olegmontana

Пользователь
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    8

olegmontana last won the day on 21 сентября

olegmontana had the most liked content!

Репутация

85 Очень хороший

О olegmontana

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 366 просмотров профиля
  1. Версия 1.0.0

    8 скачиваний

    Обычный рыболовецкий баркас образца начала прошлого века. Практически универсальная вещь. Днём - ловим рыбу, ночью можно возить контрабанду, или не легальных эмигрантов. Не смотря на не большую вместительность, обладает рядом неоспоримых достоинств. Смехотворная цена, и стоимость эксплуатации, и главное - скорость, не многим уступающая скорости торпедного катера. Это - внутри игровое описание. Но оно верно. Будет и рыбалка (перевозка продуктов, визуальная загрузка рыбой), будет и контрабанда (перевозка товаров, загрузка ящиками с взрывчаткой), ну и конечно эмигранты в комплекте (можно возить пассажиров (загрузка пассажирами ).
  2. С грузами всё просто: высчитываем количество, которое наш транспорт способен забрать за единицу времени (ну, ни до миллиграмма, конечно). У меня на скриншоте такая тема: поезда могут вывозить чуть больше, чем вывозят машины. Условие того, что дальнейшее продвижение груза хорошее соблюдено. Так вот... пилорама забита досками до предела. Поезда приезжают и уезжают имея, лишь, две-три единицы груза. Пилорама не отпускает доски на станцию, а вот опилки на рядом расположенную базу - бесконечно. И это не какая-то дальняя цепочка грузов (когда, иногда, не возможно расшатать производство). Тут всё рядом... в пределах досягаемости плевка. На ванили, с предприятиями двойного назначения я такого не встречал.
  3. Я написал тебе, в рабочем порядке, о вещах, которые тебе необходимо знать. Вопрос не сложный... выявить причину неполадки. Если без мода пассажиры ездят сразу, то почему с модом идёт задержка? Это не двадцать тысяч недоработок... а всего лишь одна. Про текстуры я тебе писал давным-давно, и предлагал подогнать исправленный вариант... что ты тогда ответил? Я слишком долго варюсь в этом, и видел разное. Бывало и так: почему у тебя штурмовая винтовка как пластмассовая, спрашивают люди у мододела. Да шейдер у разрабов дерьмо - отвечает он. Взглянув на это дело изнутри видно, что чел не только не может настроить шейдер, но и абсолютно не в курсе как сделать спекулярную карту и карту нормалей. И такое бывает часто.
  4. Старый больной человек, не нужно быть вселенским адвокатом. Здесь идёт разговор по-существу. Я никогда не отказывал ни кому в любой помощи. Сам Витаро не даст соврать. А вопрос уже поднимался (вот, по тем же текстурам), но действия никакого не возымел. Мы ни в первый раз общаемся, и даже ни в десятый. Модостроительством я занимаюсь почти 13 лет. И любой мододел скажет, что пинять на разработчиков, тем более не заслужено, в среде модостроителей не приветствуется.
  5. Это ты мне как профессионал такой совет даёшь? Может подскажешь... а на предмет чего могут быть конфликты? Так... в лёгкую... хот бы один пункт конфликта модов именно в этой игре? И какой бывает ещё, хотя бы один скриптовый мод, затрагивающий не игровую механику, конечно, но влияющий на товарные цепочки в игре?
  6. Знаешь... мне кажется, что это это перенос вопроса с больной головы на здоровую. Сделать не могу... кто виноват - конечно разработчики... кто же ещё? Вот, только, почему, когда играешь без мода, НИКОГДА подобного (ничего) не происходит? Почему нельзя делать текстуры правильного размера? Это что... так тяжело? Текстуры в моде - лавка старьёвщика. Я тебе писал об этом. Я работал с движками от Ботезды, Электроников, Юбиков. Там, стоит ошибиться хотя бы на пиксел (сделать текстуру 1024х1023), так игрушки сразу падают на рабочий стол. У меня старый комп, стоят две 480-е печки. Когда я поставил твой мод в самый первый раз - я думал, что компьютер улетит к соседу... так завертелись вентиляторы. Вопрос решился банально просто: переделал все текстуры в текстурный размер... и сразу всё успокоилось. Ладно... удачи!
  7. Вот тебе не большой разбор полётов. Начнём с малого: каждый раз (каждый раз, как я начинаю играть на новой карте) какая-нибудь ферма начинает сигналить о том, что надо вывозить груз. С какого перепугу? Я к этой ферме никаким боком не прилагаюсь, то есть она может находиться вообще чёрте где. Причём сигнализация эта может случиться после 10 минут новой игры, а может (как сейчас у меня) через два дня. Но случается с завидным постоянством. Это вопрос не критический, но эта кнопка (та, что сверху) достаёт своим морганием: https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8TDFOQ09xZlNwYVU/view?usp=sharing Про отказ пассажиров ездить на поезде в начале игры я тебе писал... Далее: https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8WHJ4dmgxSzlIZGM/view?usp=sharing Вот такого безобразия у разработчиков не бывает. Я вожу брёвна, и забираю с пилорамы опилки и доски, так вот... опилки вывозятся на машинах (которые идут как муравьи... одна за другой), доски на поездах, с интервалом в 30 секунд. Лесопилка забила на доски, и шурует одни опилки (производство которых не реально тошнотворно растёт до небес)... хоть убейся. Только не надо говорить, что это вина разработчиков. В ситуации разработчиков, если я не успеваю вывозить груз, сразу сокращается выпуск продукции (в моём случае на пилораме), и плюс к этому сократился бы выпуск брёвен. Такая лажа происходит довольно таки часто... то с одним видом товаров, то с другим. Я помню к тебе уже обращались по этому поводу... и скриншот был в наличии. Вот это, пока, самые больные вопросы, которые сильно портят мод. Если найду ещё чего-нибудь - напишу.
  8. Версия 1.0.0

    80 скачиваний

    Не большой, но качественный (каждый предмет имеет LOD) набор бестолковых, но весьма симпатичных предметов украшения. Смысла в них особого нет, но думаю, что глаз обрадуют. Где всё это находится видно на последней картинке.
  9. Капля-каплей, но факт остаётся фактом. Сначала я подумал, что это следствие новых обновлений самой игры (какой-то период я не играл вообще), но разница между игры с модом, и без него слишком очевидна. Поэтому я и экпереминтировал последние полтора месяца. Да и сам можешь попробовать. Всё просто.
  10. Смотри, не переборщи с этим моментом. Давно хотел написать тебе на этот счёт, но тупо занимался тестом на разных картах. Объясняю ситуацию: всегда играю на больших и гористых картах, так, что помимо постройки двух вокзалов, установки дорожной сигнализации, и покупки пары составов, реально ни на что более денег ни хватает (это, конечно, если полностью выбрать сумму, доступную для займа)... иногда, правда, хватает на постройку двух не больших линий гужевого пассажирского транспорта. Города выбирал самые разные... в оконцовке, просто сам настраивал плотность города на 1, или 1.3. Так вот: при такой, казалось бы не маленькой плотности города, пассажиры наотрез отказываются ездить из одного города в другой (по началу). И начало это может длиться достаточно долго. На карте, на которой я играю сейчас уже 55 год, а составы возят максимум по 15 пассажиров. То есть первые часа 2-3 игры можно курить бамбук... денег - сплошной минус. Если удалить мод (начать новую игру без него), то уже к концу стартового года, началу следующего, на вокзалах большое столпотворение... приходится докупать вагоны. Итак, в общем-то, на всех картах. Я специально отслеживал поведение населения. Все ходят на работу, НО... тупо мимо вокзала. Играть не то, что не комфортно, а сплошная нервотрёпка. Я уже поменял все классные карты, скачанные у немцев. Результат кругом один и тот же.
  11. Версия 1.1.1

    224 скачивания

    По случаю выхода не плохого такого патча к игрушке, представился случай поднять проект ранее заброшенный по причине того, что в игре нельзя было реализовать все задумки какие хотелось бы. Теперь можно. Внимание!!! Мод будет работать только с самой последней, на сегодняшний день, версией игры. Итак... ... Представляю вам первый, в истории этой игрули, кораблик, который имеет визуальную загрузку всех имеющихся в игре грузов. Таких скриншотов я вам представить не могу (в игре я вожу на барже только руду и уголь), но на двух последних картинках можно увидеть как, примерно, это выглядит (к сожалению гляделка моделей показывает всё одной кучей... всё, что есть к кораблю). Получить баржу вы сможете в 1947 году. Кораблик быстроходный (скорость не соответствует нормативной). Сделано это умышлено. Такой баржа планировалась к выходу в поддержку мода "Новая индустрия". Если сил у меня хватит - сделаю такой вариант мода (работы с кораблём чудовищно много по отношению к любой другой игровой колымаге).
  12. Баржа сдвинулась с мёртвой точки. Будет вам праздник. Всё же разрабы подшаманили корабли. Только работать этот кораблик будет строго с последней версией игрушки. Ну, что я могу сказать... выглядит весь процесс не просто здорово, а сногсшибательно (честно... это я не выпендриваюсь). Это при том, что вся анимация на барже тоже осталась рабочей... как то: открытие дверей при швартовке, вращение радара на крыше рубки, раскачивание шлюпки во время движения. На последнем скрине виден груз, который уже есть: вся сыпучка, брёвна, доски (сама баржа в стиле "мало-мало жаржавелла"... это её последняя стадия износа ) В общем - ждите! https://drive.google.com/drive/folders/0B_aZWxOOKXi8bEUzaWpUUmRmMGs?usp=sharing
  13. Алекс, привет! Ты думаешь, что я не догадался бы выбрать раздел из выпадающей менюшки...? У меня нет такой кнопки... то есть отсутствует напрочь. У меня треть интерфейса сайта на английиском языке вообще. Вот, глянь: Здесь Я думал, что так и надо...
  14. Сайт у нас абсолютно не удобный для выкладывания материалов. После добавления скриншотов, к примеру, появляется раздел "новая версия". Зачем это... к чему? Как засунуть паровоз в раздел "локомотивы" - так и осталось загадкой. Болтается не понятно где...
  15. Я ещё после всех обновлений игрушки не запускал её (баржу), и не смотрел: сделали ли разрабы поддержку визуальных загрузок на кораблях... если нет - нет особого смысла заниматься баржой. Их... то, бишь, баржей беспонтовых, в и игре и так много... зачем ещё один кусок отстоя вводить? А вот, ежели поддержку грузов разрабы сделали, то тогда баржу выложу. Мне в ней оставалось, лишь, сделать несколько видов груза: контейнеры, зерно, баки какие-нибудь с молоком (это для мода про экономику). Ну, и ещё я хотел сделать вариант танкер, для жидких грузов.