rodnikur

Сан-Андреас

79 сообщений в этой теме

Сегодня постараюсь, наконец-то, запустить карту и написать о своих впечатлениях :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела - отличная карта получается, "доковыряться" не к чему. Особо интересна она, конечно же, будет для любителей загородных перевозок - т.е. практически для всех, т.к. подобных карт у нас в обмене не так уж и много.

Мужайся, осталось доделать меньше половины  :D Мы в тебя верим! :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела - отличная карта получается, "доковыряться" не к чему. Особо интересна она, конечно же, будет для любителей загородных перевозок - т.е. практически для всех, т.к. подобных карт у нас в обмене не так уж и много.

Мужайся, осталось доделать меньше половины  :D Мы в тебя верим! :)

Спасибо, буду пытаться. :)  Честно говоря, ожидал коментария типа: "карта не запускается" (такие точно будут, но, надеюсь, не у многих). :) Я почему и начал её строить, давно хотел поиграть на огромной карте не с полностью застроенным на ней городом, а с несколькими городами и сельской местностью. Самой любимой, в этом плане, для меня остается карта Крым, от оmsk'а. Сан-Андреас тоже обещает быть интересной, так как на ней присутствует несколько видов местности: начиная от пустыни и заканчивая горами (в который раз говорю спасибо разрабам ГТА). :) Эх, если бы кто Лос-Сантос помог строить... Дело пошло бы гораздо быстрее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Посмотрела - отличная карта получается, "доковыряться" не к чему. Особо интересна она, конечно же, будет для любителей загородных перевозок - т.е. практически для всех, т.к. подобных карт у нас в обмене не так уж и много.

Мужайся, осталось доделать меньше половины  :D Мы в тебя верим! :)

Спасибо, буду пытаться. :)  Честно говоря, ожидал коментария типа: "карта не запускается" (такие точно будут, но, надеюсь, не у многих). :) Я почему и начал её строить, давно хотел поиграть на огромной карте не с полностью застроенным на ней городом, а с несколькими городами и сельской местностью. Самой любимой, в этом плане, для меня остается карта Крым, от оmsk'а. Сан-Андреас тоже обещает быть интересной, так как на ней присутствует несколько видов местности: начиная от пустыни и заканчивая горами (в который раз говорю спасибо разрабам ГТА). :) Эх, если бы кто Лос-Сантос помог строить... Дело пошло бы гораздо быстрее.

 

Кстати, как продвигается строительство?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Посмотрела - отличная карта получается, "доковыряться" не к чему. Особо интересна она, конечно же, будет для любителей загородных перевозок - т.е. практически для всех, т.к. подобных карт у нас в обмене не так уж и много.

Мужайся, осталось доделать меньше половины  :D Мы в тебя верим! :)

Спасибо, буду пытаться. :)  Честно говоря, ожидал коментария типа: "карта не запускается" (такие точно будут, но, надеюсь, не у многих). :) Я почему и начал её строить, давно хотел поиграть на огромной карте не с полностью застроенным на ней городом, а с несколькими городами и сельской местностью. Самой любимой, в этом плане, для меня остается карта Крым, от оmsk'а. Сан-Андреас тоже обещает быть интересной, так как на ней присутствует несколько видов местности: начиная от пустыни и заканчивая горами (в который раз говорю спасибо разрабам ГТА). :) Эх, если бы кто Лос-Сантос помог строить... Дело пошло бы гораздо быстрее.

 

Кстати, как продвигается строительство?

 

Пока никак, учеба однако. :)  Да и вдохновения пока совсем нет. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это все еще актуально, то я буду, в принципе, не против чем-то помочь - в том же строительстве ЛС, например. Я знаю его не наизусть, конечно, но GTA SA имеется и практически летает (2005 год же), потому нет никакой проблемы почаще заходить и смотреть, что да как, да и карты-схемы в интернете валяются в большом количестве.

