keacrimea

Энск

148 сообщений в этой теме

А в 90х там развития уже нет, я писал в теме, что не стал застраивать всю карту.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь развитие до 2000, нет? В 90-х еще чего-нибудь появится, по идее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, будет небольшое развитие, но не как в 50-60х

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@omsk, я уже дожил до ЗиУ-682Б с квадратными арками и ЛиАЗ-677 с запаской сзади)

 

А теперь то, что обещал, на 1 января 1972 года:

post-5212-0-51015400-1441224685_thumb.jpg

Автобус - 40 машин

 

Икарус-556 - 13 машин

ЛАЗ-695Б - 8 машин

ЛиАЗ-677 - 8 машин

ЛАЗ-695М - 4 машины

Икарус-180.10 - 3 машины

Икарус-180.31 - 3 машины

ПАЗ-672 - 1 машина

 

По маршрутам

 

№1 - Икарус-556 - 4 машины
№2 - Икарус-556 - 3 машины
№3 - Икарус-180.10 - 3 машины
№4 - ЛиАЗ-677 - 2 машины
№5 - ЛАЗ-695Б - 2 машины
№6 - Икарус-556 - 2 машины
№7 - ЛАЗ-695Б - 2 машины
№8 - ЛАЗ-695Б - 2 машины
№9 - Икарус-556 - 4 машины
№10 - Икарус-180.31 - 3 машины
№11 - ЛАЗ-695Б - 2 машины
№12 - ЛиАЗ-677 - 3 машины
№13 - ЛАЗ-695М - 2 машины
№14 - ЛАЗ-695М - 2 машины
№15 - ЛиАЗ-677 - 3 машины
№16 - ПАЗ-672 - 1 машина

 

Троллейбус - 44 машины

 

ЗиУ-5 - 14 машин

ЗиУ-5Г - 10 машин

ЗиУ-5Д - 10 машин

СВАРЗ ТС-2 - 10 машин

 

По маршрутам

 

№4 - СВАРЗ ТС-2 - 4 машины
№6 - ЗиУ-5 - 6 машин
№7 - СВАРЗ ТС-2 - 6 машин
№11 - ЗиУ-5Г - 8 машин
№12 - ЗиУ-5 - 3 машины, ЗиУ-5Д - 1 машина
№13 - ЗиУ-5 - 3 машины, ЗиУ-5Д - 3 машины
№14 - ЗиУ-5 - 2 машины
№17 - ЗиУ-5Г - 2 машины, ЗиУ-5Д - 6 машин

 

Трамвай - 54 единицы

 

ЛМ-68х2 - 20 поездов

ЛМ-68 - 13 вагонов

ЛМ-57 - 12 вагонов

ЛВС-66 - 9 вагонов

 

По маршрутам

 

№1 - ЛМ-68 - 3 вагона, ЛМ-68х2 - 2 поезда
№2 - ЛМ-68 - 3 вагона, ЛМ-68х2 - 3 поезда
№3 - ЛМ-68х2 - 6 поездов
№5 - ЛМ-68 - 3 вагона, ЛМ-68х2 - 3 поезда
№8 - ЛМ-57 - 8 вагонов
№9 - ЛМ-57 - 4 вагона
№10 - ЛМ-68х2 - 4 поезда
№18 - ЛМ-68 - 4 вагона, ЛМ-68х2 - 2 поезда

 

№15Э - ЛВС-66 - 5 поездов
№16Э - ЛВС-66 - 4 поезда

 

Метро - 6 поездов

 

Центральная линия - 3 поезда Еж1 по 4 вагона

Спортивная линия - 3 поезда Еж1 по 4 вагона

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FeenTech, посмотрел схему, интересно! И сразу такой вопрос: на вокзале кольцуются сразу 6 маршрутов автобуса - не тесновато им там?

нет, на 10 и 26 всего по 2 автобуса работает, на 6 и 21 по 4 гармошки, а 1 и 13 как-то уживаются) на них вроде бы 9 автобусов, не могу точно сказать, нет времени игру запускать пока

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, почти 150 шт общественного транспорта, на улицах пустынно наверно, народ частным транспортом не пользуется вообще :D , в гаражах ржавеет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на улицах пустынно наверно, народ частным транспортом не пользуется вообще

Пробок стало поменьше, да, но досаждает участок от автовокзала в сторону центра при провороте на Предмостную площадь - там же дорога сужается, трамвайные рельсы выходят с бульвара на проспект и постоянно пробки. Уже там пустил одиночные ЛМки (пасс. поток на 18-м позволяет ими обойтись), но дело не только в них - поворачивают на площадь же с двух сторон (да ещё 2 маршрута троллейбуса там идёт, 11 и 17 и два трамвайных, 10 и 18) и обратно тоже, поэтому часто перекрёсток встаёт. А в остальных местах уже стало более-менее, да :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, это снова я  :D

У меня тут прошло два года и совсем незаметно Энск оказался в мае 1986. Перестройка, чернобыльская трагедия - не лучшие времена настали для СССР. Отразилось ли это на городе? Давайте узнаем.

жсхемятиночка1.jpg

Как и предполагалось ранее, власти взяли курс на развитие электротранспорта. Автобус №6 в своем тогдашнем виде был заменен на 9-й троллейбус. Сейчас он еще существует, но уже ездит иначе - подвозит жителей Верхних Черемушек к одной из самых бурных точек города - автовокзалу, гостинице Енисей, Предмостной площади... - все это рядом с конечной "Станция Линевка", куда он и едет.

Также добавился и троллейбус №10, в аэропорт. Автобус №4, как выяснилось, в общем-то справлялся со своими обязанностями, но для попурялизации ЭТ и удобства прилетающих пассажиров (им ведь нужно не только к ж/д вокзалу) решение строить ветку было все же принято. КМК, не зря.

Наступила хорошая пора и для трамваев. Для такой маленькой сети запуск нового маршрута и нового отрезка линии - большое событие. Так, трамвай №11 пошел от вокзала по Октябрьской улице в активно застраивающийся микрорайон на юге города, на конечную "улица Моховая". Только этим дело не ограничилось - был существенно увеличен выпуск на уже работавшие маршруты. Теперь, как видно, в депо стоит лишь два вагона - это одиночки. Все СМЕ выходят на линию.

Возникает логичный вопрос - а как себя ощутили автобусы в новых реалиях? Ответ вполне очевиден: сплошные сокращения.

Так, помимо укорочения 6 маршрута, власти разошлись и выпилили две из трех самых нагруженных линий - №1 и №7. Шокированным пассажирам, которые ежедневно ими пользовались, был дан простой ответ - вот трамваи дублируют эти ваши автобусы, на них и езжайте. А не нравится - можете пешком ходить, или прикупить себе Жигули... Конечно, никого не волновало, что жителю Устюга, работающему на Кванте, вместо поездки в 7-м автобусе теперь нужно ехать на чем-то до трамвая, потом на нем самом, а потом пешочком до другого автобуса и уже на нем катиться на фабрику. Но что поделать - со властью не поспоришь.

В любом случае, меры оказались действенными: половина заторов в городе исчезла, а 1 и 2 трамваи начали штурмовать сотни людей. Вот оно в чем дело - хоть ты тресни со своим дублированием, но пока у людей есть выбор, на чем ехать, они всегда будут садиться куда не надо  :D

Таким образом, после проведенных реформ, деньги, несмотря на строительство инфраструктуры для ЭТ, потекли рекой и средства предприятия удвоились буквально за год.

Правда, даже при вроде как наладившихся делах трамваю скоро может прийтись нелегко. В чем дело? Причина в следующем... Но сначала я процитирую самого себя:

 

Last писал:

Я уже знаю, куда втыкну 5 станций первой очереди Энского метрополитена. Будет очень интересно взглянуть, совпадут ли наши мысли и тут   :D  По моим оценкам, достаточную сумму кредита для его постройки можно будет оформить лет через 5.

 

:D

 

uekshjpg_8468472_18652715.jpg

 

Встречайте - первый состав Энского метрополитена отправляется со станции "Энск"! Новая, пока что единственная, Советская линия открылась в переполненном наземным транспортом городе 9 мая 1986.

Сразу поясню, откуда название станции - оно взято от железнодорожного вокзала, который, как мы помним, называется Энск-Главный. Редкий случай в СССР, когда жителям города предложили самим назвать станцию. Дело в том, что архитекторы станции пожелали отобразить на ней виды города, чтобы удивить прибывающих из других мест страны или из-за границы сразу в подземке - и требовали соответствующего названия. Власти же настаивали на банальной "Вокзальной". Казалось бы, сейчас архитекторов просто пнут и возьмут других, "правильных", но в этот раз почему-то все случилось иначе... Впрочем, это домыслы самих жителей. Факт лишь в том, что в проводившемся изучении мнений граждан большинство предпочли название "Энск" тем же "Вокзальной" и "Энску-Главному".

На линии все же не 5, а 6 станций, работает два четырехвагонных состава. При необходимости можно и докупить - благо, денег у предприятия осталось хотя бы 90 тысяч  :D

Схема линии:

жсхемятиночка2.jpg

 

Отдельно стоит сказать про расположение Октябрьской - ее хотели построить как и все остальные, под улицей Маркса, но после исследований перед стройкой было рекомендовано отнести станцию в сторону - из-за риска обвала театра, который и так, как выяснилось, еле стоит. Мы этого, конечно, не видим, но внутри и кое-где снаружи здание нещадно трескается и ждет срочного капитального ремонта. Вибрация от метро развалила бы театр напрочь - из-за нарушений при строительстве он оказался совсем плох для своих лет. Кстати, власти пообещали выделить деньги на обновление строения, несмотря на убытки из-за переноса линии дальше.

Впрочем, близость центрального рынка к ней, я уверен, в долгосрочной перспективе окупит это дело  :D

 

Вот примерно такие дела в майском Энске-1986. Больше скриншотов завтра - на этот раз постараюсь с ними не затягивать. 

 

1. Одна из центральных улиц. Трамвай в Энске становится популярнее. Справа - станция Октябрьская

a1jpg_8697708_18683227.jpg

 

2. Троллейбусная линия у аэропорта. Здесь разворачивается 10-й маршрут и 4-й автобус

a2jpg_6385174_18683228.jpg

 

3. Верхние Черемушки. Справа - конечная автобуса 6

a3jpg_7771108_18683229.jpg

 

4. Улица Маркса, пожалуй, самая важная в городе. После выпила 1-го автобуса такие толпы на трамвайных остановках не редкость. К счастью, из-за увеличенного выпуска это все развозится вполне нормально, пассажиры не сильно злятся

a4jpg_6352868_18683232.jpg

 

5. Трамвай у площади Революции

a5jpg_9792321_18683233.jpg

 

6. И где кучи ЛАЗов, штурмовавших заезд к вокзалу? Почти все отправились в парк и стоят, ожидая своей участи. Зато теперь здесь гоняют КТМы

a6jpg_5875165_18683234.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭНСК - 1975

 

Планировал написать отчёт год за 77-78-й, однако развитие города диктует свои условия. За всего лишь три года произошло немало изменений и в маршрутной сети (по крайней мере, автобусной), и в подвижном составе. Но обо всём по порядку. Для начала, как обычно схемы:

post-5212-0-27133000-1441397093_thumb.jpgpost-5212-0-41382000-1441397107_thumb.jpg

Как видим, количество автобусных маршрутов возросло на целых три, но ещё несколько маршрутов были изменены/продлены. А также на Новый 1975-й год руководство Энского метрополитена сделало горожанам подарок - на самом востоке города была открыта новая станция центральной линии - "Судостроительная", которая расположилась недалеко от новой городской больницы. О метро, пожалуй, и всё, добавлю только, что есть грандиозные планы по развитию и готова предварительная схема до 1990 года включительно, однако, конечно, развитие города вполне может внести свои коррективы, поэтому пока отложим это дело и выложим планируемую и реальную схему через несколько лет - будет интересно.

 

Энскавтотранс

 

На 1 января 1975 года в Энске работает 19 автобусных маршрутов

 

№1. гостиница "Турист" - ул. Зареченская --- 4 Икарус-556.00
№2. ул. Ушинского - ул. Продольная --- 3 Икарус-556.00
№3. ул. Ушинского - ул. Пробуждения --- 3 Икарус-180.10, 1 Икарус-180.31
№4. ул. Зиновьева - фабрика "Квант" --- 4 Икарус-260.01
№5. ул. Староцерковная - ул. Школьная --- 2 ЛАЗ-695Б
№6. Юксеево - ул. Речная --- 2 Икарус-556.00
№7. ул. Зареченская - Судостроительный завод --- 2 Икарус-556.70
№8. ул. Зиновьева - Гремячая грива --- 2 ЛАЗ-695Б
№9. ул. Правый Берег - Пароходная пристань --- 2 Икарус-180.31, 2 Икарус-556.70
№10. ТЭЦ - Линёвка --- 4 Икарус-180.31
№11. Бирюсинка - ул. Можайского --- 2 Икарус-260.01
№12. ул. Телевизорная - ул. Студёная --- 2 ЛиАЗ-677Б
№13. Толожанка - ст. Линёвка --- 2 ЛАЗ-695М
№14. Автовокзал - Черёмушки --- 2 ЛиАЗ-677Б
№15. ст. Линёвка - ул. Мельничная --- 3 ЛиАЗ-677
№16. ул. Саянская - Танина гарь --- 1 ПАЗ-672
№17. Агропромышленный комбинат - ул.Солидарности --- 3 ЛиАЗ-677Б
№18. ул. Саянская - Пятигоры --- 1 ПАЗ-672
№19. Агропромышленный комбинат - гостиница "Турист" --- 10 Икарус-280.01
 
Итого 57 машин. По моделям:
 
Икарус-556.00 - 9 машин
Икарус-556.70 - 4 машины
Икарус-180.10 - 3 машины
Икарус-180.31 - 7 машин
Икарус-280.01 - 10 машин
Икарус-260.01 - 6 машин
ЛиАЗ-677 - 3 машины
ЛиАЗ-677Б - 7 машин
ЛАЗ-695Б - 4 машины
ЛАЗ-695М - 2 машины
ПАЗ-672 - 2 машины
 
Изменения, как видим, налицо. Северо-запад города теперь стал царством новых жёлтых Икарусов:
post-5212-0-20042600-1441399805_thumb.jpg
На переднем плане 19-й поворачивает на Свободный проспект, на остановке ещё один 19-й (по этому маршруту ходят только "гармони", как уже успели окрестить новый Икарус-280 за узел сочленения). Два других автобуса - Икарусы-260 по 4-му маршруту, а вдали поворачивает в сторону Бирюсинки ещё один 260-й, но уже по 11-му маршруту. Кстати, именно 11-й был продлён в новый район, который возник примерно на месте старой деревеньки Шантары, и не случайно поэтому центральная улица там называется Шантарской. Для начала пару фотографий Свободного проспекта у нового кинотеатра "Рассвет", по которому ходят 4, 11, 12, 19 автобусные и 13-й троллейбусный маршруты, на фото слева хорошо виден новый район:
post-5212-0-42389300-1441400105_thumb.jpgpost-5212-0-87179300-1441400123_thumb.jpg
А вот эти места поближе - Шантарская улица и два новеньких Икаруса по 19-му маршруту:
post-5212-0-00375000-1441400286_thumb.jpg
Об этом маршруте стоит поговорить отдельно. После того, как была построена дорога от Агропромышленного комбината на Таймыре на юг, через новую Шантару, было решено запустить новый маршрут, и транспортному руководству города пришла идея сделать достаточно длинный маршрут к гостинице "Турист". Планировалось, что на этом маршруте будет работать 4-6 новых автобусов ЛиАЗ-677Б, однако реальность такова, что оказывается мало уже и десяти Икарусов-гармоней, которые казались дорогими в эксплуатации, но прибыль приносят колоссальную, потому что в сторону "Туриста" забиваются уже у кинотеатра "Рассвет". Вот, кстати, две конечных: на северо-западе (Агропромышленный комбинат) и в центре (гостиница "Турист"):
post-5212-0-24204500-1441400589_thumb.jpgpost-5212-0-58916300-1441400601_thumb.jpg
Из остальных маршрутов отметим новый 17-й, который идёт также от Агропромышленного комбината в сторону ул. Солидарности, но не через Свободный пр., а через Попов луг. Там работают ЛиАЗ-677Б. А вот на 18-м маршруте, который был запущен в сторону Пятигор (к деревне была проложена дорога) работает ещё один ПАЗик (вспоминаем, что первый на 16-м), вот он спускается с горы:
post-5212-0-47779600-1441400855_thumb.jpg
Также был изменён маршрут 14-го маршрута, который теперь едет от автовокзала через Устюг (на левом фото вместе с трамвайным кольцом 18-го маршрута на ул. Металлургов) не на север, а на юг, точнее на юго-восток в деревню Черёмушки:
post-5212-0-53974400-1441400918_thumb.jpgpost-5212-0-74125900-1441400929_thumb.jpg
Кто знает, возможно, и сюда потом придёт метро и возникнет станция с таким же названием, как и на юге Москвы...?
Кстати, 14-й проезжает на пути к автовокзалу через Шумиху. Узнаёте ли вы ту деревеньку, которая была здесь ещё в начале 60-х? Где она? А нет её. Теперь здесь новые шести- и девятиэтажки, но название деревни увековечено в названии района города:
post-5212-0-54234400-1441401123_thumb.jpg
Осталось добавить, что старые ЛАЗ-695Б постепенно уступают место новым Икарусам - так, например, на 7-м маршруте теперь работают Икарус-556.70 (более новая модификация 556-х).
 
Энский Горэлектротранс
 
Здесь ситуация в плане маршрутной сети изменилась не особо, хотя одно изменение есть: 12-й троллейбусный маршрут разворачивается на ул. Судостроителей, то есть практически сразу за мостом, у Городка водников, а 14-й стал делать больший круг и также был продлён до Городка водников. Вот кольцо 12-го (придётся ставить на линию новые машины) и 14-й разворачивается, чтобы пойти на север к аэропорту Крохалёво:
post-5212-0-33934000-1441401429_thumb.jpg
И это единственное изменение в маршрутной сети. Зато в плане подвижного состава изменения куда более серьёзные. Были выведены из эксплуатации все СВАРЗ ТС-2, ЗиУ-5 и ЗиУ-5Г, и на линиях в большинстве работают новенькие ЗиУ-682Б. Вот эти красавцы у стадиона "Сокол":
post-5212-0-11395000-1441401510_thumb.jpg
Ну а оставшиеся ЗиУ-5Д работают на 4 и 13 маршрутах. Вот "четвёрки" на к/ст "Разгуляй":
post-5212-0-41172900-1441401610_thumb.jpg
 
Осталось рассказать про маршруты троллейбуса и трамвая.
 
Маршруты троллейбуса:
 
№4. Механический завод - ул. Солидарности --- 8 ЗиУ-5Д
№6. Пароходная пристань - Сокольская площадка --- 6 ЗиУ-682Б
№7. пер. Академический - Сокольская площадка --- 12 ЗиУ-682Б
№11. Автовокзал - Сокольская площадка --- 10 ЗиУ-682Б
№12. Автовокзал - ул. Судостроителей --- 4 ЗиУ-682Б
№13. пер. Академический - ул. Солидарности --- 3 ЗиУ-5Д
№14. ул. Взлётная - Городок водников --- 3 ЗиУ-682Б
№17. ул. Саянская - ул. Волжская --- 8 ЗиУ-682Б
 
Итого 54 машины. По моделям:
 
ЗиУ-682Б - 43 машины
ЗиУ-5Д - 11 машин
 
Маршруты трамвая:
 
№1 завод "Коммунар" - Старобазарная пл. --- 6 ЛМ-68
№2 Вокзальная пл. - пер. Почтовый --- 6 ЛМ-68
№3 Вокзальная пл. - Старобазарная пл. --- 8 ЛМ-68
№5 Крохалёво - Старобазарная пл. --- 6 ЛМ-68
№8 Крохалёво - пер. Почтовый --- 8 ЛМ-57
№9 пер. Светлый - Свободный пр. --- 4 ЛМ-57
№10 Линёвка - Дубенский пер. --- 4 ЛМ-68 СМЕ
№18 Центральный стадион - ул. Металлургов --- 6 ЛМ-68

 

№15Э Предмостная пл. - ул. Причальная --- 5 ЛВС-66

№16Э Предмостная пл. - Унжа --- 4 ЛВС-66

 

Итого 57 единиц. По моделям:

 

ЛМ-68 - 32 вагона

ЛМ-68 СМЕ - 4 поезда

ЛМ-57 - 12 вагонов

ЛВС-66 - 9 вагонов

 

Как видим, сократилось количество СМЕ, они работают теперь только на 10-м маршруте, но общее количество трамваев увеличилось - это было сделано, чтобы немного разгрузить некоторые напряжённые узлы. В перспективе с развитием метро планируется вводить новые трамвайные маршруты, а при оптимизации трамвайных линий в центре вернуть туда и СМЕ.

 

Таким образом на сегодняшний день в Энске (с учётом 6 поездов метро) работает 174 единицы техники против 144-х в 1972 году. Как видим, растёт город - увеличивается и количество ОТ. Ну и на закусь немного Энска с птичьего полёта (описание фото слева-направо сверху-вниз).

№1. Трамвайное кольцо в Крохалёво. По слухам, старый аэропорт собираются закрывать, но пока никаких признаков нет, самолёты, как видим, летают.

№2. Старые Икарусы и новенький ЗиУ-682Б у ипподрома.

№3. Кольцо 17-го троллейбуса на Волжской улице, вдали "Аквариум" поворачивает в сторону к/ст улица Металлургов.

№4. Как обычно плотно на мосту им. Кирова, "Стиляга" среди фур.

post-5212-0-40576300-1441403237_thumb.jpgpost-5212-0-58215700-1441403296_thumb.jpg

post-5212-0-46031500-1441403345_thumb.jpgpost-5212-0-90614800-1441403402_thumb.jpg

Вот так мы вступили в 1975-й год, планируем развивать транспортную сеть комплексно и дальше, основной упор в связи с ростом города будет сделан на метро.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За три года с 1972 по 1975 количество едениц ОТ увеличилось на 30 шт. Достаточно много за такой промежуток времени. Как обстоят с толпами народа ожидающих метро? Уровень счастья горожан по- прежнему в желтой зоне? Аэропорт просуществует до начала 80х годов, пока взлетная полоса еще в состоянии принимать воздушные суда, тем более там в Крохалево еще бараки стоят. Пазика на 16 и 18 маршрутах справляются с перевозкой? Какой уголок города пришелся по душе, где твой взгляд и камера проводят больше времени? Район Покровки, где пока всего один маршрут автобуса 2 пользуется популярностью? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обстоят с толпами народа ожидающих метро?

Сейчас уже получше. Интересно, что поезда сначала по линиям распределялись достаточно неравномерно, то есть гуськом ходили друг за другом, сейчас уже вполне нормально ходят через 2 станции друг от друга, как и планировалось, поэтому часто не успевают даже жёлтые лица появляться.

Уровень счастья горожан по- прежнему в желтой зоне?

Да, как правило в конце жёлтой-начале зелёной, в принципе нормальный показатель.

Пазики на 16 и 18 маршрутах справляются с перевозкой?

Уже нет, планирую заменять на более вместительные автобусы.

Какой уголок города пришелся по душе, где твой взгляд и камера проводят больше времени?

Очень нравятся новые районы у Свободного/Шантарской (я его называю, как и многие жители Новая Шантара) - вот где фото с двумя гармонями жёлтыми, а также новая Шумиха и район автовокзала/Волжской. Ещё нравится наблюдать за каким-нибудь жителем, куда едет, на чём, сколько ждёт и тд.

Район Покровки, где пока всего один маршрут автобуса 2 пользуется популярностью?

Да, думаю туда поставить новые машины и возможно запустить новый маршрут, если будут изменения в плане новых зданий/кварталов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покровка начнет расти и вместе рядом с ней появится мкрн Взлетка( на месте бывшего аэропорта)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s0XcXOAAYks.jpg

Строительство нового моста возле ЖД Вокзала, на фото гармошки 1 (на кольце), 20 (вне кольца) и 21(выезжает с кольца) маршрутов

 

bdeW0i3ZwpM.jpg

Перекресток пр. Ленина и ул. Садовой

euH9PzRHAOg.jpg

Остров Отдыха

zN8_U0epQuI.jpg

Вид на пл. Победы, 6 трамвайный маршрут, гармошка на 24, обычный автобус на 27

 

UyYXjVrmTOE.jpg
Телецентр, гармошка на 24, гармошка MAN на 20, обычный автобус на 27

5vIPX_KR_C0.jpg

Крохалёво, передний автобус на 23, старый MAN на 1, заворачивающий на 25

FBI5D-8sDq4.jpg

пробка на ЖДВ

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeenTech, о, вот со скринами интереснее! А какой год? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat, 1995, на последнем скрине есть же) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, как-то жалко, что увидел заварушку за 10 лет до ее начала (постарался не запоминать, пролистал побыстрее). С другой, если бы в один прекрасный день все на Вокзале разгромилось и я б узнал об этом прямо в игре, то сошел бы с ума, наверное  :wacko:

Интересно, как все будет выглядеть по окончании работ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Last
будет сначала мост не до конца, потом туннельчик по одной полосе до соборной площади (телецентра)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл схему 1956 года:

a9i-k2028OI.jpg
Нынешняя схема 1996 года:PULOU6p7qPY.jpg

Продлённый 26 маршрут по новому мосту:up2KWSzfx-I.jpg

писал 4 раза длиннопост с количеством ПС и остановок на каждом маршруте и историей, но постоянно обновлялась страница, плюнул, в другой раз напишу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не интересно играть, когда показывают ближайшее будущее карты, это все равно что смотришь новый фильм, а тебе постоянно рассказывают что будет дальше. Нет никакой интриги и пропадает интерес  :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭНСК-1979

 

Итак, прошло ещё 4 года с момента последнего отчёта, и за это время произошли немалые изменения на карте, поэтому уделим внимание каждому виду транспорта в игре (пожалуй, разве что с эстакадными трамваями всё без изменений). Общая схема (на этот раз указаны и станции метро, чтобы было всё в комплексе для большей наглядности):

post-5212-0-91049200-1441565981_thumb.jpg

 

АВТОБУС

 

№1. гостиница "Турист" - ул. Зареченская --- 3 Икарус-280.01
№2. ул. Ушинского - ул. Продольная --- 4 Икарус-260.01
№3. ул. Ушинского - ул. Пробуждения --- 2 Икарус-280.10
№4. ул. Зиновьева - фабрика "Квант" --- 3 Икарус-260.01
№5. ул. Староцерковная - ул. Школьная --- 2 ЛАЗ-695Б
№6. Юксеево - ул. Речная --- 2 Икарус-556.00
№7. ул. Зареченская - Судостроительный завод --- 3 Икарус-260.01
№8. ул. Зиновьева - Гремячая грива --- 2 ЛАЗ-695Б
№9. ул. Правый Берег - Пароходная пристань --- 4 Икарус-280.01
№10. ТЭЦ - ст.м. "Шумихинская" --- 3 Икарус-280.01
№11. мкр-н Гремячий лог - ул. Можайского --- 2 Икарус-260.01
№12. ул. Телевизорная - ул. Студёная --- 2 Икарус-260.01
№13. Толожанка - ст. Линёвка --- 2 ЛАЗ-695М
№14. Автовокзал - Черёмушки --- 2 Икарус-260.01
№15. ст. Линёвка - ул. Мельничная --- 3 Икарус-260.01
№16. ул. Саянская - Танина гарь --- 1 ЛиАЗ-677Б
№17. Агропромышленный комбинат - ул.Солидарности --- 3 Икарус-260.01
№18. ул. Саянская - Пятигоры --- 1 ЛАЗ-695Н
№19. Агропромышленный комбинат - гостиница "Турист" --- 10 Икарус-280.01
 
Всего 54 машины. По моделям:
 
Икарус-260.01 - 22 машины
Икарус-280.01 - 22 машины
Икарус-556.00 - 2 машины
ЛАЗ-695Б - 4 машины
ЛАЗ-695М - 2 машины
ЛАЗ-695Н - 1 машина
ЛиАЗ-677Б - 1 машина
 
Как видим, изменения коснулись в первую очередь подвижного состава. Практически исчезли старые Икарусы и ЛиАЗы, которые не слишком хорошо показывали себя на нагруженных маршрутах. Основу парка в данный момент составляют Икарус-260 и Икарус-280, процент остальных машин невелик. Есть изменения и в маршрутной сети.
Маршрут №10 был продлён на восток к новой станции метро "Шумихинская", маршрут №11 вместо Бирюсинки, дорога к которой была перенесена значительно севернее, стал ходить до микрорайона Гремячий лог, став почти круговым. Добавились дополнительные остановки на маршрутах №№14, 16, 19 в связи с новыми микрорайонами, появившимися на карте.
№1. Новый комбикормовый завод в Черёмушках - вдали виден Икарус 14-го маршрута, направляющийся в город
№2. Другой Икарус того же маршрута отходит от новой ст.м. "Шумихинская" в сторону Устюга и Черёмушек
№3. Новый ЛАЗ-695Н проезжает мимо новых кварталов на Делегатской улице
№4. 11-й подъезжает к к/ст Гремячий лог, видна и станция метро "Лесная", открывшаяся совсем недавно, люди выходят из метро и направляются на остановку 9-го трамвая
post-5212-0-50142600-1441567052_thumb.jpgpost-5212-0-13276200-1441567152_thumb.jpg
post-5212-0-30955900-1441567186_thumb.jpgpost-5212-0-80788200-1441567222_thumb.jpg
 
ТРОЛЛЕЙБУС
 
№4. Механический завод - ул. Солидарности --- 4 ЗиУ-682Б, 2 ЗиУ-682В
№6. Пароходная пристань - Сокольская площадка --- 6 ЗиУ-682Б
№7. пер. Академический - Сокольская площадка --- 10 ЗиУ-682Б
№11. Ст.м. "Шумихинская" - Сокольская площадка --- 6 ЗиУ-682Б, 6 ЗиУ-683Б00
№12. Автовокзал - ул. Судостроителей --- 3 ЗиУ-682Б
№13. пер. Академический - ул. Солидарности --- 3 ЗиУ-682В
№14. ул. Взлётная - Городок водников --- 3 ЗиУ-682Б
№17. ул. Саянская - пл. Жукова --- 4 ЗиУ-682Б
№20. ул. Волжская - Автовокзал --- 4 ЗиУ-682Б
 
Итого 51 машина. По моделям:
 
ЗиУ-682Б - 40 машин
ЗиУ-682В - 5 машин
ЗиУ-683Б00 - 6 машин
 
Здесь изменения также весьма значительные. Во-первых, были окончательно списаны все ЗиУ-5. А во-вторых, появились поздние модификации ЗиУ-682Б и первые ЗиУ-682В. Кроме того, на 11-й маршрут были закуплены для эксперимента 6 новеньких гармошек: ЗиУ-683Б00, которые пока показывают себя весьма неплохо - на стадионе уже не скапливаются толпы в центр (фанаты троллейбуса, что им мешает ездить до пл. Революции и дальше на метро? Но не хотят). Также 17-й маршрут был разделён на 2 - 17-й (от пл. Жукова, рядом с автовокзалом, до Телецентра) и 20-й, от автовокзала до Волжской ул.).

№1. Плотное троллейбусное движение со стороны Волжской улицы к Предмостной площади

№2. ЗиУ-682Б по 7-ке и следующий за ним новенький ЗиУ-682В по 4-ке

№№3,4. Новенькие "гармошки" ЗиУ-683 с "Аквариумами" у стадиона.

post-5212-0-45915000-1441567959_thumb.jpgpost-5212-0-77554600-1441568025_thumb.jpg

post-5212-0-50131200-1441570599_thumb.jpgpost-5212-0-43864800-1441570605_thumb.jpg

Стоп, а что там за трамвай впереди Аквариума на одном из фото? Похож, но не он. А вот самое время поговорить об Энском трамвае.

 

ТРАМВАЙ

 

№1 завод "Коммунар" - Старобазарная пл. --- 6 ЛМ-68
№2 Вокзальная пл. - пер. Почтовый --- 6 ЛМ-68, 2 ЛМ-68М
№3 Вокзальная пл. - Старобазарная пл. --- 8 ЛМ-68
№5 Крохалёво - Старобазарная пл. --- 6 ЛМ-68
№8 Крохалёво - пер. Почтовый --- 8 ЛМ-57
№9 пер. Светлый - Свободный пр. --- 4 ЛМ-57
№10 Пл. Жукова - Дубенский пер. --- 4 ЛМ-68 СМЕ
№18 Центральный стадион - ул. Металлургов --- 6 ЛМ-68

№19 Ул. Затонская - ул. Металлургов --- 6 ЛМ-68М

 

№15Э Предмостная пл. - ул. Причальная --- 5 ЛВС-66

№16Э Предмостная пл. - Унжа --- 4 ЛВС-66

 

Всего: 65 единиц. По моделям:

 

ЛМ-68 - 32 вагона

ЛМ-68 СМЕ - 4 поезда

ЛМ-68М - 8 вагонов

ЛВС-66 - 9 вагонов

ЛМ-57 - 12 вагонов

 

Ни одного трамвая за 4 года списано не было, зато добавилось 8 новеньких ЛМ-68М (вот как раз он и был на предыдущем кадре), а также новый трамвайный маршрут №19, который почти повторяет старый маршрут 17-го троллейбуса, но за счёт того, что практически нигде не стоит в пробках (центральная улица юга Энска - это почти на всём протяжении бульвар), пользуется большой популярностью у населения.

№1. Вот бело-синие ЛМки на 19-м маршруте и троллейбус 17-го маршрута (снято из окна одного из новых домов по пр. 25-го Октября)

№2. Старые трамваи никто списывать не собирается, они красивые и надёжные и очень полюбились жителям

post-5212-0-73780800-1441568652_thumb.jpgpost-5212-0-10778500-1441568717_thumb.jpg

Ну а теперь к самому вместительному транспорту - метро.

 

МЕТРО

 

За последние годы было открыто 3 новых станции: Шумихинская (1976 г.) на юге по Спортивной линии, а также Лесная (1977 г.) и Аэропорт (1978 г.) на западе по Центральной. Первые две станции мы уже видели, когда говорили об автобусных маршрутах, а вот станция "Аэропорт" рядом с терминалом нового аэропорта "Бирюсинка":

post-5212-0-21412800-1441568906_thumb.jpg

Кстати, "Лесная" в проекте была "Гремячий лог", но власти решили использовать более благозвучное название. Проектировалась и станция "Бирюсинская", однако она была перенесена чуть севернее к новому аэропорту и стала называться "Аэропорт". Вот так выглядела схема 1975 года с планом развития до 1985 года:

post-5212-0-85817700-1441569073_thumb.jpg

Как видим, между Вокзальной и Лесной (Гремячим логом) должна быть ещё одна станция, а Вокзальная должна была стать станцией пересадки на третью линию (которая начала строиться, правда, с некоторыми отклонениями от начального плана). А вот схема Энского метрополитена 1979 года с проектом развития уже до 1995 года:

post-5212-0-51641100-1441569245_thumb.jpg

Как видим, линий должно стать целых пять. Посмотрим, осуществит ли руководство города эти амбициозные планы. Ну а пока немного красивых видов.

№1 - пересечение Свободного пр. и ул. Лиды Прушинской. Самолёт "Аэрофлота" и жёлтые Икарусы.

№2 - Новая Шантара растёт.

№3 - в городе появился свой цирк! Этому очень рад житель Ярослав Жолудь, который со своей внучкой не пропускает ни одной премьеры. "Мы живём в Шумихе и до цирка очень удобно добираться на метро - сели на Шумихинской (5 минут ходьбы от дома), пересели на пл. Революции на Центральную линию и через 10 минут мы у цирка!" Как и уважаемый пенсионер, большинство жителей довольны работой транспортного управления, которое по итогам 1978 года впервые за 48 лет заслужило оценку "Хорошо".

post-5212-0-62540200-1441569318_thumb.jpgpost-5212-0-18446100-1441569389_thumb.jpg

post-5212-0-33677200-1441569416_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на последнем фото испортил парадный вход в цирк- трамваем. Вышел из цирка -счастливый и довольный пенсионер Ярослав Жолудь с внучкой пошли к фонтану и под трамвай  :P . Я смотрю ты себе квартирку приобрел, из окна фото ОТ делаешь? На вырученные от продажи билетов купил 1 комнатную квартиру? Зеленая и желтая ветки метро довольно протяженные, будет ли линия метро связывать все станции на юге(Первомайскую- Шумихинскую- Черемушки)? Трамваев  5 и 8 маршрутов -14 штук там такой большой пассажиропоток из Крохалево в центр? На мини карте в аэропорт еще ничего не ходит, а метро уже есть- не рановато ли?  Какое кол-во вагонов метро на Спортивной линии, если троллейбусы 11  маршрута- 12 единиц не  в состоянии увезти всех

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вышел из цирка -счастливый и довольный пенсионер Ярослав Жолудь с внучкой пошли к фонтану и под трамвай

До слёз :D Да, с точки зрения эстетики, конечно, не слишком, может, что и придумаем!

Я смотрю ты себе квартирку приобрел, из окна фото ОТ делаешь? На вырученные от продажи билетов купил 1 комнатную квартиру?

Да, был вариант в Шантаре, но получилось вот так) буду отсюда делать фото, потом в 90-е если совсем разбогатеем, приватизируем транспортные компании, может, и несколько квартир купим :D

Зеленая и желтая ветки метро довольно протяженные, будет ли линия метро связывать все станции на юге(Первомайскую- Шумихинскую- Черемушки)?

Вообще есть и другая идея: жёлтую линию завернуть правее по схеме, сделать с синей станцию пересадочную в центре и далее её к Черёмушкам пустить, а фиолетовую немного продлить на 1-2 станции в сторону Первомайской. Будем думать.

Трамваев  5 и 8 маршрутов -14 штук там такой большой пассажиропоток из Крохалево в центр?

Они по пути там прилично людей подбирают, и из центра везут немало - с других маршрутов и от метро с пересадки.

На мини карте в аэропорт еще ничего не ходит, а метро уже есть- не рановато ли?

Надо сказать, что столь ранний пуск метро себя оправдал, в аэропорт каждый поезд привозит человек 50-60 уже с первых месяцев, думаем, дальше больше. Запустили тут автобус 20-ку туда же, но народ не едет, маршрут закрыли, любят метро.

Какое кол-во вагонов метро на Спортивной линии, если троллейбусы 11  маршрута- 12 единиц не  в состоянии увезти всех

5 поездов метро работает и полностью не забиваются. Готовы увеличить выпуск, но с троллейбуса не идут, правда гармошки уже недовольных развезли всех. Можно, конечно, принудительно закрыть маршрут и послать всех на метро, но зачем? Вот Ярослав Жолудь, например, выбрал метро, хотя 11-й тоже с ним рядом. Надо будет его найти опять, кстати, хотя это будет нелегко, народу теперь в городе много))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tomcat, отлично вы придумали выложить свою схему ОТ Энска, очень интересно выглядит! Особенно понравилась схема метро с перспективой. Я уж надеюсь, что долгостроя с метро в игре не будет :D, не как в СССР строили долго.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не как в СССР строили долго

 

В СССР-то как раз строили быстро, а вот после него начался зад. Хотя да, в Москве и сейчас орды таджиков справляются с этой задачей не медленнее.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kostoo05,

спасибо :) Да, пока всё по плану, к 1985 году с тремя линиями должны уложиться и приступить уже к новым!

 

 

В СССР-то как раз строили быстро, а вот после него начался зад.

О да, на примере родного Питера это хорошо видно. Построили 4-ю линию за несколько лет, а потом все деньги распиливались тратились на устранение прорыва на 1-й линии. Вот на той схеме, которая сейчас на перспективу к 2030 году выложена в интернете, должно уже быть 75% построено давно было. Где-то говорил, что в моём родном районе, где прожил 30 лет (Пороховые), должно было проходить 2 линии метро - так планировали 50 лет назад. И вот пока ни одной, всё, что есть, далековато :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу