Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Ладно с троллами разобрались. С Татрами - точных цифр нет, но известно, что дороже, поэтому и получили распространение сцепки, а не эти трехсекционики. Также у Т6 ошибка в скриптах на главной - я там отписался. Надо все таки старые модели домучать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, нну хорошо, хм. Попробую поискать хоть какие-нибудь цифры.

Скрипты поправлю. Сейчас там это не критично, поэтому на сайт поправленную залью уже вместе со всем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по Татрам нужно искать на чешских сайтах. Видел где-то такой, да вот не припомню, где именно. :(

Кстати, может кто-нибудь заскринить вашингтонский поезд? Есть у меня небольшие сомнения на его счёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а почему такая разница вместимости у Еж и номерного на Вики - 264 против 309 у головного? Они же вроде как идентичны внутри? Или там просто по-разному рассчитано?

Если исходить из вместимости 309\330 - получается потребление 109 у головного и 111 у промежуточного. Но в таблицу это пока не вношу, потому как не разобрались с вместимостью. Посчитаю луше Еж. :D

Рассчитал потребление для вагонов Г, Д, Еж\Еж1\Еж3 и Ем508Т (для составов Еж3\Ем508Т). Всё внёс в таблицу, пока только в самый низ, у самих поездов ещё не переписывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а почему такая разница вместимости у Еж и номерного на Вики - 264 против 309 у головного? Они же вроде как идентичны внутри? Или там просто по-разному рассчитано?

Если исходить из вместимости 309\330 - получается потребление 109 у головного и 111 у промежуточного. Но в таблицу это пока не вношу, потому как не разобрались с вместимостью. Посчитаю луше Еж. :D

Рассчитал потребление для вагонов Г, Д, Еж\Еж1\Еж3 и Ем508Т (для составов Еж3\Ем508Т). Всё внёс в таблицу, пока только в самый низ, у самих поездов ещё не переписывал.

Насколько я помню для Еж вместимость расчитывалась по общемировому негласному стандарту в 8 человек на квадратный метр. А для номерных уже по злостному варианту 10 человек на квадратный метр. Так что для номерного лучше взять значения в 264 для головы и 282 для промежутка.

Я надеюсь это потребление на вагон, а не на состав? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, хорошо, тогда сейчас и для номерных посчитаю.

Да, на вагон. :) Соответствено, чтобы узнать потребление всего состава - нужно сложить потребление всех вагонов. В общем-то сейчас посчитаю и для составов.

Вот, пересчитал для составов Г, Д, Еж\Еж1, Еж3\Ем508Т и 81-717\714 (соответственно и 81-717\714.5М, 540\541.2 и Б, нужно ещё глянуть, какие там идентичные поезда).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучив таблиу для трамваев наткнулся на то, что пассажировместимость для них берётся как 5 человек на квадратный метр. Может стоит метро тоже привести к этому значению или оно не имеет смысла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю суть предложения на примере одного вагона Еж.

Сейчас потребление указано, как 98. Прикинув по пропорции, я получил 61 для 5 чел. на кв.м. Такое значение ближе к трамвайным. И вместимость тогда можно расчитать по коэффициенту, скажем 2,5. Получаем 66 человек.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так даже будет лучше. Проблема только в том, чтобы найти для метропоездов пассажировместимость при плотности 5 человек на метр. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так даже будет лучше. Проблема только в том, чтобы найти для метропоездов пассажировместимость при плотности 5 человек на метр. :D

Хорошо вовремя сообразил. :lol:

А метод обратной пропорции на что? :)

Для номерного, например, вместимость головного выходит 66 человек (так как аналоничен Еж по компоновке салона) и 70 для промежутка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так, хотя хорошо бы для надёжности пересчитать от реальной номинальной.

Я тут подумал: просто делать 264/8*5 - не совсем правильно, поскольку в это число входит количество сидячих мест, а оно не изменяется. По-моему, лучше тогда так: 40+224/8*5 = 40+140 = 180 или 72 у головного и 44+238/8*5 = 193 или 77 у промежуточного.

Вообще мне важнее именно числа 180 и 193, так как от них и нужно тогда считать потребление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стоимости номерной получается 2150 за вагон. Опять же не плохо на фоне трамваев.

Можно и так, хотя хорошо бы для надёжности пересчитать от реальной номинальной.

Я тут подумал: просто делать 264/8*5 - не совсем правильно, поскольку в это число входит количество сидячих мест, а оно не изменяется. По-моему, лучше тогда так: 40+224/8*5 = 40+140 = 180 или 72 у головного и 44+238/8*5 = 193 или 77 у промежуточного.

Вообще мне важнее именно числа 180 и 193, так как от них и нужно тогда считать потребление.

Да, так получается логичнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, хорошо, тогда сейчас ещё раз пересчитаю потребление, исходя из нагрузки 180 человек на вагон.

Цена да, нормальная вышла. :)

Ну и срочно в номер: ICE3. :D На Вики вместимость поезда указана в 415 человек при длине 200 метров. Длина вагона там, правда, не указана, но это выходит 7 или 8 вагонов и примерно 60 человек на вагон. Если брать коэффициент метро - выходит 24 человека на вагон или 96 на 4-вагонный состав и 144 на 6-вагонный. Как-то маловато кажется, но с таким-то комфортом... :D Плюс, хорошо бы узнать массу вагона, для подсчёта потребления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, хорошо, тогда сейчас ещё раз пересчитаю потребление, исходя из нагрузки 180 человек на вагон.

Цена да, нормальная вышла. :)

В таком случае жду новые значения, чтобы пересчитать стоимость. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, пересчитал у вагонов и у соответствующих поездов. У номерных вышло одинаково сейчас, за счёт сниженной массы промежуточного вагона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, пересчитал у вагонов и у соответствующих поездов. У номерных вышло одинаково сейчас, за счёт сниженной массы промежуточного вагона.

По идее у них и должно быть одинаковое (или очень близкое) значение энергопотребления.

Тогда стоимость получается 1900 за вагон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ну 1900 - тоже нормально, в принципе.

Я вот не помню, наверное спрашивал уже, но твой такой расчёт цен будет учитывать рост от использования дорогих технологий вроде IGBT-транзисторов и асинхронных двигателей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ну 1900 - тоже нормально, в принципе.

Я вот не помню, наверное спрашивал уже, но твой такой расчёт цен будет учитывать рост от использования дорогих технологий вроде IGBT-транзисторов и асинхронных двигателей?

Утём с помощью ввода дополнительных коэффициентов, это не проблема.

Опробывал другой метод расчёта, стоимость получилась 4170 за вагон. Получается реалистичнее, но в игровых масштабах слишком много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ICE3: здесь можно найти массу 8-вагонного поезда - 440 тонн, соответственно один вагон - 55 тонн. Мест для сидения в нём 415, включая вагон-ресторан - выходит в среднем 52 человека на вагон. Если грубо раскидать из ресторана всех по вагонам (:D) можно дотянуть таки до 60 человек на вагон или, как я уже говорил, 96 на 4-вагонный состав и 144 на 6-вагонный. Так в общем-то и поступим я думаю.

Интереснее по потреблению: если брать скорость 350км\ч, потребление выходит аж больше двух тысяч. ":D Так как, однако 350 на обыных картах набирать негде, попробовал посчитать от 120 км\ч: вышло 484 на секцию при РКСУ, но так как поезд современный и с асинхронными двигателями, выходит 339 на секцию или 678 на 4-вагонный поезд и 1017 на 6-вагонный. Но проблема в том, что при вместимости 144 человека поезд банально не окупится при метрошных ценах, для выхода в ноль нужна цена билета 7 рублей D: В общем, я пока даже не знаю, чего тут сделать. Есть идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опробывал другой метод расчёта, стоимость получилась 4170 за вагон. Получается реалистичнее, но в игровых масштабах слишком много.

Даа. Вообще, такая цена и правда была бы очень хороша, но тогда метро у нас выходит вообще почти недоступное: если участок тоннеля будет стоить 1000, то это примерно 200-300 тысяч за линию с 7-10 станциями. Если ещё и составы по 20 тысяч сделать - то будет, конечно, реалистино, и вообще я-то и за, ноо всё-таки как-то слишком. Хотя, тогда цена БКМ-843 в 18 тысяч тоже смотрится реальнее. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа. Вообще, такая цена и правда была бы очень хороша, но тогда метро у нас выходит вообще почти недоступное: если участок тоннеля будет стоить 1000, то это примерно 200-300 тысяч за линию с 7-10 станциями. Если ещё и составы по 20 тысяч сделать - то будет, конечно, реалистино, и вообще я-то и за, ноо всё-таки как-то слишком. Хотя, тогда цена БКМ-843 в 18 тысяч тоже смотрится реальнее. ":D

Вся соль в том, что именно это и будет приближением игры к реальности. Метро действительно такое дорогое. Именно поэтому у нас столько городов без него, хотя проложить бы его не мешало.

А вот на счёт тоннеля есть вопрос: сколько метров в одной "большой" игровой клетке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю: может, и правда сделать такие цены? Реалистичность, как говорится, во все поля, и метро не будет столь оторвано от реальности.

Правда, кто-то жаловался, что и так стало возможным проходить многие карты, используя лишь автобусы. С другой стороны, мы видим, что во многих городах России так думают и тамошние мэры, "проходя" свои города только маршрутками. Поэтому лично я - за то, чтобы выставить номерным цену 4170 за вагон, и у остальных вагонов повысить соответственно. В крайнем случае, мод "Щедрая песочница" никто не отменял. :D

Кто как думает по этому поводу?

А вот на счёт тоннеля есть вопрос: сколько метров в одной "большой" игровой клетке?

Примерно 20 по-моему, два обычных автобуса туда почти помещаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде, чем прочитать это, сядьте и запаситесь валидолом. :D

При стоимости одного вагона как 4170, то стоимость стнации мелкого заложения получается 415000, при стоимости вагона как 1900 - 190000. Это при "чистом" расчёте. Теперь нужно сообразить, как привести это в более приличный вид.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм нда. ":D Может, всё-таки лучше сделать цену станции 15-20 тысяч, ну и всего остального - как раньше было? ":D Так, правда, станция будет стоить как 5-вагонный состав при цене 4170, но всё-таки это как-то более по-человечески %))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато не реалистично же! :D

Тогда стоимость вагона - 2000, а стоимость станции - 20000? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу