akaction

Электрички

258 сообщений в этой теме

@moskur, у Эд4М тоже нужно будет исправить, и у Эд2Т. Кстати, ещё цитата с самаратранс.инфо:
 

  Цитата
Конструкционная скорость электропоездов 130 км/ч. Ускорение поездов до скорости 60 км/ч составляет 0,6-0,7 м/с².При движении по перегону длиной 2,5 км электропоезд ЭР2 по результатам испытаний развивает максимальную скорость до 95 км/ч, а на перегоне длиной 5 км — 110 км/ч.

 

В игре как-то они значительно быстрее набирают скорость всё-таки. 2,5км - это почти четверть большой карты, эля 10 раз успеет разогнаться до 130, если сделать ей такую максималку. Поэтому, снова же, для баланса, её нужно будет сокращать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex писал:

В игре как-то они значительно быстрее набирают скорость всё-таки. 2,5км - это почти четверть большой карты, эля 10 раз успеет разогнаться до 130, если сделать ей такую максималку. Поэтому, снова же, для баланса, её нужно будет сокращать.

а что мешает уменьшет ей мощность, что бы замедлить разгон до максималки?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что здесь уже надо что-то выдумывать. Так мы пишем реальные характеристики, ограничив только скорость для баланса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex писал:

То, что здесь уже надо что-то выдумывать. Так мы пишем реальные характеристики, ограничив только скорость для баланса.

Ну вопервых выше же было написано, что в игре они разгоняються быстрее, чем в жизни, а потом, раз уж надо что то ограничивать, так можно что то, что не так в глаза кидаеться. Тем более, что уменьшение мощности приведёт к тому, что они будут похожи на реальный прототип, раз уж игра неверно обсчитывает. Ну вобщем я немного корявы всказался, но мысль ты понял, я думаю :D

 

И да, а будут ли электрички серии С?) А вообще можно поезд Баку-Сераханы) А то мододелы вообще обошли ранний преиуд!) Я бы был бы рад видеть царскую железную дорогу!)

А ещё нам не хватает разных ширин коллеи, под разные поезда, и узкоколейки, и силовых установок тока, которые надо менять под разные типы поездов, и ещё, и ещё :D :D :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты умеешь делать паровозы (анимацию)? Если да, то крест тебе в руки и делай модели!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12cccccr писал:

Ты умеешь делать паровозы (анимацию)? Если да, то крест тебе в руки и делай модели!

Если бы я умел делать моды, я бы не болтал тут, а делал бы!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, я, кажется, понял, в чём проблема. У игровых ЭДок сила тяги сейчас написана в 10 раз выше, чем должна быть.

 

Здесь указано, что максимальная сила тяги моторного вагона - 5127кгс, что равняется 51 кН. С такой-то силой тяги они и разгоняться должны помедленнее. Нужно проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точным, то при разгоне сила тяги моторного вагона ЭР1 (ЭР2) колеблется в интервале 7600..7000 кгс, а уже после 60 км/ч она начинает резко падать, и при 130 км/ч составляет 910 кгс (это все на максимальном режиме, т.е. при разгоне "с места до шунта"). Вряд ли TF понимает правильно тяговую характеристику, так что можно принять и 5127 кгс (за среднюю), не забыв умножить на количество моторных вагонов в поезде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это очень интересный вопрос, насколько ТФ понимает тяговую характеристику. В любом случае, у обеих электричек в игре тяга в этом случае должна быть чуть больше 100кН, но явно не 550 у эли с двумя моторными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не актуально

Изменено пользователем akaction
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутотенечка!) Я смотрю, окошочки то деревянные!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akaction, большие файлы лучше лить на яндекс.диск и давать ссылкой в файловом архиве. А что по характеристикам у неё? И составность тоже, судя по скринам, как у ЭДок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не актуально

Изменено пользователем akaction
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке через модменеджер требует замены файлов. Вроде бы другой модели электрички. Соглашаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По характеристикам - нужно попробовать сделать реальные, то есть скорость 120, но силу тяги - по 51кН на моторный вагон. Ну и в этом случае, конечно, хорошо бы правильно расставить моторные секции, если они там как у ЭДок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Омич,

Да, там используется часть материалов от ЭД2Т/ЭД4м

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  akaction писал:
Автор исходной модели - Vold

 и сколько в итоге тыщ треугольничков?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  akaction писал:

post-120-0-47425200-1414884956_thumb.jpg

У тебя написано на морде ЕР2, а не ЭР2. По моему это неправильно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е - это украинская Э.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  -MK- писал:

Е - это украинская Э.

Тогда надо писать, что в украинской советской раскарске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил работу над кругломордой Эр2.

Алекс, опубликуешь? :rolleyes:

V 1.3

для современных компьютеров:

https://cloud.mail.ru/public/3623e4a81d56/er2_v1.3.zip

 

Если компьютер у вас слабенький, то дополнительно скачайте вот этот архив https://cloud.mail.ru/public/f13f8a881332/res.zip и перезапиште файлы полной версии.

 

Внимание, для правльной работы может потребоваться скачать модель ЭД4М.

 

Автор исходной "большой" модели - Vold.

Я - оптимизировал модель, текстурировал, добавил оригиральные звуки ЭР2 (записывал в Ярославле), отлаживал графические косяки ну и интегрировал в игру добавляя анимацию.

 

В данной версии устранены все графические косяки (в т.ч. надпись спереди  "ЕР" - на картинки не смотрите, они старые)

Добавлено от 2 до 3! модификаций удалённых моделей. Так как детальная версия данного поезда весит очень много (для современных многоядерных процессоров и видюх с гигабайтами памяти это не проблема), то пришлось создавать облегчённые варианты удалённых моделей.

Головной и моторный вагоны (как наиболее "тяжёлые") - в 3х версиях. Прицепной - в двух. Каждая версия отличается от другой почти на порядок полигонов.

 

Например, тяжёлые (детальные, в самом близком приближении) весят от 13 тыс до 20 тыс. треугольников.

Среднеудалённые модели весят по 1-3,5 тысячи треугольников

а самые удалённые весят всего 700 треугольников.

post-120-0-64465800-1415134604_thumb.jpg 

При этом я постарался добиться того, что бы разница в визуальном восприятии между детальной и средней моделькой были минимальны. Уже с расстояния 10 метров разницу заметить почти невозможно. Что бы её хоть как то заметить, я на удалённых моделях "включил" прожектор:

post-120-0-41543200-1415134658_thumb.jpg

 

Кстати, Алекс, может почистишь тему от неважных сообщений (не по теме, флейма и устранённых багов)?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... Есть некоторые проблемы.

 

1. У меня Эрка не издаёт абсолютно никаких звуков: ни стука колёс, ни двигателя, ни открытия дверей. Есть такое ещё у кого-нибудь?

2. Эля "выпадает" в кривых, это вообще странно. У ЭДок же нет такого? Или это у меня забагалось тоже что-то?

post-1-0-03085600-1415137216_thumb.jpgpost-1-0-06987800-1415137221_thumb.jpg

 

3. У 6-вагонника и 8-вагонника нужно исправить расположение вагонов. У 8-вагонника предпоследний прицепной заменить на моторный (пантографом в центр секции), 3-й с конца вагон - развернуть. 6-вагонному просто в центре один из прицепных заменить на моторный.

 

4. Пожалуйста, сделай элям реальную дату выпуска, моторному вагону мощность 800кВт и силу тяги 51кН. Это ОЧЕНЬ важно, показатели вагонов в игре складываются.

 

5. Зависимость аддонов - это очень, даже я б сказал ОЧЕНЬ плохо. Очень желательно аддоны делать без зависимостей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. забыл прикрепить ещё 1 файл - ссылку пофиксил

2. буду разбираться. Где то я уже сталкивался с этой проблемой....

3. Ок. Доделаю

4. Ок. Доделаю

5. Я приложил все файлы от другой (своей) модели. Дело в том, что после очередного обновления у меня для ЭД4М "слетели" телеги так как разработчики переименовали часть файлов и нужные файлы стали не доступны по старым ссылкам. По этому я создал самостоятельную модель телеги (де-факто просто подправив конфиги, сделав копии файлов игры и переименовав их под свой манер). Таким образом я уверен что после очередного обновления мои модели не перестанут работать.

Просто я мог просто что-то упустить, по этому и написал предупреждение что бы проверили.

 

На твёом рисунеке я увидел один небольшой графический косячёк. (чёрная полоса). Надо будет перепроверить, я её у себя не видел

Изменено пользователем akaction
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, все ошибки исправлены

V 1.1

для современных компьютеров:

https://cloud.mail.ru/public/6952e21d0ec7/er2_v1.1.zip

 

Если компьютер у вас слабенький, то дополнительно скачайте вот этот архив https://cloud.mail.ru/public/f13f8a881332/res.zip и перезапиште файлы полной версии.

 

Внимание, для правльной работы может потребоваться скачать модель ЭД4М.

 

Автор исходной "большой" модели - Vold.

 

 

Что касается ошибки, что поезд идёт не по рельсам - нашёл причину.

В .mdl файле необходимо столько раз повторить параметр      axles = { "vehicle/train/***/***.msh" } сколько удалённых моделей было сделано.

 

Например, для головного вагона ЭР2 я сделал 3 модели разной детализациии (для отображения на разных расстояниях) и по этому необходимо было указать axles 3 раза:

...

 metadata = {
  availability = {
   yearFrom = 1962,
   yearTo = 1974,
   
  },
  cost = {
   price = 400000,
   
  },
  maintenance = {
   lifespan = 50,
   runningCosts = 180000,
   
  },
  railVehicle = {
   topSpeed = 130,
   weight = 36,
   engines = {
   },
   configs = {
    {
    },
    {
     axles = { "vehicle/train/ed4m1/ed4_lod_0_whell1.msh" }
    },
    {
     axles = { "vehicle/train/ed4m1/ed4_lod_0_whell1.msh" }
    },
    {
     axles = { "vehicle/train/ed4m1/ed4_lod_0_whell1.msh" }

    }
   },   soundSet = {
   name = "er2",
...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, спасибо. Я завтра с утра смогу посмотреть, и тогда запощу, если всё нормально.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу