ilka

Вид из кабины?

12 сообщений в этой теме

У меня тут давно мысль мелькала, раз уж в ТФ есть хоть какие-то интерьеры локомотивов, самолетов и так далее, и есть камера с видом "из глаз", которая вынесена перед транспортным средством, может стоит ее отодвинуть назад, чтобы был виден интерьер? Я бы с легкостью смирился с низкой полигональностью и разрешением текстур интерьеров, сам факт того что смотришь из кабины добавил бы реализма и крутости. Помню в Мафии первой, на моды для машинок многие люди тоже камеру двигали в салон.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё по поезду ходить, билеты проверять, к проводницам приставать. :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ilka так и было в дорелизной версии, однако есть нюанс: при виде изнутри не видно мешей кузовов другого транспорта. В итоге когда смотришь изнутри на окружающий мир - вокруг ездят одни салоны. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно, а если просто подвинуть камеру за пределы салона - то видно?
Может дело в прозрачности стекла? тогда может сделать материал стекла не двусторонним, чтобы изнутри его вообще не было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это особенности обработки альфы в игре. Я никак толком не пойму, в чём суть, но именно по этой причине периодически не видно дверей у транспорта, если смотреть на него насквозь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, даже если это односторонний полигон\материал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я сейчас посмотрел что они вообще себя ведут абсолютно рандомно. Я правда никакой и не могу думать уже, поэтому вот вам просто для раздумий.

Дверь - односторонний объект, на который наложен такой же материал, как и на кузов, но с опцией twoSided.

 

eSu9T1owKOI.jpgQ_rQHWT_XE8.jpg

 

А вот ТО ЖЕ САМОЕ после перезагрузки вагона:

w7a9QKGUj3I.jpg6lm0u4G35As.jpg

 

А вот с другой стороны:

d-zUC91ZCVE.jpgTtdRtw-WuPk.jpg

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть стойки это не отдельные полигоны, а просто альфа?
А есть модель локомотива со стойками-полигонами? Это бы по идее все решило. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, все окна делаются альфой. Если делать просто дырки геометрией то транспорт будет без стекол, чот это неоч. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex можно сделать с помощью шейдера Transparent, но это геморой чистой воды. Потомучто каждое окно должно быть отдельным msh. Зато работать будет правильно :) и из кабины будет все видно.

Проблема только в другом: положение камеры - хардкод. Доступа у нас к нему нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я имею в виду что стекла сделать отдельным материалом, и не двусторонние, чтобы изнутри их не было.
Хм, интересно, а как же тогда камера не проходит сквозь некоторые локомотивы? там она наверное относительно пивота сдвинута?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vitaro сказал:

Проблема только в другом: положение камеры - хардкод. Доступа у нас к нему нету.

вот это печалька. хотелось бы головой покрутить при виде от первого лица.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу