Bremze

Перекрасочки

4 posts in this topic

Ребятки.

Наверное тема будет актуальна для любителей разнообразить игру модами, в том числе и теми, которые возможно сделать самому не прикладывая особых усилий. Я говорю о перекрасках.

Кто-то может быть хочет себе сделать целую флотилию самолётов одной авиакомпании, а разработчик не сделал свою ливрею к ней - не беда, в принципе...

Чтоб никого не напрягать из моделистов и мододелов, я задумалась сама освоить это ремесло(хоть и перекрашиваю я давно уже, но не для этой игры)

Прошу в доступной форме рассказать о...

-) Как устроена моделька мода для Транспорт Фивера? Какие форматы текстур могут использоваться и чем их открывать?

-) Есть ли софт для просмотра моделей с текстурами без запуска игры?(типа mesh viewer какой-нибудь)

-) Как правильно все настроить, чтобы твоя перекраска не подменяла основной "родительский" мод, из которого ты эту перекраску и породил?

 

Просьба отнестись с понимаем и без насмешек. Я просто ищу ответы на интересующие меня вопросы :)

Всем мира!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени!

Ну вопросы столь обширны что требуют развернутых ответов, однако они уже есть и в более качественном, чем я бы смог описать формате, к примеру вот тут: 

Там же есть ссылки на нужный софт и упоминания о форматах файлов. По первой ссылке в том же гайде можно узнать структуру файла.

2) Вьювер (собсно, при определенной сноровке, без замороченной схемы с обратной конвертацией, выполнением развертки (которая для ддс не актуальна) и пр. можно красить используя только графредактор и его (вьювер)). Сама программа  https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2690-Model-Viewer/ .

3) Поскольку, начинал для этой игры уже с оригинальных текстур и моделей, и не освоил собственно перекраску и внедрение перекрасок в игру, ни чего увы сказать точно не могу и, что бы не вводить в заблуждение, выдавать свои версии не буду. Возможно все таки мастера перекрасок, в будущем дополнят ответ мой. Возможно будет полезен такой инструмент :https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2438-TPF-Rename-Tool/

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Bremze сказал:

Как правильно все настроить, чтобы твоя перекраска не подменяла основной "родительский" мод, из которого ты эту перекраску и породил?

Я поступал просто - залезал к немцам в раздел "Repaints", скачивал что-нибудь, смотрел-сравнивал и т.п. Помню только одно - ничего замороченного там не было :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, чтобы перекраска не заменяла оригинальную модельку, нужно:

- Уникальные .mdl
- Уникальные .msh и msh.blob
- Уникальные .mtl
- Уникальные .grp (при необходимости)

Во всех этих файлах (кроме .msh.blob) есть ссылки на другие файлы, соответственно эти ссылки нужно поправить с учётом переименования файлов.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.