Свободного времени тоже хватает, в общем-то. Другой вопрос в том, что часто не хватает вдохновения/желания: скажем, в Альтдорфе все основное уже готово, даже все скрины, что я обещал выложить, где-то месяц как сделаны, но я постоянно ленюсь взять их, обработать и залить, а в карте - дописать недостающие названия и достроить ту ерунду, что осталась еще. Потому и сомневаюсь, что подойду на эту, так сказать, должность - мне крайне трудно делать все в срок и до конца. По разным причинам в построении карт для всех игр вообще - то лень, то просто отсутствие вдохновения, то глюки, то вдруг надоедает играть на очень долгий период... Проблема еще есть с тем, что я никогда не занимался переносом реальных/игровых городов в CIM. Ну, еще модов не хватает - но по той ссылке, кажется, все их можно скачать, за это спасибо  :)

Если даже несмотря на все это я могу попробовать что-то сделать - ну что же, будет интересно. Можно также поэкспериментировать с той чудо-программкой, просто перенеся основное из Лос-Сантоса сюда, а уже спорные районы делать заново. Но это, наверное, нужно обсуждать уже потом, если я буду допущен к проекту  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, один Лос-Сантос я уже построил и по-этому, можно повторить все те решения, которые я там принял при строительстве. :) Единственное, нужно ужимать некоторые места. Начало Лос-Сантоса положено, но вот достроить никак не могу. :) Не хочется оставлять такой проект незаконченым. Когда будешь готов - пиши в личку, там будем обсуждать дальнейшие действия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова всем привет! Возможно, это уже никому не интересно, но не прошло и двух лет с последнего отчета по Сан-Андреас и вот, я готов предоставить новую версию карты.:) Хотел бы я сказать, что она готова полностью, но нет, в этой версии, к Сан-Фиерро и Лас-Вентурасу, примкнул Лос-Сантос. На протяжении всего этого времени, я неоднократно пытался продолжить строительство карты, но все было безуспешно - проложил всего пару улиц и построил несколько домов... А вот в начале января как прорвало! И я все таки решил достроить Сан-Андреас.:) Лос-Сантос, как и говорилось выше, пришлось местами урезать, местами расширять, но это, во многом, пошло ему на пользу. Некоторые места стали более точными, в сравнении с первой версией, некоторые так и остались неизменными. Меня продолжает забавлять тот факт, что жители штата считают три города одним целым (оно и понятно, так как механика игры предусматривает то, что ОТ мы пускаем в одном городе и его пригородах), так что не стоит удивляться тому, что житель будет ездить на работу или в магазин в другой город за десятки игровых километров. Задания по перевозке пассажиров между точками так же усложнились, так как не редко те здания, которые нужно связать по заданию, находятся в противоположных концах карты. 

Пример такого задания (так как скрин получился не информативным, из-за того, что я сделал его в момент угасания мигающих кружков и закрыл игру, то пришлось обозначить примерное местонахождение зданий при момощи Paint)

Cities In Motion 2017-01-17 20-20-25-64.jpg

Кстати о трафике. Основная его доля припадает на шоссе, соединяющем три города. Даже при низком проценте личного транспорта (проверял на 30-40%), жители продолжают снувать туда-сюда из города в город в больших количествах.

Шоссе, соединяющее три мегаполиса

Cities In Motion 2017-01-14 18-10-43-00.jpg

Что, конечно же, в реалиях игры, сказывается катастрофически. И все из-за этого перекрестка, пробка от коротого, достигает самого Сан-Фиерро и блокирует в нем все улицы, примыкающие к вьезду на мост Гарвер:

Cities In Motion 2017-01-11 22-37-03-75.jpg  

Поэтому, пришлось пренебречь точностью и построить в этом месте такую незамысловатую развязку, которая в значительной мере помогает разгрузить перекресток:

Cities In Motion 2017-01-14 18-10-51-73.jpg

Вообщем, Лос-Сантос готов, маршруты прокладываются адекватно (нет того бага, вызваного модом на нестандартные размеры карт, когда маршруты вели себя странно). Даже сейчас, не смотря на отсутствие округов Флинт и Ветстоун, на карте интересно играть. Но, все же, я хочу достроить эту грандиозную, как по мне, карту, так как жалко оставлять это проект незавершенным.:) Работы еще много, учитывая тот факт, что эти два незавершенных округа в игре, я почти не посещал и вообще слабо помню, что они из себя представляют.

Знал бы этот парень, тогда, что все это будет в игре. Хотя, скорей всего, он уже и забыл о CiM.:)

Безымянный.jpg

Ссылка на файл будет в первом посте темы. Архив состоит из карты и модов, необходимых для ее работы, так как некоторые ссылки на них битые. Так же, скачавших прошу отписаться о впечатлениях и работоспособности карты. Рекомендуемое количество трафика - 40 - 45% (возможно, после дополнительных тестов, это число можно изменить. Хотя, можете и сами попробовать - это ведь бета-тестирование). Заранее благодарю.:)

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак офигенный проект, я к сожалению в сим играл только разок и то когда она вышла, времени категорически не хватает даже поиграть, а уж строить... Не бросай главное! И попробуй найти помощника из близкого окружения :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-нибудь у меня обязательно дойдут руки до того, чтобы сконвертировать трафик из ГТА:СА в игру и заменить им дефолтный в конкретном регионе. Для атмосферности не хватает именно этого...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@thief29rus Постараюсь уж сам в ближайшее время закончить.:) Вроде бы и без помощников справляюсь.:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта готова! Наконец-то! Я очень рад, что таки сумел ее достроить.:) Выкладываю этот пост так поздно потому, что только что его закончил строить и хотелось побыстрей выложить на сайт. :)По меркам CiM она, действительно, огромна. На данный момент это единственная карта такого размера , которая была полностью завершена. Надеюсь, она будет стабильно работать.  А пока, вот последние пара скринов из игры:

Миникарта:

Cities In Motion 2017-01-20 23-22-23-77.jpg

Три основных мегаполиса - Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас:

Cities In Motion 2017-01-20 21-31-22-56.jpg

Cities In Motion 2017-01-20 21-30-50-79.jpg

Cities In Motion 2017-01-20 21-31-05-39.jpg

Смотровая площадка на горе Чиллиад:

Cities In Motion 2017-01-20 21-28-54-77.jpg

Миссионерский холм с радиовышкой рядом с Сан-Фиерро:

Cities In Motion 2017-01-20 21-32-32-56.jpg

Гольф-клуб "Ависпа", все с том же Сан-Фиерро:

Cities In Motion 2017-01-20 21-32-16-90.jpg

Фостер-Велли. Пришлось его немного изменить, в связи с особенностью прокладывания туннелей в игре. Два круглых здания из пяти взяты на реконструкцию:):

Cities In Motion 2017-01-20 21-32-00-45.jpg

Так что, вот так. В файловый архив загрузил отдельной архив с картой и модами. Теперь, буду рад услышать ваши отзывы по карте. Благодарю за внимание!

P.S. Таких больших карт больше не делаю, с меня пожалуй достаточно и одной.:D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но что-то не так. 

Особенно вот это понравилось, как исправить?

Warning: Dublicate object ID: old-phone-booth
Warning: Dublicate object ID: old-phone-boothb
Warning: Dublicate object ID: phone-booth
Warning: Dublicate object ID: phone-boothb
Loading addons/Path-blockers/scripts/environment.script
Error: Path not found: default: t-c1
Error: Path not found: object: e-a0
Error: Path not found: object: s-a0
Error: Path not found: object: e-b0
Error: Path not found: object: s-b0
Warning: Dublicate object ID: officebuilding05
Loading addons/smtransprop/scripts/environment.script
Loading addons/smtransprop/heli-01/helicopter01.script
Loading addons/smtransprop/heli-02/helicopter02.script
Loading addons/smtransprop/heli-03/helicopter03.script
Loading addons/smtransprop/heli-04/helicopter04.script
Loading addons/smtransprop/heli-04/helicopter04.script
Loading addons/smtransprop/heli-05/helicopter05.script
Loading addons/smtransprop/heli-04/helicopter06.script
Loading addons/smtransprop/smbus01/bus17.script
Loading addons/smtransprop/smbus01/bus19.script
Loading addons/smtransprop/smbus01/bus21.script
Loading addons/smtransprop/smbus02/bus18.script
Loading addons/smtransprop/smbus-03/bus03.script
Loading addons/smtransprop/smbus-07/bus07.script
Loading addons/smtransprop/smbus-08/bus08.script
Loading addons/smtransprop/smbus-12/bus12.script
Loading addons/smtransprop/smbus-14/bus14.script
Loading addons/smtransprop/smbus-15/bus15.script
Loading addons/smtransprop/smdecker/double-decker.script
Loading addons/smtransprop/silentautos/sports-car/sports-car.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/ambulance/ambulance.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/police-car/police-car.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/fire-engine/fire-engine.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/limousine/limousine.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/truck-cab/truck-cab.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/truck-cab/truck-trailer01.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/truck-cab/truck-trailer02.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/army-lorry/lorry01-army.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/army-lorry/lorry01-armyb.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/army-lorry/lorry01-armyb.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/lorry-01/lorry01.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/van-02/van02.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/hatchback-01/hatchback01.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/hatchback-02/hatchback02.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/sedan-01/sedan01.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/sedan-02/sedan02.script
Loading addons/smtransprop/silentautos2/sedan-03/sedan03.script
Warning: Dublicate object ID: cablecar-01
Warning: Dublicate object ID: cablecar-02
Warning: Dublicate object ID: baseball-players
Warning: Dublicate object ID: goldengate-end
Warning: Dublicate object ID: goldengate-middle
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TheTGM40 попробуй установить на чистую версию игры. Я всегда так свои карты проверяю, устанавливая их во вторую, чистую версию.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2017 в 00:33, rodnikur сказал:

Карта готова! Наконец-то! Я очень рад, что таки сумел ее достроить.:) Выкладываю этот пост так поздно потому, что только что его закончил строить и хотелось побыстрей выложить на сайт. :)По меркам CiM она, действительно, огромна. На данный момент это единственная карта такого размера , которая была полностью завершена. Надеюсь, она будет стабильно работать. 

 

Респект и уважуха! B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@thief29rus Благодарю. :) Теперь бы узнать, как она работает у людей (так как одна проблема с запуском, на данный момент, имеется) и мнение о ней. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rodnikur сказал:

@thief29rus Благодарю. :) Теперь бы узнать, как она работает у людей (так как одна проблема с запуском, на данный момент, имеется) и мнение о ней. 

Напомни там можно только по существующим дорогам маршруты создавать или можно в игре менять что то? строить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, rodnikur сказал:

@TheTGM40 попробуй установить на чистую версию игры. Я всегда так свои карты проверяю, устанавливая ее во вторую, чистую версию.

Хорошо, попробую! Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@thief29rus нет, по существующим строить. Однако, есть так называемый BuildMenuMod, который позволяет (не за бесплатно, конечно же) строить все объекты из редактора карт в игре (дороги, деревья, здания и т.д). Но, как я помню, в нем нельзя, как в редакторе, ничего поднимать или опускать. Что печально, но не критично. А что, хочеться уже что-то перестроить?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, rodnikur сказал:

@thief29rus нет, по существующим строить. Однако, есть так называемый BuildMenuMod, который позволяет (не за бесплатно, конечно же) строить все объекты из редактора карт в игре (дороги, деревья, здания и т.д). Но, как я помню, в нем нельзя, как в редакторе, ничего поднимать или опускать. Что печально, но не критично. А что, хочеться уже что-то перестроить?:)

думаю просто стоит ли устанавливать игру :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@thief29rus стоит, еще как.:) Лучшей игры данной тематики, в плане исполнения, геймплея и картинки, пока что нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, поставил игру снова и запустил карту. Первые впечатления: уууух как классно! Всё проработано. Только не пойму, почему пассажиров так мало. Вроде проложил довольно востребованные маршруты (От больницы до мэрии) но пасс. поток - вообще равен нулю фактически. 

Может ENF Population установить? Или это со временем образуется всё? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TheTGM40 сказал:

Всё, поставил игру снова и запустил карту. Первые впечатления: уууух как классно! Всё проработано. Только не пойму, почему пассажиров так мало. Вроде проложил довольно востребованные маршруты (От больницы до мэрии) но пасс. поток - вообще равен нулю фактически. 

Может ENF Population установить? Или это со временем образуется всё? 

Чисто логически надо с жилых районов в больницу, и оттуда же в мэрию либо одним маршрутом и туда и туда...если это возможно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TheTGM40 если начинал с ЛВ, то потоков почти нет. Лучше всего, развить либо СФ либо ЛС, а потом, когда экономика наладится, делать внутригородские маршруты в ЛВ. Далее, обязательно, соединить с тем городом, который начал развивать. Сейчас играю и такая тактика работает. + многие жители из СФ и ЛС едут в ЛВ, что, в принципе, реалистично, так как в городе много казино.:) У меня очереди на вертолет из СФ в 70 человек в обе стороны собираются (хоть немного разгрузил междугородний автобус, а то там вообще, на вокзале в СФ очереди в 300 человек собирались).:) Вообщем, с ЛВ лучше не начинать. Карта оказалась хардкорней, чем я думал.:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, rodnikur сказал:

@TheTGM40 если начинал с ЛВ, то потоков почти нет. Лучше всего, развить либо СФ либо ЛС, а потом, когда экономика наладится, делать внутригородские маршруты в ЛВ. Далее, обязательно, соединить с тем городом, который начал развивать. Сейчас играю и такая тактика работает. + многие жители из СФ и ЛС едут в ЛВ, что, в принципе, реалистично, так как в городе много казино.:) У меня очереди на вертолет из СФ в 70 человек в обе стороны собираются (хоть немного разгрузил междугородний автобус, а то там вообще, на вокзале в СФ очереди в 300 человек собирались).:) Вообщем, с ЛВ лучше не начинать. Карта оказалась хардкорней, чем я думал.:D

Я тогда закуплю Jumbocruiser для междугородок!) Самое то!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу