Jasper

Что такое вообще "Сапсан"

17 сообщений в этой теме

Всем доброго дня(кому-то если хочется злого).Решил поднять тему насчет Сапсанов.Вообщем наше государство стало плодить много слухов.Лично я считаю эти поезда абсолютно бесмысленными т.к. переезды перекрывают до на 30 минут и после на 40 минут.А если взглянуть в ту же Германию там максимальное время переезда состовляет 5 минут.И очередная политика нашего государства подводит итог что опять происходит отмывание денег.Ваши коменты

|

|

|

|

Вооон туда

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да!!!!! из-за этих сапсанов в Нижнем недают проехать нормальным поездам :angry: в Москве тоже самое и что что они быстрые почему из-за них должны страдать люди на других поездах кстати на сапсанах не такуж и много людей ездят часто бывает что пол вагона - пустота

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерундой как всегда занимаются да и всё.

Лучше бы нормальную работу городского электротранспорта наладили.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было вместо пуска Сапсанов построить линию для магнитопланов.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю даже...в Украине есть такие поезда есть даже в Кривом Роге их очень мало...И как сообщает власть что в этом году будут закуплены 11 новеньких поездов(каких не знаю) а в следующих будут покупать по 15....каких поездов не сказали...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще ситуация, сложившаяся на железнодорожном транспорте нашей страны, просто катастрофическая.

Упразднили МПС, сделали РЖД частной лавкой, заинтересованной лишь в зарабатывании денег. Все электрички отдали в руки ППК, грузовая деятельность РЖД - перевезти тысячетонный поезд, составленный из частных вагонов транспортных компаний из точки А в точку Б. Сеть не то что не развивается, а даже уже имеющиеся маршруты и ветки закрываются за "нерентабельностью", вместо них запускают коммерческие поезда.

Да даже тот же "Сапсан". Ладно, что он покупается в Германии (экспортная версия ICE3). Так его ж пускают по не рассчитанным на высокие скорости путям, в результате он еле тащится :). В ущерб действительно нужным электропоездам ближнего следования.

Изменено пользователем nocopyrights
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы вместо покупки Сапсанов построили путепроводы вместо ж/д переездов, на которых пробки образуются, а таких по Московской области несколько десятков наберется. От этого была бы польза.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политика Сапсанов верна,просто немного поздновато кинулись.В целом,преимущество очевидно-для моих потребностей и час,которое мне дарит скоростной поезд,ощутимо.Сапсан мешает простым поездам? господа,это же абсурд ... скорее с точностью до наоборот

псы .Кстати,о птичках ...как данное обсуждение относится к разделу ОТ ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно для скоростных поездов строят отдельную линию, но в наших восточнославянских державах могут извратить всё, что угодно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
псы .Кстати,о птичках ...как данное обсуждение относится к разделу ОТ ?

Может ОТ расшифровывается, как Общественном транспорте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ОТ расшифровывается, как Общественном транспорте?

только вот раздел о ИГРАХ об ОТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подфорум зовется "Другие темы" вообще-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё отношение к вводу в эксплуатацию высокоскоростных поздов только положительное. Но то что всё сделано не как надо - это факт. Ладно ещё с выделенкой, хотя бы вместо переездов сделали путепроводы. В Европе, насколько мне известно, вообще не допустимы одноуровневые пересечения железнодорожных путей высокоскоростного сообщения с автодорожной сетью. Мы так гордимся своими ГОСТами и СНиПами, только почему-то они работают далеко не всегда и лишь для устаревших понятий. Я более чем уверен, что у нас нет регламентации сооружения таких скоростных дорог. Поэтому сперва нужно разработать (или хотя бы скопировать с другой страны) нормы, а потом уже что-то строить.

На счёт поездов на магнитной подвеске: их не будет в России никогда. Их даже в Германии построить не могут, хотя единственная рабочая версия родом оттуда.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт поездов на магнитной подвеске: их не будет в России никогда. Их даже в Германии построить не могут, хотя единственная рабочая версия родом оттуда.

по-моему в Шанхае работает система маглева

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему в Шанхае работает система маглева

Ради понтов,а если вернее пристижа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему в Шанхае работает система маглева

Там да, работает. Но извините, в Китае экономика развита сейчас лучше, чем в США и уж тем более Европе. К сведению, 1 км такой дороги стоит 50 миллионов евро. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему в Шанхае работает система маглева

Система Маглева:

Достоинства

*Самая высокая скорость из всех видов общественного наземного транспорта[1].

*Снижение эксплуатационных затрат в связи с значительным уменьшением трения деталей.

*Огромные перспективы по достижению скоростей, многократно превышающие скорости, используемые в реактивной авиации при уменьшении аэродинамического сопротивления путем помещения состава в туннель с высоким вакуумом.

*Низкий шум.

Недостатки

*Высокая стоимость создания и обслуживания колеи (стоимость постройки одного километра маглев-колеи сопоставима с проходкой километра тоннеля метро закрытым способом).

*Создаваемое магнитной подвеской электромагнитное поле может оказаться вредным для поездных бригад и/или окрестных жителей. Даже тяговые трансформаторы, применяемые на электрифицированных переменным током железных дорогах, вредны для машинистов, но в данном случае напряжённость поля получается на порядок больше. Также, возможно, линии маглева будут недоступны для людей, использующих кардиостимуляторы[6].

*Рельсовые пути стандартной ширины, перестроенные под скоростное движение, остаются доступными для обычных пассажирских и пригородных поездов. Путь маглева ни для чего другого не пригоден; потребуются дополнительные пути для низкоскоростного сообщения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу