Kyle

Обсуждение игры

32 сообщения в этой теме

Достаточно забавный и занятный проект - эдакий аналог Transport Tycoon, только более современный и более центрированный на общественном транспорте.

Игрушка является абсолютно бесплатной и свободной программой, постепенно разрабатывается и улучшается добровольцами.

В ней можно перевозить различные грузы и пассажиров. Более-менее работает промышленная цепочка (руда или уголь заставят заработать сталелитейный комбинат).

Из транспорта в игре есть: Грузовики (начиная от паровых грузовиков заканчивая современными. Есть тягачи, а есть фургоны), поезда (в том числе и электрички), корабли, самолеты (я так и не разобрался как строить аэродромы), трамваи и автобусы, а также всякие монорельсы и прочая экзотика.

Что в игре примечательного:

* Куча, куча и еще раз куча модов! Порывшись на официальном сайте я нашел много карт, а также много дополнительной техники (например, скачал пак с троллейбусами).

* Очень много техники - множество автобусов, поездов, грузовиков на выбор в любую эпоху!

* В игре очень примечателен пассажирский код. Дело в том, что тут пассажиры пытаются доехать до точки назначения, например до фабрики. Поэтому пассажир на остановке ждет автобуса, который идет до нужного ему места или например довезет до другого пересадочного узла. И это великолепно! В игрушке работают укороченные маршруты вроде "8К", а также имеет смысл частично дублировать участок линии автобусами и троллейбусами разных маршрутов. Ну и также отмечу, что пассажиры отлично пересаживаются. Вокзал с электричками например наплодит кучу пассажиров на останоке рядом :) Как в CIM.

* В игре очень много милой нашему сердцу техники: автобусы ПАЗ-672, Лиаз 677, Лиаз 5256, Икарусы 260 и 280, троллейбусы Шкода 14тр, 15тр, 8тр, ЗИУ-9 (из них даже можно поезд сделать). Из трамваев есть Tatra T3 :)

* Игра поддерживает СМЕ из трамваев. Вплоть до безумных СМЕ из 4х трамваев - лишь бы на остановку влезли :)

* Возможность строительства городов, фабрик и т.д. - лишь бы денег хватило.

* В игре есть такое понятие, как вес пассажиров и груза. Икарус 280, набитый пассажирами, будет едва плестись и едва-едва разгоняться.

* Неплохой генератор карт.

Захотелось поиграть?:) Ну чтож..готовьтесь к недостаткам:

* Плоская как блин картинка. На ландшафте есть плоские города, по улочкам которых ползают плоские автобусы. (Хотя, после того как мои глаза к картинке пригляделись - мне она стала казаться даже стильной) Для некоторых это критический недостаток.

* Идиотский пассажирский код. Да, я его хвалил, а теперь буду ругать. Приведу пример: на остановке стоит 20 пассажиров, которым надо добраться до вокзала. На остановке останавливается троллейбус №2 , который идет прямо и через одну остановку остановится на вокзале, а также автобус №34, который тоже идет до вокзала, но до этого зарулит в спальный район. К остановке первым подъехал автобус. Что сделали пассажиры? Правильно, сели на этот автобус - ведь он тоже идет до вокзала! Плюс отмечу полное нежелание пассажиров переходить на соседние остановки - приходится заставлять всех останавливаться на одной остановке (близко поставленные остановочные павильоны считаются за одну остановку). Из-за этого пассажиры компании-конкурента будут пользоваться только его автобусами и наоборот - это плохо :(

* Дурной инструмент строительства железных дорог и трамвайных путей. Рельсы необходимо чуть разность в стороны, иначе они постоянно будут "липнуть" друг к другу, трамваи и вовсе по городским улицам ходят одноколейные. Поезда любят застревать на семафорах, трамваи любят застревать на трамвайных перекрестках.

* Дурной трафик, который ведет себя еще хуже, чем в CIM, но его можно полностью вырубить

* В игре многовато багов

То что я описал - это мое ИМХО :) Посмотреть игрушку стоит. Если что, я могу поделиться троллейбусным модом :)

Вот официальный сайт:

http://www.simutrans.com/

Очень рекомендую качать Pak 128, иначе картинка будет совсем невыносимой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет симутранса могу сказать, что ОТ там почему-то всегда терпит убытки, даже если его строить в большом городе. Чтобы хоть как-то компенсировать эти убытки и поддерживать систему, приходится перевозить грузы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу убыточности - не согласен. Зависит от размера городов и карты. Если на карте есть очень крупный город, то ОТ скорее всего будет прибыльным - там чем больше охват, тем больше пассажиров и тем больше доход от их перевозки. В общем, в крупных городах у меня как правило все шло в плюс, да и даже на маленькой карте с нескольими мелкими городками я тоже вышел в плюс. Главное, чтобы автобусы были заполнены на 25% и больше - тогда они идут уже в плюс. По моим наблюдениям достаточно 50% заполнения, чтобы выходить в плюс с учетом обслуживания остановок, путей и проводов.

Самое прибыльное у меня - трамвайная ветка. Я делаю кольцо через весь город, чтобы оно еще петляло посильнее, делаю двойные остановки и пускаю на маршрут 2х, 3х или даже 4х вагонные СМЕ из трамваев - в зависимости от размера города.

В плане прибыльности мне очень нравятся Tatra T3, Икарус - 280 и 260, Троллейбусы Skoda 14tr. Неплохую прибыль приносят еще Лиаз 677, но уж больно они тихоходные..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где этот российские ТС скачать можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаем

Основной клиент:

http://sourceforge.net/projects/simutrans/files/simutrans/110-0/simuwin-110-0.zip/download

Pak128 (Графика):

http://sourceforge.net/projects/simutrans/files/pak128/ (лучше последнюю версию). Его необходимо распаковать в директорию с игрой, создав прямо в ней папку Pak128.

В принципе уже можно играть. В Pak128 входят российские автобусы.

Теперь роемся тут :

http://addons.simutrans.com/

И качаем:

http://addons.simutrans.com/get.php?type=addon&aid=138

и

http://addons.simutrans.com/get.php?type=addon&aid=19

Получим троллейбусы и контактную сеть. Аддоны распаковываем в папку Pak128.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная Игра (кроме Bahn), в которой можно хоть как-то регулировать Интервалы Движения на Маршрутах, а также можно пускать укороченные, скорые и прочие Маршруты для разгрузки наиболее загруженных участков :)

Эх... Этот Механиз бы да в СиМ... :huh:

Я одну Карту развивал 11 месяцев :) Пока уже Городам практически некуда стало расти.

Кстати, ПАЗы, ЛиАЗы и Икарусы (а также некоторые Грузовики) для Симутранса когда-то (в 2001-2003 гг) нарисовал именно Я :rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... Этот Механиз бы да в СиМ...

А как действует сей механизм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путём того что пассажиры выбирают до какой остановки поедут, а не на каком маршруте. Это позволяет делать как маршруты с пропуском остановок, так и неполные маршруты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, посмотрите... Если кликнуть на Остановку, то видно сколько Пассажиров куда едут. И, если до Остановки, например, "Norwich West Station" едут несколько Маршрутов (в Моём Случае это 201, 202, 203 и 216), то Пассажиры поедут на первом, который подойдёт.

Если кликнуть на Троллейбус (или любой Т/С), то (см. 2-й Скрин) будет показано сколько Пассажиров до какой Остановки едут.

На третьем Скрине показана Ж/Д Станция. Сортируя по кол-ву Пассажиров, сразу видно, куда надо больше Транспорта пускать.

post-26-0-68497600-1300431139_thumb.jpg

post-26-0-76740700-1300431208_thumb.jpg

post-26-0-30655200-1300431380_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
которой можно хоть как-то регулировать Интервалы Движения на Маршрутах

Я про это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Регулирование Интервалов Движения

Прокладываем Маршрут.

В Моём Примере Маршрут 296 уже проложен.

Выбираем какую-нибудь Остановку в качестве Диспетчерской.

На 1-м Скрине красным обведена такая остановка.

Для этой Остановки устанавливаем в Меню Модификации Маршрута следующие Параметры:

1. "Ждать заполнения" (красная стрелка) - 100.

2. "Month wait time" (время ожидания в месяцах: максимально 1 месяц, минимально 1/512-я месяца) - 1/4.

Таким образом любой Автобус Маршрута 296, пришедший на эту Остановку, будет ждать 100% заполнения в течение 1/4 месяца (или 24:4=6 часов по Времени Игры, так как один Месяц в Игре является также Сутками и разбит на 24 часа). Если в течение этих 6 часов ожидания Т/С не заполнится, то всё равно уедет. Но, если вдруг заполнится на 100% раньше, то уедет. Поэтому для Конечной надо выбирать самую незагруженную Остановку, тогда минимальный Интервал будет гарантировано равняться параметру 2.

Второй Параметр регулируется исключительно опытным Путём: пустили Маршрут с каким-нибудь максимальным Интервалом и ждём, пока Он "раскатается", а дальше уже регулируем Интервал. В зависимости от Интервала так же меняем и Количество Т/С на Линии - так же опытным Путём - выпускаем дополнительные Т/С из Депо на эту Конечную до тех пор, пока первый Автобус не совершит полный Оборот. У Меня одычно на Диспетчерской одновременно находятся максимум два Автобуса: Один ждёт Загрузки, а Второй в хвосте ждёт Своей Очереди перед Диспетчерской.

post-26-0-35227300-1300447324_thumb.jpg

post-26-0-95041900-1300447339_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Пример большой Конечной перед Центральным Вокзалом: тут конечная семи Маршрутов. Остановка "Derby Stadion Disp." отличается тем, что на Ней никогда не бывает Пассажиров, поэтому Т/С подходят к Станции "Derby Station" пустыми, и Интервалы, с которыми отправляются Т/С, стабильны.

post-26-0-69483800-1300447994_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом любой Автобус Маршрута 296, пришедший на эту Остановку, будет ждать 100% заполнения в течение 1/4 месяца

Как-то по-маршруточному... У нас в городе даже маршрутчики отказались от такого и перешли к обычным расписаниям. Конечно, это выгодно - с первой остановки заполнять ТС, но в нашей CiM вряд ли бы такое прокатило - рейтинги компании бы сильно упали, ведь на 2ой и последующей остановке уже почти не сесть в автобус...

Но вообще система интересная конечно.

Хотя все-таки в Traffic Game, наверное, самая лучшая система регулировки интервалов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то по-маршруточному... У нас в городе даже маршрутчики отказались от такого и перешли к обычным расписаниям. Конечно, это выгодно - с первой остановки заполнять ТС, но в нашей CiM вряд ли бы такое прокатило - рейтинги компании бы сильно упали, ведь на 2ой и последующей остановке уже почти не сесть в автобус...

По-ходу, Вы Меня не поняли.

Автобус не ждёт заполнения на 100% обычно время Ожидания заканчивается намного раньше.

У Меня в игре вобще на Диспетчерских Остановках никто не садится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем любителям замечательной игры Simutrans! Приглашаю обсудить любые ваши проблемы, а также поделиться опытом на форуме русскоязычного сообщества игры - www.simutrans.ru

seriojik, Вас и всех творческих личностей приглашаем создавать новые объекты (транспорт, здания, карты, товары) для игры. Классно бы было создать что-нибудь аналогичное русскому набору транспорта из TTD.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To seriojik:

Вау! Уважаю за патриотизм :)

Тогда как разработчику этих моделек у меня к тебе вопрос, который уже давно меня мучает :) Что это за такой автобус "ПАЗ-772" ? %) (Удлиненный ПАЗ-672)

Ни одна энциклопедия не знает, что это такое :)

Действительно такой агрегат существовал или это плод твоей фантазии?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To seriojik:

Вау! Уважаю за патриотизм :)

Тогда как разработчику этих моделек у меня к тебе вопрос, который уже давно меня мучает :) Что это за такой автобус "ПАЗ-772" ? %) (Удлиненный ПАЗ-672)

Ни одна энциклопедия не знает, что это такое :)

Действительно такой агрегат существовал или это плод твоей фантазии?:)

Хахаха :)

Я нарисовал только ПАЗ-672

А 772 Они (не знаю, кто точно из разрабов) сами склонировали :) ...не знаю зачем :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра Simutrans начиналась как хобби Хансйорга Мальтанера (Hansjorg Malthaner) в 1997 году. С того времени игра превратилась из хобби одного человека в большой проект, который имеет свою собственную жизнь и сообщество сторонников.

Simutrans - это транспортный симулятор, схожий с такими играми как Transport Tycoon, Transport Tycoon Deluxe, Railroad Tycoon, Transport Giant. Вашей главной задачей на протяжении всей игры является развитие сетей всевозможного транспорта (железнодорожного, автомобильного, авиа, морского) с целью получения как можно большей прибыли.

В игре есть возможность настроить количество соперников, выбрать на перевозке чего они будут специализироваться (грузы, пассажиры), выбрать размер карты и ландшафт, установить дату старта игры. В Simutrans большое количество различных грузов и длинные производственные цепочки. За доставку различных грузов вы получаете разную сумму денег.

В качестве примера производственных цепочек рассмотрим следующую:

Для того, чтобы получить товары на товарной фабрике и доставить их в супермаркет необходимо сначала доставить на эту товарную фабрику пластик, сталь и доски. Пластик можно взять на нефтеперерабатывающем заводе, но для этого туда сначала нужно завезти нефть, которую можно взять на нефтяной скважине в море, затем на танкере доставить на берег, а далее наземным транспортом на нефтеперерабатывающий завод. Сталь можно взять на сталелитейном заводе, но для этого сначала потребуется доставить на него руду и уголь. Доски можно найти на деревообрабатывающем заводе, но сначала надо завезти дерево из леса на этот завод. После всех этих операций фабрика наконец-то приступает к изготовлению товаров, которые мы потом доставляем в супермаркет.

Кроме грузов в игре можно перевозить пассажиров. Люди в игре умные и не поедут в автобусе только потому, что этот автобус подъехал на остановку раньше других. У каждого человека есть конечный пункт, куда бы он хотел попасть. И если начальный и конечный пункты пассажира не соединены прямым маршрутом, то человек согласен добираться с пересадками.

Simutrans обладает неплохой графикой (имеется несколько графичесских пакетов на выбор), в игре происходит смена дня и ночи, а также смена времен года.

Хансйорг Мальтанер ушел в отставку в 2004 году. С этого времени развитие игры в руках сообщества Simutrans. Благодаря усилиям людей, которые пытаются помочь сообществу, развитие игры продолжается в дружественной атмосфере сотрудничества и уважения. И, несмотря на уход автора и главного идейного вдохновителя, сообщество постоянно выпускает новые версии игры, исправляя ошибки и добавляя новый функционал.

!Причем улудшение игры продолжается и до сегоднешнего дня!

Все об этой игре найдете здесь: http://www.simutrans.ru/game-description.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilya145, объединил темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilya145, объединил темы.

Спасибо! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди а куда пихать новые модели? :huh: помогите плиз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, игра-то очень интересная! Запустил её после OpenTTD и она мне понравилась даже больше. По-моему, на данный момент это лучшее сочетание городского ОТ, пригородных перевозок, грузовых перевозок и межгорода. Да, не очень удобное управление, но разнообразие транспорта (его там просто море всех возможных и невозможных видов) и производственных цепочек всё компенсирует. Вот вам ПАЗик и обратите внимание, что указывается, куда едут люди - и вообще окошки очень информативны:

post-5212-0-41826400-1425954060_thumb.jpgpost-5212-0-08539100-1425954125_thumb.jpg

А ещё в игре есть цикл день/ночь и это круто!

post-5212-0-88207200-1425954144_thumb.jpg

Касаемо графики - да нормальная она, для транспортного менеджера более чем, есть в ней даже определённый шарм.

Да, ну и спасибо Seriojik, который когда-то её посоветовал тут на нашем форуме. Вот через пару лет таки запустил, теперь буду осваивать, как будет появляться время, давненько после CiM ничего так не затягивало.

И собственно: вот к чему TF (и отчасти CiM) по функционалу нужно стремиться.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На андроид есть версия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@12cccccr, нет и не предвидится 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу