Metrotram

VHT электрический транспорт

48 сообщений в этой теме

VHT - виртуальный завод специализирующийся на электротранспорте. Что-то, очень похожое на ОЗМТ для ТРС, с одним лишь отличием - VHT производить электротранспорт для CiM. Штаб квартира в Швейцарии в г.Базель.

В этой теме будут выкладываться и обсуждаться модели наших троллейбусов, трамваев, вагонов метро и ПС для Швебебана.

Наш транспорт:

Зеленый цвет - модель полностью готова и конвертирована в игру

Синий цвет - модель на стадии разработки

Красный цвет - еще не известно как будет выглядеть модель. На стадии ранней разработки.
 

Троллейбусы:
1. VHT-Tr50
2. VHT-Tr22

Трамваи:
1. VHT-T90

Метрополитен:
1. VHT-M1


Швебебан:
1. VHT-S300
2. VHT-76

Почти все эти модели готовы только на 50-70%. Вагоны швебебана появятся в свободном доступе только после выхода швебебан-мод.
Ну как-то так. Скрины и рендера буду делать по мере необходимости.


Внимание! Я не проффисионал в 3ds max, я всего лишь новичок. Приму критику. (Не закидайте камнями.)

post-3957-0-67278800-1378902877_thumb.png




А это VHT-Tr50. Немного накосячил в нижней части рядом с колёсами, но это же не готовая модель, исправлю.
post-3957-0-67607600-1378902913_thumb.png


upd/ если будете что-то рекомендовать, знайте! Я самоучка, и не делаю модели как многие из вас. Основной корпус я вытигиваю из одного полигона. Мелкие части я могу сделать из отдельных полигонов, присоеденив их с помощью аттача.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу обижать, конечно, но как в трс задам вопрос: а смысл делать эти вымышленные модели, когда реального транспорта ещё эгегей сколько делать.

Ответ, что для учения не принимается.

С другой стороны я воспротивиться этому не могу, но как-то... Короче у меня в голове это не укладывается.

По модели: изучайте группы сглаживания (smooth)

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах