Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Хм, и правда, что-то лажанул. Поправил, сейчас перезаливаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предложение. Может все же для городского транпорта (автобусы, троллейбусы) взять скорость 50 км/ч. А то 60 км/ч - это максимумм, и в большенстве своем транспорт его никогда не достигает. А еще в странах Европы огранечение в 50 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, в принципе, и 50. В общем, для троллейбусов я пока ставлю 0,85. В игре в принципе эта разница не так и заметна, по-моему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то, на что исправлять. Я тут подумал. Я могу в принципе помочь в переправке скриптов. Ну так что 50? Если да, то я пошел скрипты исправлять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вот чего нашёл. Указанную скорость транспорт развивает на проспектах и, вероятно, бульварах, а на узких дорогах она ниже (0,85). По поводу шоссе пока не знаю. Просто провёл эксперимент: рядом ехали троллейбус (0,85) и автобус (0,9): последний сначала ехал по проспекту, а потом съезжал на узкую дорогу. Троллейбус ехал по траве. :D И первую часть пути автобус отдалялся от троллейбуса, а потом они начали двигаться с одной скоростью.

Конечно, можно и понизить эти показатели, но я пока не знаю, стоит ли. Современные троллейбусы и автобусы вполне могут двигаться на скорости потока - другое дело, что она, конечно, редко составляет все 60км\ч. Но если делать меньше - есть вероятность, что транспорт за собой будет собирать длинные хвосты. Во всяком случае, у современного транспорта, как мне кажется, лучше ставить 0,9.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же ПДД?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у нас же 60 ограничение, это европы... :D А легковые-то в любом случае двигаются со скоростью 0,9 по проспектам.

Я пока, в общем, не знаю. С одной стороны, наверное, логично немного понизить скорость для ОТ. С другой - на чистом проспекте ОТ может развивать нормальные скорости и двигаться в потоке. Да и опять придётся пересчитывать потребление для троллейбусов... :D

Было бы хорошо, если бы ещё кто-нибудь отписался по этому поводу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. В общем 60. Сейчас буду поправлять скрипты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, хорошо. Я тогда у троллейбусов своих поправлю сейчас тоже.

Кстати, на поворотах лучше ставить не больше 0.7. Лучше вообще 0.65 или 0.6 для троллейбусов, да и для автобусов с трамваями вряд ли стоит делать выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что за параметр? Предлагаю так. Новые т.с. (после 1990) 0.65, до 1990 - 0.6. Пригородные 0.7 и 0.65 соответственно, а междугородние 0.75 и 0.7.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это this.turning - скорость на поворотах. Вообще, чем больше масса и "кофмортность" т\с - тем меньше нужно ставить скорость, т.о. для междугородних наоборот нужно ставить значительно меньше - наверное, 0.5-0.55. Для городских и пригородных в принципе нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для сочлененных на 0.1 меньше? А почему для междугороднимх меньше, там подвеска съедает это. Думаю для междугородних оставить так как у пригородных. А вот в городских понятно почему ниже должно быть, чем у междугородних, чтобы стоячие места не стали лежащими.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для сочленённых так.

По поводу междугородних - они просто обычно такие здоровые и так медленно поворачивают. :D Тут наверное нужно отталкиваться у самого автобуса: например, у Икарус-256 можно поставить как у пригородных, а вот у какого-нибудь МАЗ-251 или других "высокопалубных" лучше делать немного меньше. Впрочем, у нас пока что ни того, ни другого нет. :D

Нужно эти данные внести в таблицу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял о чем ты. Хотя у нас еще междугородних нет. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю с МАЗами ты сам переделаешь. В общем я тут сделал ЛиАЗы, Икарусы и Солярисы. Единственно я не понял, почему скорость на поворот у сочлененного автобуса у прицепа больше, чем у основной части. Я их сделал одинаковыми - глянь, что из того вышло. Также у некотрых автобусов я подправил описание, особенно, это касалось английского описания.

ЛиАЗы не уместились в лимит по файлам, так что вот - http://narod.ru/disk/39674538001/LiAZ.rar.html

Ikarus.rar

Solaris.rar

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо.

Единственно я не понял, почему скорость на поворот у сочлененного автобуса у прицепа больше, чем у основной части.

А, ктати, эти данные у прицепа на что-то влияют? Я просто особо не замечал, нужно провести эксперимент. В любом случае, я думаю, лучше, когда там одинаковые с тягачом значения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще свои Мерсы простандартизировал. Я в таблице цену увеличил, основываясь на Солярисах.

Mercedes-Benz.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему, значения параметров this.speed и this.turning, чтобы создателям модов было проще скрипты делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше вообще 0.65 или 0.6 для троллейбусов, да и для автобусов с трамваями вряд ли стоит делать выше.

У троллейбусов и трамваев на поворотах скорость однозначно должна быть низкая. Сами знаете, как электротранспорт тупит в поворотах из-за КС и путей. У больших автобусов выше, у коротких - еще выше (они маневреннее и им легче проходить такие повороты на большой скорости). От комфортности скорость не зависит)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где таблицы для метропоездов? И ятб-1 надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот метро:

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgTsGQQbZ3kwdEJ5RlRRTWNyek5lZnZTeHljeG9CbVE#gid=2

Правда, там энергопотребление посчитано ещё, отталкиваясь от мощности. Нужно бы с ArtMetro поговорить, подобрать формулу и для метропоездов.

ЯТБ-1 сделаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЯТБ-1 внёс.

У меня вопрос по вагону Х. Есть у кого-нибудь данные по вместимости? На Вики написано 100 человек, нно это как-то многовато для него по-моему.

upd: а, стоп, это же полная 100. Если пересчитать с 8 на 5 чел\м, выходит 63 или 26 игровых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Вики написано 100 человек, нно это как-то многовато для него по-моему.

Нормально, он как раз по размеру чуть меньше Л-5256 (который 104 чел.), но при этом проход гораздо больше, чем у автобуса. То же самое если с татрой сравнивать - она забита сидушками, а в Х сплошные стоячие места.

upd: а, стоп, это же полная 100. Если пересчитать с 8 на 5 чел\м, выходит 63 или 26 игровых.

Стоп... У Татры Т3 по вики при 8 чел/м3 - 110 чел., у Х - 100 чел.

Если у Татры вместимость в игре - 46 чел., то у Х получается 41 чел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну хорошо, в принципе я тоже так и думал. Будет 41.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У троллейбусов и трамваев на поворотах скорость однозначно должна быть низкая. Сами знаете, как электротранспорт тупит в поворотах из-за КС и путей. У больших автобусов выше, у коротких - еще выше (они маневреннее и им легче проходить такие повороты на большой скорости). От комфортности скорость не зависит)))
Медленно проходят повороты троллейбусы под старой советской контактной сетью. В Европе давно применяется более сложная и плавная подвеска проводов, которая позволяет проходить повороты не хуже автобуса такого же размера.

Кстати, стоящие пассажиры в маленьком автобусе испытывают такое же усилие, толкающее в окно, как и в большом, проходящем поворот того же радиуса на такой же скорости. И большее - на большей скорости... Так что если повышать скорость для меньшего транспорта, нужно либо исключать стоящих пассажиров, либо уменьшать комфорт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу