Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Добавил Газель. Пока вписал только цену (отсюда) и вместимость. Но на счёт вместимости - максимум написано 15 мест, это выходит 7 игровых. Правда, это, как я понял, только сидячие, но и со стоячими вряд ли больше 12-15 можно натянуть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоячих мест в Газели не предусмотрено.

Производится с 1994 года, но не до 2010, а до сих пор. За это время было пару крупных рестайлингов - в 2003 г. (новый капот, фары и решетка радиатора) и в 2010 г. (вариант ГАЗель-бизнес). Ну и также было куча всяких поделок типа Самотлоров на базе газели, вот тут не исключаю, что со стоячими местами уже.

А вот привлекательность у Богданчиков все-таки поднять надо (или у пазика опустить): по сравнению с паз-3205 он и выглядит лучше, и поездка в нем комфортнее - не так сильно трясет, как на газоновских рессорах пазика. Да и проход шире, поэтому в час пик в них не так тесно, как в пазике. На самом деле с точки зрения пассажира не самая ужасная машина из малых автобусов. Даже если сравнивать с новым ПАЗ-320402, то Богдан выиграет у него по некоторым параметрам...

На счет скорости, думаю, можно сделать, как и положено, 60, но ускорение по максимуму чтобы с места рвал))

Хотя в общем-то я не против и варианта с увеличенной до 80 скоростью, все-таки маршрутки редко когда соблюдают скоростной режим (и касается это не только газелей, но и ПАЗиков) и это, возможно, надо как-то учесть - иначе зачем покупать газель - она же совсем невместительная. А тут есть хоть какое-то преимущество перед другим транспортом, которое обоснованно заставит игрока использовать маршрутку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Богдана, я же писал, что мои наблюдения. Просто то, на чем ездил, - это сидения от которых ноет, а после получаса болит, спина, ужасный шум двигателя в салоне, плюс еще очень хреновое отопление, а 3205 новые, на которых я ездил, лишены этих недостатков, да ход у них хуже, зато тепло и удобно, и, на мой взгляд, у Пазиков проход между сиденьями шире, по крайне мере в этот проход, стоя, помещаются людей больше, чем у Богдана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил инфу по ГАЗели. Пока не смог найти расход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Богдана, я же писал, что мои наблюдения. Просто то, на чем ездил, - это сидения от которых ноет, а после получаса болит, спина, ужасный шум двигателя в салоне

Имею возможность передвигаться ежеденевно и на пазиках, и на богданах. Проход в богдане шире - это 100%, т.к. в нем не 4, а 3 ряда сидений, к тому же еще и пол пониженный. в отличие от пазика, в который надо забираться высоко. Сидушки в пазиках мягче, но далеко не во всех. в 4234 и новых 3204 сидения такие же жесткие, как в богдане. На счет тепла хз, у нас все маршрутки теплые, а отличие от автобусов, которые сливают соляру :D Да и чисто по-человечески местные хомячки скорее ринутся в богдан, т.к. это иностранный супер автобус Исузу (по крайней мере нашим пассажирам его так презентовали и овациям не было предела)))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки привлекательность ему подниму до 45. У нас там у ПАЗ 320402 и прочих таких привлекательность стоит 45-55, а именно они скорее и есть прямые конкуренты А092, и внутри не то чтобы сильно различаются. Либо им всем понизить и у А092 поставить 40.

Кстати, что по стандарту цен? Все довольны, кто опробовал (2 человека :D)? Если да - планирую завтра всё опубликовать, вместе с "упрощённым" стандартом с более дешёвым метро. В крайнем случае потом уже по ходу будем это всё править.

upd: а, у ПАЗ 320402 как раз привлекательность 40 - он городской, по мне так разницы особой между ним и А092 особой нет. ":D В общем, ставлю 40 сейчас буду публиковать, если всё-таки разберёмся, что ниже - перезалью.

upd2: стоп, там же ещё иконки поправить и прочее, нда. Позже залью, значит - есть время ещё обсудить его привлекательность. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, в этом може изменеы только стоимости? Начальный капиал остался прежним? И ещё: заменяет ли он стандартные файлы?

Кстати, есть ещё предложение удлинить игровые дни. Тогда будет возможность заработать больше. Как мне кажется. К тому же года не будут так быстро пролетать. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года и так медленно летят, если на обычной скорости играть. Постоянно приходится ждать, когда же появится та или иная модель)))

А на быстрой я не играю - тормозит страшно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, здесь пока только цены. И, кстати, только на стандартную инфраструктуру (ну, и троллейбусную): для пересадочных станций метро ещё не делал. Стандартные файлы заменяет - тут без этого никак, увы.

Вот удлинить дни - это идея, нужно будет посмотреть. Но главное и не перестараться, чтоб не затягивалось особо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие заменяет?

Сейчас один день сколько длится? По моим ощущениям секунд десять. Это удлинение, как и увеличение капитала также можно отнести только к реалистичному варианту мода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: в стандарте в значении скорости времени стоит 10000, в ChangePrices - 8600. Разница в общем-то не такая и большая - наверное, сделаю тоже 8600, чтобы и правда немного больше заработать можно было.

Сейчас день длится вроде и правда 10 секунд, с таким изменением - примерно 12, если не ошибся.

Заменяет файлы:

/metro/scripts/

economy.script

game.scipt

gamedata.script

/metro/ui/hoverinfo/hoverinfo.script

Ну и скрипты станций.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пусть хотя бы так будет.

Тогда, как разберёмся с нашими вагонами, опробую, потому что стандартные слишком мало вмещают теперь. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вагоны-то у тебя заработали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, а может в рамках стандартизации затронуть еще одну немаловажную вещь как дистанцию между машинами, она ведь регулируется? Просто иногда как-то странно выглядит пробка, когда автобусы стоят не друг за другом, а так рассредоточено, что между ними еще столько же автобусов вставить можно.

[офф] а вроде в этой теме где-то проскакивал номерной с лого метровагонмаша на морде, его выкладывали?[/офф]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у каких автобусов это замечено? У троллейбусов такая проблема есть, но там, к сожалению, я пока так и не понял, как это исправить. По идее должно бы регулироваться длиной т\с (this.length = ), но как-то особой разницы я от изменения этого параметра не заметил.

[офф] а вроде в этой теме где-то проскакивал номерной с лого метровагонмаша на морде, его выкладывали?[/офф]

Хмм, вот я-то их делал вроде, нно сейчас ни на сайте, ни у себя в игре не обнаружил. :D Если найду - будут обновлены со стандартом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вагоны-то у тебя заработали?

Нет пока. Ты меня что-то поменять в сриптах просил, у меня пока руки не дошли. Дел много, на работу собираюсь. Либо на днях вечером, либо в выходные (понедельник-вторник) посмотрю. Пока любой появившейся час я посвещаю карте CIM, надо уж мне доделать её. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у каких автобусов это замечено?

Да я вот богданчики тестил на одном маршруте с пазиками, там и заметил - на всех трех моделях. Если надо, могу в выходные посмотреть, где еще подобная фигня есть (кроме троллейбусов))))).

Если найду - будут обновлены со стандартом.

А он параллельно с 6-фарым выпускался или это более ранняя версия? Может АртМетро знает?) а то я провинциал, в метро не силен))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, а, ну хорошо. В любом случае я сейчас пересчитаю в таблице вместимость исходя из последних данных и буду поезда менять у себя (заодно уменьшать текстуры), там это и поменяю. Может быть тогда будет нормально всё работать.

Да я вот богданчики тестил на одном маршруте с пазиками, там и заметил - на всех трех моделях.

Попробуй у них в скрипте this.length = 4; поменять на this.length = 2;

Касательно поездов - сначала идут с фарами 2-2-2, потом 1-4-1. Я как раз по-моему отдельно их и делал: 81-717/714 с фарами 2-2-2, и 81-717.5/714.5 с фарами 1-4-1. Куда они делись все - не пойму, попробую найти. :D

Да, бюджет поднял до 1 миллиона. К слову, на небольшую кольцевую линию из 6 станций у меня ушло почти 700 тысяч, гм... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номерные существует с разными вариантами расположения фар. И оформления салона в том числе. Оданко, технически они одинаковы или практически одинаковы. Поэтому я не вижу смысла вносить все модификации в таблицу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, нашёл 81-717/714 с фарами 2-2-2. Они будут устанавливаться вместе с 81-717.5/714.5. Первые доступны с 1987 по 1995, вторые - с 1993 по 2009.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй у них в скрипте this.length = 4; поменять на this.length = 2;

Та же фигня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А если 1 или 0? В том-то и проблема, что по идее вот это должно отвечать, ан нет. Во всяком случае с троллейбусами у меня не работало, но, выходит, что и с автобусами тоже не очень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно поездов - сначала идут с фарами 2-2-2, потом 1-4-1. Я как раз по-моему отдельно их и делал: 81-717/714 с фарами 2-2-2, и 81-717.5/714.5 с фарами 1-4-1. Куда они делись все - не пойму, попробую найти. :D

Да, бюджет поднял до 1 миллиона. К слову, на небольшую кольцевую линию из 6 станций у меня ушло почти 700 тысяч, гм... :D

У нас в Петербурге такие варианты

--|-++-|--

++|----|++

--|----|--

++|----|++

Пару раз видел такой:

--|----|--

++|-++-|++

И вот наш Вагонмашевский с единственным приличным пластиковым салоном:

--|---|--

-+|+++|+-

Ну, сейчас посмотрим:

700 000 * 4,55 * 10 000 = 31 850 000 000, то есть 31,85 млрд.

Когда я расчитывал примерную стоимость линии из шести мелких станций с пятью двухпутными перегонными тоннелями круглого сечения (проходка МТПК), получилось 32,4 млрд.руб. Так что по идее всё сходится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, забыл совсем: а что с ценами на остальные вагоны? По номерным определились - 4400, а Г, Д, Е*? Или их тоже можно просто посчитать по пропорции, исходя из существующей разницы в цене?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу