hybrid87

Hybrid Buildings

217 сообщений в этой теме

hybrid87, а, тогда это очень хорошо, просто по скрину сложно было сказать.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О размере - в настоящий момент это немного больше чем первая модель. Старый был 4x6 (с одним входом) теперь, это 4x8. Я попытаюсь сделать это так же как старый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что только один путь - делает много маленьких полигонов, чтобы покрыть ту область. Например, если Вы смотрите на мои здания - у основы (трава) есть несколько маленьких полигонов. Положите текстуру на одном из них и copy+paste

Наверное я не знаю как это делать )

Как копи-пэйстить текстуру ? о_О

Она у меня кладется целиком на объект. Или вы объекты копируете ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hawthorn офигенно просто, сделать только крышу черной :rolleyes: и пжл, если это возможн, сделай дом этой же серии только уголком :rolleyes: причем уголок под 45 градусов тоже приветствуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hawthorn, тоже просто отлично! :) Особенно балконы, родные как-получилось-застеклённые балконы. :D Сделать более насыщенные текстуры - и можно строить. :)

в каком смысле насыщеннее - контрастнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я не знаю как это делать )

Как копи-пэйстить текстуру ? о_О

Она у меня кладется целиком на объект. Или вы объекты копируете ?

Не текстуру, но полигонов

Создайте небольшой квадрат (два полигона), положите текстуру на них, выберите"Create >> Copy", тогда "Modify >> Move".

Но Вы должны делать все осторожно - поместить квадраты без любых разрывов.

Я обычно передвигаю их вдоль одной оси (X или Y), увеличиваю масштаб (zoom in) и смотрю на 3D предварительный просмотр, чтобы видеть разрывы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hawthorn, ну, просто чтобы он не так серо выглядел.) Например, по твоей ссылке на я.карты дом имеет бежевый цвет, вот такой же и сделать бы. Плюс окна, они точно не должны быть такими серыми, в идеале - сделать бы их как у стандартной "квадратной" многоэтажки, с декорациями жизни. :D

Впрочем, ты сам там сказал, что будешь ещё допиливать, так что я наверное тороплюсь с предложиниями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не текстуру, но полигонов

Создайте небольшой квадрат (два полигона), положите текстуру на них, выберите"Create >> Copy", тогда "Modify >> Move".

у меня только так и получалось. Просто назвал я это объектом )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hawthorn, ну, просто чтобы он не так серо выглядел.) Например, по твоей ссылке на я.карты дом имеет бежевый цвет, вот такой же и сделать бы. Плюс окна, они точно не должны быть такими серыми, в идеале - сделать бы их как у стандартной "квадратной" многоэтажки, с декорациями жизни. :D

Впрочем, ты сам там сказал, что будешь ещё допиливать, так что я наверное тороплюсь с предложиниями.

ну она и серая бывает (см. ссылки под скриншотами), и коричневая в подмосковье. а окна тут как у hybrid, декорации на такое количество окон как-то скучно лепить - они всё равно одинаковые будут). коричневую можно сделать, да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в городе цвет у таких домов серо-песочный какой-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я завершал тестовую версию 464-ой серии.

mcdcrsz5.png

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еше. Я думаю, что фасад должен быть немного более темным, таким образом, он помещается в игру лучше.

5o3p9d5d.png

y5t4pizn.png

amzyvtpn.png

hcrdbbhw.png

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ваши старые версии домов на новые можно будет заменить заменой файла старого дома на файл нового дома?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes. Just copy+paste and the new version will replace the buildings you already have on your maps, but the lenght is one square less then the current. So maybe some repoaceent os props/trees will be needed.

Currently i am here from my mobile phone, so i write i english :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы укажите габариты домов до и полсе? что бы дороги согласовать)

п.с. я владею разговорным английским, поэтому все понимаю, а вот с письмом по-английски проблемы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю, что у текущей версии зданий есть такие размеры:

4x6 - один вход;

4x11 - два входа;

4x15 - три входа;

4x19 - четыре входа;

4x23 - пять входов.

У 2.0 версий есть такие размеры:

4x6 - 4x10 - 4x14 - 4x18 - 4x22

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия 2.0 464 серий уже почти готов.

Подробная картина окон и подоконников.

dh4w2hbh.png

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делать, если редактор при загрузке или создании новой карты просто вылетает от моей модели? причём только что всё ок было, я переконвертил модель (причём до этого делал это кучу раз) и вот и всё собственно( никаких ошибок в логе нет. просто загрузка по середине виснет а потом при нажатии мышки игра фаталится.

причём такое раньше было, но потом вроде пропало.

хотя.. видимо, ошибка в том, что забыл всё в один объект в максе слепить. видимо. сейчас попробую исправить

собственно, всё ок - дом готов) он правда уже немного отстал от новых Гибридных домов по детализации, но всё же:

535024m.jpg534000m.jpg537072m.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете экспортировать модель в obj, даже если у этого есть много отдельных объектов в этом (например, каждая сторона - различный объект). Основная идея состоит в том, чтобы использовать один материал (текстура).

По крайней мере, это было проблемой с Zmodeler.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hawthorn, ну почему отстал, выглядит отлично! :) Можешь прикрепить файл сюда, или создать новую тему, а я тогда залью на сайт.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алекс, а у вас как успехи? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в ожидании :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

549121m.jpg

вот ещё скриншотик, так сказать, по заявкам. не, новые дома от hybrid подетальнее - там окна вырезаны, есть подоконники и текстуры симпатичные. я то же сделаю для сталинок. а мб следующий дом сделаю уже по "блочной технологии", а не резьбой)

в общем, дам несколько рекомендаций будущим поколениям от себя:

1) в максе всегда объединяйте всё в один объект. не знаю, как в других редакторах, но в максе так. и материал один.

2) чем больше полигонов - тем лучше. длинные прямые полигоны в игре коробит (см. мой ктм5). лучше всего как у hybrid, делать из отдельных блоков.

3) текстуры должны быть темнее в кучу раз. (у меня -70 от фотографии)

4) 1 клетка в игре = 3 метра в реальности. чтобы дома "стыковались", лучше их погоднять под подобные метры. на моё счастье ширина реального блока 86й серии действительно около 24 метров.

сейчас дам ссылку.

ссылка:

http://file.qip.ru/file/61UCL06g/86-series_2.html

Изменено пользователем hawthorn
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу