hcZEr

SimAirport - а-ля Призон архитект, но про аэропорт

12 сообщений в этой теме

Друзья, всем привет!

Недавно вышел в свет новый симулятор магната аэропорта!! Не знаю, как вы а я отчётливо помню, как играл когда-то в Airport Inc. и как я не понимал, почему же до сих пор не вышло нормального тайкуна на эту тему!!! И вот пару дней назад я наткнулся на SimAirport.

Не буду перепечатывать простыни описаний этой игры - вы сможете сами ознакомиться с ними на оф. сайте или в Стиме. Скажу лишь самое главное. Игра находится в раннем доступе и в ней много багов - это правда. К чести разработчиков, патчи выходят чуть ли не раз в 1-2 дня. Не к чести разработчиков, цена высока за такой сырой продукт - 419р.

Что уже реализовано:

  1. Графика в стиле Prison Architect - как по мне, отличный выбор!
  2. Возможность начать игру в чистом поле или имея маленький аэродром.
  3. Зонирование терминала: зоны регистрации, выдачи багажа, безопасности, кафе, кухня, доставки, мусора, прибытия/убытия (что греха таить, видет шлейф уже упомянутого PA)
  4. Цикл обслуживания пассажиров: отбывающие сначала регистрируются на стойках и сдают багаж, затем проходят паспортный контроль и досмотр, затем предъявляют свой посадочный талон перед выходом на посадку и садятся в самолёт. Прибывающие - идут в туалет:) и получают свой багаж
  5. Наличие системы исследований, дающее доступ к доп. плюшкам
  6. У пассажиров есть уровень удовлетворённости (голод, нужда, комфорт, информированность и т.п.). На основании совокупности значений формируется ваш рейтинг!
  7. Рейтинг вы получаете и от авиакомпаний. Он формируется на основании мнения о вас пассажиров и ещё от каких-то факторов, которые мне неведомы
  8. Конвейерная лента по забору и доставки багажа. Пока что функционал ограничен транспортировкой багажа на лётное поле, где спец машина его грузит в самолёт и обратная операция - доставка к багажным каруселям
  9. Апгрейды ВПП. Без них некоторые авиакомпании не захотят с вами работать!
  10. Всё строительство происходит постепенно и выполняется рабочими
  11. Различные модели самолётов: Боенги, Аэробусы, Эмбраеры и т.п. Причём для приёма больших махин (777,747, А380..) потребуется построить большую самолётную парковку. Анимация взлёта/посадки/такси
  12. Плюшки, улучшающие комфорт прибывающих в терминале пассажиров: вендинговые автоматы, инфотабло, банкомат и т.п.

 

Немного скриншотов:

3.jpg

 

6.jpg

 

Если игра заинтересовала, то можете посмотреть геймплэй на русском языке от вашего покорного слуги здесь:

 

PS

Проведя какое-то время за этой игрой, могу сказать следующее: игра сыровата и разработчики, на мой взгляд поспешили с её публикацией. Я даже подозреваю, что это было специально сделано, т.к. в конце марта мы ожидаем выход в ранний доступ ещё одного авиатайкуна - AirportCEO! Если судить по видео от её разработчиков, то она уже сильно опережает SimAirport в своём развитии. Но есть большое НО: у игры большие перспективы в развитии и я надеюсь, что разработчики будут нас радовать новыми фичами и уменьшением забагованности.

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, только жаль, что и эта игруля, и AirportCEO выглядят как совсем уж казуальные поделочки для телефонов. Помнится, когда-то давно были более-менее реалистичные Airport Tycoon, вот такое б что-нибудь сейчас...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex сказал:

Прикольно, только жаль, что и эта игруля, и AirportCEO выглядят как совсем уж казуальные поделочки для телефонов. Помнится, когда-то давно были более-менее реалистичные Airport Tycoon, вот такое б что-нибудь сейчас...

Alex, а мне вот всегда в играх этого жанра крайне не хватало грамотной механики! Насколько я помню, что в Airport Inc, что в Airport Tycoon графика была больше для красоты, но не отражала внутреннюю механику, и без того скудную=)

Что касается поделок для телефона - про SimAirport я тут скорее с тобой соглашусь, на текущий момент возможностей очень мало. Но вот AirportCEO обещает быть очень и очень годной игрой. По крайней мере, более комплексного подхода к реализации этого жанра игр я ещё не видел (сужу только по инфе от разрабов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с Prison Architect, ко мне приходила мысль о градосиме с подобной механикой.  Как по мне, было бы интересно. Соглашусь с hcZEr, что AirportCEO, выглядит лучше чем SimAirport. Честно говоря, я был удивлен тем, что эти две игры делаются, по сути, в одной стилистике. Ну что же, поглядим,  что из этого выйдет.:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как любитель таких игр, не удержался - купил. Извините меня друзья и жена, я пропал...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro Одно радует, пока там можно пропасть максимум на 2-3 дня:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hcZEr,

Посмотрел все Ваши видео и увидел, что у Вас тоже паксы ходят через зону безопасности как хотят в оба направления. :)

Сегодня весь вечер бился с проблемой, как же их заставить проходить правильно зону безопасности. :(

P.S. Я так понял, что " AirportCEO" в стиме для покупки еще нет?

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DayWalkerRUS Спасибо за внимание=)

Да, есть такая проблема и, насколько я понимаю, на данной стадии развития игры заставить их всех ходить как надо нельзя. Односторонние ворота безопасности должны решать эту проблему, но почему-то пассажирам до них дела нет:).

Да, ACEO ещё нет в раннем доступе. Разработчики обещают, что до конца марта она появится! Жду с нетерпением, если честно:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кухней там косяков много: работники зависают, пицца валяется на полу и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro Да и машины застревают, и люди, и самолёты... и даже багажные тележки=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hcZEr я так и не понял как новые продукты на кухню завозить, не уничтожать же каждый раз автоматы.

Нашел обход проблемы: Уничтожаем автоматы, но не продаем коробки от них. Далее ставим точно такоеже кол-во автоматов и вуаля - не заплатили ни копейки, и они полны.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу