olegmontana

Пользователь
  • Публикации

    290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

453 Уважаемый

2 подписчика

О olegmontana

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

3 784 просмотра профиля
  1. А это точно у меня такая папка была ? Потому, как Дед Шурик, помнится, делал самые разные ассеты... и с Уралами тоже. А той версии, где такая папка есть у Вас не сохранилось (просто я не пойму, про что речь)? Если сохранилась, то залейте эту версию куда-нибудь, и дайте мне ссыль. Я же качну её, гляну: что там, и к чему, и забацаю Вам индивидуальную версию по этом образцу (только укажите: простую, для PostMod, или для Индустрии)... вот как-то так...
  2. Я Вас приветствую! А какие ассеты у меня были? У меня, к этому моду, только один ассет был - придуманный Уазик... тот, что Сафари. Ну, не то, чтобы совсем придуманный... на ровном месте. Просто я видел в сети фотки, где Уазикам делают такой тюнинг... ну, я пофантазировал на этот счёт... как бы сделал я сам. Вот мне интересен такой вопрос: народ мод качает, и никто не написал, что у лесовоза колёса теперь (после какого-то последнего обновления игры) на поворотах, заруливают в противоположную сторону от правильного направления. Хорошо немцы написали... исправить-то я, конечно, всё исправил уже, но придётся перезаливать всё хозяйство по-новой... сейчас займусь этим вопросом.
  3. В старых играх "Железнодорожный магнат" так и было. Цена билета для пассажиров, на одном и том же участке пути, определялась степенью комфорта (купейный вагон, или общий... то бишь, плацкартный). Далее: время в пути (можно было вручную выставлять приоритет поездов... обычный, или скорый), и наконец был козырной бонус: когда вы перевозили определённое количество пассажиров, открывалась категория вагонов-ресторанов. Стоили они дорого, но если поставить в пассажирский состав ресторан, то именно у этого состава дополнительно повышалась цена билета. Именно такие нюансы дают игре право называться стратегией, а не симулятором детсадовской песочницы. Для этого нужно иметь на плечах голову (даже не очень гениальную... по современным временам), а не тыкву, обмазанную швейцарским шоколадом.
  4. Мне очень нравится  ваша  модель  

    ФД-21-3000 советский магистральный грузовой паровоз 1.1.1 но после последних обновлений игры его просто невозможно установить!!! сразу   выходит сообщение  что этот мод может сломать игру? А когда  игнорируешь то  игра  вылетает и приходится ее переустанавливать! НО РАНЬШЕ  ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!

     

     
    1. Показать предыдущий комментарий  %s больше
    2. REXGOD

      REXGOD

      Вот что сообщает игра как только я пытаюсь  установить  ФД! НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ?

      TransportFever фд1.jpg

      TransportFever 2018-10-28 20-57-36-09.jpg

    3. REXGOD

      REXGOD

      Посоветуйте  что делать?   как решить эту проблему  а то  задолбало уже! 

    4. olegmontana

      olegmontana

      Ну... я думал. что у тебя что-то серьёзное... Во-первых: никогда не смотри что там написано на всплывающих подсказках... это стандартное предупреждение. Во-вторых: это предупреждение задаётся самим мододелом в файле настроек мода. Я выбрал самые безобидные... можно было, кстати, там ничего не прописывать. Тогда, вообще. не было бы никаких всплывающих подсказок. Здесь возможны разные варианты.

  5. Привет ! Мне нужна помощь - я в процессе постижения непостижимого - вообщем пытаюсь прикрутить прицеп от одного трака к другому ... Почему то на прицепе перестали колёса крутиться а на траке поворачиваться , да к тому же седло как регулируется ?

    kenworth_t800.zip

  6. Привет!  Хочу лично тебе сказать  спасибо! За Набор украшений вTransport Fever!   Все классно,  Только  высотных сооружений не хватает!  Добавь  хотя бы в набор Сталинские высотки, ТВ  башню  Останкино с остановкой!  Но лучше  конечно гигантские небоскребы той же Москва - Сити или Нью Йорка!   

  7. Паша! Я не слепой, и вижу все не соответствия. Скачать у немцем линейки и выставить модель "как есть" (тем более, что это дело минутной задержки... поскольку модели масштабируются к абсолютному нулю) дело не долгое. Но мой приоритет - реальность по отношению к пассажирам (а не гипотетическим размерам игры). Я уже всю голову сломал: как сделать лучше.... Уменьшать пассажиров (если чётко придерживаться их расположению в транспортных средствах) - не выход. И на личность я не перехожу. Да... мне очень не нравятся разработчики этой игры... очень. Так, как сделали они... я даже с врагом так бы не поступил.... разбился бы в доску, но честь не опозорил. Или вопрос зарабатывания денег теперь превыше всего...?
  8. Слушай, Паша! Не надо мне рассказывать откуда ноги ростут... ты ничего не понял из нашего с тобой общения... к сожалению. Если игра затачивается на полную аутентичность моделирования, то с какого перепугу я должен уменьшать человеков, ходящих по улице, перед тем, как сажать их в транспорт? Это что...? Извращение рукожопых разработчиков? Человеки не претерпели абсолютно никаких изменений со времён Трейн Фивера, когда ещё не было никаких интерьеров техники. Люди уже тогда были сделаны не в масштабе, но на это никто не обращал внимание, потому что функция точного масштабирования человеков была не востребована. Вот возьми, и напиши своим корешам из Швейцарии о этом баге. Исправить (глобально, в игре) размер человеков - дело десяти секунд. Этим ты поможешь (реально) многим мододелам. Это гораздо продуктивнее, чем задавать глупые вопросы: Не великовато ли? Причём, заранее зная точную причину почему именно так, а не иначе.
  9. А как я тогда буду сажать пассажиров в автобус? С вашими реальными размерами? Напишите разработчикам: у вас люди в игре сделаны не в масштабе! Для чего нужна тогда вся эта техника. если не возможно разместить людей в салоне сообразно действительности? Мне их что... друг-к-другу на коленки сажать?... или делать даунскэйл пассажиров, которые садятся в автобусы. Как я их размещу в салоне, если сделаю автобус меньше на два метра? Дискуссия абсолютно не о чём.... в игре, в которой ни одна легковушка, ездящая по улицам не сделана в правильном масштабе относительно предпологаемых пассажиров... искать реальные размеры... размеры чего, хотелось бы узнать? Техники, или людей?
  10. А ты по какому параметру меряешь? Великоват\не великоват. Если по отношению к Лиазу, то могу сказать. что в твой лиаз в ряд уместятся три человека (в лучшем случае) которые ходят по улице! Вот Паз и Волга - в одном масштабе. А лиаз - в масштабе маршрутки РАФ... помнишь, были такие. Сколько таких мужиков в красном пиджаке (который у тебя сидит за рулём Лиаза) ты сможешь посадить в ряд? Трёх с половиной. А в Лиазе в ряд сидят четыре человека, плюс проход между сиденьями. Вот внутри сидят те мужики, что у тебя за рулём Лиаза (они у меня сохранены отдельно, как образец). Можно заметить. что если уменьшить автобус хоть на чуть-чуть - то ноги мужиков окажутся на улице. А мужики у меня без малейших изменений (в плане масштабирования) такие, как есть в игре.
  11. Версия 1.0.0

    1 569 скачиваний

    Думаю этот ностальгический автобус нет необходимости представлять. Лично мне он очень нравился в детстве, отрочестве и юности. Добротная и симпатичная была машина. Появляется в игре в 1967 году. P.S. Вращающийся вентилятор радиатора можно увидеть только в том случае. если текстуры в, настройках игры, выбраны в режиме "очень высоко"... ну, то есть "ультра".
  12. Разметить рулёжку - значит расписать маршрут следования. В играх никто просто так не ходит, и не ездит (кроме самого игрока). В больших игрушках (при наличии редактора) можно прокладывать нав. меши (тупо - это треугольники на коллизии, по которой ходят и ездят НПС). То есть можно выделить районы. в которых возможно передвижение. Тут - то же самое... попроще, правда. Но, хоть и попроще. но всё равно - надо с этим разбираться... как это работает, и как это редактировать.
  13. Можно было сделать абсолютно уникальную вещь. Я делал ассет АН-2 на поплавках не просто так... вернее он не планировался изначально как ассет, а как рабочая версия гидроплана. Дело в том, что в игре можно сделать водной аэродром. Только для самолётов-амфибий. Разница в настройках (по сравнению с сухопутным аэродромов минимальна). Мне нужно было. чтобы только разметить полосу взлёт-посадка, и место рулёжки к пассажирам (по большому счёту - самолётам по фигу куда садится: на землю, или на воду). Я даже присмотрел самоль, который можно было сделать помимо АН-2. Американский гидроплан "Каталина"... у нас были такие, по лэндлизу. Он на прилично побольше, чем АН-2. Но... я обратился за помощью, мне сказали, что как два пальца об асфальт. но дюже некогда... на этом всё и закончилось. А аттракцион можно было устроить весьма интересный.
  14. Братья! Олег сейчас делает автобус детства, отрочества и юности. Я его ещё до Хамви начал. да забросил. Будет как на картинке один-в-один. Как сделаю (уже скоро), так что-нибудь замутим.
  15. Вот, вы чудаки... о чём спор-то у вас? Машины (для Индустрии) нужно будет делать по-любому... Я без этого мода не играю, потому делать буду что-нибудь всё равно. Брат Урал ещё чего-нибудь сделает... наберётся всякой всячины... чего спорить-то? Ещё не мода. ни патча... и не известно - когда ещё будет. Разрабы. вообще, дурака включают: всё про оптимизацию мурлычат что-то. А то, что они сломали игровую механику (последним обновлением)... про это - как рыба об лёд...