Snickers

[гайд?] Старт на сложном без займов

30 сообщений в этой теме

Олды железнодорожные мазохисты тут? 

Сегодня мы прогуляемся по закоулкам новой части игры и стартанем на сложном без займов как и принято.

Вообще хочу от себя сказать, игра вызвала дико смешанные чувства по началу, потом к интерфейсу новому кончено привыклось, но общее неудобство все равно осталось. В общем каждый вечер с момента релиза игры я пробовал стратегии заработка и сейчас я вам поведаю о своем пути, то с чем столкнулся и к чему удалось придти.

Что никуда не делось, а по ощущениям и усилилось, так это время загрузки карты, с учетом что на превью карты мы не можем посмотреть где какое производство, то искать подходящую карту пришлось часами, причем часы эти были проведены в экране загрузки, а не в игре, но это мелочи и уже привыкши мы к такому.

Вот стартовый сет-ап. Я чуть убавил холмистость просто чтобы не пересоздавать лишний раз карты если вдруг нужные производства заспавнятся по разные стороны горы. Игра за крюк денег не дает а строить туннели в режиме экономии такая себе идея, так что этим я просто укорачиваю поиски карты, а не сложности игры.

Денег кстати дают теперь много на слоном уровне и нам даже хватит сразу на два поезда, но найти схему с двумя поездами не так просто прибыльную как оказалось потом.

1.jpg.6fbb8180cf74ea10921905b00517e236.jpg2.jpg.af70d7388d6dda4a8ea9cac585321992.jpg

Первое что я сделал, это попробовал стратегию с первой части где я строил производство сразу на два города.

Во первых, города очень далеко друг от друга теперь и найти такое нереально, да и у грузов ножки давно отвалились.

Во вторых, производство работает так, что сырья в два раза больше чем итогового продукта, так что в обратную сторону поезд будет идти на половину порожняком, что совсем не положительно влияет на прибыльность линии, хоть и не дает скатиться в минус полный.

Вот пример такой ветки где на обратке у нас на половину пустой состав.

3.jpg.92a0421f8ca7d95ea6ff1e2ace54d820.jpg

тут на 1 берем нефть, везем это все на 2, оттуда отвозим на 3 (я не жду загрузки на 2 и 3 станции, дождаться тупо не выйдет, вдвое меньше же чем привезли результат будет) и везу все это на 4 в город. ну и дальше по кругу.

Топливо в данном случае единственная цепочка которую можно возить одним составом так как на всей цепочке используется один вид вагонов.

4.jpg.9538b81cc7175cc285a2ae1b7bfc2004.jpg

Такая схема приносит доход, но очень вяло, вам будет хватать в основном на обновление состава при выходе новых локомотивов. 

Я пробовал добавить второй поезд на линию, но это не дало какого-то буста и это оказалось даже хуже чем просто сделать один двойной.

Хуже хотя бы из-за того что необходимо строить разъезды а в итоге и полностью двух полоску так как поезда постоянно встречались в неожиданных местах.

В очередной раз готовя разъезд я вдруг узнал, что дорогу можно удалять теперь прямо под поездом и его просто кукожить будет.

7.jpg.1bcfe43f55a854677ad755facb9dd9f9.jpg

Еще заметил что когда поезд стоит на станции в ожидании выравнивания графика, то он не собирает груз со станции даже если он сам не полон.

5.jpg.790a43dac8fbd1dc746d6e4708ec7512.jpg6.jpg.74726bd569c7f09ff251ae843b7f64ae.jpg

Получились такие результаты с двух поездов на одном маршруте и это никуда не годится.

8.jpg.866c1d9fa283154e15a15f7ce755612b.jpg

Разработчики очень много хвалились что теперь дорогу прокладывать стало крайне удобно.
Но меня обуяла сильнейшая сильная боль когда я осознал что в игре так и нет режима строительства полотна которое будет следовать ландшафту, а не гнуть его под себя, строить руками по прежнему дешевле.

9.jpg.c51ea20108158c7773c3e2364abb3de2.jpg10.jpg.8602c4175841130ccf2ca9ca671d4e2b.jpg11.jpg.0c91d63c793897e5007fcaaeb04d338e.jpg

Боль и печаль, а я так надеялся. Вам смешно а я только по этому можно сказать и забросил игру. Ну то есть конечно были и другие причины, но эта боль особенная.

Далее я пробовал строить пассажирские ветки, но это не дало своего результата, они в ноль почти не отбивались, а то и в минус уходили. 

На этом моменте я откинул идею обойтись чисто поездами и начал искать маршруты в симбиозе с повозками. И таки нашел!

12.jpg.2d99d7d1598b5fe39e91edd378310f8b.jpg

Расклад такой. Повозками я вожу сырую нефть на перегонку, с перегонки я очищенную нефть везу уже на вокзал в городе тоже повозками и уже с вокзала поезд везет ее на итоговый завод топливный. Соотношение производства тут 1 к 1 и соответственно в обе стороны поезд ходит полный, что и позволяет нормально наконец зарабатывать. Ну и повозки тоже не в минусе - что плюс)

Вот такая картина получилась.

13.jpg.a3c3163040fbb8c6bdf3aa54e54a85ee.jpg

Повозки я не обновлял пока не вышли следующие модели, поезд я обновлял по мере выхода новых поездов и заодно увеличивая кол-во вагонов, так как город рос и мог принимать больше топлива со временем.

Показатели скакали, но радовали.

14.jpg.87793631fba9bc7162a5f2edab02cd23.jpg

Как только деньги начали копиться, я начал думать как можно сорвать все-таки куш который поставит на рельсы меня и уже можно будет делать всё что захочется в этой игре. 

Помониторив ближайшие города, производства и типы вагонов я выбрал для себя дальний рейс в одну сторону который будет везти кирпичи, а в обратную готовые пиломатериалы. С кирпичами все вообще элементарно, возим кирпичи на завод и с него поездом везем в нужный город. Лес же с лесорубки везем на пилораму и готовые пиломатериалы гоним на инструментальный завод, откуда готовая продукция уже повозками будет увозиться в город.

А вот собственно и первая сверхприбыль от партии кирпича.

15.jpg.2a3e1e548c2c322e60d4f725c967dd6e.jpg

Та же картина на обратном пути с пиломатериалом.

16.jpg.4a514efc446767dbd8f2ff682f6e4813.jpg

Кстати от города в который я завожу кирпич поезд еще немного хватает дерева на пути к лесопилке, что еще немного повышает его доходность и уменьшает время порожняка. Но бревна все равно надо возить повозками, поезд не сможет себя обеспечить сам так как бревен надо 2 на 1 пиломатериал.

И вот собственно получается и всё, за полтора рейса я уже смог полностью погасить начальный займ и дальше начинается просто песочница, на этом сложный режим тф2 закончен.

В принципе такой вариант возможен прямо со старта, главное чтобы поезд сильно долго не шел к своей цели.

17.jpg.a068a9a5e0057a712dacdf29fad13e57.jpg18.jpg.10a70e0a38c5b3537bbb7b205737fb02.jpg

Осталось только офис поставить)

19.jpg.8f623a02286acb9d3e149f10f3ab0a76.jpg

Что хочется сказать напоследок:

Статья получилась сухонькая, на всё у меня ушло суммарно 15ч, сейчас пол третьего ночи и я просто хочу поделиться результатами. В начале во мне пылала куча эмоций, но я их не записывал, думал потом всё напишу, что со мной и моей пятой точкой приключалось на пути к итоговому результату, но эмоции уже утихли, шутки забылись и всё такое, так что в следующий раз буду сразу писать все что в голову приходит (и вам советую)

