hybrid87

Hybrid Buildings

217 сообщений в этой теме

The BMP file shows it:

Green - you can place props on this part and people can go over this part

Black - no props and no people

White - the destination for the people

Есть несколько вопросов к вам.

:huh: А там где зеленый цвет будет трава?

Как сделать текстуру(тротуар например) не знаете? Нужно занять место на свободных ячейках которое занимает здание.

Подскажите сколько в сантиметрах будет одна клетка из CIM. Очень нужно для зданий собранных из пазлов.

По моим замерам она размером около 300см :unsure: но я не уверен

Получалось ли сделать и импортировать в игру прозрачный материал? Хочу имитировать решетки и заборы. Смотрел материалы заборов из CIM но отличий от обычных не заметил, может прозрачность в альфа канале какой то из текстур?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще насколько я знаю длину,ширину,высоту моделей загружаемых в игру нужно делить на 3.

а можно вас попросить сделаь имитацию жд путей? в виде ткстуры или декали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вопросов к вам.

:huh: А там где зеленый цвет будет трава?

No. It only shows where you can put props.

Как сделать текстуру(тротуар например) не знаете? Нужно занять место на свободных ячейках которое занимает здание.

Put the texture in the DDS file and put it on the model just as you would do for the walls.

Подскажите сколько в сантиметрах будет одна клетка из CIM. Очень нужно для зданий собранных из пазлов.

По моим замерам она размером около 300см :unsure: но я не уверен

Haven't checked it ... but it looks like that. One square is equal to the width of a lane of the road. I usually import an original building/vehicle and scale my buildings/vehicle until it fits.

Получалось ли сделать и импортировать в игру прозрачный материал? Хочу имитировать решетки и заборы. Смотрел материалы заборов из CIM но отличий от обычных не заметил, может прозрачность в альфа канале какой то из текстур?

Yes - you need to use alpha level of the normal dds file. Black will be transparent.

----------------

Writing from my mobile phone

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Put the texture in the DDS file and put it on the model just as you would do for the walls.

:unsure: Я правильно понял?

Надо создать plane/плоскость под зданием и назначить ей текстуру травы/тротуаров.

Где взять оригинальную текстуру травы из CIM?

:huh: Не будут ли видны швы при диагональном расположении здания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

da imeno tak i nuzna delat.

Tekstura travi i asflta budet v metro/defaults ... Jesli neowibjus, v danij moment ja na rabote i nemogu eta proverit

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично выглядит. Когда будут готовы указатели? Кстати может еще и светофоры сделаешь, а то родные косячные какие-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу и/или в воскресенье у меня было бы время, чтобы сделать их.

О светофоре - я думал об этом, но сначала я хочу закончить это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец дошли руки скачать Ваши дома. Одно слово: великолепно! ^_^

Только Вы в меню постройки не поставили год, в котором появляются эти здания. Так как при создании карты с развитием это очень важно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro ага еще поставить год когда они ичезают и вообще кайф :D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем ни менее хотелось бы узнать в каком году они появляются :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрущёвки же, хоть и более-менее "продвинутые". Я думаю, где-то в середине 60-х.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слишком ленив, чтобы записать все это, вот маленький граф, показывающий, когда каждая из главных серий была построена.

xcpsxltm.png

Вот картины серий:

Stalin Projects

316

318

Old 464

New 464

467

103

104

602

119

В графе я показал, что 602-ая серия построена даже теперь. Это не официально, но новые здания квартала выглядят одинаково от внешней стороны и из планов здания.

На Ulbrokas iela построено 2010-2011.

Dreilini построено 2000 - 2008 (Фактически некоторое здание было незакончено начиная с ранних 1990их).Вот еше.

Также 119-ый серийный проект был модернизирован и снова построен:

Lubanas iela и Ziepniekkalns

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понемногу зреет первая перекраска. Стараюсь придать более "общесоветский" вид. Что есть на данный момент - видно на скриншоте, ну и это, конечно, далеко не финальная версия:

post-1-0-27624200-1318932542_thumb.jpg

Кстати, если у кого-нибудь есть текстуры стен таких домов ("из камушков" такие) - подкиньте пожалуйста, очень поможет. :)

А ночной вариант не пробовали делать? Я посмотрел в tokyo.gs там за свечение отвечает файл [name]_i.dds (illumination видимо)

Есть еще возможность менять материалы на модели в зависимости от заданных условий(в файле [name].script модели дополнительно прописывается условия и материалы) Это я нашел в скрипт файлах дорог.

Думаю есть возможно включать свет в домах в зависимости от региона, точнее времени дня в нем. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ночной вариант? игра в светлое время суток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно же менять вермя суток. Эта функция есть в настройках камеры из мода (не помню как он называется).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, эта функция не изменяет время суток. То есть, основная часть карты оказывается в тени, но все здания тогда подсвечиваются снизу, поскольку солнце никуда не исчезает, а просто уходит ниже уровня земли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно. На карте наступают сумерки, но подсвечивание снизу выглядит совершенно нелепо. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hybrid87, о, отлично! :) Постараюсь сегодня перевести и выложить у нас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2011 в 00:34, hybrid87 сказал:

Я слишком ленив, чтобы записать все это, вот маленький граф, показывающий, когда каждая из главных серий была построена.

А проект сталина будет создан?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Posmotrem ;).

V danij moment ja neplaniruju ego.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, допереводил знаки, но на сайт закину уже завтра, сейчас не очень в состоянии. Знако действительно ОЧЕНЬ много, Hybrid87 с этим, конечно, молодец. :D

Кстати, пока переводил, заметил, что некоторых знаков нехватает. Например, пересечения с железной дорогой. То есть, в .strings они написаны, а в игре не видно: вероятно, какие-то небльшие ошибки в environment.script. Завтра уже попробую поискать, и если надо - выложу полный список "пропавших" знаков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых знаках была маленькая ошибка. Новая версия загружена в предыдущих упомянутых местах.

@Alex

Нет всех знаков, потому что эта версия 0.95 - не 1.0 ;)

1.0 будет то, когда действительно все знаки будут там и некоторый светофор также.

Но в настоящий момент это - версия, готовая к публикации с почти всеми знаками, и дополнительные знаки будут выпущены позже.

Между прочим - кто-либо получает ошибку с этим модником?

Например невозможный загрузить карту?

У некоторых пользователей от cim.net есть ошибка, если они пытаются загрузить ранее сохраненную карту. Но если они запускают новую карту, все работает.

В лог файле есть такие записи:

Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 860: Internal error!
Error: Runtime error in "metro/scripts/engine.script" at line 314: Internal error! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу