Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Ну в принципе да. Тут зависит еще многое от подвески - насколько она хорошо справляется с креном. Поэтому я и раздели на 2 периода - старые и новые автобусы, потому что в 90-е произощел существенный прогресс в автомобилестроении, а, соответственно, и автобусах. Можно для троллейбусов снизить аналогичные значения на 0.1, также как и для трамваев. Хотя у трамваев можно убрать разделение вообще. Сделать разделение - сочлененные и сцепки, и соответственно разные скорости на поворотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медленно проходят повороты троллейбусы под старой советской контактной сетью. В Европе давно применяется более сложная и плавная подвеска проводов, которая позволяет проходить повороты не хуже автобуса такого же размера.

Не знаю, какая у нас в игре подвеска, но троллейбусы точно советские, так что мне бы больше понравилось, если бы они медленно проходили повороты.)) Но в принципе можно и по-европейски.. Как решит большинство.

Сделать разделение - сочлененные и сцепки, и соответственно разные скорости на поворотах.

Ну сцепки вроде на той же скорости ездили в поворотах у нас, что и одиночки. Мощность в расчете на вагон та же... Но вообще на поворотах тупили больше в силу длины состава - надо было дождаться, пока поворот пройдет второй вагон, прежде, чем начинать разгон. Хотя водители порой и на это забивали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ладно по поводу сцепок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу трамов еще у меня сомнения начали закрадываться... Ведь мы считаем от 5 ч/м2 коэффициент /2.4? Если так, то интересно получилось с татрой, ведь у нее 110 чел, судя по вики - это вместимость при 8 чел/м2 О_О (а на харькове транспортном предельная вместимость вообще 145 чел, что уже ближе к делу, а вот номинальная - 100). Получается, у Татры должна быть вместимость 42, а у Х надо пересчитывать... 63 чел. - это ты, Алекс, грубо взял и не учел сидячие места, которые не принимают участия в расчете 5 ч/м2, 8 ч/м2 и т.д. На самом деле должно получиться несколько больше.

Итак, исходя из сайта vagons.tramvaj.ru я перевел 3м2 в 5м2 и применил наш коэффицент для КТМ-1 - получилось 32 чел. в игре. По википедии вместимость КТМ-1 чуть больше, чем Х, а именно 116 чел против 100 при 8 ч/м2. Получается у Х вместимость где-то 28 чел. в игре. Путем тех же нехитрых сопоставлений википедии и сайта про вагоны я записал в табличку вместимость КТМ-2, которая почему-то получилась меньше, видимо, из-за новой схемы расположения сидушек...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, хорошо, тогда Х перезалью. А что по поводу М? На Харьков.транспотный написана полная вместимость Х\М как 100\114, если просто посчитать по коэффициенту, выходит номинальная 67 и 76 или 31 человек в игре у М?

upd: а, увидел в таблице. :D Х+М готов, а вот с двумя прицепами наверное пока делать не буду - и так получается поезд с самой большой вместимостью в своё время. ":D

upd2: хотя... сделаю и его, только залью уже позже, часа через два.

Вы пока, если кто-нибудь будет тут проходить, скажите, во сколько примерно цена М меньше Х.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, ещё по поводу энергопотребления: у трамваев указывают 30% экономии от ТИСУ и 50% от ТрСУ. Ну, во всяком случае так на Вики написано про АКСМ-1М и АКСМ-62101

Наверное здесь всё-таки тоже играет свою роль пониженное сопротивление. Может, для трамваев всё-таки считать эти значения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
upd2: хотя... сделаю и его, только залью уже позже, часа через два.

Вот это правильно. В игре тройник смотрится ваще шикарно. Я аж на рабочий стол себе поставил :D А вот дату смерти бы ему надо на 1947 г. перенести.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да, наверное надо было 47 поставить. Просто читал где-то, что для них новые тележки выкатили в 55, но, понятно, это уже для модернизации, а не для новых вагонов. Но пока что, наверное, пусть так будет - у нас всё равно тот период совсем ничем не покрыт.) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в нёс в таблицу экономию по трамваям такую: КТСУ - 20%, ТИСУ - 30%, ТрСУ+ТЭД постоянного тока - 45%, ТрСУ+асинхронник - 50%.

Основывался, в частности, на данных из этого обсуждения, а также на информации завода Белкоммунмаш здесь.

Прикрепляю Т6В5 с поправленным поведением и пересчитанным потреблением.

t6b5c.rar

t6b5w.rar

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу тут по ценам. Нашёл, что БКМ-62103 стоил в апреле больше миллиарда бел.рублей, по тогдашнему курсу выходит примерно 7,5млн российских рублей или 3250 игровых за вагон. Грубый рассчёт, но цена в общем-то нормальная вышла: достаточно высокая для однозвенного вагона, но он и есть не дешёвый.

Интереснее с БКМ-843: по некоторым данным он стоит 1,5$млн, что в игровых ценах составляет аж 19500, я даже не знаю пока... :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на главную все выкладывать будешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе уже сделаю цены на инфраструктуру, ну и всё обновлённое тогда запощу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут вопрос: кто-нибудь ставил ChangePieces с Токио? И цена на монорельс там отличалась от цены на эстакаду метро? Я просто пока что не могу проверить, а цена в игре задаётся для класса треков: таким образом, у трамвайных рельс и троллейбусных проводов цена одинаковая. Но в ChangePieces есть отдельная папка для Токио, где цена на треки указывается в .script-файлах этих треков. У меня с проводами так пока что не вышло сбить цену, поэтому и интересно, отличалась ли она у монорельса и эстакады метро.

upd: а, оказалось, у меня стоит Токио. Как оказалось, цена практически не отличается (в рамках погрешности, как я понял), так что у меня пока что только плохие новости по поводу разделения цен на троллейбусные провода и трамвайные пути.

upd2: хотя, кажется, что-то да работает. Сейчас ещё посмотрю и сообщу тогда.

upd3: всё работает, отбой тревоги. :D Делаю цены. Выставляю тогда те, о которых писал здесь: ~50 за сегмент к\с и 175 за сегмент путей. Цены на метро - те, что рассчитал ArtMetro.

Для трамвая решил взять цену 175 вместо 120, которые предложил там же, поскольку для укладывания трамвайного полотна зачастую нужно вскрывать асфальт и проводить прочие работы, тогда как пути метро (140) укладываются как и обычные железнодорожные. Но если есть другие мысли по этому поводу - пишите, конечно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробный вариант, опробуйте пожалуйста. Изменены цены на троллейбусные провода, трамвайные пути, метрополитен. Цены на остановки пока стандартные, хотя при выборе написаны из ChangePieces. Кстати, из-за некоторого разброса цена, указанная при выборе, и реальная цена при строительстве тоже иногда не совпадает.

Нужно поискать кстати, сколько стоят остановочные павильоны.

В архиве папка metro, её, понятно, в директорию игры нужно. Мод будет заменять стандартные скрипты, что не очень-то хорошо, нно иначе тут вроде никак, увы.

PriceStandart.zip

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ArtMetro, я тут глянул по поводу цен на подземные станции: одна станция ведь в длину составляет 12 клеток, соответственно тоннель этой же длины стоит ~12 тысяч. Значит, наверное, всё-таки луше цену станции сделать 12-15 тысяч. Как на это смотришь?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Ну, раз возражений и других предложений нет - оставляю цены те, что в архве выше. Цены на остановки оставляю стандартные: как оказалось, средненькой остановочный павильон стоит 100-150 тысяч рублей, что на игровые деньги выходит даже меньше 100 рублей. :D

Цену станции метро тогда делаю 12 тысяч. Думаю, вечером уже всё залью. Если всё-таки будут возражения или предложения - пишите.)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой принцип расчёта и соответственно цены я уже писал. Впрочем, AgRiG ясно дал понять, что все мои расчёты - полная фигня. Так что, как я уже писал, считайте как вам больше нравится, меня спрашивать не за чем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, AgRiG ясно дал понять, что все мои расчёты - полная фигня.

Честно говоря, я такого не заметил. :D Он просто усомнился в этом варианте расчёта, поскольку на станции есть ещё всякие разные объекты.

Как по мне - так вполне нормальный расчёт. Просто, исходя из твоих же слов:

Расчёт сделан на основе наших цен на подземные сооружения. С этой точки зрения сегмен тоннеля должен равняться одной клетке станции с небольшой скидкой. Ведь по сути единица длины любого сооружения метро не так сильно отличается по стоимости, особенно если идёт речь о игре.

Выходит, что сегмент тоннеля должен быть немного дешевле сегмента станции. Станция (включая перекрёстные съезды и два сегмента тоннеля) по длине равняется 12 клеткам. Тоннель на этом же участке стоит, в среднем, 12 тысяч, поэтому и станция не может быть дешевле.

У наземной станции исходя из этого цена нормальная (примерно 2500, пути на этом же протяжении - 1800), а цену надземной тоже тогда надо немного поднять: она стоит 3700 против стоимости пути в 4600.

Да, у нас ещё открыт вопрос по пересчёту потребления поездов - ты как, будешь участвовать?)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, если я займусь расчётом поездов и объектов метро, то я тогда всё это буду делать в отдельной таблице (скорее всего Excel), где выложу все параметры поездов и объектов. Однако, опять же встаёт вопрос с потреблением электроэнергии, устраивает ли мой упрощённый вариант?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм. Ну, меня на данный момент по метро устраивает всё, кроме цен на две станции и, собственно, энергопотребления. Если хочешь - можешь заняться пересчётом цен на поезда и объекты, если есть какие-то ещё идеи по этому поводу.

На данный момент, повторюсь, лично меня почти все цены здесь устраивают: метро получается достаточно дорогим, но и без перегибов вроде 50 тысяч за станцию в ChangePieces. Цены поездов тоже подходят, с этим мы уже разбирались, и их тут можно так и считать, мне кажется.

Вот вопросы только по потреблению. Мне кажется, нужно как-то для метро адаптировать ту же формулу, что мы используем сейчас для трамваев и троллейбусов. Для этого хорошо бы узнать массу, например, того же британского состава (вагона, то есть), и отталкиваться уже от этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм. Ну, меня на данный момент по метро устраивает всё, кроме цен на две станции и, собственно, энергопотребления. Если хочешь - можешь заняться пересчётом цен на поезда и объекты, если есть какие-то ещё идеи по этому поводу.

На данный момент, повторюсь, лично меня почти все цены здесь устраивают: метро получается достаточно дорогим, но и без перегибов вроде 50 тысяч за станцию в ChangePieces. Цены поездов тоже подходят, с этим мы уже разбирались, и их тут можно так и считать, мне кажется.

Вот вопросы только по потреблению. Мне кажется, нужно как-то для метро адаптировать ту же формулу, что мы используем сейчас для трамваев и троллейбусов. Для этого хорошо бы узнать массу, например, того же британского состава (вагона, то есть), и отталкиваться уже от этого.

Ну, цены и пассажировместимость будут перерасчитаны исходя из новых данных по энергопотреблению. Во всяком случае, цены точно. Стоимость объектов я пересмотрю.

Что за формула такая? Давно не следил, так что потерял нить рассуждений.

Массу вагона LU1972 поищу. А масса берлинского А не подойдёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, согласно этим данным мой расчёт энергопортебления действительно вылетает в трубу. Почему? Потому что у него есть прицепные безмоторные вагоны!

Cсылка

Здесь же можно посмотреть массу по разным вагонам данного состава. В том числе и реальную пассажировместимость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула для трамваев у нас сейчас такова: 50*(полная масса трамвая\33,4)*(максимальная скорость^2\4900)

За основу был взят трамвай Дюваг (Espen1), который в игре потребляет 50 единиц энергии. Его полная масса - 33,4 тонны, максимальная скорость в игре - 70км\ч, отсюда и расчёт. Для троллейбусов формула примерно такая же: 50*(полная масса троллейбуса\33,4)*0,73*2. Здесь учитывается максимальная скорость троллейбуса в 60 к\мч (ограничение). Если скорость, которую троллейбус может развить, ниже - вместо расчёт производится по первой формуле. Ну и умножение на 2 - "троллейбусный" коэффициент, за повышенное трение. Это я долго копался искал, видел абсолютно разные мнения (от 1,5 до 30 раз %)), ну и пришёл к выводу, что это самое адекватное число.

Да, если полная масса не указана (часто указана только масса порожнего т\с), расчёт полной производится исходя из номинальной вместимости и массы человека в 70кг.

Берлинский А - он есть в игре, это какой-то из первых поездов? Я просто не помню точно. Нужен просто поезд из игры, чтобы на это можно было опереться, примерно как с Дювагом.

upd: ого, ясненько. Значит, нам нужен какой-то другой стандартный поезд со всеми моторными вагонами. Что по этому поводу у А51?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берлинский А - он есть в игре, это какой-то из первых поездов? Я просто не помню точно. Нужен просто поезд из игры, чтобы на это можно было опереться, примерно как с Дювагом.

upd: ого, ясненько. Значит, нам нужен какой-то другой стандартный поезд со всеми моторными вагонами. Что по этому поводу у А51?

Да, один из первых поездов. Но все вагоны там обмоторены на половину, как и полагается всем германским метропоездам.

Да, блин, вы издеваетесь что ли? :D

МА51 не соответствует реальному прототипу, уверены, что стоит его искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу