olegmontana

Пользователь
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

olegmontana last won the day on 15 апреля

olegmontana had the most liked content!

Репутация

32 Хороший

О olegmontana

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 025 просмотров профиля
  1. Не, я разобрался. У меня был мод, который какие-то аппендиксы к станциям приделывает (дорожные). Я не стал с ним разбираться - удалил и всё стало окей.
  2. Я Я имею ввиду не ж-д маршруты, а сухопутные, связанные с предприятиями. Например: взять коровок, и отвезти их на пищевую фабрику. С ж-д маршрутами всё в порядке (с пассажирскими).
  3. Потому, что я не занимаюсь этим профессионально. Только ради удовольствия... для души. Про воркшопы для Траспорт Фивер знаю очень мало. Основное "бремя" модостроительства лежит в другом русле (более широком, но и более тяжком) Вот в таком духе: Можно посмотреть здесь
  4. Братья! А не подскажите ли вы мне вот такую вещь: у меня стоит мод на новое производство (с нашего сайта). Без него, признаться, играть кисло. Так, вот... после выхода последнего патча, я не могу проложить грузовые маршруты, а именно: организую новую линию, и как только кликаю на значок добавить станцию, так у меня отключается половина интерфейсовых значков. То есть все производства становятся не кликабельными. Как только выключаю "добавить новую станцию" - всё появляется снова. С пассажирскими линиями всё в порядке. Я, вот, думаю... это только у меня такой геморрой, или ещё у кого-нибудь такое случилось?
  5. Не знаю... не довелось... но знаю точно, что вагоны эти курсировали на филадельфийском участке пути в последней трети 19 века (ближе к середине). Это не стопроцентная копия (блю принтов у меня не было), но очень близко к оригиналу. В качестве первоисточника были музейные фотографии, и, как это не смешно, фотографии моделек, сделанных к игрушечной железной дороге (дорога-то игрушечная, но вагончики были 100% аутентичные... не скажу, правда, в каком масштабе были сделаны... наподоби игрушки от немецкой компании Piko).
  6. Версия 1.0.1

    82 скачивания

    Пак старинных вагонов (пожалуй, самых первых, выпущенный малой серией) от самой большой американской (наверное, не только американской... на предмет "самой большой") ж-д компании PRR. В пак вошли три вагона: служебный (caboose), межобластной (coach), и вагон - буфет (dining car). Вагоны имеют практически полную модельную детализацию (то есть круглое не нарисовано на квадратном, а сделано именно круглым). Из приятных графических фенек имеются следующие: из печки служебного вагона (через её трубу, разумеется) выходит дым, а из вытяжки вагона-буфета - пар. Вагоны имеют, как положено LOD-ы (при удалении, модель вагона переключается не только на менее детализированную, но и на текстуры меньшего разрешения... сплошная экономия ресурсов). Далее - вагоны очень вместительные ( для 1855 года)... но они такие и были. Каждая единица количества загрузки соответствует человечку, сидящему в салоне вагона. В общем, вагоны нацелены на то, что бы оказать игроку реальную помощь в начале игры, когда игрок использует карты очень большого размера. Стадия "Сижу, курю бамбук" в ожидании, пока пассажирские составы заработают денег для создания интересных грузовых перевозок, с этими вагонами значительно сокращается по времени.
  7. О!!! Огромное спасибо, Алекс! Я сделал именно так, как ты написал: Разрезал дверь вдоль, и её внутреннюю часть положил на одну текстуру с внутренним интерьером (и материал от неё подключил). Все прозрачные какахи тот час пропали. Смотреть Но это голимый игровой баг. В настоящих больших играх шейдеры освещения так не работают... причём любые (с такой не логичной избирательностью).
  8. Привет, Алекс! Извини, что не в тему, но я не нашёл, как отписать тебе в личку. Ты не поможешь вот в таком вопросе: У нас есть левая половинка вагона Смотреть. Если смотреть на противоположную раздвижную дверь через стёкла ближней к нам двери (стёклышки я сделал двойными... нормали в разные стороны: внутренние - внутрь вагона, наружные - на улицу), то всё в порядке. Но стоит посмотреть через окошко слева от двери, то противополжная дверь становиться прозрачной Смотреть. Чего я с с этим окном только не делал : нормали загибал в противоположные стороны (в окнах стёкла тоже двойные), разворачивал стёкла на 180 градусов по оси Z, разворачивал проекцию стёкол на UV-шке по оси Х. Толку-ноль! А если посмотреть на левую (по-ходу) дверь через стёкла правой - такая же шняга (хотя это одна и та же дверь, просто анимации у них разные (одна правая, другая левая) Вот, глянь: Смотреть. Ты не заешь что это за беда такая, и как её победить. У самих разрабов я тоже видел подобное безобразие в одном из пассажирских вагонов (если смотреть в тамбур с закрытыми дверями, то противоположной двери нет. Она полностью прозрачная).
  9. Вот, досада-то какая!!! Все деревянные шпалы, после установки мода, стали бетонными (а я играю на огромной карте... неделю уже строю). Если строить новые пути, то всё пучком: деревянные и есть деревянные. Я ещё пока "не дожил" до электрификации (в настройках игры установил длину дня максимально возможную... время течёт теперь медленно). Можно как-нибудь исправить это недоразумение. А смотрятся, конечно, бетонные шпалы здорово!
  10. Алекс! Я посмотрел (пока не ставил) текстуры, и настройки. Ты не будешь против, если я чуток, кое-где, немножко изменю (для пользы дела, конечно). Как сделаю, вышлю тебе, а ты, если понравится, дашь добро, или не дашь?
  11. Ай, молодца! Алекс, да ты, просто, красавец! Вы, с братом MrIgr, всё-таки сделали четвёртый русский паровоз! Огромное вам спасибо! Один вопрос: кривошипно-шатунный механизм на колёсах... он исторически воронёный (чёрного цвета)? Или могут быть вариации? diver13 Брат, не переживай, паровоз у нас есть. В наших силах сделать его самым красивым. Можно выкинуть тонкую струйку пара на свистульку, разобраться с автосцепкой... это всё мелочи... конечно, если Алекс будет не против. Это очень долгое дело... делать паровозы. Но отшлифовать такую вещь до совершенства... потихоньку... время найдётся. Очень хочется, чтобы наши паровозы были самыми крутыми. Пока немцы превуалируют в этом сегменте моделирования.
  12. Вообще-то, стоит заметить, и отдать должное: наши ребята делают модели на порядок круче, чем немцы. Такой зверской детализации, как на наших моделях не встретишь на немецком сайте. А, ведь, вроде, и те, и другие делают модели по чертежам. Ну не поверю никогда, что оборудование на крыше немецких электровозов состоит из двух пантографов и провода, прибитого к крыше посредством нескольких изоляторов. Хоть жанр игры и стратегия, и вроде бы ни к чему излишняя красота, но я, например, всегда кручусь рядом с составами (а не с высоты птичьего полёта) и могу оценить достоверность поездного состава. Авторы! Не обижайтесь, если мы будем слегка прибавлять лоска вашим моделям. От этого они станут только лучше.
  13. ВЛ 19: https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8TUJRQ2FlamgzVDA/view?usp=sharing ВЛ 22: https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8b1pXQW1taWRxOVU/view?usp=sharing Чтобы скачать нужно кликнуть на значок со стрелочкой вниз. Что изменено в обеих модах: Новые меши колёсной пары нулевого лода (основные колёса). К колёсам приделаны гребни. Как следствие этого изменены текстурные карты: диффузная, и карта нормалей (карта нормалей слегка усовершенствована не только по причине замены меша колёс). По причине вышеназваных изменений слегка перенастроены параметры шейдера освещения (материалы). В общем, изменения не принципиальные... пустячок, но приятный.
  14. Я могу пересобрать оба мода (19 и 22), или могу дать только необходимые файлы, чтобы кинуть в соответсвенные папки модов... мне всё равно. Ты напиши, как лучше, а я сделаю, и кину завтра ссыль.
  15. А вам всем не кажется, что мы говорим абсолютно глупые вещи...? Мы обсуждаем можно ли, и нужно ли улучшать модели, по мере возможности... и такая дискуссия развилась на сайте, посвящённом модостроительству. По поводу данных локомотивов, то никто не имел мыслей придираться к кому бы-то ни было. Цена вопроса была двадцать минут времени, и никто не приставал ни к автору, ни к релизёру с какими бы то ни было просьбами. Я, например, писал, что "тонкую доводку" нужно делать самому... ну, уж если кто не умеет... так всегда найдётся тот, кто умеет. А вот гребень на колёсах этих локов совсем не лишний. Колёса довольно-таки открытые, и гребень очень хорошо виден, и красоты он добавляет реально... вот!