olegmontana

Пользователь
  • Content count

    329
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

535 Уважаемый

3 Followers

About olegmontana

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

4,547 profile views
  1. Так у разработчиков они и не блестят... ну, что поделаешь... такие рельсы укладывают в Швейцарии... не блестючие... Вот тебе рельсы... закинь их в мод, и не парься: https://drive.google.com/file/d/1DgWS89tLSYMvwRhlIpfwkSALJ08GI8KH/view?usp=sharing
  2. Перед тем, как сделать обновление маленький анонс (потихоньку, но дело движется)... Дело в следующем: у нас есть только три интерактивные категории, которые посещают человечки, обитающие на наших картах это: производство коммерция жильё Вот в рамках этого треугольника они и перемещаются (никуда боле). В игре Train Fever таких категорий было четыре (была ещё зона отдыха). Если кого-нибудь клюнет творческая мысль - напишите, чтобы ещё вы хотели увидеть... но так, чтобы желание совпадало с одной из вышеназванных категорий... а то я хотел сделать анимированое колесо обозрения, но вовремя прикинул: а куда, собственно, я его буду втыкать...? Полезные идеи - очень важный двигатель прогресса...
  3. Помимо "закрытых" вагонов, есть ещё совсем не закрытый грузовой автотранспорт, где грузы, в подавляющем своём большинстве (не считая фур) открыто лежат в кузове. Это тебе интересно возить грузы по ж\д... а вот мне, допустим, интересен "сухопутный" транспорт... я это к чему... да к тому, что красиво - быстро не делается... это гигантский и долгий труд. Если ты решил радикально кастомизировать Индустрию, то в одно лицо тебе этого не сделать... Я имею в виду не знания существа вопроса, а тривиальное терпение и выдержку... ну, и конечно массу свободного времени.
  4. Чтобы всё это работало, и было, действительно, интересно... в общем, представляешь себе, сколько модов на готовый уже и заточенный под Индустрию DLC транспорт нужно править под твои прибамбасы... это просто не реал, учитываю ещё то, что многие грузы из дефолтной Индустрии DLC выполнены в виде визуальных загрузок, и могут просто внешне не подходить, если даже сменить им статус на твои грузы... Хочешь хороший совет...? Раз уж пошёл такой креатив, выкинь из Индустрии DLC почтовую ветку... она убога... и сделай полную совместимость Индустрии с почтовым модом PostMod. Там человек очень кропотливо подходил именно к перевозке и распространению почты. Мод просто шикарен... позволяет создавать смешанные (груз\пассажиры) порты, аэродромы и немного пассажирские станции Ж\Д, имеет массу настроек и очень вариабелен даже при выборе почтовой избы... да и сам процесс получения почты разбит на два действа: получение не сортированной почты, и обработка не сортированной почты в сортированную.
  5. Доброе время суток уважаемый! Может быть это и не правильно что я пишу в личку, но мне так удобней! Очень нравятся твои творения. Но такое ощущение, что чего то не хватает. В игре много предприятий, коммерческих зданий, но очень мало досуговых, социальных так сказать. Нет ли у тебя в проекте таких планов таких как учебные заведения, начиная с детского сада и т.д. Библиотек, и т.д. Ну я думаю ты понял о чем я. Извини еще раз что пишу в личку. Ну и еще конечно раз огромное спасибо за твои труды. С уважение!

    1. Show previous comments  1 more
    2. ganymed67

      ganymed67

      Спасибо что ответил! Ты меня немножечко не понял. Я имею ввиду, то что вот ты делаешь, здания типа рабочие, коммерческие жилые. Вот я и спросил, чтобы ты в конструктор добавил типа д\сады и т.д. то что я описал выше, а по сути пусть они работают как комерческие и пусть туда людишки ходят.  Я Олег вот это имел ввиду. ))))) Извини за навязчивость. Ведь сельский магазин есть, а сельской библиотеки нет. Вот и все мой уважаемый друг! ))))) 

    3. olegmontana

      olegmontana

      Так я ж тебе и рассказал, как есть. Когда я делаю здания, я назначаю им статус: дома... это понятно, производство тоже... а вот с торговыми точками не всё гладко (храмы и церкви туда пришлось присовокупить, поскольку больше не к чему их прислонить:)). По большому счёту... с математической точки зрения... совершенно фиолетово, как эти категории называются (это как описание движения из пункта А в пункт Б). Можно, конечно, и дет. сад запилить, но я ничего не смогу с ним поделать... то есть, его придётся приписывать к категории "коммерция"... как и церкви (больше, ведь, не к чему). Но если церкви, хоть и с напрягом, как-то подходят под эту категорию, то как будет выглядеть тот факт, когда ткнёшь мышкой в человечка, идущего в дет. сад, а у него цель похода будет стоять "магазин"?

    4. ganymed67

      ganymed67

      ))))) Привет! Олег понял! Сдаюсь! )))))

  6. Ты не мод снеси (он, по-любому, будет полезен как обладателям мощным компьютеров, так и слабых машин), а просто удали текстуры с рельсами. В последних версиях игры рельсы в моделях затекстурены по другому, и старые текстуры не подходят. Ты же не отрубаешь себе руки, когда тебе их предлагают просто вымыть...
  7. Братка! Оптимизация кода - это не по мне ( я в этом не разбираюсь). Работа видео секции (борьба за каждый бит....) могу рассказать до мелочей. Игрушка не требует большой вычислительной мощности... но как в ней обращаются с использованием памяти видео карт.. это просто шухер какой-то...
  8. Мод вполне дееспособен, как самый первый примитив "оптимизации".. Если вас это, действительно, волнует (конечно, это не касается обладателей современных, "реактивных машин") я могу вас просветить на этот счёт. Да... в моде есть один устаревший нюанс: "чёрные рельсы" я его обновлю ... и рельсы будут блестеть. Ребята! Я не выпендриваюсь, но с таким дремучим подходом, как у разрабов... не может быть никакой оптимизации... по определению... очень не хочется связываться с этим вопросом... но если придётся...
  9. Мод обновлён до версии 3.6.
  10. Ну, до карательных органов ещё далеко... Я вот всё сельским хозяйством занимаюсь (не даром такое огромное количество людей так любят играть в различные фермы). У меня уже есть настоящий дом фермера... к нему я сделал конюшню... а ещё у меня, в моде про машины Урал есть три совсем разные коровы, и два разных поросёнка (это один... просто я загибал его в разные позы)... вот, думаю сделать коровник, с выпасом коров на улице в загоне, и свинарник. Сельское хозяйство - это поинтересней будет, чем городские службы (это я так думаю) Готовые фермерский дом и конюшня:
  11. Ну, маленько попозжа можно попробовать сделать и гараж... поковыряюсь в игровых файлах... гляну: что и как там работает...
  12. Я ещё никогда не делал для этой игры подобных вещей. Но если не делал - это не значит, что это не возможно. Вообще-то, это самая медленная работа, которую я знаю. Даже если ты виртуоз этого дела - всё равно быстро не получится. На студиях работает куча людей. Они бы, вместе сделали это быстро. Все модели очень простые, но если всё абсолютно делать с нуля - это не реал... Пока сделаешь такой объём работы - и борода отрастёт, и люди уже забудут про эту игрушку. Но даже на поиск составляющих бесплатных моделей в сети уходит куча времени (и на их интеграцию в игру). А более-менее приличные модельки все продают за деньги... хоть и маленькие, но всё же. Я раньше работал при сайте, где ребята скидывались на интересующие их модели (в основном это было оружие). Но сама модель - это только четверть дела. Нужно "воткнуть" её в игру, подключить анимации (если оружие не подходит к игровой анимации нужно написать новую... а это скелетная анимация... целая огромная отдельная опера в игровом моделировании) в общем... всё крайне геморройно и медленно. Нас таких энтузиастов-мододелов было три человека: я - москвич, второй парень с Сахалина, и молодой парень-студент из Киева. Больше охотников не находилось... Вот... как-то так... Всё это дело не стоит на месте. В следующий раз, когда ты поставишь обновление, СТО будет выглядеть уже так:
  13. Вот этот мелкий симпотяга - тоже торговая точка... будет у вас... в следующий раз. Я вот, про что... для тех, кто не в курсе, что такое коллизия, которая есть на менюшке этого ларька. Если коллизия включена. то вы сможете поставить этот киоск только на свободное место, а если выключена, то его можно поставить на тротуар, на опалубку вокзала в общем туда, куда обычно нельзя... предмет упирается и всё вокруг загорается красным. Это не касается дороги (на неё в любом случае нельзя).
  14. Мод обновлён до версии 3.2.
  15. Так я и посмотрел возможности мода по менюшке на скрине, который ты мне дал... как я бы тогда тебе писал о том, что это, в принципе, не то, что делаю я. Вся суть мода написана на этой самой менюшке... а он не даёт ни малейшей возможности свободно манипулировать постройками (именно так, как я себе это представляю... полная свобода... ничего не надо править на лету... всё уже готово изначально... как в обычной настоящей экономической стратегии...вот).