olegmontana

Пользователь
  • Content count

    332
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

541 Уважаемый

3 Followers

About olegmontana

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

4,881 profile views
  1. Эх... братья... вот, что я вам скажу: я работал профессионально, художником (правда не совсем художником) при типографии... полный цикл работ: макетирование, цветокоррекция (самый геморрой), и т. д . Я, за пять лет, почти ослеп ( по 16 часов в сутки). Пришлось делать операцию на оба глаза (лазером что-то прожигали... вонь стояла дикая). Из-за сидячей работы, из спортивного человека, я превратился в свинью, весом в 120 кг ( весил 79)... Кому, как не мне знать о том, к чему это приводит? Зарплату я сам себе назначал (стоимость работ)... Работа (постоянная, за компом) - это смерть мужчины. Хорошо есть запас сил... конечно я сдулся, но страх остаётся. Палка о двух концах...
  2. Привет! Я, тут, в целях "омоложения организма, и поддержания физического тонуса" сменил работу, и работаю пока почти без выходных... с работы еле ноги притаскиваю... Как обвыкнусь, и будет погуще с выходными - так сразу и продолжим наши игры!
  3. И... дальше что? Подарить тебе свой компьютер, подогнать своего интернет оператора, или мозгов одолжить?
  4. Так у разработчиков они и не блестят... ну, что поделаешь... такие рельсы укладывают в Швейцарии... не блестючие... Вот тебе рельсы... закинь их в мод, и не парься: https://drive.google.com/file/d/1DgWS89tLSYMvwRhlIpfwkSALJ08GI8KH/view?usp=sharing
  5. Перед тем, как сделать обновление маленький анонс (потихоньку, но дело движется)... Дело в следующем: у нас есть только три интерактивные категории, которые посещают человечки, обитающие на наших картах это: производство коммерция жильё Вот в рамках этого треугольника они и перемещаются (никуда боле). В игре Train Fever таких категорий было четыре (была ещё зона отдыха). Если кого-нибудь клюнет творческая мысль - напишите, чтобы ещё вы хотели увидеть... но так, чтобы желание совпадало с одной из вышеназванных категорий... а то я хотел сделать анимированое колесо обозрения, но вовремя прикинул: а куда, собственно, я его буду втыкать...? Полезные идеи - очень важный двигатель прогресса...
  6. Помимо "закрытых" вагонов, есть ещё совсем не закрытый грузовой автотранспорт, где грузы, в подавляющем своём большинстве (не считая фур) открыто лежат в кузове. Это тебе интересно возить грузы по ж\д... а вот мне, допустим, интересен "сухопутный" транспорт... я это к чему... да к тому, что красиво - быстро не делается... это гигантский и долгий труд. Если ты решил радикально кастомизировать Индустрию, то в одно лицо тебе этого не сделать... Я имею в виду не знания существа вопроса, а тривиальное терпение и выдержку... ну, и конечно массу свободного времени.
  7. Чтобы всё это работало, и было, действительно, интересно... в общем, представляешь себе, сколько модов на готовый уже и заточенный под Индустрию DLC транспорт нужно править под твои прибамбасы... это просто не реал, учитываю ещё то, что многие грузы из дефолтной Индустрии DLC выполнены в виде визуальных загрузок, и могут просто внешне не подходить, если даже сменить им статус на твои грузы... Хочешь хороший совет...? Раз уж пошёл такой креатив, выкинь из Индустрии DLC почтовую ветку... она убога... и сделай полную совместимость Индустрии с почтовым модом PostMod. Там человек очень кропотливо подходил именно к перевозке и распространению почты. Мод просто шикарен... позволяет создавать смешанные (груз\пассажиры) порты, аэродромы и немного пассажирские станции Ж\Д, имеет массу настроек и очень вариабелен даже при выборе почтовой избы... да и сам процесс получения почты разбит на два действа: получение не сортированной почты, и обработка не сортированной почты в сортированную.
  8. Ты не мод снеси (он, по-любому, будет полезен как обладателям мощным компьютеров, так и слабых машин), а просто удали текстуры с рельсами. В последних версиях игры рельсы в моделях затекстурены по другому, и старые текстуры не подходят. Ты же не отрубаешь себе руки, когда тебе их предлагают просто вымыть...
  9. Братка! Оптимизация кода - это не по мне ( я в этом не разбираюсь). Работа видео секции (борьба за каждый бит....) могу рассказать до мелочей. Игрушка не требует большой вычислительной мощности... но как в ней обращаются с использованием памяти видео карт.. это просто шухер какой-то...
  10. Мод вполне дееспособен, как самый первый примитив "оптимизации".. Если вас это, действительно, волнует (конечно, это не касается обладателей современных, "реактивных машин") я могу вас просветить на этот счёт. Да... в моде есть один устаревший нюанс: "чёрные рельсы" я его обновлю ... и рельсы будут блестеть. Ребята! Я не выпендриваюсь, но с таким дремучим подходом, как у разрабов... не может быть никакой оптимизации... по определению... очень не хочется связываться с этим вопросом... но если придётся...
  11. Мод обновлён до версии 3.6.
  12. Ну, до карательных органов ещё далеко... Я вот всё сельским хозяйством занимаюсь (не даром такое огромное количество людей так любят играть в различные фермы). У меня уже есть настоящий дом фермера... к нему я сделал конюшню... а ещё у меня, в моде про машины Урал есть три совсем разные коровы, и два разных поросёнка (это один... просто я загибал его в разные позы)... вот, думаю сделать коровник, с выпасом коров на улице в загоне, и свинарник. Сельское хозяйство - это поинтересней будет, чем городские службы (это я так думаю) Готовые фермерский дом и конюшня:
  13. Ну, маленько попозжа можно попробовать сделать и гараж... поковыряюсь в игровых файлах... гляну: что и как там работает...
  14. Я ещё никогда не делал для этой игры подобных вещей. Но если не делал - это не значит, что это не возможно. Вообще-то, это самая медленная работа, которую я знаю. Даже если ты виртуоз этого дела - всё равно быстро не получится. На студиях работает куча людей. Они бы, вместе сделали это быстро. Все модели очень простые, но если всё абсолютно делать с нуля - это не реал... Пока сделаешь такой объём работы - и борода отрастёт, и люди уже забудут про эту игрушку. Но даже на поиск составляющих бесплатных моделей в сети уходит куча времени (и на их интеграцию в игру). А более-менее приличные модельки все продают за деньги... хоть и маленькие, но всё же. Я раньше работал при сайте, где ребята скидывались на интересующие их модели (в основном это было оружие). Но сама модель - это только четверть дела. Нужно "воткнуть" её в игру, подключить анимации (если оружие не подходит к игровой анимации нужно написать новую... а это скелетная анимация... целая огромная отдельная опера в игровом моделировании) в общем... всё крайне геморройно и медленно. Нас таких энтузиастов-мододелов было три человека: я - москвич, второй парень с Сахалина, и молодой парень-студент из Киева. Больше охотников не находилось... Вот... как-то так... Всё это дело не стоит на месте. В следующий раз, когда ты поставишь обновление, СТО будет выглядеть уже так:
  15. Вот этот мелкий симпотяга - тоже торговая точка... будет у вас... в следующий раз. Я вот, про что... для тех, кто не в курсе, что такое коллизия, которая есть на менюшке этого ларька. Если коллизия включена. то вы сможете поставить этот киоск только на свободное место, а если выключена, то его можно поставить на тротуар, на опалубку вокзала в общем туда, куда обычно нельзя... предмет упирается и всё вокруг загорается красным. Это не касается дороги (на неё в любом случае нельзя).