tomcat

Предложения по улучшению игры

70 сообщений в этой теме

При выравнивании рельефа, хотелось бы видеть сам маркер под курсором и область большего диаметра.

+

Полосу загрузки при загрузке сохранений.

+

При выделении/редактировании линии, чтобы подсвечивалась только выбранная линия, а не все.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто не упомянул:

1. Сделать пересечения рельс крестом.

2. Сделать возможными переезды через дороги с трамвайными путями.

3. Добавить нормальные переезды, со шлагбаумами и сигнализацией. И чтоб машины насквозь поезд не проезжали.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список:

1. Игровое время - замедлить раза в 2. Либо настройкой при старте игры вывести скорость времени. Тут на вкус и цвет.

2. Товары. Не уж то вся игра состоит из угля, железа, дерева и нефти? Нужно больше и начальных ресурсов и самих "товаров".

3. Логика ж/д. Крестовые стрелки, выбор пути, поиск пути, работа светофоров, логика локомотивов - глупо когда скоростной лезет на обычные пути, а обычный - на скоростные.

4, Замена/обновление ТС. Ну без комментариев.

5. Прокладка путей. Эта умная система выбирает зачастую самый глупый вариант - напрямик, раздвигая горы. А ручками по той же траектории все отлично ложится по горе с макс скоростью на пути. Туда же "затупы" со строительством ж/д переездов и перекрестков.

6. Логика автобаз и разъезды. Автобазы могут легко создать пробку, если в ожидании товаров в разные направления встанет более 2х машин.

 

Пример нелогичной логики: имеется Линия 1:  A (дерево) -> B (товар) -> C (город 1). Но если ввести новую Линию 2: A -> B -> D (город 2), то машины из точки А в точку В будут ждать товар на соседней платформе точки А. Игровая логика не просчитывает что на данном участке маршрут совпадает, а вроде 2014 на дворе.

 

7. Экономика. Как ни крути - экономика развита слабо, отчасти здесь неплохо сказывается проблема № 2, ибо нет ассортимента - нет выбора - нет конкуренции на внутреннем рынке. Не говоря о внешних конкурентах в виде ИИ. Так же проблемы с вычислением пути у самого "товара". Если я прокидываю к удаленной "добыче" скоростную трассу - "добыча" все равно не спешит раскачивать свой потенциал, ровно как и "переработка" не воспринимает серьезно эту "добычу", даже если интервал на линии стремится в минимуму. Плюс не ясные радиусы влияния заводов переработки на город и пределы расстояний импорта/экспорта.

8. Внутригородские перевозки. Тема внутренних перевозок хромает. Если в CiM2 у нас пассажиры тупят в рамках "остановок/направлений", то тут система внутренних перевозок страдает, на мой взгляд, нелогичностью самих потоков, учитывая что нам закрыты внутренние потоки и направления движения. Остальное лишь наши догадки и эксперименты. Как пример - человек может выйти с поезда и идти на вокзал в центре города, игнорируя транспорт. Ладно бы он не очень богатый, но дойдя до вокзала - он садится на маршрут "ж/д вокзал - центр", что бы доехать почти туда, откуда пришел.

9. Нужно остановить убийства в поездахЛибо брать деньги надо перед посадкой, а не по прибытию. По крайней мере актуально с пассажирами.

 

Остальное после фикса хотя бы части данных проблем.

 

Ну а к хотелкам - возможность влияния на эту закрытую внутреннюю среду городов в виде: "Хочу строить свои заводы/фабрики/добычи".

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Прилипание" строящихся станций к уже имеющимся путям.

2. Режим проектирования - не снимать деньги и не строить станции/развязки/пути до отдельного подтверждения.

3. Стрелки вверх/вниз для станций, чтоб поднимать/утапливать, а также более точное вращение.

4. Отсутсвие необходимости удалять дороги. Чтоб не несли грузы на "невидимых руках" если имеется рабочий маршрут пользователя. Только после года отсутсвия перевозок, например, можно считать маршрут нерабочим для ИИ. А не так, чтоб убрал поезд в депо и невидимки потащили сами.

5. Всевозможные апгрейды станций, водозависимость для паровозов, расширение станций без удаления.

6. Построение кривых малых радиусов, скажем, с ограничением 20 км/ч для станционных развязок и соединений с депо.

7. Расширение депо. Например, ставлю депо с торца станции, а на двухпутной станции получится один из путей наглухо закрыт. Можно было бы ставить туда тоже депо и оно бы объединялось с уже имеющимся в одно здание. Станция максимум с 6-ю путями тогда будет иметь депо с 6-ю входами. Красиво будет.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Всевозможные апгрейды станций, водозависимость для паровозов, расширение станций без удаления.

Кстати, да - водозависимость ещё в TG была реализована, приходилось думать, как расставлять колонки, чтобы поезда не взрывались. Но тогда нужно смягчать настройки экономики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Построение кривых малых радиусов, скажем, с ограничением 20 км/ч для станционных развязок и соединений с депо.

Да по-моему радиус кривых тут и так можно делать очень уж маленький. Меньше уже будет нереалистичненько.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы что б города были более большие по размеру, пусть с тем же населением, но что б были какие то пригороды.. районы.. и тд и тп. 

По большей части хочется этого из за желания строить жд ветку внутри города, а сносить в центре при начале игры накладно.


 


6. Построение кривых малых радиусов, скажем, с ограничением 20 км/ч для станционных развязок и соединений с депо.

Да по-моему радиус кривых тут и так можно делать очень уж маленький. Меньше уже будет нереалистичненько.

 

В реале и города по больше, а тут иногда такой радиус выходит что чуть ли не на 10% города размером. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Значки с номерами линий и заполняемостью для ТС
2. Дым у паровых трамваев/карет и тепловозов
3. Снижение скорости в поворотах у трамваев и автобусов
4. Открытие дверей только на нужную сторону

5. Апгрейд станций без удаления 

6. Опция для апгрейда ПС без захода в депо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот еще.

Очень неудобный менеджмент поездов, раз сделали устаревающие вагоны, нужно видеть их возраст по отдельности.

Да и эти мелкие крестики с галочками - легко можно промахнуться и удалить вместо перемещения.

После перемещения к вагонам без лока, перемещаемый лок становится в хвост вагона, да и позиции вперед-назад изменить нельзя.

Хочется графиков, очень неочевидна инфа по балансу, так как она динамическая и показывает в таблице транспорта состояние на данный момент со всеми вычетами, а не на какой-то средний период. Чтоб узнать тенденцию, надо лезть в каждый маршрут, а сводного графика/таблицы нету.

Производства растут очень медленно, даже для слабеньких паровозов раскачивать приходится десятки лет, либо пускать молотить в убыток, возя воздух. Мне кажется, с этим надо дополнительно поработать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много полезных хотелок уже озвучили, но из них для меня самые главные -

- нормальное нахождение пути для поезда

- расширенная сигнализация (входные, выходные, комбо, программируемые сигналы)

- перекрестные стрелки, пересечения рельсами рельс, тройные стрелки

- настраиваемый интерфейс (возможность отключать ненужные иконки! порой за этими значками и города то уже не видно) слишком уж казуально выглядит, когда все так пестрит, да и лишний раз нагружает проц.

- и да, убрал поезд в депо - ветка закрыта и ее по сути раскачивать заново пару лет - полнейший идиотизм 

- нормальные цепочки индустрии! и товары ввозимые в город сделать различными. Чтобы город потреблял 4-5 разновидностей товарных цепочек. Сейчас достаточно прокачать пару тройку заводов, чтобы обеспечить товарами ВСЕ города на карте! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, убрал поезд в депо - ветка закрыта и ее по сути раскачивать заново пару лет - полнейший идиотизм

Так а чего сложного сначала выпустить новый поезд, а потом закатить в депо старый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, состав весит одинаково вне зависимости от того, груженый или порожняк.

Это либо бага, либо, если фича, то как-то не особо приятная.

Хорошо бы у вагонов (и у поезда в сумме) было зависимость от загрузки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и да, убрал поезд в депо - ветка закрыта и ее по сути раскачивать заново пару лет - полнейший идиотизм

Так а чего сложного сначала выпустить новый поезд, а потом закатить в депо старый?

 

Ну, скажем так, если ветка одна, то поезд попытается выехать и заблокирует старому поезду заезд в депо, плюс ко всему надо расставлять светофоры. Если же веток несколько, то благодаря "чудесному" нахождению пути, новый поезд поедет на ту же платформу что и старый поезд (потому что линия то одна и одна платформа для линии) и тоже его заблокирует. То есть, чтобы поменять поезд без закрытия ветки надо плясать с бубном. И так каждый раз? Да еще учесть, что какое то время оба поезда будут отжирать финансы... Проще ввести рейтинг на станции. Еще со времен TTD такая система работала вполне успешно

Изменено пользователем fanda666
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, состав весит одинаково вне зависимости от того, груженый или порожняк.Это либо бага, либо, если фича, то как-то не особо приятная.

Это, скажем так, задел на будущее. :D О том, чтобы увеличивать вес загруженного состава, разработчики писали до релиза, но к релизу прикрутить это не успели. Вероятно, будет добавлено в скором времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется что правильнее было бы если б добыча угля и руды была бы более в определенных регионах? А то как то странно что эти места добычи находятся равномерно по всей карте. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется что правильнее было бы если б добыча угля и руды была бы более в определенных регионах? А то как то странно что эти места добычи находятся равномерно по всей карте. 

Индустрии и так мало, вы хотите, чтобы она была сосредоточена только в одном месте?

 

Вспомнил еще одну неприятную особенность постройки путей - если строить пути длинными отрезками, при необходимости удалить малый участок пути, приходится удалять весь отрезок... а он может содержать мосты и туннели. Было бы здорово, если прикрутят возможность удалять только часть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы здорово, если прикрутят возможность удалять только часть 

 

Пока можно использовать постройку куска пути от точки, до которой надо удалить.

тогда потом удалится как раз до новой стрелки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Было бы здорово, если прикрутят возможность удалять только часть 

 

Пока можно использовать постройку куска пути от точки, до которой надо удалить.

тогда потом удалится как раз до новой стрелки.

 

Тогда хорошо, чтобы можно было прокладывать несколько кусков, а потом уже подтверждать постройку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, перемещаемся в тему для голосования. Тему по приёму предложений можно закрывать до лучших времён)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить лимит использованья количественно запасов ресурсов. Сделать их разными для каждого рудника сырья(чтоб были более или мение большие запасы на карте). Сделать например чтоб сырья нефти хватало на 100-200 лет для 1го города, лес чуть больше(и саморегенерирующим небольшое количество(например 12 в год, но не больше начального количества)) и тд.

Начальное количество ресурсов зависит от уровня сложности (на легком 150%, на среднем 120%, на сложном 100%)

Это поднимит интерес к использованью разного сырья, и разного товара в город(а то половина как минимум не используется, так как или сырье далеко, или к городу далеко и тд)... Конечно количество этих запасов нужно по игровому тестить и настраивать.....

P.S. понимаю что опоздал - но добавьте если не сложно на голосование :). Надеюсь поддержите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу