Sign in to follow this  
Followers 0
Sherkhan

Введение коэффициента комфорта

4 posts in this topic

Здравствуйте все! Можно ли ввести в расчёт стоимости билета на маршрут (в первую очередь для пасс вагонов) коэффициент комфорта (КФ)? Например, изменённая формула бы выглядела так: базовая цена + КФ. Где КФ=длина ТС/ вместимость ТС. А за базовый коэфф., равный единице принять соотношение какого-нибудь оригинального вагона.

Тогда был бы экономический смысл использовать купейные вагоны.

И можно было бы создавать на одном направлении несколько разных маршрутов с разным комфортом, например, скорые поезда (купейники) между крупными городами без промежуточных остановок, обычные поезда с плацкартами/областными вагонами с остановками в каждом городе, электрички с промежуточными остановками у предприятий. Хоть какое-то приближение к реальности и возможность задействовать весь подвижной состав.

Edited by Sherkhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sherkhan сказал:

И можно было бы создавать на одном направлении несколько разных маршрутов с разным комфортом, например, скорые поезда (купейники) между крупными городами без промежуточных остановок, обычные поезда с плацкартами/областными вагонами с остановками в каждом городе, электрички с промежуточными остановками у предприятий. Хоть какое-то приближение к реальности и возможность задействовать весь подвижной состав.

Я так и делаю. Где то читал, что некоторые пассажиры предпочитают добраться быстрее, поэтому загрузка скорого поезда нормальная. Ну а с экономической точки зрения и в реальности пассажирские перевозки не окупаются.

Edited by Омич
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старых играх "Железнодорожный магнат" так и было. Цена билета для пассажиров, на одном и том же участке пути, определялась степенью комфорта (купейный вагон, или общий... то бишь, плацкартный). Далее: время в пути (можно было вручную выставлять приоритет поездов... обычный, или скорый), и наконец был козырной бонус: когда вы перевозили определённое количество пассажиров, открывалась категория вагонов-ресторанов. Стоили они дорого, но если поставить в пассажирский состав ресторан, то именно у этого состава дополнительно повышалась цена билета.

Именно такие нюансы дают игре право называться стратегией, а не симулятором детсадовской песочницы. Для этого нужно иметь на плечах голову (даже не очень гениальную... по современным временам), а не тыкву, обмазанную швейцарским шоколадом.:)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался ввести следующий код в файл mod.lua  от Индустрии

в корень

_______

local function modelRuningCost(fileName, data)
    if data.metadata.railVehicle.weight and data.metadata.transportVehicle.capacities and data.metadata.maintenance then
        local modelWeight = (#data.metadata.railVehicle.weight or -1)
        local modelCapacity = #data.metadata.transportVehicle.capacities[1].capacity
        local modelType = #data.metadata.transportVehicle.capacities[1].type
        local koefKomfort = (modelCapacity / 4) / modelWeight
        if not (modelWeight == -1) and (modelType=="PASSENGERS") and (koefKpmfort < 1) then
            data.metadata.maintenance.runningCosts = #data.metadata.maintenance.runningCosts * koefKomfort
        end
    end
    
    return data
end

____

в функцию

runFn = function (settings)

_____

addModifier( "loadModel", modelRuningCost)

____

РУгается на 2-ю строчку, типа обращение к несуществущему полю "data.metadata.railVehicle",

хотя в файле mod.lua от мода "no costs" такая конструкция работает. Кто-нить может подсказать в чём проблема?

ЗЫ: попытка увеличить прибыльность купейных вагонов за счёт снижения стоимости эксплуатации путём введения коэффициента комфорта, который равен ванильной вместимости, делённой на массу ТС. Т.е. чем меньше вместимость на большей массивности, тем выше прибыль. (коли уж поднять стоимость билета не получается). У оригинальных ТС это соотношение около единицы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.