Если нет - найду сам, но чуть позже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на зло, прототипы этих трёх моделей там и не указаны. :D

Прототипом Majora, видимо, был междугородний лайнер. Что-то вроде МАЗ-231, то бишь для внутригородских перевозок он не очень-то предназначен. Можно ставить класс средний, но наименьшую в классе вместимость и высокую привлекательность, например.

ProTerra - что-то не очень понятное, но, кажется, тоже среднего размера. Конечно, хорошо бы найти прототип, но в крайнем случае здесь можно отталкиваться и от дефолтного соотношения, наверное.

Maurice Automaton - вроде бы, гармонь, судя по скрину? Но тоже очень странная. %) Значит - большой класс, но вот прототип его, наверное, стоит искать где-то в аэропортах. %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, информации очень мало.

И еще- чтобы перетряхнуть автобусы, неминуемо придется поменять вместимость трамваев.

По автобусам предлагаю поменять так (старая вместимость/новая вместимость/новый класс):

Toyoka Hayaku			10	10	1
Stern-Berger Dreifach		20	28	3
Jubilee Futurus			30	22	3
Stern-Berger Majoria		18	15	2
Pavlov Arriva			22	18	2
Comet Sun			28	20	2
Maurice Automaton		24	25	3
Arnauld 202                	32      24      3
Stern-Berger ProTerra		16	14	1

Изменено пользователем Laser
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще возникает проблема. По инфе с сайта разработчика Phileas Bus, старшая модель с 3 секциями имеет вместимость, сравнимую с 30-метровым трамваем. А у нас получается, что мледший двухсекционный Phileas вмещает 28, а трамвай Railcad s200 - всего 20. Увеличивать вместимость всех трамваев, а, следовательно, поездов не хочется - баланс игры будет нарушен. Поэтому вариантов 2 - либо делать примерно так, как я предложил выше, либо ставить гермошке вместимость 18-20-22, и вместимость всех остальных автобусов будет меньше. Какой вам больше нравится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, честно говоря, больше нравится вариант перелопатить вместимость трамваев. :D Вместимость автобусов, что в табличке выше - вполне нормальная, мне кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вместимость всех остальных автобусов будет меньше

да можно и так, в автобусы народ все равно как-то неохотно лезет. а с сокращением вместимости хоть будет стимул пускать автобусы почаще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, честно говоря, больше нравится вариант перелопатить вместимость трамваев. :D Вместимость автобусов, что в табличке выше - вполне нормальная, мне кажется.

Алекс, я тоже думал об этом, но если мы повысим вместимость Рэилкэда S200 до 30 хотя бы, то самый большой Prospecta Royal нужно будет дотягивать до 60-ти, а это уже ниша метро. Самый большой поезд - 9-вагонный Stadler Flirt вмещаетс 155 пассажиров. Значит, их вместимость тоже придется увеличивать. И тогда мы приедем к городу, в котором транспорт придется пускать с интервалом не менее часа, чтобы иметь хоть какую-то рентабельность.

Поэтому, точка зрения -МК- мне импонирует больше.

С другой стороны, подправив набор правил, можно будет сразу увеличить вместимость всего транспорта, уже после того, как мы достигнем балансак. А сейчас мы как раз пытаемся его достигнуть).

Тогда вечерком подправлю табличку для автобусов троллейбусов, и выложу.

Изменено пользователем Laser
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, можно и уменьшить вместимость автобусов (и троллейбусов, соответственно). Тут уж лучше решать тем, кто часто играет в CiM2, а то я, честно говоря, уже и не помню, когда её включал последний раз. ":D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автобусы, зачастую, заполнены под завязку. А пускать больше автобусов - больше пробок будет. Так что, как по мне, проще метро пускать пореже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если автобусы у вас под завязку, то самое время строить троллейбус или трамвай))))

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, сейчас главное - найти нормальный баланс между всеми видами транспорта. А уж болшье\меньше людей можно будет делать внутренними Правилами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в это была моя идея. Табличку сделаю к выходным сразу по автобусам и троллейбусам

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аlstom дефолтный в стандарт включен с его 30% к поломкам?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу