Sign in to follow this  
Followers 0
Alex

1520DLC на GIT (разработка)

10 posts in this topic

Итак, благодаря Ринальдусу разработка 1520DLC перебралась на GIT. Это уже вторая попытка, первая как-то заглохла, увы. В любом случае, теперь и я буду пытаться в этом разобраться, так что должно заработать. :D

 

Итак, всё доступно по адресу http://git.transport-games.ru.

 

 

Для тех, кто хочет подключиться к разработке.

 

Пока что я знаю только, как клонировать файлы к себе, а как заливать обратно - буду узнавать в ближайшее время. :D В любом случае, понадобится клиент. На Windows его необходимо устанавливать со всеми настройками по умолчанию. 

 

Для того, чтобы стянуть файлы 1520DLC к себе для разработки, необходимо запустить клиент, при помощи команды cd перейти в папку, куда вы хотите скачать файлы, а затем вписать следующую команду:

git clone http://git.transport-games.ru/maindevs/1520DLC.git

У меня, правда, с первого раза не вышло и закачка после 100% показала fail. Поэтому рекомендую перед применением этой команды применить ещё несколько:

set GIT_TRACE_PACKET=1
set GIT_TRACE=1
set GIT_CURL_VERBOSE=1

Таким образом, файлы 1520DLC окажутся у вас на винчестере. 

 

 

Обязательно при начале работы с репозиторием выполняйте команду:

git pull 

Она синхронизирует файлы на сервере и на вашем компьютере: таким образом, если на сервере кто-то что-то поменял или добавил, изменённые файлы докачаются вам.

 

 

 

Когда вы добавляете\удаляете\изменяете файлы в локальном репозитории, проверить проделанные действия можно командой:

git status

Все добавленные\изменённые\удалённые файлы отобразятся красными строками. Чтобы подтвердить изменения, необходимо ввести команду:

git add res

Здесь "res" - это название архива, файлы в котором были изменены. Можно писать длинный путь, если это были файлы в какой-то глубокой папке, однако в большинстве случаев нам достаточно вышеприведённой команды.

 

Если после этого ввести "git status", все добавленные\удалённые\изменённые файлы отобразятся уже строками зелёного цвета.

 

После этого пишем:

git commit -m 'описание того, что было проделано'

Таким образом создаётся коммит - "снимок" проделанных действий. Лучше всего создавать такие коммиты после каждого законченного действия (т.е. когда "отснятая" сборка нормально работает в игре): например, после добавления локомотива, изменения, удаления каких-либо файлов.

 

 

Когда работа с локальным репозиторием закончена, необходимо отправить свои файлы на сервер. Для этого служит команда:

git push origin master

Вуа-ля, коммиты залиты, и обновлённые файлы доступны в сборке.


И да, перед отправкой на сервер не поленитесь проверить сборку из локального репозитория на работоспособность в игре. :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу от себя несколько полезных ссылок.

Вот подробный официальный мануал по Git на русском языке: http://git-scm.com/book/ru/v1. Особое внимание обратите на главу 2 - в ней рассказываются самые основы.

Также напишу сверхкраткую инструкцию, как добавлять модифицированный вами файл в репозиторий.

Чисто для примера, допустим, вы модифицировали файл res/models/material/Centr.mtl. Чтобы добавить его в список файлов, подлежащих заливке на сервер, введите команду:

git add res/models/material/Centr.mtl

Если это все файлы, которые вы хотели бы залить в репозиторий, то введите команду для создания коммита. Коммит - это ваше логическое действие в Git. Например, добавление новой модели. Или исправление бага. В коммите может содержаться как добавление, изменение, удаление одиночного файла, так и нескольких.

git commit -m 'краткое_описание_того_что_вы_сделали'

И последняя команда для заливки коммита на сервер:

git push origin master

При этом он попросит вас ввести логин и пароль от вашего аккаунта на Git-сервере. Как только вы это сделаете, он автоматически зальет все файлы, и ваш коммит появится в списке коммитов на сервере.

 

Это если очень сильно вкратце. Перед тем, как что-то делать, лучше все же почитать документацию, по самой верхней ссылке.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм, а гитхаб не проще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@StarkZz, гитхаб вряд ли выделит нам 3 гига места. :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex, а, ну да, там же ограничение в 1, чот я туплю  :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот подробный официальный мануал по Git на русском языке: http://git-scm.com/book/ru/v1.

Ссылка не работает больше

Для того, чтобы стянуть файлы 1520DLC к себе для разработки, необходимо запустить клиент, при помощи команды cd перейти в папку, куда вы хотите скачать файлы

у меня путь к папке содержит пробелы и скобки, а может еще что, как его правильно написать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка не работает больше
Работает, точку в конце убери.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое интересное, что при цитировании точка не попала в ссылку  :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня путь к папке содержит пробелы и скобки, а может еще что, как его правильно написать?

Если содержит пробелы, то имя этой папки надо заключить в кавычки. На скобки и остальные символы ему по барабану. Но для пробелов надо заключать в кавычки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такс, мы тут перевезли гит на другой сервер, поэтому всем, кто регистрировался там, необходимо зарегистрироваться ещё раз.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.