himmelwerft

Исторический транспортный симулятор "Москва" на движке CiM

161 сообщение в этой теме

Вот альфа версия пака "Кремль" :rolleyes:

post-396-0-99194200-1320457275_thumb.jpg

14 штук, пока что только башни и стенки.

Текстуры и диагонали надо доводить до ума.

Kreml.rar

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот альфа версия пака "Кремль" :rolleyes:

post-396-0-99194200-1320457275_thumb.jpg

14 штук, пока что только башни и стенки.

Текстуры и диагонали надо доводить до ума.

Kreml.rar

Классно получилось.

А как вы их создаете???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он их из пака конвентирует если не ошибаюсь.

при желании можно самому нарисовать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, выглядит оно вообще супер, конечно.) Только у некоторых моделей, например, у Спасской башни, было бы неплохо сделать "основание", поскольку прямоугольный фундамент выходит за стены, и получается дыра в земле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, выглядит оно вообще супер, конечно.) Только у некоторых моделей, например, у Спасской башни, было бы неплохо сделать "основание", поскольку прямоугольный фундамент выходит за стены, и получается дыра в земле.

Я пробовал его делать, но не найду оригинальную текстуру чтобы совпадала с тайлом травы или тротуара.

Может есть способ не делать основание? Чтобы земля не пропадала под зданием а оставалось нетронутой но коллизия была.

В игре есть такие здания но как они сделаны незнаю :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй эту текстуру: она сделана из стандартной текстуры травы, по идее должна подойти.

post-1-0-48595200-1320490869_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй эту текстуру: она сделана из стандартной текстуры травы, по идее должна подойти.

Методом тыка я сделал как и хотел, коллизия есть, лишней мороки с текстурами нет. И лишней геометрии.

Надо в скрипт файле эту строчку оставлять так

this.flags = GRID_ITEM_ENABLE_BASE; упс так землю можно рыть под зданием :unsure: странно никто не заметил

this.flags = GRID_ITEM_LOCK_GROUND | GRID_ITEM_ENABLE_BASE; :rolleyes: лучше вот так (фикс на землю под башнями обновлен)!

Вот фикс на башни(диагоналей нет по прежнему :rolleyes: ) Kreml_fix.rar

А это упакованные в одну папку монументы (Минин, Александр, Жуков) + 1 новый - Петр I на дибильном корабле.

post-396-0-62202500-1320532802_thumb.jpg

Помогите плз с прозрачностью в нем :mellow: уже все перепробовал не работает, хотя альфа канал во все текстуры запихал - не помогает

Monuments.rar

Изменено пользователем vanyfilatov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот альфа версия пака "Кремль" :rolleyes:

post-396-0-99194200-1320457275_thumb.jpg

14 штук, пока что только башни и стенки.

Текстуры и диагонали надо доводить до ума.

Kreml.rar

:unsure: Стоит ли продолжать доделывать кремлевский пак? Понадобиться кому?

Еще есть арсенал, мавзолей, гум, пара соборов, пара музеев, дворец какой то, лобное место даже есть, сенат(у него только фасад, надо моделить внутренний двор)

<_< С прозрачностью надо разобраться еще, во многих моделях она используется.

Да и над башнями еще много работы - нужно запечь ambient occlusion с каждой башни, reflection и waypoint карты нарисовать, диагонали подогнать и оптимизировать пак чтоб меньше весил.

К чему я это - к тому что у меня есть огромное количество других московских домов - около 200.

Там магазины, ларьки, аптеки, кафе, банки, есть несколько метро (надземная часть), жилые и административные комплексы, целые куски улиц.

Может они нужнее будут

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, Кремль - это очень классно, и в игре, конечно, выглядит супер. Но сейчас, наверное, и правда имеет больший смысл конвертирвать жилые, административные и прочие дома, ларьки-киоски те же, и прочие более используемые объекты. :)

По поводу диагоналей - я их буду делать, ты как конвертируешь - выкладывай сюда.

А с кораблём действительно странность какая-то. %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность сделать так, чтобы можно было достраивать вестибюль метро поверх стандартной лестницы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипотетически, можно заменить вестибюлем саму эту лестницу. Но это наверное уже больше в компетенции тех, кто делает метромоды.) Вообще идеально было бы сделать ещё и подземные пешеходные переходы, и соответствующие выходы из метро: без вестибюлей, с выходом в переход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, вопрос именно в том, чтобы не заменять, а надстраивать поверх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность сделать так, чтобы можно было достраивать вестибюль метро поверх стандартной лестницы?

Да запросто, будет примерно как у ПетраI - коллизия с краю а с остальным местом, которое займет здание, делай что хочешь.

Можно будет и 2 и 3 эскалатора накрыть. Они вроде 1х1 клеток

Единственное надо нарисовать waypoints чтобы человечки проходили через двери а не сквозь стены шлындали.

Хотя waypoint по идее должны работать только на занятых клетках, так что надо подумать <_<

Можно проложить тротуар внутрь здания чтобы они ходили по нему, по траве они вроде не ходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно проложить тротуар внутрь здания чтобы они ходили по нему, по траве они вроде не ходят.

Да ладно, у меня они очень активно сквозь кремлёвские стены проходили... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что карту Москвы мне можно и не делать=(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы собирались?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, у меня они очень активно сквозь кремлёвские стены проходили... :D

:lol: Уличная магия.

Ну тож альфа версия для ознакомления с масштабом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что карту Москвы мне можно и не делать=(

Ну почему, наоборот: чем больше появится реальных зданий - тем лучше будет выглядеть.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, наоборот: чем больше появится реальных зданий - тем лучше будет выглядеть.)

Я имею ввиду саму карту: здания я делать не умею, только катаю моды с этого сайта

Я не умею с Blener'ом работать=(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фикс, заделывающий дыры в земле вокруг башень обновлен.

Я только заметил что с прошлыми скриптами землю под зданиями можно было рыть, теперь рыть нельзя но можно строить тротуары прямо под зданием <_< попробую и это починить.

Если находите ошибки сообщайте буду думать как исправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое дополнение для москоского пака

Запихал в игру Храм Христа спасителя :rolleyes:

post-396-0-12110800-1321103949_thumb.jpg

Практически готовы к экспорту 40 зданий с Волхонки и с Остоженской улиц

post-396-0-05544800-1321103936_thumb.jpg

hristaspas.rar

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, отлично, в игре вообще превосходно выглядит. Я попробую завтра-послезавтра починить диагонали для всего в паке Кремля, и можно будет залить на сайт, в принципе. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, отлично, в игре вообще превосходно выглядит. Я попробую завтра-послезавтра починить диагонали для всего в паке Кремля, и можно будет залить на сайт, в принципе. :)

Ну не знаю, там еще много кремлевских зданий

Надо у всех текстур башень яркость понизить на 50-70% чтобы в игре были однотонные с обычными, слишком яркие по моему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, можно пока и не выкладывать. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу