Trolltram

ОТ в разных городах

54 сообщения в этой теме

Раз уж заговорили про Харьков: как обстоят дела с метро? Строят что-нибудь? А то уже и за 4 линию (по началу ветка синей) браться хотели и зелёную на юг тянуть. Но что-то новостей уже давно никаких не слышал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх а у нас к евро 2012 не чего не делают у нас не где играть хД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Городской пассажиропоток обслуживается большим количеством автобусных маршрутов, на которых работают как автобусы так и маршрутные такси, большинство из которых не являются государственными.

Серьёзно, в прошлом году за две недели ни одного человеческого автобуса не видел, одни Богданы, ПАЗы и гробы на колёсиках. :D

Трамваи да, после Минска их там даже очень много. Но Т3 в таком состоянии, что аж жалко их. Кстати, на новых (там ведь КТМ-19 есть?) так и не довелось прокатиться, жаль.

Вообще лично мне состояние и общее положение харьковского ОТ (кроме метро) показалось очень печальным, честно говоря. Надеюсь, к Евро всё-таки исправят положение хоть немного. Нужно будет, кстати, обкатать новые ЛАЗы, сравнить, так сказать, с БКМ-333. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно как жителю Харькова,сейчас делают еще одну станцию "Победа"(ссылка)Введут в эксплуатацию в конце этого года.

Также говорят что "зеленая линяя"будет протянута на юг до аэропорта и будет построена эстакдным путем.

Вот цитата из википедии в которой говорится еще о том что будет кольцевая линия

15 февраля 2011 года было сообщено департаментом горсовета о планировании сооружения кольцевой линии метро, «если есть три линии, то нужна кольцевая линия как в других городах, чем мы хуже?»[11][12]. Первая очередь, так называемой «Кольцевой» линии, предположительно должна соединить между собой густонаселённые районы Салтовского жилмассива и продлиться в индустриальную зону, подобно части трамвайного маршрута № 26. Планируемые станции: Героев Труда-2 (пересадочная с Салтовской линией), Тракторостроителей, Восточная Салтовка, 602 микрорайон, Индустриальная — 2 (пересадочная с Холодногорско-Заводской линией). Об этом же говорится в проекте распоряжения Кабинета министров «Об одобрении концепции программы строительства и развития сети метрополитенов на 2011-2020 годы». В репортаже одного из харьковских телевизионных каналов из уст М. Д. Пилипчука прозвучало допущение, что «кольцевая» линия продолжиться до пересадочной станции с недавно открытой «Алексеевской». В октябре 2011 года губернатор Харьковской области Михаил Добкин заявил, что продолжение Алексеевской линии на юг от станции «Одесской» до станции «Аэропорт» может быть надземным-эстакадным
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гробы на колёсиках,их в Украине полно ,везде..Богданы,Мерседесы,Руты,Дельфины.. :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж заговорили про Харьков: как обстоят дела с метро? Строят что-нибудь? А то уже и за 4 линию (по началу ветка синей) браться хотели и зелёную на юг тянуть. Но что-то новостей уже давно никаких не слышал.

Строится Победа. Должна бы быть сдана в эксплуатацию 9го мая 2012, но из-за проблем с финансированием могут не доделать даже к декабрю. К слову, предыдущая - Алексеевская - была открыта в декабре 2010, а начали строить ее (саму станцию, не тоннели; там вообще все ОЧЕ запутано) в 2005, так что все ясно, по-моему. :D

Даа, четвертая линия есть в планах, а так же в планах продолжение и зеленой, и синей (в том числе и ответвление от Ак. Барабашова), и красной веток. Но с такими финансами - сами понимаете.) Вообще, говорят, рабочих рук тоже лучше было бы побольше.

К слову, начали вешать новые таблички двуязычные к Евро, по-моему, очень мило, хотя мелковато и контраста не хватает. Ну и объявление станций хотят новое запустить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. ;)

На самом деле странно, что всё так медленно строится. Ведь метро-то мелкое, а значит значительно дешевле и проще строить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги немного на другие нужды идут, ну вы понимаете о чем я. ;D А вообще, это, конечно, не смешно, а очень грустно. Но что имеем.)

Кстати, четвертую линию назвали Кольцевой. Хотя, на сколько помню схему, она идет полукольцом, но видно в плаанах... %))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да, у нас с Кольцевой таже история. :D Хотя по идее она имела проектное название Охтинско-Петроградская. Но видимо, чтобы избежать путаницы с Московско-Петроградкой её назвали Кольцевой. Конечно, кольцо-то когда-нибудь будет, но до его смыкания боюсь не доживём. Шестую линию то в лучшем случае в 2017 сдадут. А там ещё Фрунзенский радиус заканчивать, Калининский и Ржевский радиусы позарез нужны. В общем у нас всё тоже грустно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас зато в этом году сдают 3 станции, в следующем одну, и уже подготовительные работы для строительства третьей ветки начались. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да, новые минские станции мне нравятся, проекты современные, свежие. Вопрос, конечно, насколько воплощение будет соответствовать.

Интересно было бы ознакомится с проектной документацией по 3 линии, если располагаешь такой информацией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодежная, кстати, до ужаса просторная, как вспомню, носились там как по бульвару. :D А теперь страшно от одних воспоминаний >_>"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Туле положение трамваев ужасное в основном трамваи т3 т3м и один лм 2008 трамваев в Туле 91 Обслуживает 1 депо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодежная, кстати, до ужаса просторная, как вспомню, носились там как по бульвару.

Она просто самая пустая - там днём хорошо если 3-5 человек есть. :D Ну, во всяком случае так было до открытия наверху станции ГЭ.

Интересно было бы ознакомится с проектной документацией по 3 линии, если располагаешь такой информацией.

Честно говоря, с ней пока не всё ясно. Поищу подробнее, но пока могу рассказать вкратце, что знаю. Вот здесь схема развития метро до 2050 года вроде: 4 ветки (у 1 и 2 перепутаны цвета). Там же видна предполагаемая первая очередь третьей ветки, с двумя пересечениями. Машины георазведки (оно же вроде?) я видел на Фрунзенской, плюс летом их вообще много где видели на протяжении этого участка. Однако проблема вот в чём: эта часть линии планируется глубокого заложения, и её у нас строить считай и нечем. Уже давно хотят купить щит Ловат, но что-то всё на него не дают денег. Поэтому последнее время ходили слухи о строительстве первой очередью южного участка линии - от Вокзальной до Лошицкой.

Но пока что все заняты на продлении от Институа Культуры до Малиновки, так что конкретно говорить о третьей ветке рановато. Поищу ещё по ней инфу.

Кстати, фан факт: станция Вокзальная должна была располагаться под привокзальной площадью, а тоннели к ней должны были идти прямо под новым автовокзалом. Однако во время строительства автовокзала идиоты повбивали свай не по проекту, и для тоннелей тупо не осталось места. Теперь по плану они будут обходить автовокзал стороной, станция оказывается с другой стороны ж\д вокзала, и для пересадки между Вокзальной и Пл.Ленина будет использоваться траволатор, потому как расстояние там ого-го.

У нас самый проблемный участок - единственный пересадочный узел, Октябрьская-Купаловская. Там в час пик людей вообще неимоверное количество, а начиная с Академии Наук в центр в поезд влезть крайне трудно. Что там будет после открытия юго-западного участка - страшно представить %) Поэтому хорошо бы всё-таки третюю ветку построили именно так, как задумали изначально, и побыстрее, чтобы было больше пересадок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, с ней пока не всё ясно. Поищу подробнее, но пока могу рассказать вкратце, что знаю. Вот здесь схема развития метро до 2050 года вроде: 4 ветки (у 1 и 2 перепутаны цвета). Там же видна предполагаемая первая очередь третьей ветки, с двумя пересечениями. Машины георазведки (оно же вроде?) я видел на Фрунзенской, плюс летом их вообще много где видели на протяжении этого участка. Однако проблема вот в чём: эта часть линии планируется глубокого заложения, и её у нас строить считай и нечем. Уже давно хотят купить щит Ловат, но что-то всё на него не дают денег. Поэтому последнее время ходили слухи о строительстве первой очередью южного участка линии - от Вокзальной до Лошицкой.

Но пока что все заняты на продлении от Институа Культуры до Малиновки, так что конкретно говорить о третьей ветке рановато. Поищу ещё по ней инфу.

Кстати, фан факт: станция Вокзальная должна была располагаться под привокзальной площадью, а тоннели к ней должны были идти прямо под новым автовокзалом. Однако во время строительства автовокзала идиоты повбивали свай не по проекту, и для тоннелей тупо не осталось места. Теперь по плану они будут обходить автовокзал стороной, станция оказывается с другой стороны ж\д вокзала, и для пересадки между Вокзальной и Пл.Ленина будет использоваться траволатор, потому как расстояние там ого-го.

У нас самый проблемный участок - единственный пересадочный узел, Октябрьская-Купаловская. Там в час пик людей вообще неимоверное количество, а начиная с Академии Наук в центр в поезд влезть крайне трудно. Что там будет после открытия юго-западного участка - страшно представить %) Поэтому хорошо бы всё-таки третюю ветку построили именно так, как задумали изначально, и побыстрее, чтобы было больше пересадок.

Кажется, ты забыл ссылку на схему. ;)

Ну, для мелкого заложения можно легко покупать МТПК диаметром 10,4 метра на два пути сразу. Никогда не понимал, зачем строить два отдельных тоннеля. Это имеет смысл для глубокого заложения. Да и то не всегда. А так дешевле. И, о нет, Ловат! Грязищи на стройплощадке будет... То Ловаты, то Альстомы к нам тащят. Хватит покупать французскую технику, это не их конёк. Место француза на кухне. :lol:

Гм, а станцию в кривой сделать, видимо, не судьба...

Ну, если только пробы грунта брали, то проектной документации значит пока нет. Её обычно года 2-3 разрабатывают. Когда грунты по всё трассе уже досконально изучены. Хотя, возможно, это была какая-нибудь экспертиза или ещё что-нибудь. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, извиняюсь, вот: http://five-lines.narod.ru/Minsk-1111.jpg

Попробую ещё найти схемы того, как должно было быть с вокзальной, и как вышло. :D

У нас просто тоннели строят по привычке киркой и лопатой (грубо говоря :D), и наверное если уж и покупать - то именно что-то для глубокого заложения. Почему Ловат - не знаю, конечно, но именно про него везде писали. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем в Петербуржской подземке. =З

w_c6829ea2.jpg

P.S.: фото не моё.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависть. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось сегодня обкатать Городскую электричку и СТ-2 (Киев).

Про электричку ничего хорошего не скажу, ибо станция, на которой я садился - ужасна. Кассир пришла на свое место за 10 минут до прибытия первого вечернего поезда (а он прибывает в 16:50). Сам поезд немного опоздал, но оказался пустым. Это был ЭР9М в окраске ЕВРО-2012 (хотя на дворе уже март 2013го, ага)

477140499.jpg

Через 15 минут я уже был на станции Троещина-2, где меня ждала сцепка из 2ух "Татр T3 Прогресс" с 5го маршрута, но я даже не успел пройти через турникеты, как трамвай уехал. Но через пару минут подоспел T3UA-3 «Каштан» 4го маршрута. он оказался на удивление хорошим, как для сделанного у нас :DК1

Поездка в один конец у меня заняла всего 17 минут (тут хоть с секундомером сиди). Пока ждал его назад, проехал К1 (дальше у фоток кач-во УГ, ибо планш плохо фоткает, а сам фотоаппарат сел =_=)

w9DDvD7ohwc.jpg

Тут уже и T3UA-3 вернулся (мыыыло)

zDYbAX5ZzFQ.jpg

Он и довез меня до Троещины-2

Вид на эстакаду, по которой подъезжают трамваи

qDwwWKt8aVw.jpg

CQzzUQ-J0Zk.jpg

Опять СМЕ из "Прогрессов"

M8CvoUG6RiA.jpg

Старый добрый "мыльный" ЧМЭ3, выручающий купленные Хюндаи.

OK56IWO0Qmw.jpg

К1

NC1eSOZDnes.jpg

Самое интересное, что трамваи, приезжая на остановку, объявляют номер своего маршрута о_О Видимо, это ввели для незрячих людей.

В ожидании поезда назад наблюдал за двумя товарняками и электричкой.

Nq5SLPVgbWk.jpg

Вот и все.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем носить с собой разряженный фотик и фотать на планшет? :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем носить с собой разряженный фотик и фотать на планшет? :mellow:

Он был с полным зарядом, на батарея вдруг сказала мне "прощай" :С

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вроде как К1 есть с ширмовыми дверьми, так и с прислонно раздвижными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, прислонки ВНЕЗАПНО оказались несовместимы по габариты с платформами СТ-1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кривом Роге тоже есть К1 причём аж 7 единиц а всё остальное (58 единиц) старые КТМ и 71-608КМ. Дневной выпуск на маршруты 45 единиц, у нас ещё есть даже резерв.Лучше всего в моём городе ездит как раз таки трамвай, стабильно.

post-253-0-93646400-1362634590_thumb.jpg

post-253-0-13546100-1362634592_thumb.jpg

post-253-0-91388000-1362634592_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу