Falcon

Супермодератор
  • Публикации

    588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    17

Falcon last won the day on 18 января

Falcon had the most liked content!

Репутация

498 Уважаемый

О Falcon

  • Звание
    Комьюнити-менеджер
  • День рождения 19.09.1996

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/dimitreee
  • Skype
    dimetron2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    1 AU

Посетители профиля

7 883 просмотра профиля
  1. Прокладка линии парома Для начала, вам необходимо понять, зачем же вам нужны паромы. Если ваш город разбит на острова, то паромы – лучший выбор. Центральная часть города с каналами тоже отлично подойдёт для размещения причалов. Так вот, после приятия решения необходимо построить Паромное депо. Оно не может использоваться в маршруте (нельзя использовать как остановку – прим. пер.), но ему необходима связь с ними, чтобы паромы могли выходить на рейсы. Количество паромов в депо неограниченно, и выходят они на линии автоматически. Количество же их на маршрутах зависит от бюджета. Мы как раз добавили новую возможность изменять бюджет для каждой линии отдельно. Чем больше бюджет – тем чаще транспорт выходит на маршрут, и наоборот. Это будет работать для всех видов транспорта. После размещения депо вы сможете размещать пристани и речные вокзалы. На пристанях не особо много места для ожидания, так что они лучше подойдут для малозагруженных или маршрутов с большим количеством транспорта. Речные вокзалы больше, и могут принять 2 парома одновременно. Они лучше работают с длинными маршрутами и большим количеством пассажиров. Когда вы покончили с размещение остановок, необходимо начать указывать паромам пути следования. Для этого мы используем водные пути (дополнение пока не локализовано на русский, так что точного перевода у нас нет – прим. пер.). Это не сами линии, а что-то вроде "дорог для паромов" по которым уже можно прокладывать маршруты. Также, с помощью этих же "дорог" необходимо соединить депо с сетью, чтобы паромы могли выйти на маршруты. Для каналов направляющие создаются автоматически, так что вам нужно будет только создать связь с депо. Речной вокзал После того, как вы разметили водные пути, можно приступать к прокладке маршрутов. Система проста, как угол дома – необходимо просто прокликать по остановкам в том порядке, каком вы хотите построить маршрут. Как только маршрут указан, паромы автоматический выйдут из депо. Прокладка водного пути С помощью водных путей вы можете более точно прокладывать маршруты, чтобы сделать их практичнее, либо красивее – кто во что горазд. Это что-то вроде дорог для паромов. Инструменты для их прокладывания, кстати, такие же как и у дорог, но без тоннелей и мостов (насколько круто это бы не звучало). Каналы В бесплатной части дополнения мы добавим новые, более широкие каналы, в которых паромы смогут расходится без проблем. Это позволит комбинировать разные типы каналов, чтобы контролировать количество поступаемой через них воды. В обычных каналах паромы не могут разминуться, пока один из них не окажется на пристани. В широких же каналах у них таких проблем не будет. Кстати, водные пути невидимы, пока вы не включите режим прокладки путей или маршрута парома, так что они не будут портить вид вашего города, если вы строите каналы просто для красоты. Широкий канал слева, справа – обычный Острова и ручьи Паромы уменьшат траффик в ваших городах и помогут жителям удобнее добираться до островов. Реки и ручьи теперь будут иметь новые применения при планировании города, а умело размещённый канал избавит город от надоедливых пробок. паромы совместимы с существующими сохранениями, так что вы с лёгкостью можете улучшить уже существующие города. Вы всё ещё не взволнованы? Каролиина Корппоо Ссылка на оригинал
  2. Каждый член нашей команды в определённой степени тестирует свои наработки. Однако, как вы можете представить, не у каждого есть столько времени, чтобы проверить всё самому. Вот почему Игорь, наш “соколиный глаз” в QA (quality assurance — обеспечение качества - прим.пер.), всегда наготове. Он тестирует игру, отлавливает баги и проверяет их исправление. У него наиграны тысячи часов в Cities: Skylines, так что мы можем по-праву назвать его знатоком игры. Он также следит за багами, найденными игроками и работает вместе с Эмми и мной над поддержкой игроков и сбором фидбэка в наш “специальный список”. Игорь занимается внутренним тестированием игры, но мы также пользуемся поддержкой QA-отдела Paradox. Они проверяют контент перед релизом, подтверждая его соответствие качеству и отправляя нам отчёты об ошибках, если таковые есть. У Paradox в распоряжении больше ресурсов для тестирования. Они предоставляют нам видео и подробные отчёты, которые нам очень помогают с разработкой. QA — отличный пример того, как распределение нагрузки между издателем и разработчиком может положительно повлиять на результат. Я твёрдо верю в то, что можно постоянно улучшать качество наших игр и всех процессов, но нынешнее положение нашего QA-отдела не позволяет нам успешно делать этого, так что мы планируем расширять его в два или даже три раза, чтобы ускорить процесс. Чем лучше будет результат до тестирования в Paradox, тем лучше будет релизная версия. Сейчас план заключается в поиске нового, более просторного места для Colossal Order. Надеюсь, к концу летнего отпуска у нас будет достаточно места для расширения нашей команды. Всего наилучшего, Мариина Оригинал на форуме Paradox
  3. Таки я бы советовал использовать нашу коллекцию 1520, а не все подряд аддоны от наших моддеров.
  4. @thief29rus 2 часа и 14 дней, ЕМНИП.
  5. Этой осенью мы очень сильно потрудились над Cities: Skylines и нам очень приятно видеть как вы наслаждаетесь игрой с последним дополнением. Мы тут сделали небольшое закулисное видео для дневников. Это должно было быть что-то типа "Колоссального Офиса", но вышла "Колоссальная Катастрофа" [Colossal Office и Colossal Disasters - прим.пер.] Я уверена что вам всем интересно то, что будет с Colossal Order и Skylines в будущем. Хочу вас уверить что мы будем продолжать работу над игрой в следующем году. И мы всегда ценили и будем ценить ваши отзывы, так что продолжайте писать нам и в следующем году, нам очень нравиться общаться с вами. Может вы хотите чего-нибудь нового? Может, вам не хватает какого-нибудь здания или услуг? Новые инструменты для моддинга? Пожалуйста, продолжайте писать нам, а мы уже будем выбирать новинки для игры, исходя из ваших предпочтений! Но сейчас я лишь хочу пожелать вам всем хороших праздников и счастливого нового года! О, зацените ещё Колоссальные Катастрофы: Всего наилучшего, Мариина Оригинал
  6. @M4azef моды подключать в игру нужно. Для этого нажать на плюсик в меню загрузки сохранений.
  7. Версия 1.0.0

    856 скачиваний

    Price: 1.57M Available: 1997-2007, 2007-... Capacity: 20 passengers Top speed: 100km/h Weight: 37t Power: 315kW Tractive effort: 25kN Running costs: 261k\year Lifespan: 35 years
  8. Версия 1.0.0

    879 скачиваний

    Price: 5.71M Available: 1950-1956 Top speed: 125km/h Weight: 133t Power: 2263kW Tractive effort: 179kN Running costs: 952k\year Lifespan: 40 years
  9. Версия 1.0.0

    608 скачиваний

    Top speed: 50 km/h Weight: 2t Power: 26kW Tractive effort: 5kn Lifespan: 25 Available: 1924-1933 Price: 80,7K Running costs: 13,4 k\year
  10. Версия 1.0.0

    1 716 скачиваний

    Price: 1.75M Available: 1963-1997 Top speed: 95km/h Weight: 123t Power: 713kW Tractive effort: 363kN Running costs: 292k\year Lifespan: 40 years
  11. Версия 1.0.0

    1 668 скачиваний

    Price: 10.9M, 12M Available: 1958-1972, 1972-1977 Top speed: 160km/h Weight: 123t, 126t Power: 4200kW, 4620kW Tractive effort: 308kN Running costs: 1.82M\year, 2.01 Lifespan: 35 years
  12. Версия 1.0.0

    1 475 скачиваний

    Price: 601k Available: from 1964 to 1991 Capacity: 9 Top speed: 160km/h Weight: 56t Running costs: 100k Lifespan: 40 years
  13. Версия 1.0.0

    1 472 скачивания

    Price: 934k Available: from 1991 to 2020 Capacity: 14 Top speed: 160km/h Weight: 54t Running costs: 154k Lifespan: 40 years
  14. Версия 1.0.0

    939 скачиваний

    Price: $351k Buld date: 1960-1974, 1974-1988 Capacity: 29 Top speed: 60km\h Weight: 20t Power: 124(172)kW Running costs: 58,4k/year Lifespan: 30 (20) years
  15. Версия 1.0.0

    943 скачивания

    K-1 - украинский трамвай, разработанный украинско-чешским предприятием "Татра-Юг" в 2001 году. Автор модели - Old, доп.текстуры и конвертация - Alex_BY. Инфо: Цена: 393k; Производство: с 2001 до 2050; Вместимость: 30; Максимальная скорость: 65 km\h; Масса: 19 t; Мощность: 185 kW; Содержание: 65,6k; Ресурс: 22 года. Workshop