И да, игру можно заобузить так как промежуточные производства штампуют грузы без остановки и можно спокойно возить например нефть на нефтеочистку больше чем кому либо надо, но вот конечный завод отпускает уже ровно столько товара сколько требуется конечному городу.
Я пробовал просто по максимуму пустить лошадей и это сработало, прибыль выросла, весь груз с завода вывозился в никуда и никто не возмущался. тоже самое я думаю можно сделать с поездами например возя нефть на очистку и потом на завод(хоть и опять будет полупорожняк), но знайте, что где то в Сибири будет сидеть мужик который будет вами очень недоволен если вы будете так делать ;) 

Кому интересно посмотреть на линии или поиграть с уже разработанной сложной картой, мой сейв с этой игрой можно найти в стиме.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1935754883

Всем стука и колёс!

Если будет желание, то потом напишу расширенную версию этой статьи, а может и разбор механик как в старые добрые)

Изменено пользователем Snickers
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь один маааленький вопрос, а почему вы таки избежали скринов где есть расходы на жд транспорт, инфраструктуру и жд пути.
Возраст транспорта я увидел, он меняется(я понимаю, что это механика игры), но почему Вы не показали другие аспекты? 300к за поезд с 8ю вагонами?
Серъёзно?!
Даже если это европейский транспорт, при стоимости вагонов от 100к... Даже спустя 28 лет.
Поезд 2, Поезд 1? Я один смущён, до потери пульса?)
Можно ли посмотреть на протяжённость жд путей? Так, интереса ради.
Просто у Вас какая-то золотая нефть на харде, честно. Даже если маршрут сделать нефть-чистая нефть-топливо-город и всё без порожнего пробега.
Короче, я нубло и ничего не понимаю в игре.
 

я нуб.jpg

я нуб 2.jpg

Изменено пользователем tehnar
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, ничего не хочу этим сказать, но генерить карты несколько часов подряд... Серьезно? Разве смысл игры не в том что бы решать сложные логистические задачи? Разве генератор карт не является основополагающим создателем этих самых задач? 

Вы предлагаете нам "стартануть на харде" и первое же, что вы делаете - это тратите несколько часов своей жизни что бы максимально упростить себе этот "хард". Может тогда стоит начать со средней сложности?

Мне было интересно ознакомиться с вашим экспириенсом, но назвать эту статью гайдом я не могу.  Вы ничему не учите.  Это просто перечисление действий  в конкретной, заранее подготовленной среде. Никаких расчетов.  Никакого изучения игры. Чистый геймплей. Так же я не могу считать это хардкором - вы приложили все усилия, что бы сделать игру попроще. Ну, а "хардкорный" бюджет - просто необходимость подождать чуть дольше.

Мне действительно будет интересно почитать ваш разбор механик игры, если вы за него возьметесь.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/13/2019 в 21:42, tehnar сказал:

Просто у Вас какая-то золотая нефть на харде, честно.

Ну тут так то нефть навалом приносит. И в начале игры на сложном перевозкой нефти проще всего начинать)

tf2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/17/2019 в 02:24, chizsork сказал:

перевозкой нефти проще всего начинать

Да и продолжать тоже. Вся цепочка - одним составом :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего на старте танкеры гонять из одного конца карты в другой. Теперь заводы потребляют все сырье, цепочки от заводов продолжать не требуется, транспорт со временем не уходит в убыток. Так что пару лет игры с танкерами и куча денег, а потом никакого смысла играть нет: получается галимая песочница.

 

Изменено пользователем fedia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/19/2019 в 11:40, fedia сказал:

Теперь заводы потребляют все сырье, цепочки от заводов продолжать не требуется, транспорт со временем не уходит в убыток

Ёпрст, а во что тогда играть-то?... Спроса как такового нет, работоспособных цепочек тоже, старение транспорта тоже не предусмотрено. Получается, те немногие хорошие механики, которые были, из игры выпилены. Что же осталось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще выпилен рост городов. Теперь нельзя деревню в мегаполис вырастить, т.к. рост упирается в потолок.

Я эпоху паровозов только осилил, потом стало пипец как скучно.

И в перовой части помню города развивал, чтобы было больше пассажиров и больше доходов от пассажирских поездов. Так во второй части и это вырезали сделав пассажирские поезда с минимальной прибылью. Выгоднее товары возить, а не города развивать.

Изменено пользователем fedia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, добавили имбовые грузовые самолеты.

Теперь даже самый маленький самолет дает прибыли больше поезда с двумя десятками вагонов.

Теперь можно построить два аэропорта в разных концах карты, запустить грузовые самолеты и весь остальной транспорт распродать, т.к. ему по доходности будет далеко до самолетов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/13/2019 в 19:37, Snickers сказал:

Топливо в данном случае единственная цепочка которую можно возить одним составом так как на всей цепочке используется один вид вагонов.

Теперь цепочки нет необходимости строить, так что можно возить любыми составами любые сходные грузы.

Теперь можно на металлургический завод возить один только уголь (без руды) и получать прибыль, не вывозя продукцию, а на обратном пути грузить руду и везти на другой завод. Оба завода не будут работать, но поезд будет давать прибыль в оба конца.

Изменено пользователем fedia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/19/2019 в 14:46, fedia сказал:

Выгоднее товары возить, а не города развивать

Ну, вот это как раз более реалистично, потому что пассажирские перевозки прибыли в реальности приносят мало, а городской транспорт и вовсе на дотациях живёт. И в самой первой TF, которая Train Fever, это было реализовано. А вот:

  В 12/19/2019 в 14:58, fedia сказал:

Теперь даже самый маленький самолет дает прибыли больше поезда с двумя десятками вагонов

это уже дичь, конечно. Ну, а это:

  В 12/19/2019 в 15:06, fedia сказал:

Оба завода не будут работать, но поезд будет давать прибыль в оба конца.

говорит об отсутствии экономики в игре и, как следствие, серьёзном ослаблении логистики, которая и так была не ахти.

В общем, жаль, что даже те немногие механики в игре, которые заслуживали похвалы, были варварским способом вырезаны.

Похоже, разработчики пошли по пути Парадоксов, которые, когда геймеры на форуме попросили их сделать вменяемый ИИ в Стелларисе, заявили: "игрокам это не нужно".

1455295118196537791.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможность возить самолетами уголь и бревна от разрабов - кагбэ намекает на несерьезность всего балагана в целом :)

Экономика есть, но она "Разорвана в клочья" (с) :D

 

ЗЫ  Там обнова на 330 метров прилетела. Чейнжлог на 99% состоит из "Fixed" :D

Изменено пользователем gam0ver
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/19/2019 в 16:08, tomcat сказал:

Ну, вот это как раз более реалистично, потому что пассажирские перевозки прибыли в реальности приносят мало, а городской транспорт и вовсе на дотациях живёт.

Но это давало стимул развивать города, возить в них все ресурсы, одним словом играть. А во второй части делать по сути нечего теперь.

И кстати во второй части город потребляет всего 2 ресурса рандомно. Есть города где жители инструментами и шестеренками питаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/19/2019 в 18:18, fedia сказал:

город потребляет всего 2 ресурса рандомно

Fixed: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1940437537

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/19/2019 в 19:04, fedia сказал:

Вот спасибо. Это же мегакрутой мод.

Несогласен,он и так облегчает слишком легкую экономику второй части,пробовал с ним играть,в итоге отключил,очень уж легко.Есть мод на обязательную доставку топлива на каждое предприятие,что бы оно заработало,до конца не тестил,ну может понравится.

Если интересно то вот TF2 Fuel King

  В 12/19/2019 в 16:35, gam0ver сказал:

Возможность возить самолетами уголь и бревна от разрабов - кагбэ намекает на несерьезность всего балагана в целом

Это уж точно,приходится самостоятельно исключать такие оказии:D

 

  В 12/19/2019 в 14:46, fedia сказал:

сделав пассажирские поезда с минимальной прибылью.

А вот и нет,играю на сложном,начинал правда с 2000,так вот,завязал 4 города,и прибыль и рост городов просто сумасшедшая,ни какие грузовые перевозки не принесут таких денег,то же самое касается авиаперевозок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/22/2019 в 07:33, MixaSen(Молчун) сказал:

Есть мод на обязательную доставку топлива на каждое предприятие,что бы оно заработало

Такое-же банальное желание "расширить рынки сбыта", не более :)

Я сейчас склоняюсь к варианту "4 груза из 6 возможных" (в города) - вроде уже не так мало, как два, но и "интрига" присутствует.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12/22/2019 в 09:52, gam0ver сказал:

вроде уже не так мало, как два

Но это хоть как то усложняет доставку в города,если учесть что они растут по причине,извиняюсь за тавтологию,доставки груза)еще что бы немного сложности набросить,я при создании карты,ставлю минимум городов и заводов,и какой бы не был расклад на карте играю,местами приходится попотеть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Прошёл таки кампанию для галочки. Она убогая, особенно последнее задание последней миссии на золото.

Накачал модов штук 60 на всякие красивости и транспорт с мостами, туннелями и прочими ништяками. Так же качнул карту Европы сразу. Отдельное спасибо всем мододелам, без Вас эта игра никогда бы не стала полноценной. Собрал новый компутер, чтобы получать максимум удовольствия от современных игр. Понеслась!

Начал играть на сложном, без займов и без абузов механик, таких как доставка товара "вникуда" Все маршруты чётко расписаны по средней годовой пропускной способности. Почти без излишков и с точным дозированием в города. На скорости 1/4, как всегда это делаю, нравится растягивать удовольствие.

+

1. Первым делом хочу отметить графическую составляющую, она шикарна! Все эти машинки, лошадки, поезда, жители, города. Всё красиво крутится, вертится. Анимация, цветовая гамма, наблюдаю и восхищаюсь. Выглядит мультяшно по сравнению с первой частью, этого отрицать не могу.

2. Оптимизация. Она явно лучше, чем в первой части. Не застраивал адово конечно большую карту, но в кампании миссии с трафиком и большими городами не роняли фпс на дно и не лагали. В первой даже на новом железе порой подлагивает не много.

3. Интерфейс. Не отнёс бы ни к плюсам ни к минусам. Где то удобней стало на порядок а где то вообще дико. Транспорт новый автоматом не перекрашивается. Линию одну выделяю, хочу отредактировать, открывается редактор линий и там ВСЕ линии подсвечиваются :( Копирование транспорта вообще не понял. Открываю машинку, ставлю галочку на ближайшем депо, нажимаю "копировать" эта падла выезжает из хрен пойми какого депо и едет на линию через пол карты. Не юзабельно совсем, может я что не так делаю.

Но понравилось, что всякие объекты по фильтрам разбиты и не надо сидеть листать весь ряд, пока не найдешь нужный ассет. Хотя и тут когда то будет очень много всего.

4. Ну про терраформинг, модульные станции, прокладку дорог, путей - однозначно жирные плюсы.

5. Производства теперь цепляются независимо от отдалённости конечной точки доставки. В первой части очень много маршрутов не предоставлялось реализовать, а некоторые карты были и вовсе не играбельны из за больших расстояний.

Ну а теперь сам геймплей и минусы.

-

1. Система загрязнений, стоимость доставки, эксплуатация. Зачем было трогать эти механики? Транспорт стареет и что, повышается загрязнение.. а как же стоимость эксплуатации.. его теперь вообще можно не заменять. Раньше прям по нотам рассчитывал линии и доход, чтобы через 15 - 20 лет заменить повозки. Теперь этого делать не надо. Через 10 лет вышел в хороший плюс и начал пускать поезда везде и всюду. Опять же, прибыль достойная. даже если в один конец возить товар 3-4 вагонами. Раньше же вообще не стоило на сложном трогать поезда, пока объёмы маленькие были. Теперь даже пассажирский транспорт всегда в плюс вылетает. Люди спавнятся не реально быстро на остановках.

2. Система автоматического распределения товаров. Она была кривой, стала еще хуже.

а. С каменоломни таскал камни на завод и оттуда в город. Решил создать копию линии там же, но с доставкой в другой город, благо там тоже кирпичи нужны. Выпустил 5 повозок, каменоломня их через время загрузила. Потом еще 5.. а потом каменоломня начала отдавать ВСЕ камни новой линии а старая встала. Через пару месяцев почему каменоломня раздуплилась и начала хреначить на обе линии.

б. Случай номер два. Есть нефтеперегонка. На неё приезжали повозки с нефтью, а вторая линия отвозила нефть, перегоняла в топливо и чалилась в город. Решил я поставлять с другой скважины сырую нефть на этот же НПЗ и обратно везти в 2 раз меньше нефти для пластикового завода. И фиг угадал. НПЗ начал отдавать почти всю нефть на склад повозок (который переполнен постоянно) а на вокзал крохи. Ну это пол беды. Скважина, откуда поезда катаются, увидев, что там склад полный - начала ронять производство сырой нефти. Как итог - поезд стоял ждал эту сырую нефть, а потом приезжая таки на НПЗ получал не 50% обратно а 30-40%. Т.к. по второй ветке налажена чёткая поставка стали, то вся линии пластика-товаров сломалась к чертям. Выходит, что один конкретный завод надо использовать для одного города в идеале. А городов то много. На этом моменте я просто вышел из игры и больше нет желания заходить.

Итог: Имея данные механики я не могу заставить себя играть в это. Мало того, что сырья теперь отдают мало заводы начальные, так они и это не хотят отдавать из за того, что отгружается товар не туда, куда надо. Вспоминаю в сотый раз IG2 со слезами на глазах, где каждому складу можно выставлять сколько места будет занимать конкретный товар. Да и склады можно было прикреплять к станциям и откреплять. К этому еще прибавляем, что транспорт не стареет и не становится дороже в эксплуатации со временем и совсем грустно становится. В итоге к 1860 году у меня куча конных прибыльных линий, выплатил весь кредит и уже поехали составы. И это на сложном уровне. При этом на острове в Великобритании начальная ферма уже со старта игры не может выдавать продукции, чтобы закрыть потребность города на этом же острове. А когда надо будет больше хлеба, со всего мира свозить зерно надо будет? Зачем так урезали всё и лишили прокачки, 200 единиц сырья - это 100 хлеба.

Не имею привычки писать плохие отзывы об играх, но пока только такой, увы.. если как то модами переделают доходность и старение, тогда можно будет играть. Пока есть желание добивать сэйвы первой части, благо там интерес не пропадает и прибыль не улетает в небеса.

ПыСы. Кстати пробовал в сэйв запихать мод на увеличение производств - не заработал. Может заново надо начинать или только рандомную карту, не тестил.

Изменено пользователем RaimonD
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 1/5/2020 в 16:17, RaimonD сказал:

Мало того, что сырья теперь отдают мало заводы начальные, так они и это не хотят отдавать из за того, что отгружается товар не туда, куда надо.

Не понял, у предприятий контракты друг с другом? Если да, то это однозначно плюс, а не минус. Мне за это нравится, например, Simutrans - там абы куда ничего не возится, только между предприятиями, у которых друг с другом контракт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat  не обольщайтесь - это банальная подсказка откуда/куда можно возить :)

411_c.jpg.747b1ba76ba5d248fcef790cc8d4e2b3.jpg

  В 1/5/2020 в 16:17, RaimonD сказал:

пробовал в сэйв запихать мод на увеличение производств - не заработал. Может заново надо начинать

Или вручную апнуть предприятие. Если уровень единственный - снести/построить. Эта фича еще с прошлой части.

ЗЫ Я сейчас в основном в конвертер играю. Обнаружил, что мэтры иногда очень забавно косячат :D

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 1/5/2020 в 16:37, tomcat сказал:

Не понял, у предприятий контракты друг с другом? Если да, то это однозначно плюс, а не минус. Мне за это нравится, например, Simutrans - там абы куда ничего не возится, только между предприятиями, у которых друг с другом контракт.

Получается, что если на одном НПЗ висит 2 линии, то ресурсы с НПЗ отгружаются не по мере надобности товара на линии а как игре угодно. Нефть почти вся уходит на склад, который уже перегружен и она на линии не нужна в таком объёме. Ну и оттуда просто воруют цыгане её. А вот обратно на поезд отдаётся процентов 20-30, хоть и нефть нужна для пластика и спрос на заводе огромный. Выходит, что на каждую линию в идеале свой НПЗ, но столько нет на карте.

Контракт то есть. Это не минус. Но вот сейчас попробовал приглушить поставки с первых скважин поставку сырой нефти. На линии поезда с другой скважины подача увеличивается, но нефть опять уходит цыганам а не на пластик.

  В 1/5/2020 в 17:03, gam0ver сказал:

Или вручную апнуть предприятие. Если уровень единственный - снести/построить. Эта фича еще с прошлой части.

ЗЫ Я сейчас в основном в конвертер играю. Обнаружил, что мэтры иногда очень забавно косячат 

Проверил. Мод на увеличение продукции работает если карту генерировать самому. На картах из мастерской не работает. Надо еще ручками попробовать перестроить, спасибо за идею. Ну 200 единиц с фермы - это реально крохи.

Да, ручками работает. Что то эту фишку подзабыл..

Кстати, в индустрии можно было строить заводы за крупные суммы, мода похожего так и не появилось. А было бы здорово, если заводы можно было строить за огромные деньги, где игроку они необходимы. через меню отладки они копейки стоят. Да и все моды типа Industry Tycoon тоже позволяли за дёшево всё строить.

Изменено пользователем RaimonD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, всё терпимо. Всё играбельно. Однозначно, буду заморачиваться. В идеале правку экономики запилить. Уменьшить доход и вернуть необходимость замены старого транспорта а не повышение стоимости обслуживания для убавления выбросов. Если такой мод где то есть, дайте знать.

Кстати удаление мгновенное и замену ТС тоже к плюсам не отнёс бы. Депо теперь нужно только для выпуска поезда, дальше всё делается в воздухе по взмаху волшебной палочки.

Изменено пользователем RaimonD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 1/5/2020 в 17:03, gam0ver сказал:

не обольщайтесь - это банальная подсказка откуда/куда можно возить :)

Эхх, а я уж надеялся, что логистику подкрутили.

  В 1/5/2020 в 17:22, RaimonD сказал:

Контракт то есть.

Какой именно? С конкретной скважины можно возить на конкретный НПЗ?

В Симутрансе как сделано: есть, например, угольная шахта, у которой контракт с одним сталелитейным заводом, а со вторым - нет. Поэтому на второй завод с этой угольной шахты можно уголь возить до посинения, никаких денег за это на заводе тебе не заплатят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 1/5/2020 в 17:47, tomcat сказал:

Какой именно? С конкретной скважины можно возить на конкретный НПЗ?

В Симутрансе как сделано: есть, например, угольная шахта, у которой контракт с одним сталелитейным заводом, а со вторым - нет. Поэтому на второй завод с этой угольной шахты можно уголь возить до посинения, никаких денег за это на заводе тебе не заплатят.

Не, такого нет. Не играл в Симутранс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу