Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Не, реалистиность - это хорошо конечно, но не до такой степени. ":D

Вот 2 и 20 - в принципе и неплохо, мне кажется. И не мало вроде, и тем более не много, для поезда-то. Для станции - самое то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ЛАЗ-695Н ищу цены. Самый дорогой, что нашёл - 2010 года выпуска, 20к долларов или примерно 275 игровых монет. Наверное, дотяну хотя бы до 375: выпускается автобус по 2002 год (да и после этого на ДАЗе) , и завышать цену тоже особого смысла нет. Плюс, это всё-таки скорее автобус средней вместимости: по сайту Харьков транспортный его вместимость 60 человек - 27 игровых, но никак не 44. У Икарус-260 46 человек - я и думаю, что-то здесь не так... :D А так цена нормально соотносится и с ПАЗ-3205, который вмещает 25 человек и стоит 440.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить 27 - нет смысла. Я же писал по этому поводу - для пригородных и междугородних автобусов берем в качестве вместимости кол-во сидящих мест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 695 - это же городской. Даже на Вики написано, "городской автобус среднего класса". В принципе, если на то пошло, дотяну вместимость до 33, как у МАЗ-206. Но 44 для него - это уже чересчур - снова же, Икарус-260 46 человек вмещает, в ЛАЗ столько просто не влезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, надёжность поставил 95% пока (всё-таки он вроде из неубиваемых), а вот привлекательность - 40 или 45?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же писал по этому поводу - для пригородных и междугородних автобусов берем в качестве вместимости кол-во сидящих мест.

Какой в этом смысл?

Это будет тупо побуждать использовать пригородные автобусы на городских линиях. Ведь вместимость их получится больше, привлекательность больше, скорость опять же больше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, вообще да, тогда нужно брать только сидячие со стандартным коэффициентом - так гораздо логичнее выходит. С другой стороны, кому тогда нужен ЛАЗ-695 (например) с вместимостью 16 человек. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, тогда всё-таки привлекательность ставлю 40.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем брать только сидячие? В пригородных автобусах и стоячие есть же, причем обычно соотношение сидячих и стоячих около 1:1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, кстати, у кого-нибудь ещё есть мысли по поводу ICE3? Проблема в том, что он ну никак не вписывается в метрошную цену на проезд, что и понятно. :D Плюс, Fraightbus. С ним понятнее, но пока нет цены. Но с ним постараюсь сегодня разобраться, а вот по поводу ICE пока всё-таки не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно что-то найти по ICE-3?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в принципе я всё нашёл уже, что надо было. Проблема в том, что он жрёт ну очень много энергии даже если брать для расчёта скорость 120км\ч и не окупаем. Ну, я всё тут описал. Просто хочу посоветоваться, на какие ещё пойти упрощения. Может, всё-таки вместимость ему оставить 50 человек на вагон? Тогда ещё более-менее будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 34. По поводу неубеваемости - частые перегревы равнозначны поломке,т.к. автобус дальше не идет.

Какой в этом смысл?Это будет тупо побуждать использовать пригородные автобусы на городских линиях. Ведь вместимость их получится больше, привлекательность больше, скорость опять же больше!

Когда я это предлагал, то в большенстве своем у встречаемых автобусов в пригородной модификации меньше сидений, чем мест по коэффициент в городской. Также стоят они дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, при том насколько он дешевле 677 ЛиАЗа, то 33 - нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в принципе я всё нашёл уже, что надо было. Проблема в том, что он жрёт ну очень много энергии даже если брать для расчёта скорость 120км\ч и не окупаем. Ну, я всё тут описал. Просто хочу посоветоваться, на какие ещё пойти упрощения. Может, всё-таки вместимость ему оставить 50 человек на вагон? Тогда ещё более-менее будет.

ICE-3 ездят со скоростями 250-280 км/ч. Для справки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я по ним проштудировал сегодня немало информации. :D Просто, если рассчитывать потребление для этих скоростей - то выйдет ещё больше. Проблема именно в том, что этот поезд банально некуда вписать в городских перевозках. Может, оставить его так, без стандартизации? Просто сам-то поезд очень хороший, да и к\с отличная с ним идёт, поэтому хочу запостить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоростной поезд движется же в другом ритме. Меньше остановок - меньше разгонов-торможений - меньше расход. Не пропорционально, конечно, но насколько-то близко. Поэтому можно либо взять пропорционально меньшее число разгонов при "реальной скорости", либо число остановок и максимальную скорость от простого "городского поезда", и из этого уже считать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто сможет разобраться с характеристиками Татр уже сделанных, а то я в трамваях не бум-бум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, по поезду ещё подумаем-с.

Ждём тогда остальных цен на инфраструктуру метрополитена.

По поводу трамваев - я сделал уже то, что в таблице, но с ценами на KT8D5 нужно посмотреть ещё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KT8D5 сделал его на поворотах более быстрым? И по идее у него расход должен быть меньше, чем у Т6 сцепки, т.к. по элетрооборудованию все также получается, но масса меньше. Отсюда и его выгода - заплатишь изначально больше, выиграешь на электричестве, скорости прохождения поворотов и комфортности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребление считал по формуле, вышло вот примерно так. КТ8D5 весит 38 тонн, Т6В5 - 18,9 (37,8 на две), вместимость у них практически одинаковая.

На поворотах подправлю, сколько там ему поставить? Сейчас 0,75 - по-моему нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пассажирами? Вместительность больше, хотя вот они и эти 200 кг. Для меня эти цифры, если честно странные, т.к. у Т6 есть еще 2 кабина, которая весит, но при этом не функциональна. Хотя опять таки сочленненик.

Я отписывался по этому поводу ранее. Лучше с этими скоростями в таблице еще лист сделать, чтобы всегда можно было посмотреть, что в скриптах прописывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это масса пустых. С пассажирами KT8D5 весит 56200, одна Т6В5 - 26600, две, соответственно, 53200.

Скорости я пока прописал в автобусах, внизу, но для них и правда можно отдельный лист сделать. Возьмёшься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сделаю лист.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Я вот тут собираюсь обновить Vehicle Realism Mod и как сказал Alex,все свои вопросы я буду задавать сюда.

В принципе пасажировместимость СТАНДАРТНЫХ автобусов меня почти устраевает,а вот DLC нет.И вот вопрос,какую формулу вы используете для автобусов с 1920-1950,то бишь старых.Допустим первый автобус в игре-Moris Commercical Bus.Вместимость стоит 25,но я чесно не знаю,по мне так 25 чел туда не влезет :D

Что вы думаете по этому поводу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу