olegmontana

Пользователь
  • Публикации

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

555 Уважаемый

8 подписчиков

О olegmontana

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

10 204 просмотра профиля
  1. Скажите уважаемый.Вы будете реализовывать ваш Городской Конструктор в игре Transport Fever 2.Если да ,то когда?Или это все таки сложно переделать под новую игру.

    1. Fetfrumos69

      Fetfrumos69

      Жаль если этот проект века не появиться в новой игре.

  2. Hi. my friend. Which Chinese am I, Xia, are you ok? I'm playing transport feeder 2 again. Do you have any website that can download mod? thank you

  3. Эта игра именно такая, какой должна быть ЭКОНОМИЧЕСКАЯ стратегия. Я не даром сказал, что она очень похожа на ж\д магнатов, а они были настоящим, продуманным шедевром. Конечно, не совсем корректно сравнивать её с Транспортной лихорадкой (там совсем не про то... вообще-то - совсем не про что). Сейчас, когда выйдет новая часть, я, например, её покупать даже не собираюсь. Сделают траву по-пояс, разведут кабанов с оленями в лесах... а как это скажется на интересности... да ни как. Игровая механика ничуть не изменилась с прошлых частей (я читал на этот счёт рецензии). Дутый пузырь, как по мне. А эта игруля - очень интересная. Я сел за неё вечерком... и очухался только в семь утра... во как!
  4. Да нет там никакой гонки со временем и в помине... враки всё... Там в заданиях (в его пунктах) имеется такая фенька (совсем не обязательная): если вы уложитесь в назначенное время - вам будет дополнительный бонус. Если не уложитесь... да и фиг с ним... играете дальше в своё удовольствие. Очень грамотно на этот счёт сделано. Лично мне игра очень понравилась. Есть два пункта которые необходимо исправить: 1. Разобраться с перемещением составов по двухпутке (пока там какой-то сумбур) 2. Сделать так, что когда состав проходит станцию ходом, без остановки, он (состав) не застревал бы на этой станции. Пока это выглядит так: поезд заезжает на станцию, останавливается на ней на пару-тройку секунд, а затем едет дальше. В общем - как будто стартует из пункта формирования, или оборота. Всё... больше ничего я не заметил. Остальное всё гуд. Даже физика у поездов есть. Если вы перегрузите состав - он будет ползти, как улитка. Если вы не построите ремонтную мастерскую в пункте формирования, или оборота (на станции то бишь). То состав может сломаться в пути следования. В общем - игрушка класс!
  5. Очень даже ничего себе такая игруля. Практически (очень похожа) первый и второй железнодорожный магнат. Впечатлила прокачка локомотивов, довольно-таки обширное улучшение станций. Человеки в игре по улицам не ходят, но анимация всех игровых объектов (лесопилки, фермы, и т.д.) выполнена качественно. Единственный жирный минус (очень жирный... просто жирнющий) - полная невменяемость алгоритма передвижения составов по двухпутной колее. Это что-то с чем-то... Зачем нужна двухпутка, когда составы проходят друг через друга. Поскольку приоритета поездов я не обнаружил (литерный, скорый, пассажирский), то составы очень долго думают: кому первым начинать движение сквозь другой состав. Отсутствует хотя бы мало-мальский (ну, хоть какой-нибудь) туториал. Совет тем, кто будет играть в эту игру: поскольку в игре отсутствует ж\д сигнализация, ограничителями блок-участков являются точки, которые вы устанавливаете при прокладке линии. Ставьте точки чаще, иначе блок-участки будут слишком длинными, и состав, догнавший другой, впереди идущий, будет слишком долго ждать увеличения дистанции, создавая, в свою очередь, пробки. По-существу, точки прокладки маршрута являются скрытыми светофорами \ семафорами. Такая "сигнализация" в игре является двух блочной... в общем, дополнительного кайфа, по этой причине, она не предоставляет. И да... игра эта - совсем не Transport Fever... учтите это. Классическая такая эконом. стратегия в 3D. Если разрабы её чуток обработают напильником - будет очень мило.
  6. Эх... братья... вот, что я вам скажу: я работал профессионально, художником (правда не совсем художником) при типографии... полный цикл работ: макетирование, цветокоррекция (самый геморрой), и т. д . Я, за пять лет, почти ослеп ( по 16 часов в сутки). Пришлось делать операцию на оба глаза (лазером что-то прожигали... вонь стояла дикая). Из-за сидячей работы, из спортивного человека, я превратился в свинью, весом в 120 кг ( весил 79)... Кому, как не мне знать о том, к чему это приводит? Зарплату я сам себе назначал (стоимость работ)... Работа (постоянная, за компом) - это смерть мужчины. Хорошо есть запас сил... конечно я сдулся, но страх остаётся. Палка о двух концах...
  7. Привет! Я, тут, в целях "омоложения организма, и поддержания физического тонуса" сменил работу, и работаю пока почти без выходных... с работы еле ноги притаскиваю... Как обвыкнусь, и будет погуще с выходными - так сразу и продолжим наши игры!
  8. И... дальше что? Подарить тебе свой компьютер, подогнать своего интернет оператора, или мозгов одолжить?
  9. Так у разработчиков они и не блестят... ну, что поделаешь... такие рельсы укладывают в Швейцарии... не блестючие... Вот тебе рельсы... закинь их в мод, и не парься: https://drive.google.com/file/d/1DgWS89tLSYMvwRhlIpfwkSALJ08GI8KH/view?usp=sharing
  10. Перед тем, как сделать обновление маленький анонс (потихоньку, но дело движется)... Дело в следующем: у нас есть только три интерактивные категории, которые посещают человечки, обитающие на наших картах это: производство коммерция жильё Вот в рамках этого треугольника они и перемещаются (никуда боле). В игре Train Fever таких категорий было четыре (была ещё зона отдыха). Если кого-нибудь клюнет творческая мысль - напишите, чтобы ещё вы хотели увидеть... но так, чтобы желание совпадало с одной из вышеназванных категорий... а то я хотел сделать анимированое колесо обозрения, но вовремя прикинул: а куда, собственно, я его буду втыкать...? Полезные идеи - очень важный двигатель прогресса...
  11. Помимо "закрытых" вагонов, есть ещё совсем не закрытый грузовой автотранспорт, где грузы, в подавляющем своём большинстве (не считая фур) открыто лежат в кузове. Это тебе интересно возить грузы по ж\д... а вот мне, допустим, интересен "сухопутный" транспорт... я это к чему... да к тому, что красиво - быстро не делается... это гигантский и долгий труд. Если ты решил радикально кастомизировать Индустрию, то в одно лицо тебе этого не сделать... Я имею в виду не знания существа вопроса, а тривиальное терпение и выдержку... ну, и конечно массу свободного времени.
  12. Чтобы всё это работало, и было, действительно, интересно... в общем, представляешь себе, сколько модов на готовый уже и заточенный под Индустрию DLC транспорт нужно править под твои прибамбасы... это просто не реал, учитываю ещё то, что многие грузы из дефолтной Индустрии DLC выполнены в виде визуальных загрузок, и могут просто внешне не подходить, если даже сменить им статус на твои грузы... Хочешь хороший совет...? Раз уж пошёл такой креатив, выкинь из Индустрии DLC почтовую ветку... она убога... и сделай полную совместимость Индустрии с почтовым модом PostMod. Там человек очень кропотливо подходил именно к перевозке и распространению почты. Мод просто шикарен... позволяет создавать смешанные (груз\пассажиры) порты, аэродромы и немного пассажирские станции Ж\Д, имеет массу настроек и очень вариабелен даже при выборе почтовой избы... да и сам процесс получения почты разбит на два действа: получение не сортированной почты, и обработка не сортированной почты в сортированную.
  13. Ты не мод снеси (он, по-любому, будет полезен как обладателям мощным компьютеров, так и слабых машин), а просто удали текстуры с рельсами. В последних версиях игры рельсы в моделях затекстурены по другому, и старые текстуры не подходят. Ты же не отрубаешь себе руки, когда тебе их предлагают просто вымыть...
  14. Братка! Оптимизация кода - это не по мне ( я в этом не разбираюсь). Работа видео секции (борьба за каждый бит....) могу рассказать до мелочей. Игрушка не требует большой вычислительной мощности... но как в ней обращаются с использованием памяти видео карт.. это просто шухер какой-то...
  15. Мод вполне дееспособен, как самый первый примитив "оптимизации".. Если вас это, действительно, волнует (конечно, это не касается обладателей современных, "реактивных машин") я могу вас просветить на этот счёт. Да... в моде есть один устаревший нюанс: "чёрные рельсы" я его обновлю ... и рельсы будут блестеть. Ребята! Я не выпендриваюсь, но с таким дремучим подходом, как у разрабов... не может быть никакой оптимизации... по определению... очень не хочется связываться с этим вопросом... но если придётся...