BlackSaw

Мой первый глобальный скрипт (Релиз)

46 сообщений в этой теме

Cymepk,cпасибо за ваше мнение! Я еще не тестировал старые сейвы на новом скрипте..но вскорее всего должно быть работать..когда начнут строить новые дома..то скрипт начинает срабатывать. А вместимости у домов останутся..Хотя я не знаю. Да-да вам надо много товары возить! И кстати..у вас не будут проблемы с электричками ЭР2,ЭД4М..Скрипт не обязательно устанавливать через TFMM. Я заменял на новый скрипт.Чтобы уменьшить фризы надо лучше закрывать все лишние рабочие программы которые жрут памяти и процессор. Можно скрин как ты играл на старом сейве с новым скриптом?  :)

Alex,cпасибо огромное за что вы поделился мой скрипт в ВК группе. Правда я не ожидал такого!

Омич,если ты читаешь эту сообщению..мне нужна ваша помощь..городов стало больше..хотел бы чтобы ты обновил программу Patcher 1.4. А то фризы больше стало.. из-за множественных городов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlackSaw, дело в том, что у меня открыт только TFMM, браузер и собственно TF.

С домами на новом сейве поинтересней стало. они толково строятся и старых домов уже не осталось. Только пугают немного небоскребы с 30-40ых годов. по одному в каждом даже самом маленьком городе появились. А самое непонятное почему не области дорогой земли, а в средней. Плотность населения в небоскребе как в обычной многоэтажке. Надо с этим как то поработать думаю.

Хотя скорей всего решение этого вопроса будет в новой игре, но я не хочу ждать по 1 минуте и играть 10 секунд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cymepk, Есть всего лишь один способ чтобы избежать фризы. У меня были фризы..даже без самого скрипта..играл с модами..фризы постепенно уменьшают когда ты активно играешь..и фризы не будут. Эм..какие небоскребы имел ввиду? Старые или..как это ? Можно подробнее что за косяки и прочее?

@ural102 , Спасибо большое за ваше мнение! Выкладывай теперь новые скрины с новым скриптом..а то хочется смотреть скриншоты от тебя)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт отличный, ток одно, ну как бы сказать... ну типа смешит, идет толпа народа, и все одинаково одетые!  :D Я понимаю что переодеть их это просто невозможный пипец... Все братья и сестры!  :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждые 15-20 секунд игра виснит на полминуты или минуту. Играть, само собой, невозможно

Мать - Asus M5F97R2.0
Проц - HexaCore AMD FX-6300

Оперативка - 8гб (ддр не помню)

Видюха - Asus Radeon R9 270x

Мод очень классный, но эти зависания делают его неиграбильным. Автор, надеюсь ты починишь!
ТВой мод может дать вторую жизнь игре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почти нашел выход, можно убрать фриз убивающий игру..Очень-очень долго разбираю проблему.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlackSaw, ;Жду, охота см одом погамать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет исправлено вот такую ошибку : http://i.imgur.com/5hE2v9D.jpg И увеличит количество досугов..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется досуга наоборот надо поменьше сделать.. или это в старом сейве он досуг начинает плодить. И места досуга бы разнообразить, а то одни парки и поля) может с 1850ых которые есть как то прикрутить. не знаю реально ли. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cymepk, Это потом разберемся..но мне надо решить гребанную проблему с фризом в игре. Если не получится..обновление не выйдет. Эта проблема связанно с игрой..а не с скриптом..Который я не могу понять в чём дело..Возможные причины..первое это игровой скрипт который создает прогресс игры..Разработчики очень криво создавали игровой главный скрипт который работает не стабильно..возможно они сделали так чтобы в каждом начале месяце заставить обновлять cтарые постройки или построить же новые постройки..А также доход в каждом месяце..если у нас более 100 грузовиков или поездов..то это возможно тоже создавали фризы..потому что тупо доход идет только ровно в каждом месяце..а не например если я купил грузовик на 25 январе..и запустил сразу..же..А доход расчитывает только в каждом конце месяце. Т.с. я доход получаю не на 25 январе..И вот представьте сразу в кучу когда наступает новый месяц..новые постройки..обновление..и доход..и игра не смогла выполнить "многочисленную" задачу и не выдержала. Если бы в любом моменте строили дома..то фризы бы не было или второе..это оптимизация..она не оптимизировано с таким населением..т.с. игра сама не выдержала с "тяжелым" скриптом (мой).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот считаю, что в ступор игра впадает, обсчитывая пути и логику каждого человечка. Разрабы изначально выставляли это как фичу, что тут каждый чел симулируется. Практически во всех других подобных играх симулируются "потоки" или "пакеты" людей, личного транспорта и т.п.

А вот мне кажется, что это одна из главных проблем игры в плане производительности. Всё указывает на то, что чем больше челов на карте, тем пропорционально сильнее игра лагает. Резко обостряются эти проблемы с ходом времени в процессе роста городов. А твой ребалансный скрипт только усугубляет данную проблему во много раз.

Можно, в порядке эксперимента, попробовать создать похожий скрипт, только пропорционально снижающий вместимость домов и т.п. в 10-100 раз. Если моя мысль верна, то игра должно начать быстро и стабильно работать на самом слабом железе.

Но вообще мне кажется, что Train Fever безнадёжен.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне помнится на данном ресурсе или в вк говорили, что фризы связанны с тем, что игра использует одно ядро процессора и заставить ее работать используя все ресурсы компьютера невозможно.

Наверняка в связи с этим разработчики и уменьшили население городов, до хоть как-то рабочего состояния.

Если посмотреть на количество грузовиков, поездов это несоизмеримо с количеством населения, которое сильней всего влияет на производительность игры.

Если бы сделать потоки людей как потоки грузов было бы гораздо проще с симуляцией и можно было бы вплотную подойти к решению остальных проблем этой игры.

Жаль, игра очень понравилась и в плане графики, и реализации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cymepk, всё верно..я когда сделал анализу..и вот такой результат игра использует мой процессор всего лишь 12% А понять не могу почему так тормозит в каждом месяце.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо надо лезть в код самой игры и пытаться там уже задействовать большие ресурсы компьютера, нежели те, которые игра использует сейчас. Но как? Это уже будет по сути своя игра.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята..у меня идея..Я могу запустить новую карту..зате я буду переделывать карту..буду урезать почти все городок до 350-450 людей..А один город будет крупный..считая столицей..А второй тоже будет крупный..вот представьте это как будут Москва и Санкт-Петербург...И будут три сейвы..один будет с огромной картой..а другой с маленькой. Хотя я знаю что это хреновая идея..Но как вы думаете? Есть ли у вас идея? И еще раз напоминаю я не настоящий моддер..я плохо разбираю всё..Так что не предлагайте переделывать целую игру..я ничего не пойму..у меня опыт - ноль! И делал скрипт всё как можно возможное..Но честно говоря мне нужна помощь для оптимизации..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но честно говоря мне нужна помощь для оптимизации..

Проблема в том, что с оптимизацией сами разработчики всё ещё толком разобраться не могут, моддеры тут вряд ли каким-то образом помогут.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё шикарно оптимизировалось когда уменьшил число городов, и поставил мод на оптимизацию, что удаляет людей и дым.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ток дым убрать из домов жилых, досуга и коммерции, а в промышленности оставить и челов оставить, игра легче даже так идет все равно. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, если ты играл с моим скриптом..то какое население было? Как часто вызывали фризы?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlackSaw, не я не играл пока, не могу сказать... я ж модельки вагоны делал... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу