106 сообщений в этой теме

1,2 скрины нагромождение столбов как электосетей так и уличного освещение, по моему перебор тем более при полном отсутствии зеленых насаждений. 4 скрин однотипное строительство домов ну не смотрится никак

На 4-ом скрине я показал исправление с мостом из области фантастики=) естесственно, я не успел всю карту переделать и детализировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этих исправлений начинает выглядеть симпатично. И однотипность частного сектора на третьем скрине удачно сглажена. Определённо виден прогресс. ;)

Соглашусь с omskом на счёт столбов электросети. Явный перебор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил использовать мод с реальной рекламой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в обще думаю что переделывать карту не стоит,лучше начать создание новой.... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в обще думаю что переделывать карту не стоит,лучше начать создание новой.... ;)

переделывать карту не стоит? не, не слышал=) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что стоит переделывать. Карта не плохая, её просто надо довести до ума. ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё скрины :rolleyes:

post-3392-0-27226100-1321548977_thumb.jpg

post-3392-0-76464600-1321549012_thumb.jpg

post-3392-0-85073700-1321549029_thumb.jpg

post-3392-0-83159100-1321549045_thumb.jpg

post-3392-0-77995800-1321549061_thumb.jpg

post-3392-0-08177500-1321549077_thumb.jpg

post-3392-0-23987900-1321549093_thumb.jpg

и пару смайлов напоследок =) =)

post-3392-0-84150300-1321549174_thumb.jpg

post-3392-0-90101700-1321549189_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё скрины :rolleyes:

post-3392-0-27226100-1321548977_thumb.jpg

post-3392-0-76464600-1321549012_thumb.jpg

post-3392-0-85073700-1321549029_thumb.jpg

post-3392-0-83159100-1321549045_thumb.jpg

post-3392-0-77995800-1321549061_thumb.jpg

post-3392-0-08177500-1321549077_thumb.jpg

post-3392-0-23987900-1321549093_thumb.jpg

и пару смайлов напоследок =) =)

post-3392-0-84150300-1321549174_thumb.jpg

post-3392-0-90101700-1321549189_thumb.jpg

biggrin.gifКремль понравился, прям как настоящий

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладываю свежую версию карты.

Требуется:

1) Статуя Свободы http://www.citiesinmotionexchange.com/index.php?/files/file/244-statue-of-liberty/

2) Небоскрёбы от Rychu http://www.citiesinmotionexchange.com/index.php?/files/file/242-rychu-skyscrapers/

3)токио длс + мод конбинация cim+tokyo http://citiesinmotion.ru/forum/index.php/topic/195-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-cimtokyo/

4) регионы СНГ http://citiesinmotion.ru/download/mods/cis-regions

5) модифицированный файл default-venicles

(прикреплён,просто заменить весь текст файла в /Cities In Motion/metro/envsets текстом в моём файле)

6) здания от vanyfilatov http://citiesinmotion.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=1861

7) все здания от hybrid87

8) SnowMod http://citiesinmotion.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=1169

9) статуи и памятники Москвы http://citiesinmotion.ru/download/addons/buildings/zhukov-monument

10) Типовой жилой дом серии 86 (114-86) http://citiesinmotion.ru/download/addons/buildings/114-86

11) Ads pack http://citiesinmotion.ru/download/addons/ads-pack

12) BuildAddon http://citiesinmotion.ru/download/addons/build-addon-0-1

13) конструктор мостов http://citiesinmotion.ru/download/addons/other/bridge-pieces

регионы и здания.txt

medisseon01.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вашем месте, я бы не особо увлекался с размещением на карте всевозможных модов. Люди замучаются их все скачивать. :D

Съезды, на мой взгляд, так и остались чем-то невнятным. Стоит над ними поработать. Посмотрите спутниковые снимки.

Преобладающая прямоугольность тоже не совсем нравится, не бойтесь использовать диагональные дороги.

В целом оставляет уже приятное впечатление, скажем так, заинтересовывает. Начинает проступать характер и атмосфера города. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого модов,вы что издеваетесь,чуть останьте с модами,а то у вас и Статуя свободы,и небоскрёбы,,,ужассс... :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, у небоскрёбов, по-моему, есть некоторые проблемы с масштабом. Я их в общем-то потому к нам и не заливал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот скрин вилла с моей карты. как вам?

post-3392-0-56623600-1322763424_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не хотел жить в Вилле когда рядом стока бичей... не поймут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немножко новостей

1 продолжается всеобщая детализация

2 насчёт вилл и резиденций- делаю отдельный район для них

3 будет отдельно русский и японский районы

4 немного сафари решил устроить (на скрине), только жирафов и бегемотов не хватает (мож кто займётся?)

post-3392-0-82218000-1323263125_thumb.jpg

вдохновление- Канберра (австралия) Хотя там никакого сафари нет, просто много песка=)

вот пара примеров

46040027.jpg

16903009.jpg

41819319.jpg

IMG_5464.jpg

IMG_5471.jpg

на этом пока всё

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, скрин классный, очень атмосферный :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местность на скрине мне даже напомнила немного остров Оаху на Гаваях (в Test Drive Unlimited наигрался, называется)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, как сделать более правдоподобно трассу скоростного (лыжного) спуска?

ну всмысле что с ним сделать/что добавить??

вот скрин

post-3392-0-47854600-1324218185_thumb.jpg

P.S. и ответьте плиз на опрос про следущую карту :rolleyes:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

medisseon, ну, наверное, не стоит его ограждать забором, лучше бы флажками или чем-то таким. :D

И, кстати, это же SnowMod, новой версии там не выходило? Просто, насколько я знаю, эта заменяет стандартную текстуру поля, что не очень хорошо. Игрокам придётся мириться либо со спуском по полю на твоей карте, либо с ВНЕЗАПНЫМИ снежными полями на остальных. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, это же SnowMod, новой версии там не выходило?

нет, не выходило вроде

..., либо с ВНЕЗАПНЫМИ снежными полями на остальных.

прости, я не совсем понял тебя :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о текстуре полей в сельской местности. То есть вместо полей там будет снег.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто если на других картах кто-то делал поля той текстурой, которая в моде заменяется на снег - получится, что в разных частях вполне себе летней карты появятся белые пятна.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о текстуре полей в сельской местности. То есть вместо полей там будет снег.

Ну, просто если на других картах кто-то делал поля той текстурой, которая в моде заменяется на снег - получится, что в разных частях вполне себе летней карты появятся белые пятна.

ааа, вот оно что=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел карту.

И первым делом - то, о чём я уже говорил:

post-1-0-94041200-1324235448_thumb.jpg

По задумке тут должен быть снег, но у людей, которые не используют этот мод, это будет огромная вспаханная гора. Я именно потому и не выкладывал этот мод на сайт, что он не добавляет новую текстуру, а заменяет существующую - это добавляет море проблем. Да и вообще снег - это, конечно, хорошо, но на данный момент абсолютно не для CiM.

Дальше - ещё один момент, который в теме уже указывали.

post-1-0-90025100-1324235454_thumb.jpgpost-1-0-09460200-1324235461_thumb.jpgpost-1-0-34394400-1324235470_thumb.jpg

Это всё-таки удручающая однообразность, которая покрывает большую часть поверхности карты. По-моему, где-то тут был пример подобных кварталов в Британии, но всё-таки: когда между окнами соседских домов расстояние не привышает пары метров - жить в них, наверное, не очень уютно.) При застройке карты лучше всего ставить себя на место городских архитекторов и жителей виртуального города. Если район застраивается типовыми частными домами - то, скорее всего, расстояние между ними будет достаточно для, как говорится, сохранения неприкосновенности частной жизни. :D Плюс, каждый житель такого дома захочет по-своему обустроить свой двор. Именно поэтому частные сектора делать сложнее всего: в CiM не так и много уникальных вещей, но при этом нужно почувствовать себя в теле жителя каждого дома, и постараться сделать пространство вокруг максимально уникальным.

В общем, я это всё к тому, что в таких районах здесь всё слишком пусто и однообразно, на мой взгляд. Хотя есть и вполне неплохие моменты, например этот:

post-1-0-59746600-1324235647_thumb.jpg

Это уже ближе к тому, о чём я говорю, хотя дома по-моему всё равно стоят слишком близко друг к другу. Кроме того, это банально пожароопасно: на одном из скринов выше можно увидеть, как слева что-то горит. При таком расположении домов весь город может выгореть за часа полтора: хорошо, что в CiM пожары - исключительно декорация. :D

Примерно то же самое относится к офисному центру города:

post-1-0-99477400-1324235475_thumb.jpg

Офисных зданий оочень много, большинство из них стоит впритык друг к другу, и они ничем не разбавлены. Кроме того, это практически единственное сосредоточение рабочих мест в городе, и это приводит к ещё одной проблеме: просто огромные, ГИГАНТСКИЕ пробки. :D Со всего востока и юго-востока люди едут по шоссе в сторону центра на работу. И натыкаются на абсолютно непонятного вида развязку:

post-1-0-98769800-1324238178_thumb.jpg

Во-первых, она не обеспечивает прямого сообщения восток-запад и север-юг, хотя обеспечивает обратное. Здесь гораздо разумнее было бы сделать обычный "клевер", ведь основные потоки идут именно по этим направлениям, и поворот обоих шоссе абсолютно необоснован. На миникарте можно увидеть расположение жилья (красное) и рабочих мест (зелёное), а также расположение этой развязки: прямо в середине карты. Несмотря на то, что, казалось бы, на эту развязку люди, едущие из дома на работу, должны приезжать с юга (и тогда в принципе понятен поворот), немало их попадает на это шоссе с восточной развязки. Ну и в конце концов оба потока встречаются на съезде, где и становятся намертво. Вот ещё несколько снимков пробок:

post-1-0-69144200-1324235635_thumb.jpgpost-1-0-28344700-1324235641_thumb.jpgpost-1-0-05346400-1324235657_thumb.jpgpost-1-0-51774800-1324235702_thumb.jpgpost-1-0-93667800-1324235707_thumb.jpg

Последние два - из другого места, но, как видно, и там есть чего постоять. Это единственный съезд на один из нескольких проспектов, ведущих в промзону. Причём, снова же, этот съезд можно было сделать гораздо проще (двухполосные дороги от проспекта, и съезды прямо возле шоссе), а заодно построить такие же возле других путепроводов.

Вообще на карте есть очень много не совсем понятных съездов и эстакад, порой тянущихся через несколько кварталов, прежде чем соединиться с дорогой.

post-1-0-04548800-1324235720_thumb.jpg

Снова же: застраивая карту, крайне желательно ставить себя на место тех, кто проектирует и строит город. Нужно учитывать, что при этом есть ограниченный бюджет, и, скорее всего, при постройке путепроводов, развязок и прочего, будет использоваться наиболее менее затратный вариант. По этой причине очень странно смотрятся тоннели там, где гораздо проще построить мосты:

post-1-0-38742100-1324239117_thumb.jpgpost-1-0-45858900-1324239121_thumb.jpg

Лучше использовать наиболее логичные и наименее трудозатратные для строительства варианты - банально потому, что именно так в большинстве случаев делается в реальности.

Ещё одно не очень реалистичное место - аэропорт. Точнее, не он сам, а дороги, которые проходят впритык к ВПП и под рулёжными дорожками:

post-1-0-52145700-1324235661_thumb.jpg

Вот, это что бросилось в глаза. Но что ж я всё критикую, есть и очень неплохие моменты же :D Например, мне понравился местный порт:

post-1-0-81683500-1324235651_thumb.jpg

Хоть и есть ещё чего подобавлять, выглядит он вполне гармонично. В кадре, кстати, видна ещё одна непонятная эстакада. :D

Проспект с пальмами - смотрится на отлично:

post-1-0-32809500-1324235625_thumb.jpg

Хотя тут возникает несколько вопросов. Я, конечно, не очень силён в зонах распространения флоры, нно мне кажется, что обычные деревья, дубы, осины, не очень хорошо соседствуют с пальмами, ну или наоборот. ":D Хотя тут, конечно, могу ошибаться. Правда, ещё рождает вопрос снег, который задуман на севере карты: он, конечно, может быть искусственным, но тогда он вряд ли лежал бы так далеко от горы. В общем, это сугубо личные размышления.

Понравилось ещё вот это место:

post-1-0-33204900-1324235713_thumb.jpg

Правда, по-моему, многовато британских флажков. :D

Ещё хотел бы сказать по поводу используемых модов. Например, тут используется Кремль и дома 600-й серии, которые я пока не выкладывал на сайт, поскольку авторы их официально ещё не завершили. Конечно, все желающе могут скачать это с форума, но это лишние неудобства.

Ну и вот это - я так понял, испытательный полигон для новых деревьев? ;D

post-1-0-54630000-1324235630_thumb.jpg

post-1-0-77355600-1324235465_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел карту.

И первым делом - то, о чём я уже говорил...

...Ну и вот это - я так понял, испытательный полигон для новых деревьев? ;D

post-1-0-54630000-1324235630_thumb.jpg

Спасибо за подробный отчёт=)

1) да уж, про вспаханную гору, не думал что оно будет именно таким=) придётся чтото придумать или ждать следущую версию с нормальными текстурами.

2) насчёт офисов, планируется ещё район на востоке карты. если его построить, это немного "размажет" пробки по карте или все встанет к едрени фени?

почему я принял такие странные решения?

3)сначала развязка, та, которую ты назвал непонятной, была клеверообразной. но с юга образовывались пробки не только на самой трассе, но и "вокруг" неё. именно поэтому я сделал съезд, тянущийся через несколько кварталов.

4) насчёт туннелей и мостов: по моей задумке, я хотел не нарушать визуальных границ острова, тоесть, не хочу, чтобы панорама берега обрывалась мостами, поэтому сделал туннели

5) аэропорт. насчёт того, что дороги идут впритык как-то и вправдо странно. а вот насчёт рулевой дорожки и проходящей под ней дорогой: есть такое чудо в Афинах

вот координаты по карте гугл 37.931344, 23.939402

6) да, это испытательный полигон для деревьев=)

есть просто вещи, которые мне как автору кажутся вполне логичными и невероятными, а со стороны может выглыдеть нереалистично и глупо.

ещё раз спасибо=)

это всё, что я могу сказать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу