Nightowl

Пользователь
  • Публикации

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

158 Великолепный

1 подписчик

О Nightowl

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. которая была где-то рядом.
  2. @Devilhunter соглашусь с предыдущим сообщением. производство глючит с момента выхода игры, а это, на секундочку, основа игры, но вместо того, чтобы как-то это исправлять занимаются чёрти чем и то в год по чайной ложке. так дела не делаются.
  3. если не будет сделано - перекрашу её в цвета киевского/белорусского/рижского вокзалов.
  4. @Oldkestas текстуру я конечно перекрашу, если название станции текстурное, а не модельное. в конкуренцию в 3d моделировании я никак не могу, а с кисточкой - всегда пожалуйста.
  5. bahnhof в общем, дело вкуса.
  6. @Oldkestas надпись с названием станции лучше бы заменить на нейтральную "вокзал". можно ещё год постройки добавить (год начала игры). сверху дугой надпись "вокзал", ниже, скажем, 1860. а то все станции с одним названием как-то не очень. конечно в идеале, чтобы надпись менялась в зависимости от названия станции в игре, но сие есть несбыточно, тут никакой дед мороз с санта клаусом не поможет, может ктулху, да и то не уверен. могу я сделать, у меня шрифты петровские имеются.
  7. если без доната и с указанием авторов и не в стиме, то не думаю, что кто-то будет иметь что-то против. все прекрасно понимают, что всё, что попало в сеть стало колхозным.
  8. я всё больше склоняюсь к мысли, что основной код игры писали аутсорсные индусы, которых теперь найти не могут. при такой забагованности игры патчи должны чуть ли не ежедневно выходить, а как они выходят и что именно патчат вы и так знаете. полтора года ушло на то, что бы скролбары прикрутить к интерфейсу. вообще смехота.
  9. совершенно избыточные хотелки. тупо зума не хватит, чтобы всё это в подробностях рассмотреть. p.s. кто-нибудь может перекрасить https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=926619903 в
  10. а рожа не треснет у игры, где нет ни погоды, ни смены суток, ни физики с освещением?
  11. я бы человечков выпилил. в fs15/ets2 не очень страдал от их отсутствия, а наоборот отключал по возможности (как они там реализованы - это другой вопрос ). кому надо человечков, которые ходят по магазинам и на работу, да и просто слоняются - есть sims для этого.
  12. чтобы был какой-то толк - это нужно всю концепцию игры менять, да и движок переписать не мешает.
  13. потому, что движок убогий, да и мало какой движок может справиться с постоянно растущей популяцией активного населения. парадоксальные вон выпиливают ненужных персонажей, которых игра плодит, иначе лет эдак через 100 слайд шоу начинается. это я про crusader kings 2. не знаю для чего ug построили экономику игры от человечков. понятно же, что с ростом популяции этих человечков игра только для скриншотов будет годна. в общем, гейм дизайнеру ихнему кол осиновый в какое-нибудь интересное место. если уж хочется человечков - ну оставьте их только в тех городах, где есть присутствие игрока, а в остальных городах убрать, оставив лишь число жителей, без самих жителей, который только ненужный траффик для процессора создают. автотранспорт человечков, который привязан к количеству человечков - это вообще шедеврально. игровую нагрузку он вообще никакую не несёт, а процессорный траффик от него ацкий, да и игровой тоже.