Omich

[Tutorial] Создание транспорта

50 сообщений в этой теме

@Alex, Вот и спрашиваю у знающих что за програмка. По немецки не понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же у меня тут не транспорт, но делал по инструкции что выше. 
Вот сдела конверт через "обж". Прежде чем депо установится оно выглядит нормально:
http://savepic.su/5770478.png
Но как только нажимаю установить, сразу же таким:
http://savepic.su/5767406.htm

Как будто пленкой покрыто.

Пробовал делать и через "асе", но там сглаживание само появляется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что все эти глюки с тенями покрывающими весь объект и т.п. связаны с тем, что мой конвертер не вполне корректно считает тангенты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, там вроде выяснилось что проблема была в назначении каналов при запекании текстур. Так что с конвертером всё ок. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите вот открываю фаил LUA меняю название всего одного города и идет ошибка, как бы в игру заходит, но только нажимаешь на название городов, сразу вылетает из игры!! ((( Подскажите что это такое???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tosha_Cooper, возможно, проблема кодировки. Если открываешь файл при помощи Notepad++, вверху через выпадающие меню выбери "Преобразовать в UTF-8".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё разобрался, надо было в обычном блокноте открывать и сохранять...)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите предел детализации моделей. На сколько треугольников модель вагона делать, например?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не больше 10 000, а вообще посмотреть геометрию и уровень моделей, как ванильных, так и модов, можно с помощью вот этой программы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Программа у меня работать не хочет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вагоны очень желательно укладывать до 10к, чем меньше - тем лучше. 5-6к оптимально, но зависит, конечно, от того, что за модель. И обязательно нужно делать лоды: 1лвл можно до 2-3к, 2лвл - обычно достаточно коробочи с текстурой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Malaxit, надо установить что-то из этого, а то и все

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра изнаночную сторону полигона отображает, или нужно плоские элементы дублировать и обращать нормаль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malaxit, в настройках материала можно сделать, чтобы отображала. Но я не помню, как :D  Покопай там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3Д макс то я знаю как сделать видимой изнанку. Вопрос будет ли движок игры ее рендерить. Не все игры это делают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду настройки игрового файла .mtl. Открой его в Notepad++ например, там будет куча настроек, и внизу вот:

 

two_sided = {
twoSided = true,
 
},
 
Обычно там false, а вот с true как раз обе стороны отрисовываются, насколько помню.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что делаю не так? Сконвертировал колесную пару в игру. А она размером в километр. и не крутится.  Размеры модели в максе 1 к 1 в сантиметрах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malaxit в Максе сделай 1 юнит = 1 метр. А чтобы крутилась это нужно в скриптах её подключать соответственно, в частности вот:

configs = {
				{
					axles = { "vehicle/bus/ikarus256/ikarus256_w2_lod001.msh" },
					wheels = { "vehicle/bus/ikarus256/ikarus256_w1_lod001.msh" },
					fakeBogies = { { group = 0, position = 0, offset = 0 } }
				}
			},

Здесь axles - это задняя ось, а wheels - передние колёса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прописана пара. Крутится. Просто анимация с определенного удаления отключается. При таких размерах приблизится еще ближе я не догадался).

А вот с размером справится не удалось. Установил метры в максе и сохранил модель. В свойствах объекта, метры. Но размер по прежнему гигантский.

Сориентирована модель правильно, сбросил и scale, и transform, и xform

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malaxit создай новую сцену с юнитами в метрах и импортни туда .obj модель. Вот параллелепипед для сравнения масштаба на всякий случай. Если всё норм - то из этой сцены экспорти в новый .obj и конвертируй его.

 

model.rar

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил... 11 мм... Диаметр колеса моей модели 1050 мм. Так модель должна быть в уменьшеном маштабе? Если да в каком?

Без имени-1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юниты точно метры? Дай скрин окна System Unit Scale.

В любом случае, можешь отмасштабировать своё колесо к этой модели. 11мм в твоём случае - 11 метров.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метры.

Цитата

В любом случае, можешь отмасштабировать своё колесо к этой модели. 11мм в твоём случае - 11 метров.

Ни. Чем с костылями, лучше никак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Malaxit Да не, шот тут не так :mellow: Проверь эти все настройки, попробуй установить так, если что-то отличается. При импорте в сцену .obj-файла модель должна быть длиной 11 метров.

yXYzlANxJeY.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Моя ошибка. не там единицы измерения сменил. Теперь все хорошо. Сконвертировалась как надо. Спасибо.

Буду копить материал пока, может в транспорт фивер сгодится.

0_b9bad_2e627ae7_XL.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу