RaimonD

Пользователь
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Обычный

About RaimonD

  • Rank
    Пользователь
  1. Лихо подстегнул В том смысле, что не бегу писать гневный отзыв на форум какой нибудь профильный или в Стим. Если игра плохая, то она плохая для меня, проще не играть, чем раскидываться слюной во все стороны. Говноигры - для меня а не общественности. А вот похвалить или поддержать разработчиков монетой - это пожалуйста. Раньше хоть диски покупали а сейчас все живут на пиратках, еще и возмущаются. А про TF, ну вот такая она, красивая, но с ограниченным функционалом. Тут еще такой момент, если смотреть зарубежные форумы и стримы, там народ тоже топит за скриншотность и реал. У самого челюсть отваливается от их творений. И таких на западе большинство. Даже по названиям если посмотреть: На западе: "All cargo traffic in Italy" и там сидишь и смотришь как поезда по карте шныряют во всех уголках. И у нас ролики: "как выжить на сложном без займов", "сколько вешать вагонов" Один ютюбер англоязычный skye storme начал новый сезон на харде и на 5 серии слился, теперь все голосуют за среднюю сложность и сначала. Кстати я ему в комментах написал, что на средней можно играть левой ногой и это скучно Разный подход к играм, и навряд ли создатель будет прислушиваться именно к горстке людей, которым подавай механики. Такой вот ход мысли
  2. Понятно, что хочется всего и сразу.. но ожидания редко оправдываются. Нет ни одной игры без изъянов. Тоже давно забил на всякие танки, корабли, фар краи бесчисленные и прочую нечисть. Только TF, Римка ХСК и Фактория. Меня зацепил TF своей графической составляющей. Запилил 323 мода, в основном на технику. С появлением unixroot natural environment играбельность умножилась еще в двое, ретекстур почвы, деревьев и насыщенный контраст зашли отлично. Единственное, у игры очень хреновая производительность, увы. Из реальных не заоблачных хотелок наковыряю несколько пунктов: 1. Убрать ограничение в интервале. Очень накаляет, что производство не цепляется порой. Почему на старте я должен пускать 3 Риги, объёмом в 150 пассажиров, чтобы города "увидели" друг друга. Такой маршрут долго висит в минусе только из за недостатка пассажиров. Да и на больших картах иногда невозможно запустить производство. 2. Прикрутить стоимость товарам, чтобы я прям стремился перейти на производство Тир 2 продукции а не висел на нефтянке с хлебом и камнями. 3. Убрать этот тупой потенциал. Мне нравилась реализация в IG2, где сам определял сколько будет "кубиков" товара на складах, и сколько куда завезти. С этими потенциалами вечно отгружается хрен пойми куда и зачем товар. В остальном, как то не доводилось еще делать мощных развязок, уверен, что там тоже не пожар реализация. Но основные хотелки озвучил. На основании одного ролика и десятка скриншотов, нет желания поливать проект помоями. На фоне кучи говноигр, жду только эту. И воспитание не позволяет обсирать чужой труд, тем более заочно. ПыСы. Катаю сейчас карту на Slow x4, максимальной сложности, без займов. Bergen называется, очень красивая мапа, всем рекомендую!
  3. Шикардос! Лишь бы была оптимизация и многоядерность..
  4. Что то вы на негативе Я и в первую играю с удовольствием, не думаю, что ребята подкачают..
  5. Ребят, можно ли как то выдернуть из этого мода постройку индустрии за деньги? Мод Industry Tycoon не устраивает, там здания бесплатные практически, а это чит..
  6. Ребят, такой вопрос. Есть мод Industry Tycoon, который позволяет строить производственные здания. Есть такой же функционал в Новой Индустрии но там эти здания стоят больших денег. Вопрос: есть ли мод, где производственные здания прилично стоят? Сама фишка с постройкой фабрик, там где это надо очень нужная, но в тайкуне они ничего не стоят и использовать это нет желания ибо это чит какой то выходит..
  7. Уф.. Такое местечко живописное прям. Решил побаловаться с декором.. правда пока совсем ноль в этом плане, первые пробы. Запилил перед депошечкой рабочее место стрелочника Карта вообще огонь!
  8. Оставлю свои 5 копеек. Играю в разные игры, особо в один жанр не упарывался никогда. Что касается экономических симов - были и Theme Park и больнички и зоопарки. В своё время затер до дыр Transport Tycoon, затем очень нравилась Indastry Giant 2. Потом этот жанр как то отошёл в сторону, да и путнего ничего не выходило. В начале зимы наткнулся на TF в стиме, решил попробовать. По началу вообще не понял механик (да и спустя 250 часов вопросы остались). Игрушка довольно скудная в стандарте, полез в Воркшоп и обалдел просто, есть где разгуляться. К слову, во многих играх сразу лезу искать моды, прям слабость на сторонний контент. На данный момент около 270 модов, большинство на технику Советскую, здания, остановки и прочие прелести. Спустя 5-6 попыток понял, что карта должна быть минимум большая а сложность высокая, ибо на средней уж совсем легко. Когда же поставил буржуйский мод на графику, подпилил его под себя, и попробовал мод на замедление времени х4, то понял - вот оно! Наконец то получилось более точно настраивать маршруты, время никуда не летит. Повысился контраст, обильные пышные леса, поля, водичка изменилась, небо шикарное.. можно часами сидеть и залипать в эти пейзажи. Когда услышал озвучку Советских поездов и электричек то вообще с ума чуть не сошёл Теперь сижу целыми днями залипаю, насколько это позволяют бытовые семейные будни. Про все остальные игры позабыл. Пробовал играть на стимовской карте Европа в экспериментальном размере - слишком ровная и куча предприятий, быстро вышел в большой плюс, сейчас начал на другой огромной карте с кучей холмов, гор и оврагов. Интересно адово и сложно. Единственные минусы, которые хотелось бы обозначить. Жаль, что нельзя транспорту выдавать жёсткий фильтр, что он может перевозить (2,3 товара а не один) и нельзя в ручную распределять груз на складах и станциях (кому чего и сколько). Очень часто груз идёт не туда куда надо и по складам прыгает, даже не закрывая нужды города. Это можно всё устранить, но очень сложно порой. Может ещё не все аспекты усвоил, но с этим самые большие трудности. Ну и конечно просадки ФПС, от которых никуда не деться. Как можно не любить эти красоты? И это только начало игры.. ПыСы. Хотелось бы еще отметить, что не сужу игры по графике. Вполне спокойно играю в такие пиксельные шедевры, как Stardew Valley, Graveyard Kepeer и прочие. Одна из любимых игрушек - Rimworld с модом Hardcore SK, естественно. Но эта игра поражает своими деталями и красками..
  9. Пару вопросов накопилось: 1. Я так понимаю вес груженым вагонам прикрутили или нет? Динамические характеристики меняются у порожнего и груженого состава? Во всех видео по игре говорят, что масса одинакова у составов. А вот в окне информации цифры меняются. 2. В классике жанра создал в одном городе снабжение кирпичами, в соседнем - хлебушек. Ну и сделал между ними пассажирское и грузовое сообщение, чтобы обмениваться излишками товара. Думал, что на грузовой склад с остановки отгружается при достижении лимита потребления. Но позже начал на ЖД подвозить топливо и оно перекидывается с остановки на склад обмена товарами практически полностью. Потребность города закрыта на 20% и всё топливо уходит на склад обмена грузами. А повозки возят кирпич-хлеб как и раньше. Как это работает? Понятно, что обмен грузами надо удалить и снизить поставки в города, но на начальной стадии не хотелось бы терять такой приличный прирост доходов. Казалось бы, чёрт с ним, но при заполнении склада в итоге всё производство топлива остановится. Эх.. есть какие то решения?
  10. Спасибо. Мод такой есть в арсенале, думал, что там только поля Да и в общем думал, что эта травка сама генерируется с картой а не ручками делается. На большой карте красоту замучаешься наводить. Попробовал пару полей засеять - дык просадка по ФПС пошла.. Поля с буржуйского мода на графику тоже пока отключил, что то прям перебор, они повсюду становятся на ровных поверхностях. Вроде и красиво а вроде и мешают. Кто будет ставить буржуйскую графику - рекомендую перед этим найти мод на графику для лета Европы в стиме. Оттуда выдернуть папку Skybox и поместить в буржуйский мод. Ибо небо просто шикарное! На скринах видно.
  11. Игруха просто один большой скриншот! Очень красивая.. Подскажите пожалуйста, постоянно встречаю скриншоты, где на полях мелкая травушка муравушка. Например, двумя постами выше, у немцев так вообще везде и всюду. Перерыл весь Воркшоп и забугорные сайты, так и не нашел. Подскажите, может кто знает.. лысые поля убивают просто. Заранее спасибо
  12. Народ выручайте. Никак не могу вкурить, как распределение товаров работает? Если с одного склада идет конечный товар в один город а с другого - в другой, то постоянно в одном городе спрос закрыт на 90% и склад заполняется сверх нормы а в другом закрыт на 60-70 и на складе очередь из грузовиков, ожидающих товар. Так хочется в начале игры раскачивать одно производство на кучу городов, но такой дисбаланс адовый выходит постоянно. Приходится продавать телеги, чтоб зря не простаивали в ожидании чуда баланса. Как с этим бороться? Рейтинг линий и интервалы рассчитаны прям на "тоненького" То ли надо больше забирать конечного товара.. То ли выкатывать весь товар со склада, где его перебор.. Недавно дожил до лейта, в плюс выходил хороший. Начал сооружать более сложные жд линии - там еще веселее с распределением товара.. Может стоит оставлять всё как есть и со временем баланс устаканится, начнут больше оставлять на первом складе и меньше тащить на второй.. не понятно. Как же было просто в Indastry Giant 2. Есть на складе 6 кубиков товара, пришёл поезд с 6 вагонами и забрал 6 кубиков товара 8)
  13. Ребят, маленький вопрос: привязку транспорта к грузам можно выставлять только при покупке/замене вагонов или ТС? Есть какая то возможность менять в процессе игры? А то на поздних этапах игры транспорт тягает все подряд и куда угодно, такая анархия начинается.. Или все же заранее выставлять или менять все составы и машинки на новые? Может модик есть?
  14. Извиняюсь, вроде разобрался. Пересчитал интервалы поставок товаров от перекрестков непосредственно в города с учетом доставки продукции с обеих фабрик. Увеличил поставки продукции и заводы начали выпускать больше, а вместе с тем и требовать больше ресурсов. Экономика конечно для новичка не доброжелательная, будем дальше грызть.
  15. Привет. Играю в игру не очень давно, стараюсь максимально изучить все механики и аспекты. Прохождение смотрю постепенно дабы ничего не упустить. Очень понравилась схема развоза без пересечений и непонятных перекрестных линий. Спасибо отдельное за качественный контент. Обычные маршруты выходят на ура, если правильно рассчитать интервал или количество необходимых вагонов. Но вот когда товаров на линии становится много, то не совсем внятно все это работает. Помогите разобраться с ситуацией, если кто нибудь еще заскакивает на этот форум. По стрелочке 1 приходят доски морем, по стрелочке 2 - сталь по цепочке, по стрелочкам 3 товары уходят на производственное предприятие и машиностроительный завод, дальше товары разбегаются в Вологду и вниз в другой город (оранжевая ветка). Так вот, на сортировке, куда приходят доски - 3 склада. С верхнего должны тележки таскать на производственное предприятие, там потенциал 144. Но они бегают порожняком, изредка захватывая пару досок. Все доски лежат на нижнем складе сортировки и ждут отправки на машиностроительный завод с потенциалом 0. Как заставить доски перейти на верхний склад? Весь мозг сломал Играл очень много в Indastry Giant 2, там в этом плане было проще, можно было выставлять количество слотов на складах, доступных под товар и какие склады с какими контачат. Здесь пока не уловил, как заставить товар перепрыгивать..