vanyfilatov

Создаем новые модели домов для CiM

118 сообщений в этой теме

у меня при экспорте в obj появляется вот такое окно

post-4128-0-98083300-1336460439_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, хм. Тогда попробуй просто снять галку с Relative vertex nembers.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем модель появилась...толко вот задом наперед...и текстуры на окнах не так блестят как у все...а крыша оч светится и не перекрашивается в цвета компаний.....это скорее всего текстуры???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, задом наперёд - это просто в Максе развернуть. :D Всё остальное - да, текстуры. Чтобы блестели и отражали окна - нужно править ***_s.dds, светимость - затемнять основную текстуру, цвета компании - альфа-канал в ***_n.dds.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык сдела вроде

в s.dds белым выделил окна, остальное черным. окна все равно не выделяет. а сама модель светится.

в n.dds в альфаканале оставил не закрашенным только те места которые должны быть перекрашываемыми. сотольное залил черным. Один фиг там где должны быть цвет компании появляется серый (как на текстуре dds)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть какие то особенные характеристики надо назначать в UV maper в максе для текстур s.dds и n.dds???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в максе вообще эти текстуры не нужны, там можно накладывать только основную. Закинь-ка скрины, что там вышло у тебя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уффф....победил я его....появились текстуры...осталось только свечение на крыше. Как его убрать?

И еще как правильно натсроить вход выход пассажиров? а то они лезут где не поподя...

я так понял за это отвечает вот этот текст в скрипте:

this.addPath("doorR0-enter", GRID_PATH_END, vector(2.0, 0.4, -3.8), QUAT_IDENT, vector(-0.5, 0.9, -3.8), QUAT_IDENT);

this.addPath("doorR0-exit", GRID_PATH_START, vector(-0.5, 0.9, -3.8), QUAT_IDENT, vector(2.0, 0.4,-3.8), QUAT_IDENT);

А что означают цифры? подскажите плиз....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уффф....победил я его....появились текстуры...осталось только свечение на крыше. Как его убрать?

И еще как правильно натсроить вход выход пассажиров? а то они лезут где не поподя...

я так понял за это отвечает вот этот текст в скрипте:

this.addPath("doorR0-enter", GRID_PATH_END, vector(2.0, 0.4, -3.8), QUAT_IDENT, vector(-0.5, 0.9, -3.8), QUAT_IDENT);

this.addPath("doorR0-exit", GRID_PATH_START, vector(-0.5, 0.9, -3.8), QUAT_IDENT, vector(2.0, 0.4,-3.8), QUAT_IDENT);

А что означают цифры? подскажите плиз....

Цифры это координаты вектора по которому чубрики стараются ходить, в максе (первая x вторая z третья y)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!!! получилось!!!

а как свечение на крыше убрать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затемни просто то место в текстуре, которое отвечает за крышу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин...не пойму чего ему надо :angry:

лог файл:

Error: Runtime error in "metro/scripts/environment.script" at line 136: Internal error!

Error: Called from "addons/mercedesO405G/scripts/environment.script" at line 3

Error: Runtime error in "metro/scripts/environment.script" at line 212: Internal error!

Closed log in "userdata/log_metro.txt"

а вот сам environment.script:

$grid = MAIN.$grid;

$level = MAIN.$level;

$level.loadPlayerVehicle("mercedesO405G", "/addons/mercedesO405G/mercedesO405G/mercedesO405G", mkdate(01,01,1984), mkdate(01,01,2002));

$grid.loadGridObject("b_mercedesO405G", "addons/mercedesO405G/mercedesO405G/mercedesO405G.object");

$grid.loadGridObject("b_mercedesO405Gpricep", "addons/mercedesO405G/mercedesO405G/mercedesO405Gpricep.object");

что не так подскажите плиз... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь .material-файл, или лучше просто возьми другой, заведомо рабочий, и замени там названия текстур.

Ещё для проверки можно сделать так: взять материал и текстуры из, например, МАЗ-103 и перенести в папку с нужным т\с. После этого переименовать материал в тот, что нужно, и попробовать запустить игру. Если проблема именно в "родном" .material-файле, то всё запустится нормально, но на т\с будет размазанная МАЗовская текстура. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, менял material на от маз-105, менял в нем названия текстур и оставлял без изменения (як ты советовал), все равно не грузится и выдает то же самое :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, тогда вероятнее всего в самой модели что-то не так. При сохранении в Максе и конвертировании всё правильно делал? gs_tool не ругалась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не ругалась. делал так как с предыдущими мерсами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закинь-ка мне в ЛС его, гляну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу