Bochkarev

Скриншоты городских транспортных сетей

34 сообщения в этой теме

Предлагаю делиться здесь вашими вариантами организации городских пассажирских перевозок. 
Почему не междугородних? Потому что в междугородних выйти в плюс можно хоть трамваем, хоть поездом, это не вызывает проблем, на точку отправления в другой город люди пешком через весь город готовы идти, а вот логика перемещений человеческих масс внутри населённого пункта для меня остаётся загадкой.
На скриншоте связал несколькими маршрутами жилые районы со всеми остальными, но до сих пор использование транспорта в районе 60% при очень низких интервалах, не говоря уже о большом отрицательном балансе, сложность hard.
На скрине предлагаю предоставлять информацию об общей сети, экраны маршрутов и города, также подписав выбранную сложность.
post-5711-0-78121500-1410904119_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно во всех городах делаю один кольцевой маршрут через самые важные объекты города и все довольны. Но я правда еще не забирался выше 1920-х годов, пока только осваиваю игру)

 

 

post-6877-0-29896600-1410906272_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bochkarev, А выложи пожалуйста такой же скрин но с номерами остановок каждой линии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bochkarev, А выложи пожалуйста такой же скрин но с номерами остановок каждой линии.

 

Нет, я не дурак, прокладывающий односторонний маршрут, вот пример (1) - (2,8) - (3,7) - (4,6) - (5)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bochkarev, А выложи пожалуйста такой же скрин но с номерами остановок каждой линии.

 

Нет, я не дурак, прокладывающий односторонний маршрут, вот пример (1) - (2,8) - (3,7) - (4,6) - (5)

Верю, дело в том, что это я дурак, у которого городской транспорт в мрнусе. Поэтому прошу - покажи плиз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы вообще взяли, что односторонние маршруты убыточные? У меня в одном городе 3 и все работают в плюс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bochkarev, А выложи пожалуйста такой же скрин но с номерами остановок каждой линии.

post-5711-0-75382700-1410964672_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы вообще взяли, что односторонние маршруты убыточные? У меня в одном городе 3 и все работают в плюс.

Сложность, год?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложность, год?

А, про это я как-то забыл, да :D Играю на лёгком уровне, год - 1890-й.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сложность, год?

А, про это я как-то забыл, да :D Играю на лёгком уровне, год - 1890-й.

 

У меня и на харде эти же два кольцевые маршрута в плюсе были на начале игры, вот только содержание нового транспорта выше значительно, а количество желающих на нём покататься не особо даже не смотря на две Ж/Д станции по краям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а количество желающих на нём покататься не особо даже не смотря на две Ж/Д станции по краям.

Странно, учитывая, что наверняка должны ездить между вокзалами на пересадку. Если, конечно, им нужно в далёкие друг от друга города.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в CiM2 так и было у меня, любая линия на харде приносила или прибыль, или огромную прибыль, а здесь даже на лёгкой в лучшем случае в ноль уходят.
А вот междугородние и грузовые перевозки наоборот. У меня на харде одна из линий двумя грузовиками приносит пол миллиона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, городские перевозки до появления нормальных автобусов и достаточного количества пипла, желающих ездить по городу на харде в принципе малорентабельны?

Предположу, что идеальным городом для такого может быть вытянутый вдоль одного шоссе и перекинутый через реку с одним мостом. При такой конфигурации автобусы набиваются буквально с первых рейсов. Сейчас попробую запустить на харде и проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одна из проблем игры, которая должна решаться разработчиками или моддерами, а не игроками с помощью извращённого строения городов.
Вообще бред собачий, что на машинах ездят те, кому добираться транспортом слишком долго. На машинах должны ездить люди, которые могут себе это позволить, что можно наглядно увидеть в  SC4, а обычные смертные должны передвигаться на том, на что хватает денег.
Также люди должны подстраиваться под расписание, но никак не пользоваться транспортом только с низкими интервалами. В реальности пустишь элекричку раз в день в какой-нибудь отдалённый населённый пункт, так она будет полностью забиваться, в ТФ же наоборот, она будет даже не полупустая, а почти пустая, пока не уменьшишь интервалы второй.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывая 2 схемы маршрутов по городу.

1. По г. Садовый, в нем гордских маршрутов нет, но есть 2 междугородних маршрута, которые курсируют по городу

№ 100 Волчанск Север - Садовое север 

первая ул. Красная в Волчанске, последняя остановка Воронежская улица.

первая остановка В г. Садовый: Юбилейная  лица, последняя в Волчанске: ул. Красная

 

100С Волчанск Узловой - Волчанск Север. он частично проходит завокзальный район г. Волчанск.

​первая остановка в г. Волчанск Заводская улица, а последняя в г. Садовый: Юбилейная улица

первая остановка в г. Садовый: Воронежская улица, последняя в г. Волчанск: Маховой проезд.

 

 

2 по г. Волчанск.

Кольцевые маршрутов по г. Волчанск  всего три : 7, 7А, 7П, маршрут 7П, связывает вокзал с завокзальным районом., частично по городу курсирует междугородний маршрут 100С

 

по поездам на Волчанск прибывает 3 маршрута:

Домодедово - Тростянец - Волчанск - Домодедово

Киев - Волчанск - Садовый - Киев

Тростянец - Волчанск - Тростянец.

 

на садовый только 1 маршрут нетрудно догадаться какой

post-3554-0-05927000-1410981833_thumb.jpg

post-3554-0-47311700-1410981866_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал с 1900 лет 20 продержался на харде - межгород действительно сразу в плюсы вылез, а внутренние, даже с теми остановками, которые раньше межгород пользовал - не хотят, возят по 3-4 человека максимум.

И я так и не понял - умеют жители пользоваться пересадками или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут проблема) чем больше город тем дальше отдаление чтоб его охватит  полностью, и маршруты на определенном отдалении уже не отображаются)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я так и не понял - умеют жители пользоваться пересадками или нет.

Умеют. У меня всегда прибывшие на ЖД-Вокзал люди садятся на автобус(если им ехать далеко, иначе они пешком доходят)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я так и не понял - умеют жители пользоваться пересадками или нет.

100%  умеют, пересадка с  автобусных маршрутов по г. Волчанск с 7, 7А на междугородний автобусный маршрут 100, так же с маршрута 7, на маршрут 7П, а также с поездов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только пересаживается на автобусы в лучшем случае треть приехавших даже если от этой остановки автобусы идут во все части города.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, городские перевозки до появления нормальных автобусов и достаточного количества пипла, желающих ездить по городу на харде в принципе малорентабельны?

Предположу, что идеальным городом для такого может быть вытянутый вдоль одного шоссе и перекинутый через реку с одним мостом. При такой конфигурации автобусы набиваются буквально с первых рейсов. Сейчас попробую запустить на харде и проверить.

У меня подозрение, что автобусы были сбалансированы разработчиками для межгорода.

 

Вот только пересаживается на автобусы в лучшем случае треть приехавших даже если от этой остановки автобусы идут во все части города.

А почему все должны пересаживаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только пересаживается на автобусы в лучшем случае треть приехавших даже если от этой остановки автобусы идут во все части города.

Значит некоторые раньше пересаживаются.

У меня тоже интересно, как они пересаживаются, допустим приезжает автобус 7А на остановку, часть людей остается ждать на этой же остановке, вторая часть переходит на противоположную остановку, а третья на  автобусную станцию 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще бред собачий, что на машинах ездят те, кому добираться транспортом слишком долго. На машинах должны ездить люди, которые могут себе это позволить, что можно наглядно увидеть в  SC4, а обычные смертные должны передвигаться на том, на что хватает денег.

Также люди должны подстраиваться под расписание, но никак не пользоваться транспортом только с низкими интервалами. В реальности пустишь элекричку раз в день в какой-нибудь отдалённый населённый пункт, так она будет полностью забиваться, в ТФ же наоборот, она будет даже не полупустая, а почти пустая, пока не уменьшишь интервалы второй.

Как раз здесь всё это есть. На машинах ездят те, кому это надо. Но ездят только в том случае, если они могут позволить себе машину. Именно поэтому в начале 20-го века машин мало. Игра резко ограничивает кол-во автовладельцев. В конце 20-го века в игре уже каждый имеет возможность передвигаться на машине. Разница между реальностью и игрой только лишь в параметрах выбора. Насколько я понял, он в игре всего один - время в пути. Хотя даже в древнем Traffic Giant таких параметров было больше.

 

Не факт. Люди подстраиваются под расписание только из-за неимения альтернативы. Так у нас в городе в местах, где есть только один автобус с интервалом в 60-90 минут, все его ждут. Все знают его расписание наизусть. Как только появляется маршрутка с интервалом 3-4 минуты, автобус ждут уже один пенсионеры. Реализм здесь частично соблюдается, но для людей с машинами (альтернативой). А вот для большинства людей без альтернативы должно быть всё равно, какой интервал. Но опять же не для всех. Там вопрос будет стоять: "Ехать или сидеть дома?" 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что нелогичное в TF, это когда житель, из дома на работы едет на автобусе, а обратно на машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу