RaimonD

Пользователь
  • Content count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 Хороший

About RaimonD

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  1. @Tangarex спасибо! Как раз сегодня решил еще раз потестить. Удалял линию и заново создавал, пока 2 шкалы параллельно растут - 1 к 1 производство. Затем "производство" превосходит "доставку" и начинается такая тема. Сложил потребности городов и вышел примерно на цифру "доставки". Могли бы какое нибудь пояснение сделать про эти шкалы, всплывающее описание или сноску под вопросиком. Пока эти шкалы на одном уровне - можно "кормить" завод получается. Ну ладно, с этим разобрались, теперь бы еще нормальный износ транспорта с повышением расходов на содержание и экономику на сложном сложную. Смотрю скрины в инете с развязками, жд, автобанами и прочим. Белая зависть, это каким надо талантом к созиданию обладать, чтоб так красиво творить.
  2. Вот.. зашёл в игру чтобы показать. Привозим ресурс - увозим ресурс. 1 к 1, правильно всё? Теперь смотрим: Это НЕ нормально.. забрал 6 - отдал 3.. это не играбельно от слова полностью. Нету восклицательного знака.. станция не загружена.. это просто баг какой то и точка. Хочу сразу уточнить. Когда на заводе становится ноль сырья - на вокзале оно не появляется. То есть списать это на долгую доставку нельзя. Ну и для примера зашёл сделать скрин с 1 части, такая же линия, 2 поезда. Первый привез 90 нефти, второй забирает 90. На фото 89, но через секунду там будет 90.
  3. Ну так а смысл? На станции места свободного процентов 80. Поезд привозит продукцию а увозит меньше, хотя производство 1 к 1. В первой части никогда такого не было. 65 привёз - 65 завод выложил. Тут даже после порожней ходки товар улетучивается опять. После этого стало ясно, что безнадёга полная. Уже закончились мысли, как настраивать линии эффективно а не «лишь бы денюжка капала».
  4. Так.. увы.. запилил первый отрицательный отзыв в Стиме. Игру затолкал еще дальше в чулан. Огорчён. Причина? Вставлю вырезку из отзыва: Распределение груза. Именно на этом моменте я вышел из игры и больше не заходил.Как только к заводу добавляется вторая линия - он просто ложит на неё болт и не отгружает на второй склад товар, вернее отгружает по 5-10 ед. Остальное уходит на склад первой линии и распыляется в никуда. Горит восклицательный знак и всё. Цыгане воруют товар а вторая линия не запускается. Ну ок, подумал я, давай по старинке. Везём конкретный товар, например нефть на НПЗ, обратно топливо, и оттуда будем развозить по городам. Некая сортировка на начальной станции. Приезжает состав, выгружает 64 нефти, уезжает не полный. Цепляются заводы сейчас моментально и поэтому он сразу получил топливо в обратный путь. Чтобы не было такого и было соотношение 1 к 1 решил очередной состав отправить обратно порожним, чтобы следующие уезжали полностью гружёные. Все нормально. Теперь нас ожидает под 80 единиц топлива. Состав привозит 64, забирает 64 и так по кругу, как в первой части. Немного отвлёкся, возвращаюсь на эту линию - а там опять привозят 64 а увозят 40-50 топлива. Куда девается, так и не понял.. станция длинная, товара на полторы клетки всего. Исчезает даже без переполненного склада. И как бы я не балансил эту ветку - всегда исчезает топливо и линия не работает 1 к 1, как должна. Грузы исчезают в никуда при создании линии туда-обратно 1 к 1.. это фиаско. Пока игра..
  5. Хм. Спасибо. Интересная информация. Ради эксперимента убирал полностью линию и транспорт, которые везли нефть на НПЗ и в город топливо. Тогда вся нефть уходила на пластик. Потом подключал обратно город и туда уходили остатки. Прочитал манипуляции и понял, как это криво работает. Тоже пока в чулан игру затолкал ибо развивать империю, где в каждой линии задействован один завод - это бред. Зачем тогда раскачивать их и как, если пластиковых заводов на всю карту всего четыре. Хотя бы с первой части взяли бы механики. Надо будет англоязычные сайты поискать почитать, там народ тоже не доволен или всё устраивает, уж к ним то они будут прислушиваться с большей вероятностью.
  6. Хм.. это свежая пища для размышлений. Надо будет протестировать, что будет если удовлетворить потребности завода на 100%. Я даже не знал о такой механике. Вообще да, распределение странно работает. Сделал 2 линии параллельных, обе забирают нефть, везут на НПЗ (ту самую кстати с прошлого скрина) и на обратном пути завозят в города топливо. Потребность одинаковая практически, составы тоже. Но одной ветке достаётся почти всё, а другой остатки. Наверное сделаю челноком поезда нефть-НПЗ-нефть и уже со старта сделаю сортировку топлива по городам, хотя не уверен, что тогда опять баланс не сломается. Интересно, будет ли мод, чтобы хоть пополам делили заводы продукты по складам. Хочется разобраться всё таки в механиках, а то не возможно играть
  7. А если по существу, кто то разобрался, как заставить завод равномерно раздавать ресурс по складам? В первой части криво-косо, но по спросу в конечной точке работала раздача. Здесь это не работает. Везде, где больше одного потребителя - всё уходит на одну ветку + цыганам и крохи на вторую. Хочется поиграть, но этот момент убивает все развязки. Возить с одного завода на один город не получается, заводов очень мало.
  8. Еще одно предложение. Если к заводу "прикреплено" несколько вокзалов или грузовых станций, то товар наполнял их поровну или по очереди. А не как сейчас - на один склад ничего, на другой - всё. И весь товар просто растворяется в воздухе в итоге.
  9. Сегодня понял, что хочу развивать свою империю, города, транспорт обновлять. Зашёл с воодушевлением, решил в 3 города раздать Товары. Выстроил цепочки, всё настроил полностью по потребностям, без излишков. Заработало завертелось. Но конченный НПЗ отдаёт всю нефть на склад, где нефть не нужна! Её хватает там чётко под нужды города. А на вокзал отдаёт от 2 до 7 единиц нефти. В итоге стали скопилось очень много а пластика нет. Линия сверху тоже самодостаточная, там поезда привозят и увозят в пропорции 1 к 1. Зад сгорел и прожёг стул. Пробовал на максимальной скорости делать в 2 раза больше повозок на подвоз нефти - не помогает. 90% нефти идёт на склад и просто уходит цыганам. Ну какого чёрта Нафиг, пора в 1 часть возвращаться.
  10. Отличные предложения, плюсую, особенно по распределению товара на складе, вечно отгружается не понятно куда. Я бы тоже хотел от себя добавить просьбу. Верните старую механику увеличения стоимости обслуживания по мере старения транспорта, теперь его просто не за чем менять. Не беру в пример необходимость повышения скорости и объёмов перевозок. Но в начале игры можно лет 20-30 катать всю карту повозками и не париться о замене, весь челендж пропал
  11. Не, такого нет. Не играл в Симутранс.
  12. В любом случае, всё терпимо. Всё играбельно. Однозначно, буду заморачиваться. В идеале правку экономики запилить. Уменьшить доход и вернуть необходимость замены старого транспорта а не повышение стоимости обслуживания для убавления выбросов. Если такой мод где то есть, дайте знать. Кстати удаление мгновенное и замену ТС тоже к плюсам не отнёс бы. Депо теперь нужно только для выпуска поезда, дальше всё делается в воздухе по взмаху волшебной палочки.
  13. Получается, что если на одном НПЗ висит 2 линии, то ресурсы с НПЗ отгружаются не по мере надобности товара на линии а как игре угодно. Нефть почти вся уходит на склад, который уже перегружен и она на линии не нужна в таком объёме. Ну и оттуда просто воруют цыгане её. А вот обратно на поезд отдаётся процентов 20-30, хоть и нефть нужна для пластика и спрос на заводе огромный. Выходит, что на каждую линию в идеале свой НПЗ, но столько нет на карте. Контракт то есть. Это не минус. Но вот сейчас попробовал приглушить поставки с первых скважин поставку сырой нефти. На линии поезда с другой скважины подача увеличивается, но нефть опять уходит цыганам а не на пластик. Проверил. Мод на увеличение продукции работает если карту генерировать самому. На картах из мастерской не работает. Надо еще ручками попробовать перестроить, спасибо за идею. Ну 200 единиц с фермы - это реально крохи. Да, ручками работает. Что то эту фишку подзабыл.. Кстати, в индустрии можно было строить заводы за крупные суммы, мода похожего так и не появилось. А было бы здорово, если заводы можно было строить за огромные деньги, где игроку они необходимы. через меню отладки они копейки стоят. Да и все моды типа Industry Tycoon тоже позволяли за дёшево всё строить.
  14. Приветствую всех. Прошёл таки кампанию для галочки. Она убогая, особенно последнее задание последней миссии на золото. Накачал модов штук 60 на всякие красивости и транспорт с мостами, туннелями и прочими ништяками. Так же качнул карту Европы сразу. Отдельное спасибо всем мододелам, без Вас эта игра никогда бы не стала полноценной. Собрал новый компутер, чтобы получать максимум удовольствия от современных игр. Понеслась! Начал играть на сложном, без займов и без абузов механик, таких как доставка товара "вникуда" Все маршруты чётко расписаны по средней годовой пропускной способности. Почти без излишков и с точным дозированием в города. На скорости 1/4, как всегда это делаю, нравится растягивать удовольствие. + 1. Первым делом хочу отметить графическую составляющую, она шикарна! Все эти машинки, лошадки, поезда, жители, города. Всё красиво крутится, вертится. Анимация, цветовая гамма, наблюдаю и восхищаюсь. Выглядит мультяшно по сравнению с первой частью, этого отрицать не могу. 2. Оптимизация. Она явно лучше, чем в первой части. Не застраивал адово конечно большую карту, но в кампании миссии с трафиком и большими городами не роняли фпс на дно и не лагали. В первой даже на новом железе порой подлагивает не много. 3. Интерфейс. Не отнёс бы ни к плюсам ни к минусам. Где то удобней стало на порядок а где то вообще дико. Транспорт новый автоматом не перекрашивается. Линию одну выделяю, хочу отредактировать, открывается редактор линий и там ВСЕ линии подсвечиваются Копирование транспорта вообще не понял. Открываю машинку, ставлю галочку на ближайшем депо, нажимаю "копировать" эта падла выезжает из хрен пойми какого депо и едет на линию через пол карты. Не юзабельно совсем, может я что не так делаю. Но понравилось, что всякие объекты по фильтрам разбиты и не надо сидеть листать весь ряд, пока не найдешь нужный ассет. Хотя и тут когда то будет очень много всего. 4. Ну про терраформинг, модульные станции, прокладку дорог, путей - однозначно жирные плюсы. 5. Производства теперь цепляются независимо от отдалённости конечной точки доставки. В первой части очень много маршрутов не предоставлялось реализовать, а некоторые карты были и вовсе не играбельны из за больших расстояний. Ну а теперь сам геймплей и минусы. - 1. Система загрязнений, стоимость доставки, эксплуатация. Зачем было трогать эти механики? Транспорт стареет и что, повышается загрязнение.. а как же стоимость эксплуатации.. его теперь вообще можно не заменять. Раньше прям по нотам рассчитывал линии и доход, чтобы через 15 - 20 лет заменить повозки. Теперь этого делать не надо. Через 10 лет вышел в хороший плюс и начал пускать поезда везде и всюду. Опять же, прибыль достойная. даже если в один конец возить товар 3-4 вагонами. Раньше же вообще не стоило на сложном трогать поезда, пока объёмы маленькие были. Теперь даже пассажирский транспорт всегда в плюс вылетает. Люди спавнятся не реально быстро на остановках. 2. Система автоматического распределения товаров. Она была кривой, стала еще хуже. а. С каменоломни таскал камни на завод и оттуда в город. Решил создать копию линии там же, но с доставкой в другой город, благо там тоже кирпичи нужны. Выпустил 5 повозок, каменоломня их через время загрузила. Потом еще 5.. а потом каменоломня начала отдавать ВСЕ камни новой линии а старая встала. Через пару месяцев почему каменоломня раздуплилась и начала хреначить на обе линии. б. Случай номер два. Есть нефтеперегонка. На неё приезжали повозки с нефтью, а вторая линия отвозила нефть, перегоняла в топливо и чалилась в город. Решил я поставлять с другой скважины сырую нефть на этот же НПЗ и обратно везти в 2 раз меньше нефти для пластикового завода. И фиг угадал. НПЗ начал отдавать почти всю нефть на склад повозок (который переполнен постоянно) а на вокзал крохи. Ну это пол беды. Скважина, откуда поезда катаются, увидев, что там склад полный - начала ронять производство сырой нефти. Как итог - поезд стоял ждал эту сырую нефть, а потом приезжая таки на НПЗ получал не 50% обратно а 30-40%. Т.к. по второй ветке налажена чёткая поставка стали, то вся линии пластика-товаров сломалась к чертям. Выходит, что один конкретный завод надо использовать для одного города в идеале. А городов то много. На этом моменте я просто вышел из игры и больше нет желания заходить. Итог: Имея данные механики я не могу заставить себя играть в это. Мало того, что сырья теперь отдают мало заводы начальные, так они и это не хотят отдавать из за того, что отгружается товар не туда, куда надо. Вспоминаю в сотый раз IG2 со слезами на глазах, где каждому складу можно выставлять сколько места будет занимать конкретный товар. Да и склады можно было прикреплять к станциям и откреплять. К этому еще прибавляем, что транспорт не стареет и не становится дороже в эксплуатации со временем и совсем грустно становится. В итоге к 1860 году у меня куча конных прибыльных линий, выплатил весь кредит и уже поехали составы. И это на сложном уровне. При этом на острове в Великобритании начальная ферма уже со старта игры не может выдавать продукции, чтобы закрыть потребность города на этом же острове. А когда надо будет больше хлеба, со всего мира свозить зерно надо будет? Зачем так урезали всё и лишили прокачки, 200 единиц сырья - это 100 хлеба. Не имею привычки писать плохие отзывы об играх, но пока только такой, увы.. если как то модами переделают доходность и старение, тогда можно будет играть. Пока есть желание добивать сэйвы первой части, благо там интерес не пропадает и прибыль не улетает в небеса. ПыСы. Кстати пробовал в сэйв запихать мод на увеличение производств - не заработал. Может заново надо начинать или только рандомную карту, не тестил.
  15. Я хочу потестить динамический вариант мода, где потребности в товарах появляются с ростом города. Что бы на старте посложнее а потом по ходу игры добавлялись какие то еще требования, разнообразие что ли и стимул развивать города.