hybrid87

Ваш вопрос к Гибриду

24 сообщения в этой теме

Так как я стал как главный консультант в вопросах об изменении игры и после консультации с alex я решил открыть отдельную тему для Ваших вопросов об создании модов.

Вот некоторые часто задаваемые вопросы (новые вопросы будут добавлены позже):

1. Я загружал мод, у этого нет никакого read me файла. Как заставить это работать?

2. Как я могу изменить файлы игры?

3. Где я могу найти файлы транспортного средства игр?

4. Что делает все типы файла и как я могу отредактировать их?

5. Как я могу изменить свойства транспортного средства (способность, скорость, цена...)?

6. Я загружал модника / измененные файлы и теперь игра вылетает. Как я могу знать, где проблема?

7. Я сделал перекрашивание транспортного средства игры (здание, декоративный объект), как я могу использовать свое транспортное средство вместе с оригиналом?

8. Я хочу изменить сцепление трамвайя/метро поезда. Как я могу изменить это?

Последние изменения: 12.11.2011.

Извинените если что-то написано неправильно - я использую переводчика google, чтобы помочь с некоторыми переводами.

==================================================

1. Я загружал мод, у этого нет никакого read me файла. Как заставить это работать?

По умолчанию модники входят в папку addons. Это может быть найдено в:

(Нормальная версия) [инсталляционная папка CIM]/addons

(Steam версия) Steam/steamapps/common/cities in motion/addons/

(Оба) [Мои Документы]/Cities In Motion/addons

Если папка addons не существует - только создают это.

Если Вы загрузили карту, то помещенный все файлы в:

[Мои документы] / Города В Движении/Картах

(никакие подпапки!!!)

==================================================

2. Как я могу изменить файлы игры?

Прежде всего Вы должны сделать файлы доступными для Вас. Все файлы игры упакованы в *.gs файлы. Они могут быть открыты с GS File Viewer.

Чтобы заставить игру использовать Ваши измененные файлы вместо оригинальных файлов извлекают их к инсталляционной папке CIM

с такой структурой:

metro.gs - / метро

objects.gs-/metro/objects

location-data.gs-/metro/location-data

Другие *.gs файлы содержат основные элементы игры, и я не рекомендовал бы редактировать их.

После того, как Вы извлекли все файлы в местоположениях, переименовывают *.gs файл (например metro.gs-> metro1.gs или метро.gs1).

==================================================

3. Где я могу найти файлы транспортного средства игр?

Транспортные средства от оригинальной игры (не DLC) могут быть найдены в метро/объектах/транспортных средствах. Каждое транспортное средство будет в отдельной папке.

Если у Вас нет такой папки в инсталляционной папке CIM, см. FAQ #2.

Транспортное средство DLC находится в *.gs файле каждого DLC (vehiclepack01.gs; vehiclepack02.gs; vehiclepack03.gs и vehiclepack04.gs). Извлеките их с [..] (см. FAQ #2) к /addons/vehiclepac[#]/ (например/addons/vehiclepack01;/addons/vehiclepack02; и так далее).

Если у Вас есть расширение "Токио" тогда, файлы находятся в tokyo.gs и должны быть извлечены к/addons/tokyo.

==================================================

4. Что делает все типы файла и как я могу отредактировать их?

[объект].object - модель;

[объект].material - указивает, какие файлы текстуры (dds) будут использовани;

[объект].dds - текстура. для модели;

[объект]_s.dds - показывает, где модель отразится (белое максимальное отражение, черное - никакое отражение);

[объект]_n.dds - подражает незначительным 3-D эффектам. Альфа-уровень этого файла будет использоваться для цвета компании (транспортное средство) или изменчивые цвета (здание);

[объект].script - объектные свойства;

Файлы для транспортних средств:

[объект]_icon.dds - значок;

[объект]_render.dds - предварительный просмотр;

[объект]_anim.animation - анимации для открытия дверей.

[объект]_scene.skeleton - показывает игру, куда поместить анимации для открытия дверей.

[объект]_scene.properties и [объект]_scene.scene - не известный.

Вы можете отредактировать файлы с:

*.dds - Paint.net, Photoshop или другой графический редактор.

*.script - Notepad, Notepad++ или другой текстовый редактор.

*.object, *.material - преобразованный из *.obj и *.mtl файлов, которые экспортируются от 3-D моделирования программы (Zmodeler, 3-D Максимальный, Блендер). Будущее учебное руководство скажет об этом процессе.

*.properties, *.scene, *.skeleton, *.animation - не известный.

==================================================

5. Как я могу изменить свойства транспортного средства (способность, скорость, цена...)?

Вся информация находится в [объекте].script файл. Вот описание каждого раздела файла (на английском языке, потому что я уже сделал это и будет немного трудно для меня перевести такую подробную информацию):

this.length = 1;

Size of the vehicle - changes the turning radius (1 will turn with a smaller radius than 2).

this.frontOffset = 2.8;
this.rearOffset = 3.4;

Size of the vehicle - they show how far away from the model center are the ends of the vehicle.

this.frontAnchor = 1.0;
this.rearAnchor = 3.4;

Size of the vehicle - they show how far away from the model center are the anchor located. With which other metro or tram cars are connected to the main vehicle.

this.displayName = MAIN.$strings.$vehicle_tram05;

The name of the vehicle - change it in the metro/strings/[language].strings file for the original files or addons/[vehiclepack]/strings/[language].strings. It is also possible to show the name directly in the file if you change the line to "this.displayName = "NAME";".

this.capacity = 6;

The passenger capacity of the vehicle (or part of it if it’s a multi section tram, articulated bus or metro).

this.acceleration = 1.5;
this.braking = 0.3;
this.speed = 0.9;
this.turning = 1.4;

The speed properties - not the actual speed, but everything connected with it.

$objectinfoPattern = MAIN.$strings.$objectinfo_timesLastMonth_pattern;
$objectinfoText = MAIN.$strings.$objectinfo_tram;
$objectinfoRange = [4, 19];

The information about this vehicle type - these lines are the same for all the vehicle of the same type (for all trams, for all buses, for all metros and so on)

this.addPath("doorR0-enter", GRID_PATH_END, vector(2.0, 0.3, -0.8), QUAT_IDENT, vector(-0.5, 0.3, -0.8), QUAT_IDENT);
this.addPath("doorR0-exit", GRID_PATH_START, vector(-0.5, 0.3, -0.8), QUAT_IDENT, vector(2.0, 0.3, -0.8), QUAT_IDENT);

Shows where the passenger can enter and exit the vehicle. doorR0-enter is the first door on the right side and entrance path; doorR0-exit is the first door on the right side and the exit path; doorR1 - second door on the right; doorR2 - third door on the right; doorL0 - first door on the left side; doorL1 - second door on the left side; and so on.

with (this.loadSkeleton("tram05_scene.skeleton")) {
 .loadAnimation("default", "tram05_anim.animation", 0);
}

The door animation for the vehicle. You can only delete these lines, but then the vehicle will have no door animation. The modder created vehicles currently don't have these lines, because there is no possibility to create the animations.

this.doorOpenStart = 0.0;
this.doorOpenLen = 1.0;
this.doorCloseStart = 35.0 / 30.0;
this.doorCloseLen = 1.0;

The door animation properties. Same as above.

$price = 160000;

The price of the vehicle. 100 = 1.00 (in game currency).

$trailers = [
 ["tram-05b", false],
 ["tram-05c", false],
 ["tram-05b", false],
 ["tram-05e", false]
];

Trailers of the vehicle. Don't forget that the first vehicle of the "train" is the one you have opened. Each line adds a new trailer to the train. For example the lines showed will make a train with 5 parts. Each line is written in the following pattern - ["vehicle ID", position type]. More information about trailers will be below.

$icon = MAIN.$window.video.new_texture("/metro/objects/vehicles/tram-05/tram05-icon.dds");

Path to the icon.dds file.

$rendering = "metro/objects/vehicles/tram-05/tram05-render.dds";

Path to the render.dds file.

$reliability = 0.90;
$fuelConsumption = 0;
$electricityConsumption = 16;
$attractiveness = 0.85;

Properties for the vehicle - reliability and attractiveness is 1 = 100%.

$speed = 75;

The speed of the vehicle - 75km/h for example.

$type = 1;

Type of the vehicle - 0 = bus, 1 = tram, 2 = metro, 3 = water taxi, 4 = helicopter.

$infoText = MAIN.$strings.$vehicle_tram05_info;

The description of the vehicle - change it in the metro/strings/[language].strings file for the original files or addons/[vehiclepack]/strings/[language].strings.

with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {
 .load("/metro/sounds/4. Bus door opening1 (hiss clank short).wav");
 .volume = 1.0;
 .minDistance = 50.0;
 .maxDistance = 300.0;
}

Sounds - opening doors.

with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {
 .load("/metro/sounds/4. Bus door closing2 (short)  .wav");
 .volume = 1.0;
 .minDistance = 50.0;
 .maxDistance = 300.0;
}

Sounds - closing doors.

with (this.moveSound = new_sound(this)) {
 .load("/metro/sounds/4. Tram movement1 (pitch2).wav");
 .volume = 0.5;
 .minDistance = 50.0;
 .maxDistance = 300.0;
}

Sounds - moving (engine).

with (this.bellSound = new_sound(this)) {
 .load("/metro/sounds/4. Tram bell3 (2 hits).wav");
 .volume = 1.0;
 .minDistance = 50.0;
 .maxDistance = 300.0;
}

Sounds - horn (bell for trams)

with ($brokenEffect = new_particleEmitter(this)) {
 .direction = vector(0.0, 1.0, 0.0);
 .minParticleSpeed = 2.0;
 .maxParticleSpeed = 3.0;
 .minParticleAngle = 0.0;
 .maxParticleAngle = 1.0;
 .minParticleLife = 2.0;
 .maxParticleLife = 4.0;
 .maxDistance = 400.0;
 .particleSize = 0.5;
 .setParticleScale(1.0, 0.1, 6.0);
 .particleAirResist = 0.5;
 .gravitation = vector(0.0, 3.0, 0.0);
 .density = 40.0;
 .addColorRange(0x80333333, 0x00333333);
 .setTexture("effects/particles/lightsmoke.dds");
 .conditions = GRIDVEHICLE_BROKEN;
 .sortParticles = true;
 .autoemit = true;
 .visible = true;
}

Properties of the smoke if the vehicle is broken down.

event this.onLoaded:) {
 $brokenEffect.position = vector(0.0, 0.0, -2.0);
}

Properties of the smoke if the vehicle is broken down.

==================================================

6. Я загружал модника / измененные файлы и теперь игра вылетает. Как я могу знать, где проблема?

metro_log.txt файл показывает то, что произошло. Это делает запись всего, что делает игра.

Это может быть найдено в [Мои Документы]/Cities in Motion/

Если Вы загрузили мод, и Вы не знаете что вызывает ошибку или как исправить ее, связываются с авторам мода, или если у меня есть некоторое время, я могу объяснить ошибку.

==================================================

7. Я сделал перекрашивание транспортного средства игры (здание, декоративный объект), как я могу использовать свое транспортное средство вместе с оригиналом?

В этом случае Вы должны сделать мод для игры.

1. Откройте addons папку (см. FAQ #1).

2. Создайте новую папку - {Mod Name}.

3. Сделайте подпапки - {Mod Name}/{Mod}; {Mod Name}/scripts и {Mod Name}/strings.

4. В /{Mod} копируют все файлы с исходного объекта (например все файлы от bus-01 папка). Имя может быть свободно выбрано.

5. В /scripts создают новый файл environment.scripts и редактируют это, чтобы быть похожими на это:

Для транспортних средств:

$grid = MAIN.$grid;
$level = MAIN.$level;

$level.loadPlayerVehicle("{Object ID}", "{путь к *.script файлу}", mkdate({доступный с}), mkdate({доступный до}));

Если транспортное средство содержит прицепи, добавляет это.

$grid.loadGridObject("{Object ID}", "{путь к *.object файлу}");

Для зданий:

$grid = MAIN.$grid;
$level = MAIN.$level;

$level.loadBuilding("{Category}", "{Object ID}", "{путь к *.script файлу}", 7, 7);

7, 7 в конце показывают размер здания если помещено по диагонали. Если не возможно повернуться по диагонали - не используют их.

Для Декоративных объектов:

$grid = MAIN.$grid;
$level = MAIN.$level;

$level.loadProp("{Category}", "{Object ID}", "{путь к *.script файлу}", true);

Этот файл скажет игре загружать эти файлы дополнительно в исходные файлы.

!!! {Object ID} должен быть уникальным. Если такой ID будет существовать, то игра загрузит только один объект (оригинал или новый).

6. В /strings создают файлы языка, в которых Вы нуждаетесь (de.strings; en_US.strings; ru.strings и так далее), и редактируют их, чтобы быть похожими на это:

${name code} = "{название}";

См. FAQ # 5

==================================================

8. Я хочу изменить сцепление трамвайя/метро поезда. Как я могу изменить это?

Это может быть сделано в *.script файле.

Найдите эти строки:

$trailers = [

и

];

Каждая новая строка между ними показывает, какой объект будет использоваться в качестве прицепа.

Строки записаны в таком образце:

  ["{Object ID}", {ориентация объекта}],

{Object ID} должен быть заменен одним из них:

true - объект будет помещен инвертированный (передняя сторона будет сзади),

false - объект будет помещен, как это (передняя сторона будет в передней стороне).

{Object ID} может быть найден в:

/addons/{Mod}/scripts/environment.scripts

/metro/envsets/default-vehicles.scripts

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hybrid87 вы планируете в будущем разрабатывать какие-нибудь дома из серий П-44, п-3м, П46?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они выглядят интересными. Сначала я закончу свои запланированные проекты и затем возможно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mellow.gif Удавалось ли получить игровую модель с двумя материалами?

Как например тут, post-396-0-28991700-1322592334_thumb.jpg один материал stops -обычный . другой stop-glass - имитирует стекло.

Мне пока не удавалось сделать так, а очень бы хотелось..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем лучше перекрашивать Т\С? А то просто перекрашивание .dds дает результат не очень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hybrid87 Тогда может скажете количество полигонов у ваших зданий, а то мои наработки наверно слишком объемны, а на сколько я не могу понять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например 16 этажное 104-ая серия имеют 114428.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , tot не подскажете что значит в gs_import ошибка MAX_list_size(32768)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз я вижу такую ошибку :( sorry

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , tot не подскажете что значит в gs_import ошибка MAX_list_size(32768)

Это превышен максимальный порог импортера в 32768 вертексов/ вершин сорри треугольников модели

Изменено пользователем vanyfilatov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый hybrid87 я где то на сайте видел модель ГАЗели не подскажешь где её отыскать?

вроде что то скачал а в игре ничего нету :(

буду очень признателен)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arhitect, в игре этой модели нет ещё, есть только обсуждение где-то тут недалеко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста 1.как запретить поворот здания на 45 градусов

2.оптимальное количество полигонов для транспортных средств

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.как запретить поворот здания на 45 градусов
Для зданий:

$grid = MAIN.$grid;
$level = MAIN.$level;

$level.loadBuilding("{Category}", "{Object ID}", "{путь к *.script файлу}", 7, 7);

7, 7 в конце показывают размер здания если помещено по диагонали. Если не возможно повернуться по диагонали - не используют их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепите кто-нибудь пожалуйста Татру Т600 из нового DLC в два и в три вагона. И пропорционально увеличьте цену и пассажировместимость. Буду очень признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В два вагона Гибрид уже выкладывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик небольшой, не совсем понятно как создать файл ***_n.dss, в частности 3d эффекта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yarrus, для этого в фотошопе нужно использовать NormalMapFilter (Фильтр -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter), который устанавливается вместе с .dds-плагином

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра вылетает с вот такой ошибкой

Error: Runtime error in "addons/sav/sav/45_90.script" at line 12: Cannot read valueless variant!

Error: Runtime error in "addons/sav/sav/90.script" at line 12: Cannot read valueless variant!

Error: Runtime error in "addons/sav/sav/90_45.script" at line 12: Cannot read valueless variant!

Error: Runtime error in "addons/sav/sav/90_90.script" at line 12: Cannot read valueless variant!

Error: Runtime error in "addons/sav/sav/90_90_.script" at line 12: Cannot read valueless variant!

Вроде бы с игрой ничего не делал, вдруг ни с того ни с сего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Alex огромное спасибо, сам бы не разобрался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arctur, это не критические ошибки, игра вылетает не из-за этого. Закинь полный лог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то скачал игру и скачал мод,который запускает в игру тепловоз,как в метро.Если знаете такой мод дайте ссылку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу