hybrid87

Hybrid Buildings

217 сообщений в этой теме

подскажите, что за файл [object]_ao.dds?

и как делают разную раскраску домов ? Есть стандартные дома - ставлю 3 штуки рядом - они все разных оттентов.. как такого добиться ?

в идеале конечно чтоб разные текстурные файлы подставлялись )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ao.dds file is not mandatory and makes the building look a bit dirty (but how it actually works I have not tested).

Making buildings have different colors is similar to making vehicles have company colors.

It is all in the [object]_n.dds file. Open the alpha level of the file and here you can show which part of the texture will change color (white) and which part will use the original texture (black).

After making these changes to tha dds file we must make a bmp file containing the sample colors (in my buildings it is the file "krasas.bmp", for the original buildings it should be "colors.bmp" and located in the same folder as the building).

And now the last step, showing the building which bmp file to use as the color changing patern:

Open [object].script file and there will be line - this.colorMap = colormap("[path]");

If you do not want to use this option in my buildings (or other) just delete the above mentioned line from the script file.

If you want to use different colors in the color changing pattern just edit the colors.bmp (krasas.bmp).

Currently the only possible way to have the same object with different texture is by cloning the original building and editing the texture file.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..Currently the only possible way to have the same object with different texture is by cloning the original building and editing the texture file.

and again.. GREAT THANKS!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

But I also am working on a theoretical experiment on how to make the game load different textures at different times of the game.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Will try to do so. As always first projects aren't the best :D

точно) мне уже стыдно за 71605, столько косяков..

что касается домов - очень хотелось бы, что бы текстуры стен хотя бы цветом походили на оригинал. т.к. в белом варианте они выглядят, как шведские))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понемногу зреет первая перекраска. Стараюсь придать более "общесоветский" вид. Что есть на данный момент - видно на скриншоте, ну и это, конечно, далеко не финальная версия:

post-1-0-27624200-1318932542_thumb.jpg

Кстати, если у кого-нибудь есть текстуры стен таких домов ("из камушков" такие) - подкиньте пожалуйста, очень поможет. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично алекс, вы скажете примерную датувыхода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I'm now officially putting the current projects (Traffic signs, Mebelu Nams and the School) on hold and will remodel the already published buildings.

I will make the update so it will replace the current model. That means that everyone who already downloaded them and has begun to build a city with them can continue the current work and the house models will change without the need to rebuild the city.

So if anyone has any ideas to make them better please tell me.

Currently the noticed things:

- Low detail (Because of that I'm remodeling them);

- Floor height (Some users from cim.net have noticed that my buildings a lower than the average floor height of the original buildings).

- Building color (will try to work on that, but since the original buildings are white and gray I would not want to make them (for example) brown, just to look better with the original buildings).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть уже готовые постройки подвергнутся изменениям?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes. Or do you think that they are good enough and don't need any updates?

EDIT:

OK, теперь у меня есть слишком много проекты в моем уме

на этой неделе я должен работать поздно, и у меня не будет никакого времени, чтобы работать над моими проектами. таким образом, вот вопрос для всех здесь:

Вы хотите иметь обновленный для 464-ых, 467-ых и 602-ых последовательных зданий с более подробными моделями, текстурами и лучше помещением в игру, или Вы хотите новый проект, завершенный с вышеупомянутыми вещами (детали, текстуры)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hybrid87, мне кажется, правильнее всего - улучшить уже существующие модели, и после этого делать следующие. Как раз и больше опыта будет, и уже созданные модели (464, 467 и 602) будут смотреться хорошо и не выбиваться из общей картины. :)

- Building color (will try to work on that, but since the original buildings are white and gray I would not want to make them (for example) brown, just to look better with the original buildings).

Не беспокойся, можешь делать те цвета, которые тебе ближе. Ретекстур я возьму на себя. :)

отлично алекс, вы скажете примерную датувыхода?

...сейчас уже вряд ли. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hybrid87

Цауня: удалось достойно представить Латвию в Лиге чемпионов

Полузащитник ЦСКА Александр Цауня, отметившийся голом в матче группового раунда Лиги чемпионов с «Трабзонспором» (3:0), прокомментировал итоговый результат матча.

«Очень рад, что мы победили. Группа у нас интересная, все команды по-прежнему имеют реальные шансы на выход в плей-офф. Конечно, приятно, что удалось отличиться и достойно представить Латвию в Лиге чемпионов. Если не ошибаюсь, до этого в групповом турнире самого престижного еврокубка удавалось забивать только одному моему соотечественнику – Марису Верпаковскису», – передает слова полузащитника

Эх латышы на всех франтах радуете так держать ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@terdsa

I am not so much into hockey, but thanks

@Alex

So hold back your retexturing project, since the new models will have new textures ... Sorry

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Alex

So hold back your retexturing project, since the new models will have new textures ... Sorry

Ничего, чем лучше модели - тем лучше будут и перекраски же. :)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого в планах есть выпуск модивикации трамваев(особенно хочется увидеть Т6 и КТМ 8, 19) или автобусов (особенно интересны ЛИАЗы), поделитесь кто планирует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно кто-нибудь сделает перекраски из Citaro.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже устал экспортировать свою модель в игру - вечно вылетает с ошибкой

Error: Runtime error in "metro/scripts/environment.script" at line 91: Internal error!

Error: Called from "addons/86-series/scripts/environment.script" at line 3

Error: Runtime error in "metro/scripts/environment.script" at line 212: Internal error!

при том что везде всё сделано правильно - вне зависимости от названий. один раз удалось успешно пихнуть в игру копированием Гибридовского дома 464, однако после переименования всё слетело. сейчас уже не удаётся повторить даже тот успех. отвратно. такое ощущение, что у игры есть запрещённые названия, или имеет место какой-нибудь дурацкий конфликт версий. кстати, что означают $level.loadBuilding("Hybrid Buildings", "86-1", "/addons/86-series/464/1", 7, 7); цифры в конце, "7"?

hybrid87, можно я вышлю вам "готовый" дом, а вы посмотрите, исправите и скажете мне, в чём моя ошибка?

А у кого в планах есть выпуск модивикации трамваев(особенно хочется увидеть Т6 и КТМ 8, 19) или автобусов (особенно интересны ЛИАЗы), поделитесь кто планирует?

у меня есть. но пока что не могу отладить импорт в игру - делать бессмысленно

Изменено пользователем hawthorn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, что означают $level.loadBuilding("Hybrid Buildings", "86-1", "/addons/86-series/464/1", 7, 7); цифры в конце, "7"?

Размер фундамента при установке здания диагонально. Собственно, чтобы оно начало поворачиваться на 45 градусов, и нужно написать эти цифры.)

В остальном, к сожалению, помочь не могу, но надеюсь, что всё выйдет. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я скинул нерабочий аддон Гибриду, может быть, у него будет время. чёрт, я же всё делал правильно вроде, десять раз, уже менял различные варианты. хз((

возможно конечно дело в этих 7,7, но врядли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hawthorn

В файле material была маленькая ошибка. Проверьте личное сообщение для получения дополнительной информации ;)

Сегодня у меня наконец было некоторое время, чтобы работать над новой версией моих зданий.

Вот то, как это смотрит:

Верхний - старый

Вниз - новый (еще не готовый)

cz7ynkun.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос спецам по текстурированию (zmodeler). с остальным вроде всем разобрался.

В модели есть большая площадка. В dds текстуре есть разные картинки, и есть маленький квадратик (текстура асфальта), который, судя по всему, изначально дублировался. У меня же при 'Edit UV' если площадку уменьшить до размеров квадратика в dds файле в итоге получается растянутая текстура на всю полщадку :(

Вопрос: как сделать чтоб какая либо область из dds файла накладывалась не масштабированием, а копированием на объект ?

Пытался как можно понятнее объяснить ) если не понято - сделаю скриншоты )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hybrid87, неплохо. :) А насколько он по ширине\длине\высоте отличается от старого варианта? По скринам не совсем понятно. Кстати, огромный плюс к детальности могло бы дать "углубление" окон, чтобы они были не просто текстурой, а сделаны на модели. Я, конечно, не знаю, насколько это утяжелит модель (хотя подозреваю, что и сделать не очень просто), однако в некоторых стандартных моделях окна смоделированы так, и выглядит это очень хорошо.)

К слову говоря, серия 464, как обнаружилось, очень многогранна. :D Например, вот так выглядят дома серии М-464 в Минске:

Скрин 1

Скрин 2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! действительно всё работает))

398049m.jpg

456416m.jpg

436960m.jpg

конечно, домик мрачноват для ситис, латышские дома гораздо уместнее смотрятся да и сделаны больше в стиле игры, но это ж первый блин)

вот этот дом http://maps.yandex.ru/-/CBBGeOoA

http://maps.yandex.ru/-/CBBGiV0x

ещё надо допилить, но уже есть успехи)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hawthorn, тоже просто отлично! :) Особенно балконы, родные как-получилось-застеклённые балконы. :D Сделать более насыщенные текстуры - и можно строить. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: как сделать чтоб какая либо область из dds файла накладывалась не масштабированием, а копированием на объект ?

Я знаю, что только один путь - делает много маленьких полигонов, чтобы покрыть ту область. Например, если Вы смотрите на мои здания - у основы (трава) есть несколько маленьких полигонов. Положите текстуру на одном из них и copy+paste

hybrid87, неплохо. :) А насколько он по ширине\длине\высоте отличается от старого варианта? По скринам не совсем понятно. Кстати, огромный плюс к детальности могло бы дать "углубление" окон, чтобы они были не просто текстурой, а сделаны на модели. Я, конечно, не знаю, насколько это утяжелит модель (хотя подозреваю, что и сделать не очень просто), однако в некоторых стандартных моделях окна смоделированы так, и выглядит это очень хорошо.)

Так и сделано

ex4x9wsc.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу